Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

S

Spax

Новичок
Май
0
0
Значит менять нужно bank1 это датчик который на выпускном коллекторе между головой и катализатором?
Exist говорит вроде как номер вот этот должен быть на датчик который первый от головы 22641-AA510 верно ли?
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
bank 1 - это обозначение стороны правый или левый. Но в твоем случае нет правого или левого, есть передний и задний. Передний ДО катализатора - это sensor 1, задний после катализатора это sensor 2. За смесь всегда отвечает передний sensor 1, учитывая твою гирлянду ошибок у тебя вышел из строя именно он, так что первый от головы ты правильно определил
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
неправильная трактовка ошибок, а так-же употребление терминов смысла которых не знаешь(между "головой" и катализатором) часто приводит к путанице и направлению по неправильному пути.
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) - если непонятно что за датчик и причем тут банк, включи логику... вторая ошибка P0031, это накрылся подогрев лямбды, он есть только на одном датчике.
Если твоя лямбда АА510 то ищи датчик DOX-1448.
 
S

Spax

Новичок
Май
0
0
Сначала вылазила ошибка P0031 bank1 а теперь P0134 bank1
Я понимаю что лямбда видимо начала накрываться и теперь совсем умерла
Сегодня полазил с фонариком и не нашел где она прикручена
Видимо с ямы нужно смотреть еще

DOX-1448 дороже почти в два раза чем вот этот вариант
https://baza.drom.ru/vladivostok/se...dnyj-datchik-subaru-22641-aa510-46734975.html
Я так понимаю это оригинал, но цена что-то смущает в 4000р
 
S

Spax

Новичок
Май
0
0
Все разобрался. С ямы сразу его увидел. Остается только вопрос на какой все же лучше его заменить.

Выдернул штекер. Америкосы на видео показывали что нужно тестером проверить сопротивление на 2х черных проводах. Если нету сопротивления вообще значит лямбда дохлая. Проверил и точно ноль вообще. Подергал провода - думал может быть где повреждение внутри есть. Также ноль. Буду менять и проверять. Машину перепрошивать не нужно после замены?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Машину перепрошивать не нужно после замены?

Что касаемо после замены перепрошивать машину не нужно конечно, главное чтоб лямбда была либо оригинал либо этот dox1448. Главное чтоб этот dox1448 реально являлся заменителем оригинала, потому что может быть отличие в длинее провода - если длинна будет отличаться от заводского, то сопротивление может быть другое и будет работать не корректно. А что касается прошивки вообщем, то шить обязательно нужно, особенно 2.5 моторы, потому что на заводской прошивке суба-моторы детонят на нашем бензине. Основная причина смерти суба-моторов именно в этом.
 
S

Spax

Новичок
Май
0
0
Машинку то мне прошили под разные бензины. Три прошивки стоит сейчас. Я просто переживал что могут быть проблемы если заменить лямбду. Так как действительно сначала собирался купить неоригинал.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
DOX-1448 не прямой аналог-заменитель АА510, это полный аналог AA211, то-есть от форя, с длинными проводами.
но кто-то, когда-то тут говорил - подходит на любой 255-257 с 32бит..
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ну вот надо бы проверить эту информацию.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще на любой 32 битный мозг турбовый.
На твинскролах нужно фишку перепаивать, но все работает отлично
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Тоже с месяц назад (ej207jdm фазный) выскочила ошибка P0031,никаких изменений в работе двигателя не заметил,только при прогреве движок стал ровнее работать.
 
M

MaxMiass174

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! Forester SG5 2004 евро, EJ205. Стала вылазить ошибка P2088. Я ее скидываю, на утро опять появляется, поможет только замена клапана?
 
M

MaxMiass174

Новичок
Ноя
0
0
для начала - контакты-провод.
сегодня маленько поездил чек горел, после очередного запуска двигателя перестал гореть. ошибка в памяти была. иногда еще плохо запускаться стал, обычно сразу после поворота ключа запускается, а иногда приходится покрутить секунд 5
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
раз так, однозначно - фишка, отсырела-просохла, оставишь как есть, сгниют пины.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Посмотреть вложение 125761здравствуйте. импреза wrx'03 ждм (еж205 сг5, кинугава 05-16, форсунки 550 розовые, 1.5 скролл легаси бл5, кулек сти gdb, насос dw 255л\ч).
прошивал у настройщика под две топливные карты (под 95ый и 98ой, переключение кнопкой обогрева стекла).
теперь при эксплуатации меня убивает расход (на любой карте, даже в режиме крайне спокойном, получается в смешанном режиме 20л).
скоро планирую немного менять конфигурацию (сменять блок на еж255 и головы со своего еж205 wrx ждм поставить с валами от еж207 ждм и фронт поставить) и снова ехать к настройщику.
прошу его скорректировать карту под 98ой сделать боевой, а карту под 95ый сделать лайтовой (типа буст срезать и т.д.). а то езжу на машине каждый день по работе и расход 20л просто убивает.
но настройщик сказал, что лайтовую карту не сделать. а ведь я слышал что делают эконом карты как-то.
мне сказали, сначала предоставить свои логи, чтобы внести ясность.
вот и выкладываю логи на 98ом бензине на прошиве под 98ой.
потом, когда перейду на 95ый, выложу логи по прошиве под 95ый.
 
Последнее редактирование:

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Мотор звенит под нагрузкой и местами смесь очень бедная. Давно шились?
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Мотор звенит под нагрузкой и местами смесь очень бедная. Давно шились?

здравствуйте. месяца три назад шился. правда в другом городе и соответственно на другом бензине - с нашим в поселке явно отличется.
и турбина была новая, обкатал ее км 300 до настройки