Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
Думаю, если Вы читаете Насиок, то Вам известно о Блоуче 1.5 хтр, это тот же самый гаррет 28 и едет на нём хорошо и у нас и там...
Так что одна неедущая грб, это не показатель, да и косяк, где нибудь скорее всего присутствует)
т.к. делали все не у нас, не знаю насчет косяков, но скоро разберем и узнаем.
да читаю, видел. самое забавное, что первое попадается в поиске
http://i1078.photobucket.com/albums/w489/CobbsSTI/Scan0001.jpg
читаем описание STI with Dom 1.5xtr with process west tmic and other supporting mods made 348hp/353tq on 93 and 398hp/393tq on E85и еще немного
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2230155
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2296463
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2332374
а еще я прочитал спецификакию 1.5xtr
Garrett Ball bearing CHRA
56.5mm Turbine Wheel
71mm XT Compressor wheel
и еще
Originally designed for our 2.0L customers in the UK, the Dom 1.5XT-R uses the Garrett GT 56.5mm turbine instead of the full 60mm turbine of the Dom 2.5XT-R.
очевидно, что это даже близко не gtx2860, это обрезанная версия GT3071. Но даже с бОльшим турбинным колесом чем у GT2860 производитель ее рекомендует для 2л моторов. Т.е. отсюда опять же очевидно, что с мотором 2.5 турбина будет создавать излишнее противодавление в выхлопе, машина никуда не поедет, что и видно по ссылкам выше. Спасет ситуацию только опционный хаузинг с AR 0.73 (10см).
возвращаясь всё же к еще меньшей gtx2860:
я не верю, что толковый результат с турбинным колесом 53.9мм/45мм можно получить на 2.5л моторе. тем более по беллу эксдюсер турбинного в 45мм соответствует желаемым 250 силам, а не 400м. да и пруфа обратного пока нет.
Последнее редактирование: