levchik1984
Субарист
- Июл
- 2
- 18
P0442
P0447
P0457
Что с ним? Это абсорбер
P0447
P0457
Что с ним? Это абсорбер
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубагосподи, что за бред, оригинал 5-6 тыщ стоит. А работа - можно самому сделатьДоброго времени суток. Subaru Impreza GG3 2002г. 2.0 атмо.лупарь. Горит чек. Проблема в лямбда зонде (5 пинов),он просто висит в воздухе даже не подключен. При подключении обороты начинают скакать. Вероятно под замену. Посоветуйте какой и где заказывать? в одном сервисе предложили от гольфа 4 приделать за 15.,в другом за 15 оригинал заказать и 3к работа.
Приветствую!
Что скажите по логу?
Спасибо!
В настройках поменяйте пожалуйста (A/F Sensor #1) с лямбда на AFR.
Всем привет. Помогите с проблемой не раздувается турбина больше 0.5
Авто Forester SG5 EJ205, кулек и впуск EJ207. MT.
Турбина VF30, стоит 3х портовый соленоид. Насос Walbro
Сток мозги от 205 мотора
Машину купил с месяц назад. Все было отлично, дулась, ехала отлично. Приехал в город, через пару недель выскочила ошибка P0031 (1ая лямбда) Замыкание цепи подогрева датчика, глянул - проводам хана.
Пока заказал датчик, я на ней ездил редко, естественно авто ехало в аварийном режиме, богатило серьезно, но турбина раздувалась. Потом через пару дней турбина перестала раздуваться. Доходило до 0.5, и будто углом гасило, не давая раздуваться, я думал это все защита "мозгов", не дают раздуваться турбине.
Поставил датчик, обнулил ECU та же песня. При разгоне будто хватают авто за зад, дерготня и стреляет в выпуск, как будто фильтр топливный засорен.
Что было сделано:
1. Визуально проверены патрубки, надрывов обрывов незаметил
2. Осмотрел Гейт, думал может тяга слетела, тяга на месте.
3. Калитка не заедает при снятом гейте.
4. Проверенно подключение соленоида, как положено, хотя она же дулась значит он не причем. Все ровно его проверил, открытие клапана, подача напряжения, заодно карбклинером продул.
- Планирую проехаться с манометром под стеклом, замерить давление топлива
- Дымогенератором проверить все соединения
- Снять турбину, когда придут прокладки
Ну и пару логов, может кто поможет (прогрев, и покатушки)
Судя по логам, у Вас дроссель открывается на 25% максимум. До 30 в пике, но и это ни о чём.Ну и пару логов, может кто поможет (прогрев, и покатушки)
Может конечно НО:А может детонит из за плохого бензина.
Да, больше и сам не нажимаю, т.к. еще громче стреляет в выпуск, и сильнее дерготня, не хочу навредить.Судя по логам, у Вас дроссель открывается на 25% максимум. До 30 в пике, но и это ни о чём.
Проверьте трос, если он в порядке - займитесь ДПДЗ.
Пропуски зажигания. Если со смесью всё в порядке (не слишком богатая) - то вангую катушки/свечи.больше и сам не нажимаю, т.к. еще громче стреляет в выпуск, и сильнее дерготня, не хочу навредить.
Сегодня сниму лог, с полной педалью, только этого глюка.
Стреляет иногда так, будто лаунч настроен.
На вид, смесь по лямбде не соответствует длительности впрыска.Лямбды адекватно реагируют на нагрузку, не тормозят?короткий лог с одним разгоном
На вид, смесь по лямбде не соответствует длительности впрыска.
Растущее при нагрузке сопротивление лямбды - вангую помирающую лямбду, в режимах нагрузки кажущую чушь. Такое бывало замечено часто.
Всем привет!
Проблема с EZ30D, плохо тянет и детонация на низах. По этому поводу записал несколько логов и в одном из них увидел сильное расхождение между Intake VVT Advance angle leftи Intake VVT Advance angle right (на графике они).
На сколько это критично и в чем может быть причина этого?
Может еще какие то проблемы видны в логе?
Заранее спасибо)