Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
мы как то дядьке форь покупали,там мотор на нем поменян был на 26000км по моему!
я его спрашивал типа:
-я:при каких обстоятельствах застучал?
-он:да на ТО-30 ехал и тут бац и тыщ дыщ дыщ под капотом
-я:но масло то раньше надо менять,нельзя столько ездить на нем
-он:да мне пох,в книжке написано каждые 15тыс,это не я писал)))
Хмммм.... У меня был форь SH 2.5, проехал 140 тык. и сейчас продолжает наматывать км. у другого... так ТО я делал каждые 15 тыс., в год наматывал 30-40 тыс., режимы были разные... Масло 8100 5в30, а главное, на межсервисный интервал, он его не пил, а нюхал...))) грамм по 200 мах...
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
А нельзя там как нить "договориться", что бы если уж будут менять двиг, поставили ждм?
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Думаю, только, если его самому привезти к ним... а старый забрать и толкнуть кому-нить...))))

Ну я и говорю, нужно сделать красивое предложение)))
Знаю случай, когда сделали каско уже после того, как разложили новую М3)))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
))) Так есть смысл после этого тошнить в поисках фэншуя и долгой жизни мотора?))
Думаю есть смысл придерживаться инструкции по эксплуатации )
От себя добавлю ... есть смысл первые 500км в пенсионерском режиме , а дальше повышать нагрузку )
А как еще дилеры могут отжечь.)
Тож не понял ) это вопрос или утверждение ?)
 
Последнее редактирование:
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Есть основания верить Дракону. Я купил у него его американскую сти. Ездил 1,5 года и без проблем. Сейчас чел. все еще катает его бывшую сти и лишь сменил турбину. Я продавал машину с пробегом 77 т.миль!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.
Вот он как раз таки одна из причин!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Мотор подпортили еще на серпантинах в Сочи, плохой бенз, детон и горячее масло)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.

По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.

А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.
 
Сверху