D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?TeMHuK написал(а):Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
Каким образом ОБЪЁМ влияет в данном случае?Пример - "старых" форей пусть продавали 20 в Раше, а в Япе 150. А новых что ли будут брать меньше? Соотношение скорей измениться в сторону Раши и будет 150 в Япе и 21 в Раше. так что данный фактор играет скорей в обратную сторону, т.к. соотношение меняется в сторону Раши.DMI написал(а):и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?TeMHuK написал(а):Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...
а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...
Самые большие деньги дилер делает на предпродажной подготовке. Это факт. Кто работал - тот знает. Поэтому для дилера объем значит намного больше чем маржа. Суба не считается люксовой маркой. А ширпотреб и должен быть ширпотребом777666 написал(а):Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
НЕ спорю. Я говорю о другом! Предположим Ус в теории может продать 110 фориков за 90 руб, 100 фориков за 100 руб, 90 фориков за 110 руб, 80 фориков за 120 руб и 70 фориков за 130 рублей. А вот реально поставить может только 90 фориков (по разным причинам, квоты, таможня, логистика и т.д). Какую цену сделать надо для продажи джля максимизации "прибыли"?TeMHuK написал(а):Самые большие деньги дилер делает на предпродажной подготовке. Это факт. Кто работал - тот знает. Поэтому для дилера объем значит намного больше чем маржа. Суба не считается люксовой маркой. А ширпотреб и должен быть ширпотребом777666 написал(а):Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
Да в том то и дело что факторов миллион и с текущими исходными данными нельзя ткнуть пальцем и сказать "вот этот главный! Все потому что Успен наживается" или наоборот "Ребята, Успен ни при чем, он работает себе в убыток! Потери на Субах коменсируются Ситрами и Ниссанами. А Субы - это только любовь к марке и голый энтузиазм"Roadrunner написал(а):а что - кроме издержек и расходов продавца на цену товара ничего не влияет? имхо форестер стал хорошо продаваться, вот и решили на нем дополнительно подзаработать. думают пипл схавает :lol:
Согласен! Я и говорю что нужны конкуренты! Если не по цене, так хоть по сервисуRoadrunner написал(а):GRB стОит как Infiniti G35x, допустим себестоимость машин и остальные расходы дилеров примерно близки. но сравните уровень сервиса и отношение к клиенту в Genser и в Ус+ :lol: :?
777666 написал(а):DMI писал(а):
TeMHuK писал(а):
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...
а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...
Каким образом ОБЪЁМ влияет в данном случае?Пример - "старых" форей пусть продавали 20 в Раше, а в Япе 150. А новых что ли будут брать меньше? Соотношение скорей измениться в сторону Раши и будет 150 в Япе и 21 в Раше. так что данный фактор играет скорей в обратную сторону, т.к. соотношение меняется в сторону Раши.
Цена в расчётах была "без учёта скидок", с ними вообще пропасть.
Заложиться на инфляцию заранее "по пожеланиям покупателей"конечно "хороший ход". Зато если потом цена в Япии снизится, форики не подешевеют, а если "повысится", то можно и Усервису поднять)
Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
И покупатели "новых фориков" через 3 года будут рады, когда хлынет к нам поток б.у. фориков, купленных дешевле старых. А значит % удешевления придётся делать несколько выше.
ИМХО - А вообще я не понимаю зачем покупать "кота в мешке с детскими болячками за дорого". Вспомним как долго текли рейки на аутах, почти в стоке "гремели" амортизаторы. Как на фориках гудели редуктора, притом поначалу меняли на такие
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?