Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Pa3BeD4uK

Новичок
Янв
0
0
Привет) Impreza STI 2002 лупатый 207 еж, то загорается то гаснет чек на приборной панели, почитал ошибки: P0132 , p0131 по кислороднику, замена датчика поможет?
 

Pa3BeD4uK

Новичок
Янв
0
0
Ещё при пуске наблюдается не устойчивая работа движка на холостых оборотах. газну, провалы или все приходит в норму. тронусь сразу. не газуя, могу заглохнуть. на ходу все в норме. почти. туповат слегка, Свечи менял неделю назад, иногда загорался код по пропускам зажигания по 4-му цилиндру...
 

Энергетик

Новичок
Окт
0
0
PO420 эффективность системы катализатора ниже порога.

подскажите что это такое и что делать. Появляется тока когда ездишь на круизе ито не всегда. сама не уходит. Загорается чек и моргает круиз.
и еще подскажите где на импрезе 3 хэтч 1,5 на автомате левый руль 2007г.в. искать эти два чудо-разъема для сброса. не могу найти

 

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
это означает что катализатору пришел/приходит конец...
как вариант поставить обманку и по желанию выбить/вырезать каталик
как второй но не бюджетный поменять катализатор
 

Энергетик

Новичок
Окт
0
0
Да яб такой выкинуть его(пробить). Это шить потом надо будет?
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16

Это не всегда, да и практически не всегда вышедший из строя катализатор. Это в первую очередь показания на неисправность лямбд. Если вторая лямбда дает синусоиду - ее менять.А так в основном все из-за первой. Ну и как способ -действительно убрать 2-лямбду из потока, через проставку.
 

Энергетик

Новичок
Окт
0
0
Ясно спасибо. а кто подскажет где на ней найти разъемы для самодиагностики?
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Добрый день, уважаемые!
Стал периодически загораться чек. Но, причем при конкретных всегда обстоятельствах. Втыкая 4ю или 5ю на невысоких оборотах ( так чтобы пошла практически внатяг), тапку нажимаю в пол обороты плавно идут вверх и вуаля раздается однократный стук- толчек, загорается лампочка и далее все нормально едет летит. Лампочка прекращает гореть на след утро. При ровном втыкании передач никаких реакций при любых нажиманиях.

Двигло 12тыс после переборки, прошивки, стишная поршневая.

Пс: есть догадка что передувает турбина. Реально? Чем чревато?
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Догадка почти наверняка правильная.
Черевато.... смотря сколько надувает, вероятно ничем особенно страшным, но зимой будет передувать постоянно.
Вообще буст настроить нужно, и все нормально будет. Если что - обращяйся.
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Спасибо! Учту!
Кстати как это с зимой связано?
Вчера пустив пятую в натяг и уже ожидая привычного хлопка.... Ничего не услышал тк не произошло!)
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
НА ПОМОЩЬ! горит лампочка оранжевая на кнопке DCCD около ручника, на стихе 06 года!!!! Раньше не горела! что это это значит?!?!?!?!
 

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
зимой холодный воздух- а масса холодного воздуха больше при одном и том же объеме по сравнению с теплым .физика.
 

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
Подскажите, На грб, загорается чек, отключается стаба, моргает "S" и круиз. Первые разы было после покатушек на Москва реке, если не отключать стабу и антипробуксовку. Потом машина постоит и все нормально. Недели две назад резко стартовал когда два колеса было на асфальте, два на гравии, тоже загорелось. И сейчас тоже загорается при резких перестроениях.... Один раз когда разница в давлении в задних колесах была один бар... а вчера незнаю, что было причиной... катаюсь пока на зиме...
 

2.0R

Новичок
Дек
1
0
Подскажите. Загорелся чек, диагностика показала:
1. P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
2. P0031 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
3. P1086 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
Что делать куда копать?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Друзья, такая проблема - завожу машину, прогреваюсь на ходу (до 2500 оборотов), турбина тянет отлично (1.3 Bar) так же, когда прогрелся и нормально давишь. Но пока не остановишься надолго на холостых или после того как потыркаешься в пробке даже не большой. Начинаются чудеса следующего характера - перестаёт нормально дуть турба, сначала 0.5 bar, потом 0.7-0.9 bar, затем 1.1 bar, к нормальному давлению возвращается не совсем скоро. Бывает такое, что давление доходит до значения в 1 bar и тут же отскакивает назад до 0.88-0.92 bar. Как с этим бороться и что это вообще такое? Машина WRX конь 04. Бензин только Shell и Лукойл (98). И еще - после того как долго тыркаешься в пробке - падает давление масла. Помогите разобраться, пожалуйста!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Похоже машина нагревается и адванс рушит. Из за нагрева и давление масла падает.
 

INFERNO

Субарист
Янв
0
6
Сделал большое ТО:поменял свечи, фильтра, масла, диагностика и т.д. Проехал не более 100км.
жогнул на 3-й передачи до отсечки. Останавливаюсь-а двигатель троит и моргает чека.
Просканил-выдала ошибку Р0304-пропуски зажигания в 4 цилиндре. Стер. Завел-вроде все норм.
Машина евроСТИ лиса, 2.5, шитая. Бустконтроллер был выключен, давка 0.98. Бенз-98 лукойл.

на что грешить???паленый бенз???или просто недостаточное его количество в баке сыграло злую шутку с бензонасосом и он хлебнул воздуха????