Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Оптимальный выбор турбы твинскролл 400х.п.

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ужасно как и все что дает силы
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это наверно совсем маленькая и дорогая,я бы 36 предпочел
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
На 2л как спулить будет интересно.
У пиндосов довольно много проектов на 2л и этой турбине. И графиков море.
Ужасно как и все что дает силы
Насколько ужасно? Я бы поспорил) Спулл, если и хуже, то совсем немного.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
И на 2867 тоже разницы особо нету в спуле
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У пиндосов довольно много проектов на 2л и этой турбине. И графиков море.

Насколько ужасно? Я бы поспорил) Спулл, если и хуже, то совсем немного.
разница космос из за 500 грамм объема
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Значит у тебя хорошая сбалансированая машина
я бы собрал 2.5
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
У меня два проекта на 1.5 хтр твинскролл
одна машина- сток с203, спулила не очень и не было взрывной динамики, 1 бар 3900, 1,6- 4600
по-итогу косяк был с калиткой вестгейта.
Вторая машина - боевая гц8(сток 207 мотор версии8), делает стабильно 1 бар -3500 на 3ей передаче короткого ждм 6тиступа.
Конечно спул хуже чем у стоковых 36/37 турб, но незначительно.
У меня лично стоял 2.5 хтр на 2.5 моторе с водным кулерром 1 бар на третьей(длинный шестиступ стифоря) был на 3100-3200.
Кмк Блоуч - лучшее, что можно поставить в сток место.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня два проекта на 1.5 хтр твинскролл
одна машина- сток с203, спулила не очень и не было взрывной динамики, 1 бар 3900, 1,6- 4600
по-итогу косяк был с калиткой вестгейта.
Вторая машина - боевая гц8(сток 207 мотор версии8), делает стабильно 1 бар -3500 на 3ей передаче короткого ждм 6тиступа.
Конечно спул хуже чем у стоковых 36/37 турб, но незначительно.
У меня лично стоял 2.5 хтр на 2.5 моторе с водным кулерром 1 бар на третьей(длинный шестиступ стифоря) был на 3100-3200.
Кмк Блоуч - лучшее, что можно поставить в сток место.

Так Гарретт то ГТХ был чтобы сравнивать? 1,1 бара с фронтом на 3000 на 2,5 моторе! 2867 в сток место.

я понимаю на одной машине были обе турбины ну или хотя бы на одинаковых конфигурациях с одним же настройщиком, тогда можно сравнить, как выяснилось по графикам тоже мало чего можно сказать везде стенды свои, а так то как сказать что лучше?
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
PiaR
Почему такой разброс в спуле между гц8 с 207 и s203? 3900 и 3500 на 3 передаче?
Двигатели и коробки же абсолютно одинаковые?
я же написал, что у блоуча, что на с203- был косяк с вестгейтом. Конкретно был осевой вертикальный люфт примерно 1 см
И как показывает практика такое явление( косяк с калиткой) для блоуча - не редкость.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У меня лично стоял 2.5 хтр на 2.5 моторе с водным кулерром 1 бар на третьей(длинный шестиступ стифоря) был на 3100-3200.
Кмк Блоуч - лучшее, что можно поставить в сток место.
Ох Паша я очень надеюсь на то что у меня получится тоже самое на 2.5хтр с водянкой и 6ти ступом от сти форя...
 
Сверху