Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Объясните как разбираться в графиках. EcuEdit поставил, логи открыл.

А что с ТГВ случилось? Точно проблемы с ТГВ?

с тгв всё хорошо. у меня такие же значения когда заслонки открываются. когда закрыты 4в, когда открыты 0.3
недавно чинил у себя датчик на правой голове так что инфа 100%.
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Что же с машиной не так, едет с провалами, двигатель потрясывает
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
с тгв всё хорошо. у меня такие же значения когда заслонки открываются. когда закрыты 4в, когда открыты 0.3
недавно чинил у себя датчик на правой голове так что инфа 100%.

разве не наоборот?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
я тоже думал что наоборот сначала но когда разбирался со своим у себя то выяснилось что нет. когда запускаем холодный мотор то заслонки закрыты и показывают 4В, стоит нажать на педаль газа - заслонки сразу же открываются и начинают показывать 0.3.
у меня один датчик плохо себя чувствовал и всегда показывал 4В я думал что он всегда открыт, когда полез разбираться с ним то всё стало на свои места.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
углом зажигания в 12- 13 градусов, машина и не будет ехать. Про заслонки не в курсе, щас пойду у себя проверю.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Откуда такой угол зажигания? Детонация? Но в связи с чем?
если iam 5 как до этого на скринах и мозги не сбрасывали, а судя по откатам она уже обучилась, то из за этого такой низкий угол.
Прошивка сток? Если сток завтра гляну на сколько скидывает.
 
Последнее редактирование:
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Лиса ej255, иногда при отпускании педали газа обороты залипают на пару секунд, в какую сторону копать? В логе в конце и в середине это видно. Интересно то что это началось вместе с удалением вторички.
http://rgho.st/8zrhbZTRv
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
GF8 свапнутый на 20Y. При энергичных переключениях вниз, а потом при переключении в нейтраль непосредственно перед остановкой ДВС глохнет. С чем может быть связано? Да даже просто 1-2-3-N - может заглохнуть, если передачу не включить. Хрень какая-то в общем) Логи снимем, просто надо знать хоть куда копать, а может и ТО какое простейшее сделать.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
GF8 свапнутый на 20Y. При энергичных переключениях вниз, а потом при переключении в нейтраль непосредственно перед остановкой ДВС глохнет. С чем может быть связано? Да даже просто 1-2-3-N - может заглохнуть, если передачу не включить. Хрень какая-то в общем) Логи снимем, просто надо знать хоть куда копать, а может и ТО какое простейшее сделать.
Коробка автомат ?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
стесняюсь спросить, а кто научил таким манипуляциям с АКПП?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Подскажите симптомы мертвого или умирающего датчика детонации.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Посмотреть вложение 123809
мне кажется или смеси 20+ не может быть на оборотах 2000 с приоткрытым дросселем и с лоадом 0.6? Где косяк может быть? Прошивка сток BL5+рескейл расходомера под другой короб
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Разобрался с предыдущей проблемой, казалось бы. Оказалось, что форсы затыкались на 8атм. давления топлива в рейке) Регулятор задом наперед был подключен, а потом и помер. Сейчас проблема обратная, на нагрузке смесь 14. Похоже, что штатная проводка вальбро не вывозит
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Похоже, что штатная проводка вальбро не вывозит
проверь и сравни напряжение на насосе и на блоке управления в разных режимах, пережатый шланг на рейку и не пережатый, только не забудь проверять все при скважности 100% а она только с 10-20 секунд после заводки.
штатная проводка справиться с любым насосом если она цела...
проблемный участок проводки возможен от блока управления(у меня в заднем правом крыле) до самого бензонасоса, там она выходит на улицу, над баком.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
проверь и сравни напряжение на насосе и на блоке управления в разных режимах, пережатый шланг на рейку и не пережатый, только не забудь проверять все при скважности 100% а она только с 10-20 секунд после заводки.
штатная проводка справиться с любым насосом если она цела...
проблемный участок проводки возможен от блока управления(у меня в заднем правом крыле) до самого бензонасоса, там она выходит на улицу, над баком.
У меня машина 94г.в., там проводка в принципе не ахти. Вот и грешу, тем более что прецеденты были, когда штатной проводки не хватало. У меня нет блока управления нагрузкой насоса, у него всегда режим 100%
 
Сверху