MorliDots
Новичок
- Авг
- 3
- 0
В журнале топгир было.Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?
была у меня стиха 2.0 в гроб кузове, ну мотор там не стукнул за 16 тыс пробега) зато коробка осыпалась сразу как я ее продал, какая то трещина в подрамнике (машина не билась!), глючащие в дождь системы стабилизации и абс, ну и еще какого то говна по мелочи...так что, тут как повезет, как и с любой другой машиной...я и с тойота как-то не угадал, рассыпалось круче чубары и бмв вместе взятых)
ахаха ты только спустя 34 страницы догадался ?ТС, а ты случайно на лепре не тусуешься? там тоже у одного вгребала белая сти
ТС, а ты случайно на лепре не тусуешься? там тоже у одного вгребала белая сти
ахаха ты только спустя 34 страницы догадался ?
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?
меня нет на лепре, мне коллега рассказал
Боюсь, Оппозер не потянет таких расходов.Дать инвайт?
Правда она платной стала, Лепра эта. 750 рублей в год. Сразу предупреждаю.
Неужели в европе нормы по выбросам настолько жестче, чем в японии, что в евро 207 мотор не проходит, а в японии проходит?
Я недавно всерьёз озадачился вопросом экологических требований и выяснил, что нифига требования в Европе и америке не жёстчеДля Европы и США сделал 2.5, из-за того что 2.0 не проходил по экологическим нормам.
В Японии они менее строгие, поэтому там 2.0 оставили.
Сомневаюсь, что это главная причина :roll: Да и невелика разница между 2.0 и 2.5...Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
Меня этот вопрос тоже очень интересует, но ответа пока не нашёл... Нигде даже чётко не написано, в каких конкретных цифрах эти самые нормы выражаются - везде сплошной бардак и неоднозначные трактовки :???:в япии эко нормы жестче, но 207 проходит, в евро нет, где подвох?
а что будет если его наддуть?) если брать грубо, в стихе снимают 155лс с литра, а то с трешки получится 465лс)И не наддутый 3.0 едет будь здоров! Куда еще дуть то?
Коробас усиливать не надо. Также и с тормозами. Переделок для завода немного. Вот только в Японии как на это посмотрятЕсли такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
Плюс к весу и поэтому тормоза обязательно 6 поршневые? Как же машины на скобах тормозят-то? От чего не воткнуть 12 поршневые тароксы? Не единичны случаи приближения к 500 силам на сти и глубако за 600 момента - кузова без доработок ниукого не порвало...Если такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?