DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
Если бы поменьше паникеров без малейшего опыта и представления о статистике поломок субару писали всякую ересь в интернете, было бы меньше мифов о ломучести субару, замене свечек со сьемом мотора и т.п.Если бабы бы ломались с такой же частотой как моторы субару , то человечество вымерло бы давно:sad:
ой ладно вам, юмора что ли не понимаете ? это как про тойоту и девушек которые бы не ломались , только наоборотЕсли бы поменьше паникеров без малейшего опыта и представления о статистике поломок субару писали всякую ересь в интернете, было бы меньше мифов о ломучести субару, замене свечек со сьемом мотора и т.п.
последние драйвовые это IS300, 300 AWD и IS-F с V8 на 5 литров... В новом поколении пока тишина...
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.
Да! При условии, что под него подобран подходящий двигатель.Считается ли таким нормальным маслом Мобил 1 0W-40 ?
Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:драйвовые это IS300, 300 AWD и IS-F с V8 на 5 литров...
Да! При условии, что под него подобран подходящий двигатель.
Знаете разницу между ужами 30 и 207 в весе?Морда тяжёлая будет же, у STI и так недостаточная поворачиваемость, а так вообще мимо поворота ехать будет.
Для обсуждаемого турбоежа 2.5
Н6 не сильно тяжелей Н4 и размером не намного большеЕсли такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
Еще раз коротко напишу своё имхо, не будет в сти в текущем кузове на текущем шасси по плюс-минус текущей цене H6 турбо, если такой мотор и появится, то скорее всего в абсолютно новом кузове, с другой ходовкой и совсем по другой цене, у меня всё)))Н6 не сильно тяжелей Н4 и размером не намного больше
коробку зачем усиливать? на сколько я знаю штатный 6ти ступ спокойно выдерживает 600 сил
и кстати говоря есть стихи 450+ которые ездят на голдах и норм) так что тормозов со спеки более чем хватит
Знаете разницу между ужами 30 и 207 в весе?И в размере? Да, ее почти нет, но как теоретик Вы восхитительны)
согласен: лишнее железо, лишние жижи и т.д.Не знал. Странно, почему так?
Поршни меньше, хоть и количество их больше (EZ30), EZ36 поршни аналогичные EJ205, этот мотор уже больше и тяжелее, но более совершенный в плане охлаждения и ремонтнопригодности ШПГ, поэтому его и турбануть выгоднее, откапиталить будет дешевле)))Не знал. Странно, почему так?
Считается ли таким нормальным маслом Мобил 1 0W-40 ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?