Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
День добрый всем! Парни была ошибка 0031 низкий уровень напряжения в подогреве 1 ДК, прозвонил сам ДК, итог ноль сопротивления, дали рабочую до покупки, проверяю сопротивление есть 1,4ома, ставлю и сбрасываю ошибку, через минут 10 опять чек и 0031. Остановился достал мультиметр разъединил лямбду замеряю напругу и вижу 9,1 вольт (на + и - в жгуте лямбды). Оставил + в разъёме а минус на корпус кузова показывает 12,8 как и АКБ. Покурив разные форумы всюду есть мнение, что при включённом зажигании должно быть в разъёме лямбды напряжение равное борт сети, а гдето читал что ни менее 10v, где правда??? И если кто может проверить на своей машине сколько вольт в разъёме лямбды?
Спасибо заранее!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Здорова. Что может быть причиной отката углов? не могу победить трабл, с самой перекидки в купэ машина не едет так как ехала раньше. Поставил проводку от сг9 04 года, видит детон которого вроде как нету. Может быть дело в проводке моторной ибо раньше стояла от лисы выря леворукой,мотор с нее. Перекидывал под правый меняли ее, отличалась проводка на датчик детона и форсунки. Куда копать, думаю уже взять проводку поменять, мой настройщик говорит — такое чувство, что половина масс не прикручено.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
непонятки начинаются с самого начала - в 2004г еще не было sg9, до включительно 2005 были sg5, последние даже с 255 мотором.
начни с элементарного, подменный ДД, проверь угол установки, момент затяжки, распиновки.
что касается ДД на именно sg9, много слышал и наблюдал у себя - ДД имеет воспаленную фантазию, видит детонацию там, где ее нет, или принимает за детонацию любой стук, например случайно уроненую и забытую гайку на блоке которая при движении начинает прыгать, перекладку поршней и т.п.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
непонятки начинаются с самого начала - в 2004г еще не было sg9, до включительно 2005 были sg5, последние даже с 255 мотором.
SG9 STi пошли с 11.2003. Все SG5 японские имеют только 2х-литровые двигатели
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
непонятки начинаются с самого начала - в 2004г еще не было sg9, до включительно 2005 были sg5, последние даже с 255 мотором.
начни с элементарного, подменный ДД, проверь угол установки, момент затяжки, распиновки.
что касается ДД на именно sg9, много слышал и наблюдал у себя - ДД имеет воспаленную фантазию, видит детонацию там, где ее нет, или принимает за детонацию любой стук, например случайно уроненую и забытую гайку на блоке которая при движении начинает прыгать, перекладку поршней и т.п.
проводка и мозг от сти форя дорестайл. Датчик детонации поменял. Главный вопрос из чего может братся откат!?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ вопрос : может ли датчик детонации показывать детон из за неправильно сделаной фишки? при перекидке фишка дд отличалась, ее перекрутили. возможно ли такое ,что идет неправильный сигнал или как там его правильно обозвать.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
ДД примитивный датчик, там напутать что-то вообще невероятно. Как выше написали, может мотор греметь, а ДД возбуждаться от звуков)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
дак вот как понять от чего он возбуждается ,если не слышно ничего и без нагрузки он слышит и откатывает углы?
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Кто может выложить лог с ecuExplorera исправной машины. Хочу посмотреть на лог как должны работать корректно все системы двигателя

https://files.sv-en.ru/index.php/s/A1FauZIYaxAVpYj

это мой лог, похоже все системы в разнос
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Ошибка P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой. Заслонку помыл, ошибка снимается, затем появляется, машина едет как обычно, штатно, холостой ход нормальный, на педаль газа откликается нормально, в чём проблема?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
как версия - может в педали проблема, они бывает умирают... с заслонкой то чего будет?
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
как версия - может в педали проблема, они бывает умирают... с заслонкой то чего будет?
...согласен...заслонку уже заказал, начал с неё т.к. при скидывании клемы и последующем включении зажигания двигатель заслонки жужжит долго, и минуту, и более. Такое ощущение что дроссель пытается тестить положение заслонки, но по какой-то причине не может, то ли какой-нить датчик или ещё что не работает и не даёт информации...х.з., начну с заслонки, там посмотрим...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...поменял сегодня дроссель на новый, ничего не изменилось. Сделал тестовый заезд- машина при тапке в пол не переключается на пониженную. Поеду попробую снять ошибку, не снимется - будем думать...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...ошибку сняли, видимо дело было в дросселе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не, серьезно неожиданно, первый раз слышу, что бы сам дроссель умирал.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
не, серьезно неожиданно, первый раз слышу, что бы сам дроссель умирал.
...я надеялся что это дроссель...ибо далее коса - разъёмы - ЭБУ, что нуевонах. Повезло. Надеюсь - проехал км. 10-15, отключал аккумулятор, снова подключал, заводил неоднократно - чек гаснет после пуска, значит всё ок.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Всем привет. Подскажите куда копать. Есть форик sf5 турбо на мехе. В диапазоне оборотов от 3200-4000 при давлении 0.72 начинает жестко дергаться. Как будто отсечка срабатывает. А дальше едет нормально. Логи чуть позже прикреплю.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Всем привет. Подскажите куда копать. Есть форик sf5 турбо на мехе. В диапазоне оборотов от 3200-4000 при давлении 0.72 начинает жестко дергаться. Как будто отсечка срабатывает. А дальше едет нормально. Логи чуть позже прикреплю.

насос и топливный фильтр давно менял?
 
Сверху