Здравствуйте.
Прошу помощи по переключению топливных карт.
Вообщем, у меня прошит мозг на две топливные карты (под 95 и под 98), переключение кнопкой обогрева стекла. Т.е. настройка под 98ой бензин активна только пока включен обогрев, который нужно включать каждые минут 15, что крайне не удобно.
Настройщик сказал, что можно вывести переключение карт на другие кнопки, такие как орошение, tid и дальний свет .
Орошение с кнопками у меня куплено, но собираюсь переходить на фронт, поэтому орошение передумал ставить, ведь машина планируется на 350лс чисто для города с редкими отжигами. Да и не предусмотрено у меня с завода орошение, т.е. надо ещё подумать как активировать орошение на моих мозгах wrx. Я планировал брать нештатный блок управления орошайкой, но опять же для управления картами орошайкой должна быть запитать к штатному мозгу.
Очень долго пытался реализовать кнопку TID (transmission id, at/mt identification), но так и не получилось. В теории: должен быть на мозгах пин, отвечающий за сигнал AT или MT, при заземлении которого можно переключать на другую топливную карту. Мы с электриком несколько раз пытались выявить этот пин, но никак. Для этого я подключил комп через шнурок vag kkl чип ft232 и программу ecuexplorer. На программе смотрел на показатель AT identification и поочередно тыкал в пины на мозгах на которых есть 5вольт. Заземлял естественно через сопротивление 200 Ом, потом все по новой через сопротивление 100 Ом. По теории: при попадании в нужный пин, должен был показатель АТ identification на сканере измениться. Несколько раз пробовали - без изменений.
У меня Импреза врх'03 gga jdm mt. Мозги 22611AH730 5Y.
Или же на дальний свет делать, но тогда надо думать как это реализовать чтоб не ездить на дальнем.
Прошу подсказать как можно реализовать подобное переключение всё-таки. Или может есть другой способ выявления пина TID?