Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Короче звонили из Мажора. По их мнению случай гарантийный. Отправили в Субару Моторз запрос, чтобы Субару подтвердили гарантийность случая и дали решение: капиталить или менять мотор на новый. Такие дела.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.

Согласен про масло...Стоковое 5в-30 не думаю, что подходит для Москвы, летом, даже!
Датчик давления - всегда подскажет о его перегреве, падении давки и предупредит кончину мотора, в итоге...
Температуры - тоже не будет лишним)
А вот про ремонт....В царапанные вкладышем цилиндры - "пихнут" сток поршни, которые, на сколько знаю не бывают ремонтные и свежесобранный мотор с царапинами внутри, будет кушать масло? Зачем это надо?)
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Короче звонили из Мажора. По их мнению случай гарантийный. Отправили в Субару Моторз запрос, чтобы Субару подтвердили гарантийность случая и дали решение: капиталить или менять мотор на новый. Такие дела.
:weird:а те потом отправят япам, япы на завод и т.д. ,
а почему сразу нельзя заняться ремонтом, неужели регламент по гарантии у дилеров не расписан
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хороший там бенз в Сочи, не надо. Мотор просто говно - вот причина настоящая.

Температура, давление и вязкость масла (сток) в горах, под нагрузкой и явились реальной проблемой и причиной поломки, думаю)
ЖДМ 2.0 - это как минимум насос 12мм и маслокуллер, помоему в стоке....Зазоры во вкладышах, как и сами вкладыши, на ЖДМ грб и Спек Ц, думаю теже!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Температура, давление и вязкость масла (сток) в горах, под нагрузкой и явились реальной проблемой и причиной поломки, думаю)
ЖДМ 2.0 - это как минимум насос 12мм и маслокуллер, помоему в стоке....Зазоры во вкладышах, как и сами вкладыши, на ЖДМ грб и Спек Ц, думаю теже!
А как эти параметры меняются в горах?
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Ты же по-моему его шил сначала..? Напомни... Ну и еще: это все-таки, единичный случай. Просто, даже не могу вспомнить, был ли еще один.)
Он не просто его шил, он его пипец как шил))) Если не изменяет память, самая быстрая эска была. Метанол, куёл и прочие вкусности. А потом мотор сломался подлец такой))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Согласен про масло...Стоковое 5в-30 не думаю, что подходит для Москвы, летом, даже!
Датчик давления - всегда подскажет о его перегреве, падении давки и предупредит кончину мотора, в итоге...
Температуры - тоже не будет лишним)
А вот про ремонт....В царапанные вкладышем цилиндры - "пихнут" сток поршни, которые, на сколько знаю не бывают ремонтные и свежесобранный мотор с царапинами внутри, будет кушать масло? Зачем это надо?)
Эпический пост !!!!!:b:



вот такие рассуждатели и формируют общественное мнение )
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
рыдаю)))))
все эксперды форума в 1 месте!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Согласен про масло...Стоковое 5в-30 не думаю, что подходит для Москвы, летом, даже!
Датчик давления - всегда подскажет о его перегреве, падении давки и предупредит кончину мотора, в итоге...
Температуры - тоже не будет лишним)
А вот про ремонт....В царапанные вкладышем цилиндры - "пихнут" сток поршни, которые, на сколько знаю не бывают ремонтные и свежесобранный мотор с царапинами внутри, будет кушать масло? Зачем это надо?)

А могут вообще вкладыши старые оставить, на кочках вкладыш будет трястись и звенеть в потдоне :b: Все у субару бывает ремонтное, банальный проворот вкладыша, а вы там усиление, дадчики )) Был брак, щас все сделают и свои 70 000км мотор проедет. Рассказываете страшилок всяких :bn:
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
ага 70 проедет , догонит и еще проедет )
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
особенно,если по горам-то кататься)
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
я вот читаю все это и понимаю , что зиму ( так как это субару time ) я отъезжу на субе
А весной продавать буду - пусть у меня нормальный 205 мотор, но это же блин конструктор который нужно дорабатывать
но читая такие темы я становлюсь параноиком ,
но если новые тачки делают из говна и палок что вкладыш проворачивает на 9 000
нет у меня уважения к бренду
зато бренд орет на каждом углу о своих раллийных корнях , при том что команда уже тысячу лет оттуда ушла

купить новую тачки и дорабатывать ее :
маслокулер + датчики +...

либо покупать атмо мотор , либо 2.0 - другие варианты попадать на бабки
Откуда оттуда? из ВРЦ? Да, а ралли как было ево и импреза так и есть
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
Осилила!!!удачи автору.

Если новый мотор - то на долго может затянуться.
На Исузу по пол года гарантию ждали.
А люди одни и те же практически!
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Осилила!!!удачи автору.

Если новый мотор - то на долго может затянуться.
На Исузу по пол года гарантию ждали.
А люди одни и те же практически!

ТС юрист, и по истечении 45 дней сразу в суд... =))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Тоже осилил все страницы
Жесть.
Это все Шоссе Энтузиастов - гиблое место. У меня на нем в пробке два мотора легло)))
 
Сверху