qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
а кто?Плеяда не делает сама
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа кто?Плеяда не делает сама
Металлпарка кто?
K599M995Donorparts
Жень а у этих K598M995 сж 8.5 или 8.9? заявлено 8.9
Или надо ставить K599M995?
насколько я курил америкосов то 8.9 заявлено на 2.5 вриксовых моторах (объем камеры меньше) на этих поршнях. на 2.5 сг9 и сти сж получалась в районе 8.5 по расчетам всем.Donorparts
Жень а у этих K598M995 сж 8.5 или 8.9? заявлено 8.9
Или надо ставить K599M995?
жень а стишных приводов хватит по длинне если подвеска(рычаги люминь, подрамник) от сти 07 евро а кпп 5ст????Привода от сти постави и все ...
конечно хватит .жень а стишных приводов хватит по длинне если подвеска(рычаги люминь, подрамник) от сти 07 евро а кпп 5ст????Привода от сти постави и все ...
сорри что не по теме
Коллеги ! определился с конфигом:
-Турбиной td06-20
-Форсы 850
-1.5 скролл коллектор
-2.5 мотор
-бинокли без тгв
-самка
большой топ-маунт...
причина нашел не дорого турбину + форсы...
Кто что думает? особенно интересуют мнения по поводу городской езды, и кто как видит низы ???
Всем привет может не в тему (за ранее извеняюсь) .Почему у вас так в почете маленькие твинскролы???Ведь с объемом 2,5 на моноскроле довольно ранний спул к примеру посавить GTX 2860 R ( 400+ Hp) и можно довольно ярко ехать как с низов так и на верхах и нет проблемм с заменой коллектора.Просто мы используем твинскрол на больших турбах начиная с ГТ 35 , а тут и так турбинка как свисток еще и твинскрол))Куда еще раньше??? К примеру у меня стоит GTX3076R tial housing так на 3400 уже стабильный бар, так извените на 30 ке бар довольно сильней подхват чем у маленького твинскрола.Да и потом твинскрол имеет мягкий спул нет этой ударной волны ( сужу по своей машине) .И как для города отлично у меня машина на каждый день .Зачем заморачиватся?
Ну как бы я не с потолка говорю за такие проекты а лично ездил на таких конфигах .И никакого дискомфорта я не чувствовал машина ехала отлично.Да и потом посчитайте затраты на замену коллектора потдона бинт.Зачем это все?И потом как вы пишите как может 9 ти лопостное колесо давать одинаковую производительность с серией GTX у которого 11ти лопастное колесо.Вот вам также могу дать ссылку.http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=0Немного информации к размышлению:
td06sl2 - самое маленькое колесо из семейства td06, размер почти такой же как и у GT30
td06h - уже ближе к gt35 по размерам
20G - чуть меньше чем 71
25G - OD чуть больше чем 76, индусер чуть меньше
пс 1. с учетом того, что скоро эти турбины будут доступны с очень производительным 9 лопастным турбинным колесом, максимальный флоу горячей части у них будет не меньше чем у gt30 и gt35 соответственно.
Про 2860 турбинное колесо 53мм ( у td05h 56мм, вообще 2860 меньше чем td05h-18g по всем размерам, и даже меньше чем td05h-16g)
максимальный флоу через gt28 как показывает
http://www.turbobygarrett.com/turbo...roup/performance_maps/739548-1&064turbweb.jpg
~22lb/min с условием, что хаузинг имеет AR 0.86
отсюда не сложно понять, что из 28го гарета на обычном бензе, будет очень сложно выдуть 400+, я смею предположить что при разумных наддувах пик можно выдуть в сил 350 макс.
более того 2860 сделана для моторов с маленькими объемами - именно до 2л (даже для 2л она затычная для 400 сил)
На 2.5 она будет очень затычной, что приведет к непомерному увеличению back pressure в выпускном коллекторе и машина вообще ехать не будет никак и нигде.
Зачем советовать ставить такую турбину если вы сами не пробовали? У меня вот была одна машина в настройке с затычной турбиной, это был адский ад, пока мы не приняли тот факт что дело в турбине и не поменяли ее.
пс 2 Kostya: момент привязан к максимальному бусту, а макс. буст влияет на жизнь гильзы.
100%это понятно.. турбины разные, бусты разные; прямая зависимость - чем больше, тем хуже... ток грань где, с моментом 500+ мне кажется оч много машин на сток гильзах гоняет)
да и лопается она ж не просто от наддува.. она, небось, сначала нагреется, потом где-нить че-нить задетонит, и под наддувом она лопнет..
Ну как бы я не с потолка говорю за такие проекты а лично ездил на таких конфигах .И никакого дискомфорта я не чувствовал машина ехала отлично.Да и потом посчитайте затраты на замену коллектора потдона бинт.Зачем это все?И потом как вы пишите как может 9 ти лопостное колесо давать одинаковую производительность с серией GTX у которого 11ти лопастное колесо.Вот вам также могу дать ссылку.http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=0
это понятно.. турбины разные, бусты разные; прямая зависимость - чем больше, тем хуже... ток грань где, с моментом 500+ мне кажется оч много машин на сток гильзах гоняет)
да и лопается она ж не просто от наддува.. она, небось, сначала нагреется, потом где-нить че-нить задетонит, и под наддувом она лопнет..