Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))

А в инструкции пишут надо.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Так вот, в чем проблема кроется! С ними на выходе с конвейера, что-то вытворяют без обкатки)
)))) Да ерунда все это. Что в моторе обкатывается в первую очередь? Поршневая. А умирают они не по причине поршневой. Как бы и обкатка тут ни при чем к вкладышам вообще.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
на гарантии же, умрет следующий двиг точно не из-за *неправильной* обкатки. Зачем отказывать себе в удовольствии, и ограничивать себя. Когда можно пользоватся гарантией, и ездить на постоянно *новом* двигателе.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
на гарантии же, умрет следующий двиг точно не из-за *неправильной* обкатки. Зачем отказывать себе в удовольствии, и ограничивать себя. Когда можно пользоватся гарантией, и ездить на постоянно *новом* двигателе.

Ну ломать его целенаправленно нет цели. В инструкции написано, что до 1700 км надо обкатывать - буду следовать. Хотя если будут не менять, а ребилдить, то обкатывать смысла нет.
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Ну ломать его целенаправленно нет цели. В инструкции написано, что до 1700 км надо обкатывать - буду следовать. Хотя если будут не менять, а ребилдить, то обкатывать смысла нет.

а сроки называют какие?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А что там обкатывать?)))) В одном из номеров журнала "субару тим раша" был отчет о поездке на завод субару. Так вот человек писал что после того что с ними вытворяют на выходе с конвеера, обкатывать там уже нечего)))
Присутствовал как раз при этом моменте :) но мне кажется он до этого на стенде прикатывается ) выглядело конечно адски ))
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Присутствовал как раз при этом моменте :) но мне кажется он до этого на стенде прикатывается ) выглядело конечно адски ))
))) Так есть смысл после этого тошнить в поисках фэншуя и долгой жизни мотора?))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Только сейчас до меня дошла ирония - машина 15ого года уже сломалась. )
Субару - рыгнем двиглом еще на заводе! ))
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
я правильно понимаю, что проект плавно перейдет в серьезный тюненг ?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А как дело с Митсу Х обстоит? у него сейчас блок не чугунный......
Да в общем-то шикарно обстоит. Взять известного тут Павла Новикова. У него в сток мотор задуто более 400 сил было и он на машине отдубасил и зимой и летом, кто катает - знает, он каждую неделю на треке и дубасит с утра до вечера :), пробег под 100 тыс км, вон на тюнингэво его блок продавался, не знаю, купили уже или пока нет... говорят, разобрали к сотне превентивно (ну тк он уже по-серьёзному гоняется на машине) и там всё отлично оказалось.

Я так понял, эво 10 рыгает только от кривых прошивок, или если масло забывают залить, ну или криво собранные, т.к. многие прямо из салона тащат тачку "собрать движок на ковке".

У Эво зато проблема с роботом имеет место быть, и там проблема "несколько" сложнее субаревского движка.



Какие 200?) У меня, у товарища на сток ГРБ масло в городе летом греется до 120-125 в пробках.... А теперь, представьте, какая будет давка на сток масле 5в-30...)))
Как же тогда на них по треку ездят? У меня в пробках по самой жаре 110 макс, был тут в европе, жахнул 240 по автобану, тоже было 110, а если не так быстро ехать, а скажем 160-170, то 90-100С. А в мяч поехал, полкруга и 130. Правда 10-40 было залито, кто-то говорит, что из-за мелких зазоров эво10 не любит жирные масла, греется только от них, хз... В общем я это 10-40 слил сразу же и залил 5-30... ну тем более зима уже на носу.


Хотя правда мож термостаты открываются поздно на субаре... вон про эмку говорят она в пробках тоже 120+ греет, а стоит начать валить, и 80С как вкопанная.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нарушат - дадут новую. Делов-то. Я не парюсь. :)
В этом и есть кайф гарантийной машины ))

Мне мою прошлую Рольф починил почти на 100% её стоимости за три года владения. :) (Хотя я специально ничего не ломал, оно само.)

Главное что подкупает - это психологический комфорт. Хотя в общем с субарем, считаю, и бу особых проблем нет, мотор, ну и хрен с ним, починить не так дорого стоит по сравнению со всей машиной, налогом, страховкой и тд.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У меня за 8 лет владения из родного остался генератор и коробка...
 
Сверху