alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
ковки с завода в моторах Субару не было никогда!Я бы не сказал что фигня,у знакомого сти 2002 ждм на 190000 км разнес морду и дошло до грм, вскрыли мотор а там с завода ковка.
Конечно не мало важный факт что она больше 80 000 км в южных условиях каталась (Анапа)но надув был 1,5
Вот и не понятно, какого хера - сейчас-то!!!Ключевая фраза- "Восьмой год".
жаль только время, столько без машины, но крайне интересно сколько новый пробежит ну и вообще статистикуЯ не могу указывать Субару чего там надо по гарантии менять. Если они плохо поменяют и пихло сломается снова, сами же потом об этом и пожалеют.
Ровно на это время продлевается гарантия.жаль только время, столько без машины,
а машины то нет это время, на ней катать одно удовольствие))))))Ровно на это время продлевается гарантия.
Человек уехал в отпуск на ф30, и там сгорел какой то блок чего то там.. Машина встала. Блок везли три месяца. Человеку пришлось разбивать отпуск, заморачиваться с билетами и т.д. Ну и толку с того что гарантия продлится на эти 3мес?)))Ровно на это время продлевается гарантия.
Корни то раллийные, но те же корни и привели к отказу FHI от закрытого блока.зато бренд орет на каждом углу о своих раллийных корнях , при том что команда уже тысячу лет оттуда ушла
В жизни, вообще, одни проблемы!...))))Человек уехал в отпуск на ф30, и там сгорел какой то блок чего то там.. Машина встала. Блок везли три месяца. Человеку пришлось разбивать отпуск, заморачиваться с билетами и т.д. Ну и толку с того что гарантия продлится на эти 3мес?)))
Человек уехал в отпуск на ф30, и там сгорел какой то блок чего то там.. Машина встала. Блок везли три месяца. Человеку пришлось разбивать отпуск, заморачиваться с билетами и т.д. Ну и толку с того что гарантия продлится на эти 3мес?)))
Корни то раллийные, но те же корни и привели к отказу FHI от закрытого блока.
Ну и опять же, если сток и постоянная езда в отсечке, то хоть раллийные корни, хоть не раллийные, сток на это не рассчитан.
У знакомого купили субу с 207 JDM мотором, все было отлично, ездила и радовала, в итоге продал, но горячие парни не доехали до дому, взорвали мотор, потому что 60% пути до дому в отсечке - а это почти 900 км.
2,0 турбо:fingers:NX весной завезут)))вообще мы пришли в 21 веке в итоге к тому что маркетинг убил инженерию :
ВАГ - говно , что дсг что tfsi моторы
бмв - говно , отказались от проверенных рядных шестерок , куча проблем с электрикой
мерс - говно , после w140 мерседес умер для многих
субару говно - почему все итак знают )
че брать то ? как дальше жить , если новые тачки дрищут по моторам или коробке не доезжая до 100тыщ
лексус вот только если ничего еще..
че брать то ? как дальше жить , если новые тачки дрищут по моторам или коробке не доезжая до 100тыщ
лексус вот только если ничего еще..
А че тут никто о безоговорочной надежности 2.0 не высказал ))) он же у нового покупателя вон через 900 км крякнулКорни то раллийные, но те же корни и привели к отказу FHI от закрытого блока.
Ну и опять же, если сток и постоянная езда в отсечке, то хоть раллийные корни, хоть не раллийные, сток на это не рассчитан.
У знакомого купили субу с 207 JDM мотором, все было отлично, ездила и радовала, в итоге продал, но горячие парни не доехали до дому, взорвали мотор, потому что 60% пути до дому в отсечке - а это почти 900 км.
Я так полагаю, что если с умом подойти, то "крякнуть" можно любую машину и на 402 м ))А че тут никто о безоговорочной надежности 2.0 не высказал ))) он же у нового покупателя вон через 900 км крякнул
У моего знакомого тот же случай был , только он ездящий 2.5 поменял на "надежный" 2.0 и продав машину через 400 км езды в отсечку , он срыгнул )))
Я так полагаю, что если с умом подойти, то "крякнуть" можно любую машину и на 402 м ))
Вот да! В Лёхусе драйва нет.
Да брать нужно то что нравится и любить свою машину !вообще мы пришли в 21 веке в итоге к тому что маркетинг убил инженерию :
ВАГ - говно , что дсг что tfsi моторы
бмв - говно , отказались от проверенных рядных шестерок , куча проблем с электрикой
мерс - говно , после w140 мерседес умер для многих
субару говно - почему все итак знают )
че брать то ? как дальше жить , если новые тачки дрищут по моторам или коробке не доезжая до 100тыщ
лексус вот только если ничего еще..
Запросто: 1. Залить нужное масло. 2. Слить охлаждайку. 3. Старт с ланча 4. Правильно передачи втыкать. ))ну попробуй крякни что нибудь с мотором серии LS под капотом )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?