Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.

По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.

А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.
Ему пофигу, машина гарантийная и не должно это владельца волновать. Пару тройку раз мотор дриснет, он по суду вернет машинку дилеру. Вот и вся любовь. И правильно сделает имхо.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.

По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.

А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.

Да меня особо не парит вопрос надёжности пока. Впереди ещё долгие 4 года гарантии. :)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Это как определил?)

Ну я с местными там много общался. Моя машина там вызывала повышенный интерес, даже останавливали на дороге, просили тачку посмотреть. В Сочи очень много всяких спортивных машин, постоянно у них там соревнования какие-то. И ничего ни у кого не рыгает, ребята говорили, что отличный бенз в Сочи. Ну и машинка тянула на нём прекрасно.
А вообще меня эта тема про плохой бензин забавляет. Что значит плохой бензин? Если машина рыгает от бензина, продающегося на самых топовых заправках самых известных в РФ брендов, то тогда какого хрена вообще эту машину в РФ продают? Она значит не предназначена для эксплуатации в РФ, не продавайте её тут.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Ну я с местными там много общался. Моя машина там вызывала повышенный интерес, даже останавливали на дороге, просили тачку посмотреть. В Сочи очень много всяких спортивных машин, постоянно у них там соревнования какие-то. И ничего ни у кого не рыгает, ребята говорили, что отличный бенз в Сочи. Ну и машинка тянула на нём прекрасно.
А вообще меня эта тема про плохой бензин забавляет. Что значит плохой бензин? Если машина рыгает от бензина, продающегося на самых топовых заправках самых известных в РФ брендов, то тогда какого хрена вообще эту машину в РФ продают? Она значит не предназначена для эксплуатации в РФ, не продавайте её тут.
Плюсану.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Форестер кстати отьездил пол лета на югах, так же по серпантинам, по жаре и тд. Все ок, ничего не завернуло. Лошадки сопоставимые, т.е. нагрузка на мотор плюс минус. Нога тяжелая)) Пробег уже под 60.
ТТТ, не сглазить)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Ему пофигу, машина гарантийная и не должно это владельца волновать. Пару тройку раз мотор дриснет, он по суду вернет машинку дилеру. Вот и вся любовь. И правильно сделает имхо.

Да меня тоже бы это не парило. Но как потом доверять этому авто, если надо будет в гости на Урал рвануть или отправить в Финку на этом авто?
Мне было бы не по себе, думая о том, что вот уже 7 тыщ пробега, из которых 3-и тыщи обкатка, и мы начинаем ждать кулак дружбы ))

Да меня особо не парит вопрос надёжности пока. Впереди ещё долгие 4 года гарантии. :)
Главное чтобы за эти дооолгие годы гарантии, ваш авто таки не стоял 70% времени у дилера на ремонте.

Мне тож привлекает именно этот кузов, но как только увидели 257 еж с красным красивым коллектором - то наступило разочарование.
Поэтому смотрю в сторону WRX, так хоть двигло нового поколения ))
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Хороший там бенз в Сочи, не надо. Мотор просто говно - вот причина настоящая.
года 4 назад заправился там на лукойле на большой заправке, 2 машины лансер 9, и хонда ЦРВ, обе в легкий подъем вообще не ехали, разбавлял потом 98-м, как результат хонда на свечи попала , лансер на сцепу)))
но это так лирика
скорее причина в браке при сборке
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
года 4 назад заправился там на лукойле на большой заправке, 2 машины лансер 9, и хонда ЦРВ, обе в легкий подъем вообще не ехали, разбавлял потом 98-м, как результат хонда на свечи попала , лансер на сцепу)))
но это так лирика
скорее причина в браке при сборке
Нормальное там топливо. Сам параноик, ноут и шнурок брал с собой, периодически снимал логи)) Все ок, детона нет.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
В промежутке между Краснодаром и Сочи говно продают!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Поменяешь мотор поменяй и термостат. Это совет, который потом оценишь)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Поменяешь мотор поменяй и термостат. Это совет, который потом оценишь)

Я не могу указывать Субару чего там надо по гарантии менять. Если они плохо поменяют и пихло сломается снова, сами же потом об этом и пожалеют.
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Нормальное там топливо. Сам параноик, ноут и шнурок брал с собой, периодически снимал логи)) Все ок, детона нет.
на бодяжный где угодно попасть можно, была статья ЗР там в москве на лукойле вместо соляры вода была и около десятка крузеров, таурегов рядом встали)))
я в тот раз попал не могут 2 атмосферника на разных машинах одинаково не ехать после заправки, только бенз))))
повторюсь тут причина явно не в бензине , были бы и другие проблемы))
 
SEDOY

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.

По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.

А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.

Я бы не сказал что фигня,у знакомого сти 2002 ждм на 190000 км разнес морду и дошло до грм, вскрыли мотор а там с завода ковка.
Конечно не мало важный факт что она больше 80 000 км в южных условиях каталась (Анапа)но надув был 1,5
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
на бодяжный где угодно попасть можно, была статья ЗР там в москве на лукойле вместо соляры вода была и около десятка крузеров, таурегов рядом встали)))
я в тот раз попал не могут 2 атмосферника на разных машинах одинаково не ехать после заправки, только бенз))))
Ну значит форестер ест практически любое амно и не кашляет)) За 3.5 года эксплуатации фориков, на проблемы с бензином я нарвался только один раз еще на первом форе, прошившись на европейском топливе и вьехав в Россию. Причем до этого машина ездила по Белоруси, потом по Украине и Крыму без проблем.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
я вот читаю все это и понимаю , что зиму ( так как это субару time ) я отъезжу на субе
А весной продавать буду - пусть у меня нормальный 205 мотор, но это же блин конструктор который нужно дорабатывать
но читая такие темы я становлюсь параноиком ,
но если новые тачки делают из говна и палок что вкладыш проворачивает на 9 000
нет у меня уважения к бренду
зато бренд орет на каждом углу о своих раллийных корнях , при том что команда уже тысячу лет оттуда ушла

купить новую тачки и дорабатывать ее :
маслокулер + датчики +...

либо покупать атмо мотор , либо 2.0 - другие варианты попадать на бабки
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Я бы не сказал что фигня,у знакомого сти 2002 ждм на 190000 км разнес морду и дошло до грм, вскрыли мотор а там с завода ковка.
Конечно не мало важный факт что она больше 80 000 км в южных условиях каталась (Анапа)но надув был 1,5
А при чем тут поршни..., когда речь о вкладышах..
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Ну значит форестер ест практически любое амно и не кашляет)) За 3.5 года эксплуатации фориков, на проблемы с бензином я нарвался только один раз еще на первом форе, прошившись на европейском топливе и вьехав в Россию. Причем до этого машина ездила по Белоруси, потом по Украине и Крыму без проблем.
Форестеру, конечно пох на качество топлива. Но движки ложатся так же легко: и тоже вкладыши.))) 8-й год: почти все меняли! Хотя, с 11-го, всё стало ОК.
 
Сверху