Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Славик1

Субарист
Апр
4
18
не всё от смесеобразования зависит бывает турбину подклинивает
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Тоесть эти затупы могут быть из за турбины? Дует то она нормально, до 1 додувает
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Как определить? Только методом замены?
 
М

Михаил161

Новичок
Июн
0
1
прошу глянуть лог

Посмотреть вложение 123469

Всем доброго времени.

Чего то кажется что мой овощ не едет как должен. Аут 2007 год рестайл, двигатель еж253, на механике. Пробег 150тысяч, масло 5w40, не ест, кат на месте, чеков нету. Форсы мыл. Топливный фильтр свежий. Воздушный свежий. До свечей и зазоров клапанов ещё не добрался.
Бенз 95. Средний расход по компьютеру 9,6.

Во вложении разгон на 3й, с 2000 в отсечку, в затяжную горку после затяжного спуска.

По расходу воздуха:

В ф-ле из нета что расход/0,8=~ мощность, похоже, что лошади на месте. 137гр/сек как то соответствуют 173 лошадям в птс.


по топливу:

AF correction 1 - в районе +-5% прыгает - вроде норм
AF learning - держит в районе +5% - это критично? или мозг отрабатывает неточности из-за загрязнения форсунок/давление топлива?

AF correction 3 - сильно в минусе - -40 -50% - что может быть? Кату скоро на пенсию или стоит копать в сторону свечей/зазоров клапанов?
На холостом ходу тоже в глубоких минусах держится.

По зажиганию:
Датчик детонации - практически никогда не срабатывает.
Ignition retard - стоит в нуле.
Ignition learning - под нагрузкой в +6 +12. Понимаю, что это неплохо, но почему не идёт выше, если детонации нет? Читал, что угол динамически отслеживается, держится на грани детона, или это только на турбовых движках?

Другое:
Lift mode - это AVLS ? Работает синхронно с Oilswithing. Полагал, что срабатывает только выше средних оборотови и под сильной нагрузкой,но даже когда чуть притапливаешь (20-25% acc на 2000 тысячах) - он всё равно включается. Так надо?


Oil temperature - чего-то кажет в районе 90 градусов и как то слабо меняется. Датчик температуры масла - он есть вообще на этом моторе? Где стоит?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18

AF correction 3 неверно считан, добавите 50 и тогда уже считайте.
По расходу воздуха: это интернетовские байки.
AF learning - это долговременная коррекция
Ignition learning - больше положенного не пойдет.
Lift mode - это я так понимаю, как и вы поняли AVLS. как работает не вникал.
Oil temperature на 2,5 и 3,0 стоят, но не могу сказать что на всех.
 
М

Михаил161

Новичок
Июн
0
1
а откуда инфо по + 50 к af corrrction 3? Нигде не натыкался. Тогда у меня все еще неплохо. Читал логи через экуэксплорер, экуэдит не может подцепиться. Шнурок самый простой ваг ккл409
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
кто то определение неверное написал и так пошло. А вообще в 32 бит и 16 бит как раз на -50 af corrrction 3 и различается
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
у вас iam 5. я бы больше за это переживал. машина детонит.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
вот мне и кажется что ее тресет аж
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
с чего начать убирание детонации?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
вот мне и кажется что ее тресет аж

для начала смесь посмотреть. в каком состоянии маф, лямбда? трясти может и из за пропусков, посмотреть катушки и свечи. проверить все соединения пайпов на предмет подсоса воздуха, может турбина ещё масло хорошо закидывать во впуск и из за этого машина тоже может детонить.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Маф промывал в спирте, поехала без провалов хорошо но не долго (один день). Лямбда - а как определить ее состояние? менял ее на denso dox 0306 4 года назад,свечи тоже меняны примерно 50тыс назад, катушки родные. Подсос воздуха как определить? Нужен дымогенератор... Турбина родная еще стоит
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
если маф всё или близок к смерти то промывка не поможет, это совершенно точно. как лямбду проверить может кто из настройщиков тут подскажет.
а свечи у меня новые оригинал ngk умерли за 2 тыс км. машина дергалась и детонила немного. после замены свечей проблема ушла. по турбине сними кулек посмотри сколько масла в нём, если там прям лужи нет то ничего страшного.
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Маф не малых денег стоит чтобы его купить для попробовать... может есть какие то альтернативные пути решения вопроса?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Подсос воздуха как определить? Нужен дымогенератор...
дымогенератор - это хорошо, но если с ним проблема сними с короба фильтра патрубок, заткни ладонью смазаной жирным кремом или литолом, маслом, в это время кто-то второй пусть заведет и тут-же заглушит двс, ладонь всосет не хило, дальше стой с слушай...
маф на попробовать можно взять у местного субариста, а мыть маф дело бесполезное.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
посмотрите лог ребята, вообще с машиной что то не то...

ecuExplorer [AF423] 19-06-2017 10h29m03s.csv

Скачай себе из инета бесплатный EcuEdit, самому будет удобнее графики смотреть.

Обрати внимание, обороты растут, а давление во впускном коллекторе нет..

Посмотреть вложение 123513
 

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Объясните как разбираться в графиках. EcuEdit поставил, логи открыл.

А что с ТГВ случилось? Точно проблемы с ТГВ?