Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Кстати знаю многих кто пересел с турбосубару на новые логаны, ездят радуются :p
Так это же прекрасно !!!:) надеюсь говно сюда не подливают , в свободное от насыщенной жизни время)
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Запросто: 1. Залить нужное масло. 2. Слить охлаждайку. 3. Старт с ланча 4. Правильно передачи втыкать. ))

блин помню читал на каком-то автомобильном форуме (oldmerin вроде ) про мужика которому дали служенбую волгу ( не сайбер )
и его дико бесило на ней ездить. А начальство сказало , что как только сломается капитально - дадут другую машину (типо камри)
и был топик как положить мотор этот ЗМЗ или как его там...
так вот там как раз про масло и охлаждайку советовали
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
так или иначе инженеры прекрасно знают рецепт надежности опозитника - если были более удачные моторы
а теперь вопрос - почему нельзя сделать надежный мотор , если рецепт известен , им это не нужно ?

почему в поршаках опозитники не дрищут через 9 тысяч ? может им не пофигу
Разрешите я вам отвечу?
Во-первых, откуда у вас уверенность, что порши не ломаются через 9 тысяч?
Во-вторых, вы сравниваете производство 100 оппозитных машин в год и 50-100 тысяч.
В третьих, ценовая категория самой дорогой субару не доползает до самого дешевого порше. К чему их сравнивать, машины с разных планет... Общего между ними только то, что поршни горизонтально гуляют.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Разрешите я вам отвечу?
Во-первых, откуда у вас уверенность, что порши не ломаются через 9 тысяч?
Во-вторых, вы сравниваете производство 100 оппозитных машин в год и 50-100 тысяч.
В третьих, ценовая категория самой дорогой субару не доползает до самого дешевого порше. К чему их сравнивать, машины с разных планет... Общего между ними только то, что поршни горизонтально гуляют.

Во первых никто бы их не покупал за 10 лямов если бы они крякали через 9 тысяч, да и не слышал я про такое , а про субу каждый день...
Во вторых если сложить все версии 911 + бокстер там явно не 100 машин в год и даже не 1000
В третьих 2 ляма мало что ли за тачку в которой мотор дрищет ?
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Во первых никто бы их не покупал за 10 лямов если бы они крякали через 9 тысяч, да и не слышал я про такое , а про субу каждый день...
Во вторых если сложить все версии 911 + бокстер там явно не 100 машин в год и даже не 1000
В третьих 2 ляма мало что ли за тачку в которой мотор дрищет ?
Ну если мы говорим о порше, то это карэра. Может не 100. Может 200. Для сравнения, 911ых в Москве было продано около 50 за тот год, а импрез ХВ 15000. Новые порши (не кайены, не панамеры и тд) любят знаменитым никасилом в моторе погреметь. Иначе в Москве никто бы не занимался ремонтом их моторов (гильзовкой и т.п.) - зачем без спроса это делать? И когда у порше 1 машина на 100 ломается, приравнивайте к 150 на 15000 у субару. В силу популярности марки кажется, что у субару поломок больше.
У вас лично ведь нет статистики по сломанным моторам на субару? Так что определение машины "за 2 ляма у которой мотор дрищет" ей не подходит. Первый блин никогда не идет мягеньким стулом. Всегда будут комки. Посмотрите на Теслу, ее цену, и обзор владения за полтора года в интернете. Дилер всегда скажет " у нас ни одной машины на ремонте мотора не было ", на форумах пишут в основном негатив (те два с половиной владельца из сотни). Вот и складывается мнение.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В силу популярности марки кажется, что у субару поломок больше.
У вас лично ведь нет статистики по сломанным моторам на субару? Так что определение машины "за 2 ляма у которой мотор дрищет" ей не подходит.
У меня есть несколько друзей со стихами из салонов, и _все_ они срыгнули мотором к пробегам около 30к. И там не было никакой неадекватной эксплуатации, люди старательно ухаживали за машиной, масло часто меняли и тд. Опять же если поискать по авто.ру или тут по доске объявлений, с некапиталенным мотором стиху найти практически невозможно.

По-моему, это уже вполне тянет на статистику.


Первый блин никогда не идет мягеньким стулом. Всегда будут комки.
Проблема в том, что этот "первый" блин уже десятки лет выпускается. Раньше оно хоть ехало по сравнению с "конкурентами", сейчас вон владельцы овощных БМВ, ауди и даже прости господи гольфов смотрят на унылые цифры разгона стихи и издевательски смеются (прыжок с места да, у неё отличный, а дальше она сдувается и даже какая-нибудь 528 беха её проезжает как стоячую, по кривой какой-нить моноприводный меган рс с жалкими 250 силами ей так же не оставляет шансов). Жор бензина нереальный по современным меркам, салон на новой ещё более убог, чем на старой... Сейчас это всё настолько устарело, что у стихи остался только один плюс - боком зимой. И то новая для этого подходит хуже старой.

Печально на это смотреть.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
3 месяца это уже основание вернуть машину обратно.
В курсе, но не все люди так думают. Сколько я знаю народу, основная масса трепещит перед словом дилер, и даже пишет его с двумя "ЛЛ" как нечто страшное и выдающееся))
 
Сверху