Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

А

антон86

Новичок
Авг
0
0
Всем привет! Подскажите пожалуйста специалисты по субару, машина форик SG9 2005 года,турбо 2,5,АКПП TV. Летом при движении с пустым прицепом(вожу на нем лодку она весит 50кг) в небольшой подъем на скорости 60-80 км заморгал круиз и power, затем power перестал мигать,остался круиз и вылез чек.Затем через неделю снова ездил и вылезал power и пропадал. Так и ездил месяца три,но тяга пропала и отклик на газ стал вялым,увеличился расход бензина,видимо машина в аварийном режиме.Теперь из горящих ошибок есть чек и мигающий круиз постоянно. Взял у знакомого ELM327 прочитал, ошибка код P0700 обрыв электрической цепи.Пробовал удалить не уходит,клемму скидывал тоже не помогает,машина вялая стала.Еще есть одна особенность,при нажимании на тормоза при медленном движении по дворам,будто что то плохо расцепляется в механизмах,я чувствую ногой как что то вращается и цепляется,но это только в режиме полного останова.Но так было и до появления ошибки. Снимал поддон,звонил соленоиды на сопротивление все в норме 4Ом,продувал компрессором,масло чистое ему 10000км, стиль езды у меня умеренный.Спасибо.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
P0700 - неправильная трактовка кода ошибки. Это не ошибка вообще, это запрос на индикацию. ECU зажигает ее всегда по команде от TCU по любой проблеме в коробке, другого способа индикации у TCU нет. Саму ошибку вызывающую индикацию нужно искать не в ECU, а в TCU.
Стиль езды умеренный, с прицепом... езда в натяг да еще с прицепом - самый страшный сон для АКПП. Чую возможную беду со стороны блокировки ГТ.
Вобщем ошибку по TCU в студию.
 
А

антон86

Новичок
Авг
0
0

Спасибо!В ближайшее время прочитаю что там за ошибка в TCU
 
А

антон86

Новичок
Авг
0
0
Добрый день!Посмотрели ошибку,не стирается она,сказали что ошибка блокировки гидротрансформатора.Что это?Что делать?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
как я и предполагал...
какая точно ошибка??? и вообще - ошибка одна? только р0741? если только, то - надеяться и не впадать в отчаяние, для начала - проверить соленойд, особенно его механику, промыть его и каналы. Промыть датчик(и) скорости АКПП.
Если не поможет - впасть в отчаяние и готовиться к замене ГТ. )))
 
А

антон86

Новичок
Авг
0
0
Понятно.Извиняюсь может не в этой ветке пишу.А по замене ГТ не подскажите от TZ встанет он?[FONT=Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif]Насколько взаимозаменяемы ГТ на субару?С атмо на турбо подойдет?Нашел новый по приемлемой цене парт номер 31100АВ040,мне он подойдет?[/FONT]
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
стукни в личку B@tman, он быстрее поможет, он их зубами вместе с колоколом по-полам перекусывает...)))
 
M

MaxMiass174

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! Forester sg xt 2004 европа. 29.12 удалили катализаторы, сегодня загорелся чек, диагностика показала ошибки P0462, P0420, P2503. Связаны ли они между собой?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
P0420 - после удаления ката ром скорректировали? этот чекбокс должен быть OFF.
P0462 - какой при этом уровень топлива? если 15 и меньше, залей минимум пол-бака и сбрось ошибку, если повториться на том-же уровне - износ реостата на датчике, либо замена либо отключение в роме(в принципе ни на что не влияет, у меня давно Р0462 и Р0463 - OFF)
P2503 - понаблюдай напряжение борт-сети, по итогам заедь к хорошему электрику? возможно ген или реле-регулятор, в принципе можно и сразу заехать, есть вероятность что все три не связуемые между собой ошибки как-раз связаны некими глюками в электрике, а электрика как известно - наука о контактах, и иногда выдает большие сюрпризы.
 
M

MaxMiass174

Новичок
Ноя
0
0
бензин залил, ошибки сбросил. насчет катов корректировали или нет не знаю, сказали все будет работать. После праздников созвонюсь с ними.
Поезжу посмотрю как дальше будет, просто думал может они как то связаны? Сколько должно быть напряжение при включенных фарах и печке?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Сколько должно быть напряжение при включенных фарах и печке?
от 13,2 до 14,7
про возможную связь через ECU спроси в личку у Dime, в теории и по косе может быть связь, у некоторых датчиков одна масса или сигнал, плохо помню, был один случай когда удалось отловить связь ошибки по ДПДЗ с вырезаным ЕГР, в него попадал конденсат, а провод у них один...
 
M

MaxMiass174

Новичок
Ноя
0
0

Тогда напряжение в норме, 13,6 помоему показывало
 
S

Spax

Новичок
Май
0
0
Ребята нужна ваша помощь. У меня WRX STI GVB 2011 год седан. Недавно загорелся чек. Но помимо чека почему то сразу же отключалась защита от пробуксовки. Начала мигать буква S а также мигает надпись cruise. По чеку проверил пишет ошибка P0031 на след день уже ошибка P0134
С ошибкой то думаю разберемся и заменим лямбду если она умерла. Но вот вопрос почему остальное все мигать начало и почему антипробуксовка отрубилась? Ошибку скинул через обд и все заработало как и прежде. Через 5 минут опять ошибка эта же. И опять все мигает на панели.

Подскажите еще bank1 где на схеме? Что за запчасть заказывать?
 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

bank 1 в любых машинах это лямбда ДО катализатора, то бишь та, по которой как раз смесь регулируется. А антибукс не работает скорее всего по тому, что в субару антибукс работает не только засчет подтормаживания колес, но и засчет снижения подачи топлива, а корректно снизить подачу топлива машина может только если у нее все исправно, а как раз таки если неисправна лямбда, то мозг авто работает на аварийных топливных картах и ниче он там регулировать нормально не будет, вот поэтому и такая гирлянда ошибок.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
пардоньте, bank 1 или bank 2 - указывает на сторону правая/левая, а передняя или задняя обозначается словами sensor 1/ sensor 2. Sensor 1 - ДО ката, Sensor 2 - после ката. Вообще в субару на турбомоторах всего то 2 лямбды должны быть, До ката одна и после ката одна.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
читай мануал, круиз и курсовая отключаются при джекичане всегда.
мало того еще может отключаться вакуумник.
меняй лямбду, ездить опасно, валить нельзя вообще.