8
86RUS
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ему пофигу, машина гарантийная и не должно это владельца волновать. Пару тройку раз мотор дриснет, он по суду вернет машинку дилеру. Вот и вся любовь. И правильно сделает имхо.Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.
По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.
А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.
По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.
А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.
Это как определил?)Хороший там бенз в Сочи, не надо. Мотор просто говно - вот причина настоящая.
Это как определил?)
Плюсану.Ну я с местными там много общался. Моя машина там вызывала повышенный интерес, даже останавливали на дороге, просили тачку посмотреть. В Сочи очень много всяких спортивных машин, постоянно у них там соревнования какие-то. И ничего ни у кого не рыгает, ребята говорили, что отличный бенз в Сочи. Ну и машинка тянула на нём прекрасно.
А вообще меня эта тема про плохой бензин забавляет. Что значит плохой бензин? Если машина рыгает от бензина, продающегося на самых топовых заправках самых известных в РФ брендов, то тогда какого хрена вообще эту машину в РФ продают? Она значит не предназначена для эксплуатации в РФ, не продавайте её тут.
Ему пофигу, машина гарантийная и не должно это владельца волновать. Пару тройку раз мотор дриснет, он по суду вернет машинку дилеру. Вот и вся любовь. И правильно сделает имхо.
Главное чтобы за эти дооолгие годы гарантии, ваш авто таки не стоял 70% времени у дилера на ремонте.Да меня особо не парит вопрос надёжности пока. Впереди ещё долгие 4 года гарантии.
года 4 назад заправился там на лукойле на большой заправке, 2 машины лансер 9, и хонда ЦРВ, обе в легкий подъем вообще не ехали, разбавлял потом 98-м, как результат хонда на свечи попала , лансер на сцепу)))Хороший там бенз в Сочи, не надо. Мотор просто говно - вот причина настоящая.
Нормальное там топливо. Сам параноик, ноут и шнурок брал с собой, периодически снимал логи)) Все ок, детона нет.года 4 назад заправился там на лукойле на большой заправке, 2 машины лансер 9, и хонда ЦРВ, обе в легкий подъем вообще не ехали, разбавлял потом 98-м, как результат хонда на свечи попала , лансер на сцепу)))
но это так лирика
скорее причина в браке при сборке
В промежутке между Краснодаром и Сочи говно продают!
Поменяешь мотор поменяй и термостат. Это совет, который потом оценишь)
на бодяжный где угодно попасть можно, была статья ЗР там в москве на лукойле вместо соляры вода была и около десятка крузеров, таурегов рядом встали)))Нормальное там топливо. Сам параноик, ноут и шнурок брал с собой, периодически снимал логи)) Все ок, детона нет.
Есть "миф" проверенный в реальности, что JDM надежнее. Кто-то писал про увеличенные масло каналы, кто-то писал, что они для внутреннего рынка собирают из каких-то более качественных запчастей, уж не знаю как оно бывает так, но тем не менее.
По мне так все это фигня, потому что производитель не будет делать 2-а разных блока EJ2Х7 для внутреннего рынка и для внешнего, по моему это экономически не целесообразно.
А вот качество сборки и комплектующие - вот тут уже вопрос. И скорее всего дело именно в комплектующих.
Ну значит форестер ест практически любое амно и не кашляет)) За 3.5 года эксплуатации фориков, на проблемы с бензином я нарвался только один раз еще на первом форе, прошившись на европейском топливе и вьехав в Россию. Причем до этого машина ездила по Белоруси, потом по Украине и Крыму без проблем.на бодяжный где угодно попасть можно, была статья ЗР там в москве на лукойле вместо соляры вода была и около десятка крузеров, таурегов рядом встали)))
я в тот раз попал не могут 2 атмосферника на разных машинах одинаково не ехать после заправки, только бенз))))
А при чем тут поршни..., когда речь о вкладышах..Я бы не сказал что фигня,у знакомого сти 2002 ждм на 190000 км разнес морду и дошло до грм, вскрыли мотор а там с завода ковка.
Конечно не мало важный факт что она больше 80 000 км в южных условиях каталась (Анапа)но надув был 1,5
Форестеру, конечно пох на качество топлива. Но движки ложатся так же легко: и тоже вкладыши.))) 8-й год: почти все меняли! Хотя, с 11-го, всё стало ОК.Ну значит форестер ест практически любое амно и не кашляет)) За 3.5 года эксплуатации фориков, на проблемы с бензином я нарвался только один раз еще на первом форе, прошившись на европейском топливе и вьехав в Россию. Причем до этого машина ездила по Белоруси, потом по Украине и Крыму без проблем.
Ключевая фраза- "Восьмой год".Форестеру, конечно пох на качество топлива. Но движки ложатся так же легко: и тоже вкладыши.))) 8-й год: почти все меняли! Хотя с 11-го, всё стало ОК.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?