dannyhound
Субарист
- Сен
- 12
- 18
Ни БМВ, ни Порше даже близко не придет в голову захлебываясь соплями рассказывать, как они мчали так, что машина развалилась нафиг. И ///M или Порше в стоке на треке не рыгают - это факт, они дубасить могут сколько угодно, 235 вон длинные гонки на Нюре ездят практически в стоковом виде.
Я помню пару лет назад во Внуково сдавали в прокат несколько БМВ на летние грунтовые спринты. Там машины были в хлам, машина приезжает с сессии, ей вливают несколько литров воды, пока она едет сессию, всё это уходит, ей опять вливают несколько литров воды и она мчит дальше. Стрелка ОЖ постоянно в зашкале. И так целый сезон. Скакали на них так, что стойки из капота и багажника вылетали, насквозь, и кузовные панели отваливались. Субару бы там мотором отрыгнула через два дня.
Я, возможно, залил обилием воды суть своего высказывания.Да, мне рекомендовали именно мотюль 300в. Последний раз на ТО30 даже не спрашивали лили, и почему-то решили 5w-40 (хотя до этого лили по регламенту 5w-30).
Сами же говорите про то, что надо ставить маслокулер и колодки-диски, на стоке трек ездить нельзя, иначе рыгнет. По-моему это как раз и есть то, что я написал - на гарантийной машине ставить такие тюняшки нельзя (маслокулер по крайней мере), а без них на трек нельзя, о чем и было мое утверждение.
Про машины в стоке и трек - посмотрите на меган РС. Лично знаю владельца такого авто, который проездил сезон рххцц, попутно ремонтируя машину по гарантии. Насколько знаю, с астрой опц та же тема. Да, бывает, что машина разваливается, но мотор без маслокулера не рыгает. Вообще я ни разу не слышал про стукнутый мотор на мегане. Да, конечно, и на стоке можно на трек выехать - я на скобах ездил на мрв суперспринт!)) Но вот сезон проехать я думаю не получится)
И уж вам то точно должно быть известно, что капот в субару надо открывать почаще)
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?Зато Коллин Мкрэй ( царство ему небесное ) выиграл на субе ралли в лохматом году, и чтим эти традиции и картинки с этими ралли развесим по всем ДЦ
чтобы не забыли ! а то что тачки ломучие это мелочи... !
Намек понятен, да )..Ну это чем мериться - а на стихе можно по грунту дубасить и даж попрыгать и она не развалится, чего не скажешь о бмв новых. Понятно у кого-то лучше там, у кого-то здесь. Но в среднем по больнице ситуация примерно одинаковая - "железных" машин больше не делают.
Что касается бмв во внуково - ээ 46е? Вряд ли позже...намек понятен?
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?
Ну ссылки бы? Я нашел его на сайте субару.ру, но все выпуски листать как-то не очень.Далеко ходить не надо ,- открой журнал Subaru Team Russia
Зато с коробкой беда.
Смотрел тут фильм, который сами же японцы сняли о том, как ГТР ставил рекорд нюра, они притащили две машины и грузовик запчастей, два дня собирали, поехали на первом, он срыгнул, поехали на втором, он тоже срыгнул (муфтой переднего привода), а они всё это с таким восторгом рассказывали, как будто так и надо. Т.е. они совершенно явно считали, что именно так и надо делать машины. То тормозов не хватает, то маслокулер какой-нибудь зажали жалкий... в общем машины делают на последних соплях и экономят на спичках.
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36Тьфу оппозитными.
Да дело не в смазке. Они ограничены по ширине лонжеронами. А это значит увеличение объема через увеличение диаметра цилиндра. А это значит уменьшение "мяса" вокруг. Ну и ряд других вытекающих проблем. Бодрые моторы тяготеют к тонким длинным цилиндрам, а в оппозите это невозможно.
И не наддутый 3.0 едет будь здоров! Куда еще дуть то?зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
Традиции. До конца 1942-го года у японских пилотов не было парашютов, принципиально. И легирующими элементами для броневой стали были корешки и прочие паучки и обьедки суши(сейчас надо трогательно прослезиться над легендами о самурайцких катанах), а вы говорите двигатели...Ахахахаха, я же говорил, что рыгающие двигатели это просто часть "философии STi". Поэтому японцы и удивляются. Поэтому у них проблем нет. Что этим глупым русским надо?
И всё-таки неспроста японцы продолжают ставить 207 моторы на STi для внутреннего рынка... Из того, что я вижу на их форумах и в блогах субаруводов, дубасят они похлеще нашего народа (причём многие - именно на стоке, разве что выхлоп не родной) и при этом двигатель дриснул лишь у единиц - это ли не показатель надёжноСТИ ?
Неужели в европе нормы по выбросам настолько жестче, чем в японии, что в евро 207 мотор не проходит, а в японии проходит?
рестайл ГРБ вроде решено было?А вот почему они при всех известных проблемах мотора 2,5 за 10 лет так ничего и не сделали с ним - загадка. БМВ вроде как решали проблемы своих двигателей с рестайлингом, ВАГ тоже. А Субару - нет.
Для Европы и США сделал 2.5, из-за того что 2.0 не проходил по экологическим нормам.Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?