А как дело с Митсу Х обстоит? у него сейчас блок не чугунный......
Да в общем-то шикарно обстоит. Взять известного тут Павла Новикова. У него в сток мотор задуто более 400 сил было и он на машине отдубасил и зимой и летом, кто катает - знает, он каждую неделю на треке и дубасит с утра до вечера
, пробег под 100 тыс км, вон на тюнингэво его блок продавался, не знаю, купили уже или пока нет... говорят, разобрали к сотне превентивно (ну тк он уже по-серьёзному гоняется на машине) и там всё отлично оказалось.
Я так понял, эво 10 рыгает только от кривых прошивок, или если масло забывают залить, ну или криво собранные, т.к. многие прямо из салона тащат тачку "собрать движок на ковке".
У Эво зато проблема с роботом имеет место быть, и там проблема "несколько" сложнее субаревского движка.
Какие 200?) У меня, у товарища на сток ГРБ масло в городе летом греется до 120-125 в пробках.... А теперь, представьте, какая будет давка на сток масле 5в-30...)))
Как же тогда на них по треку ездят? У меня в пробках по самой жаре 110 макс, был тут в европе, жахнул 240 по автобану, тоже было 110, а если не так быстро ехать, а скажем 160-170, то 90-100С. А в мяч поехал, полкруга и 130. Правда 10-40 было залито, кто-то говорит, что из-за мелких зазоров эво10 не любит жирные масла, греется только от них, хз... В общем я это 10-40 слил сразу же и залил 5-30... ну тем более зима уже на носу.
Хотя правда мож термостаты открываются поздно на субаре... вон про эмку говорят она в пробках тоже 120+ греет, а стоит начать валить, и 80С как вкопанная.