S
Spax
Новичок
- Май
- 0
- 0
bank 1 - это обозначение стороны правый или левый. Но в твоем случае нет правого или левого, есть передний и задний. Передний ДО катализатора - это sensor 1, задний после катализатора это sensor 2. За смесь всегда отвечает передний sensor 1, учитывая твою гирлянду ошибок у тебя вышел из строя именно он, так что первый от головы ты правильно определилЗначит менять нужно bank1 это датчик который на выпускном коллекторе между головой и катализатором?
Exist говорит вроде как номер вот этот должен быть на датчик который первый от головы 22641-AA510 верно ли?
неправильная трактовка ошибок, а так-же употребление терминов смысла которых не знаешь(между "головой" и катализатором) часто приводит к путанице и направлению по неправильному пути.Значит менять нужно bank1 это датчик который на выпускном коллекторе между головой и катализатором?
Exist говорит вроде как номер вот этот должен быть на датчик который первый от головы 22641-AA510 верно ли?
такие варианты на али и по тыще купить можно, вот только это не варианты...DOX-1448 дороже почти в два раза чем вот этот вариант
https://baza.drom.ru/vladivostok/se...dnyj-datchik-subaru-22641-aa510-46734975.html
Я так понимаю это оригинал, но цена что-то смущает в 4000р
Все понял. Значит не ищем дешевых аналогов. Беру DOX-1448такие варианты на али и по тыще купить можно, вот только это не варианты...
Машину перепрошивать не нужно после замены?
Машинку то мне прошили под разные бензины. Три прошивки стоит сейчас. Я просто переживал что могут быть проблемы если заменить лямбду. Так как действительно сначала собирался купить неоригинал.Что касаемо после замены перепрошивать машину не нужно конечно, главное чтоб лямбда была либо оригинал либо этот dox1448. Главное чтоб этот dox1448 реально являлся заменителем оригинала, потому что может быть отличие в длинее провода - если длинна будет отличаться от заводского, то сопротивление может быть другое и будет работать не корректно. А что касается прошивки вообщем, то шить обязательно нужно, особенно 2.5 моторы, потому что на заводской прошивке суба-моторы детонят на нашем бензине. Основная причина смерти суба-моторов именно в этом.
ну вот надо бы проверить эту информацию.DOX-1448 не прямой аналог-заменитель АА510, это полный аналог AA211, то-есть от форя, с длинными проводами.
но кто-то, когда-то тут говорил - подходит на любой 255-257 с 32бит..
Вообще на любой 32 битный мозг турбовый.DOX-1448 не прямой аналог-заменитель АА510, это полный аналог AA211, то-есть от форя, с длинными проводами.
но кто-то, когда-то тут говорил - подходит на любой 255-257 с 32бит..
сегодня маленько поездил чек горел, после очередного запуска двигателя перестал гореть. ошибка в памяти была. иногда еще плохо запускаться стал, обычно сразу после поворота ключа запускается, а иногда приходится покрутить секунд 5для начала - контакты-провод.
раз так, однозначно - фишка, отсырела-просохла, оставишь как есть, сгниют пины.сегодня маленько поездил чек горел, после очередного запуска двигателя перестал гореть. ошибка в памяти была. иногда еще плохо запускаться стал, обычно сразу после поворота ключа запускается, а иногда приходится покрутить секунд 5
Мотор звенит под нагрузкой и местами смесь очень бедная. Давно шились?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?