Кстати насчет инженерной мысли.
Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки
А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.
Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.
Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.