B
BLADECAR
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ключевое слово: в пикахBLADECAR написал(а):Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
tc_pleyada написал(а):Ключевое слово: в пикахBLADECAR написал(а):Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
А вот с этим никто и не спорит. Просто очень часто в спорах на форуме люди приводят пиковое давление как аргумент крепости и долговечности мотора.SergeiSTI написал(а):tc_pleyada написал(а):Ключевое слово: в пикахBLADECAR написал(а):Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
мляяяя
да она и может так дуть, и будет еще долго ездить. Там КОВАНАЯ поршневая и мотор 2.0 литра.
Тут речь о нагрузках на 2.5 Евро, который в стоке идет БЕЗ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ.
Gordievskyi написал(а):Хде кованная в Сти 04 в стоковой?
Раньше тихо завидовал новым СТИ (2.5), сейчас тихо радуюсь.tc_pleyada написал(а):А вот с этим никто и не спорит. Просто очень часто в спорах на форуме люди приводят пиковое давление как аргумент крепости и долговечности мотора.SergeiSTI написал(а):tc_pleyada написал(а):Ключевое слово: в пикахBLADECAR написал(а):Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
мляяяя
да она и может так дуть, и будет еще долго ездить. Там КОВАНАЯ поршневая и мотор 2.0 литра.
Тут речь о нагрузках на 2.5 Евро, который в стоке идет БЕЗ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ.
+1Evo2 написал(а):У нас в Мск только несколько стендов, на которых можно померить машину с верхним кулером с должным обдувом. Некоторые откровенно неправильные и вредные (завышают момент, нет информации о мощности на колесахб обман) некоторые менее (неправильно измеряются обороты, замер не на той передаче итп).
Плюс на любом стенде есть некоторые приколы. Этим пользхуются недобросовесные тюнеры и "лошат" конкурентов.
Реально показатель- динамика на дороге. Надо заехать и все.
Желательно чтобы ЕГТ и ресурс мотора был вменяемым.
Иногда надо приезжать и корректировать прошивку- так как при тонкой настройке некоторые моменты могут быть не правильными под текущие (например погодные) условия.
Тигр_СТИ написал(а):Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."
Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать
Цена вопроса в случае если мотор в идеале? И где лучше делать?SergeiSTI написал(а):Просто существует реальная возможность не играть в эту игру "повезет-не повезет".
Поставить нормальные поршни и ездить в удовольствие.
ну у вас и цены в москве :shock: :shock: :shock: :shock:SergeiSTI написал(а):думаю стоимость работы будет колебаться от 35 до 55 тысяч рублей.
+ в среднем цена поршней (приличных) 20-24 тысячи рублей.
+ расходники (прокладки, масло, антифриз и прочее) примерно 10-12 тысяч рублей.
Итого примерно получаем от 65 000 р до 80 000 р. В зависимости от составных суммы.
Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
Bilyk WRX написал(а):ну у вас и цены в москве :shock: :shock: :shock: :shock:
Тебе уже поставили ковку? Какие впечатления?SergeiSTI написал(а):Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?