raen07
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Похоже машина нагревается и адванс рушит. Из за нагрева и давление масла падает.
пожалуйста подскажите!!!!купил субарика врх) 2001 г лупатка 2.0 турбо
ехала оболдено но потом треснула из за подушек движки труба где стоит лямба немного так ездил машина не ехала знакомый сказал что так как трещина турбина половину воздуха выдувает через трещину и она плоо разгоняется!заворил эту трубу и заодно удолили ошибки так как изночально горел чек!поехал домой машина вроде хорошо разгонялась раз 5 глушил машину потом загорелся чек и машина стала неочень разгонятся подергивалась иногда.приехал туда где варили трубу подключили этот сканер была одна ошибкак *бедная смесь* седня сгонял в сервис там ноутбук подключили показало ошибку bank 1 (вроде правильно написал) и вроде расход больше стал!аа и еще ошибка была что то связано с каким то биноклем (вроде гвв чтоли как то так)на что мне сказали что надо мозги перепрошивать!но раньше было то все нормально!подскажите пожалуйста это вообще лямба или что то хуже???
Подскажите пожалуйста,
На grb sti 08 сделал чип выхлоп, во время обкатки загорелся чек, система антизаноса и антипробуксовки, мограет режим турбины, круиз. Ошибку удалили, проехал какое то время и опять загорелось. Что это такое? Че делать?
Помогите, очень срочно!!!!!!!!
Нужно натянуть одну машину!)
Прошу помощи! Была ошибка обрыва нагревателя первой лямбды, расход за 20, чек загорался после первого километра, поменяли лямбду на оригинал, чек потух до вечера потом загорелся и больше не тухнет! Ошибка p0171 system too lean bank 1. Лог выложил на дром(http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p606.html пост #12199 с ответом спеца) отписали что неисправен МАП!!! Но у нас же МАФ!!! Сказали даже где он находиться, возле генератора на впускном коллекторе, там и вправду есть что то, к нему подходит вакуумная трубка, в субару центре покрутили у виска пальцем и сказали что у нас только МАФ! Расход за 20 причем бензин у нас по 35 рублей(((
Расход масла есть? Была похожая ситуация. Треснула перегородка между кольцами в 4-м цилиндре. Свечу заливало маслом, были пропуски зажигания. Вылечил капремонтом.УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ:Загорелся ЧЕК, ошибка Р0304, пропуск зажигания в 4м цилиндре, свечу поменял, катушку поменял со 2го цилиндра. Контакт проводки до катушки почистил. ЧЕК не тухнет никак. Ошибка появляется еще до пуска двигателя! Что делать? Что проверять?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?