C
cortin
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Насос меняли. Не помогает
P0700 - неправильная трактовка кода ошибки. Это не ошибка вообще, это запрос на индикацию. ECU зажигает ее всегда по команде от TCU по любой проблеме в коробке, другого способа индикации у TCU нет. Саму ошибку вызывающую индикацию нужно искать не в ECU, а в TCU.
Стиль езды умеренный, с прицепом... езда в натяг да еще с прицепом - самый страшный сон для АКПП. Чую возможную беду со стороны блокировки ГТ.
Вобщем ошибку по TCU в студию.
как я и предполагал...Добрый день!Посмотрели ошибку,не стирается она,сказали что ошибка блокировки гидротрансформатора.Что это?Что делать?
Понятно.Извиняюсь может не в этой ветке пишу.А по замене ГТ не подскажите от TZ встанет он?[FONT=Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif]Насколько взаимозаменяемы ГТ на субару?С атмо на турбо подойдет?Нашел новый по приемлемой цене парт номер 31100АВ040,мне он подойдет?[/FONT]как я и предполагал...
какая точно ошибка??? и вообще - ошибка одна? только р0741? если только, то - надеяться и не впадать в отчаяние, для начала - проверить соленойд, особенно его механику, промыть его и каналы. Промыть датчик(и) скорости АКПП.
Если не поможет - впасть в отчаяние и готовиться к замене ГТ. )))
стукни в личку B@tman, он быстрее поможет, он их зубами вместе с колоколом по-полам перекусывает...)))Понятно.Извиняюсь может не в этой ветке пишу.А по замене ГТ не подскажите от TZ встанет он?Насколько взаимозаменяемы ГТ на субару?С атмо на турбо подойдет?Нашел новый по приемлемой цене парт номер 31100АВ040,мне он подойдет?
бензин залил, ошибки сбросил. насчет катов корректировали или нет не знаю, сказали все будет работать. После праздников созвонюсь с ними.P0420 - после удаления ката ром скорректировали? этот чекбокс должен быть OFF.
P0462 - какой при этом уровень топлива? если 15 и меньше, залей минимум пол-бака и сбрось ошибку, если повториться на том-же уровне - износ реостата на датчике, либо замена либо отключение в роме(в принципе ни на что не влияет, у меня давно Р0462 и Р0463 - OFF)
P2503 - понаблюдай напряжение борт-сети, по итогам заедь к хорошему электрику? возможно ген или реле-регулятор, в принципе можно и сразу заехать, есть вероятность что все три не связуемые между собой ошибки как-раз связаны некими глюками в электрике, а электрика как известно - наука о контактах, и иногда выдает большие сюрпризы.
от 13,2 до 14,7Сколько должно быть напряжение при включенных фарах и печке?
от 13,2 до 14,7
про возможную связь через ECU спроси в личку у Dime, в теории и по косе может быть связь, у некоторых датчиков одна масса или сигнал, плохо помню, был один случай когда удалось отловить связь ошибки по ДПДЗ с вырезаным ЕГР, в него попадал конденсат, а провод у них один...
насчет катов корректировали или нет не знаю, сказали все будет работать.
Ребята нужна ваша помощь. У меня WRX STI GVB 2011 год седан. Недавно загорелся чек. Но помимо чека почему то сразу же отключалась защита от пробуксовки. Начала мигать буква S а также мигает надпись cruise. По чеку проверил пишет ошибка P0031 на след день уже ошибка P0134
С ошибкой то думаю разберемся и заменим лямбду если она умерла. Но вот вопрос почему остальное все мигать начало и почему антипробуксовка отрубилась? Ошибку скинул через обд и все заработало как и прежде. Через 5 минут опять ошибка эта же. И опять все мигает на панели.
Подскажите еще bank1 где на схеме? Что за запчасть заказывать?
читай мануал, круиз и курсовая отключаются при джекичане всегда.С ошибкой то думаю разберемся и заменим лямбду если она умерла. Но вот вопрос почему остальное все мигать начало и почему антипробуксовка отрубилась?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?