Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Veyron.

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что надо сделать с Выриком, что бы разгонятся быстрее, хотябы до 100 км ... ? )))
Вейрон и ЧВН - СТРОГО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :nono: !

Я так понимаю - это на 6 ступе с парой 3.2-3.5 и на 1й передаче с отсечкой на 90000 нужно делать на проклееном драгстрипе с 800 силами на борту ?

Я прав ?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Лично для меня вейрон не инетерсен как спорт какр,он тяжелый то есть для прямых,гораздо инетерсней легкая машина типа паганни или коненсег,а эти все для америки

Для Вас, уважаемый, вейрон не интересен скорее всего по причине его цены
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Кстати насчет инженерной мысли.

Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки

А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.

Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.

Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.

А по моему Эво и Суба инженерно совершеннее - машины вылизывались почти двадцать лет, из них можно сделать снаряд для любого вида спорта - и для дрифта, и для драга, и для творожного кольца. А тот же БМВ М6 - для драга слишком недоприводный, для дрифта слишком толстожопый, для кольца слишком пузатый. Хороший во всём - при этом негодный ни для чего кроме выпендрежа у клуба и пафосного пердения по кутузе.

а насчет "зато у вас негров линчуют" (т.е. "а у субар зато моторы рыгают а у эвиков коробки, несовершенство, пипец!!) - у Audi R8 4,2 была массовая замена моторов, Феррари 458 вообще тупо загорались на ходу, у атмосферных 911 - движки аналогично массово подыхают, у мурсилаго сцепление - расходник. Но про это почему то никто не стонет, а нытьё субаристов уже привело к тому, что субары на вторичном рынке уходят по цене вчерашней газеты.
 
Последнее редактирование:
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Лично для меня вейрон не инетерсен как спорт какр,он тяжелый то есть для прямых,гораздо инетерсней легкая машина типа паганни или коненсег,а эти все для америки
-250кг окуеть тяжесть. А если цена не смущает не отсыпете пару сотен?)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Кстати насчет инженерной мысли.

Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки

А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.

Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.

Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.

А по моему Эво и Суба инженерно совершеннее - машины вылизывались почти двадцать лет, из них можно сделать снаряд для любого вида спорта - и для дрифта, и для драга, и для творожного кольца. А тот же БМВ М6 - для драга слишком недоприводный, для дрифта слишком толстожопый, для кольца слишком пузатый. Хороший во всём - при этом негодный ни для чего кроме выпендрежа у клуба и пафосного пердения по кутузе.
Вы не те машины сравниваете.
Поставьте рядом М3, тут же эво и сти останутся сами знаете где)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вы не те машины сравниваете.
Поставьте рядом М3, тут же эво и сти останутся сами знаете где)

вы предлагаете сравнить 420сильную м3 и стоковый эво?

Эво сделать 420сил и чуть довести ходовую и догадаетесь, где окажется М3? И почему же на прекрасных М3 ездят 99 процентов исключительно в офес?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Эт тебе мама сказала про офис ? ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ок, ты много видел М3 Е92 на кольце? Не ушатанных Е46, стоящих как субару, 700-800 тысяч, а новеньких, успешных и гламурных Е92 и C63 AMG.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
да ) и я этих людей лично знаю )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну это от желания выпендриться, не более - эво с минимальным тюнингом разорвет эту понтовозку вхлам.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты говоришь о том, чего не знаешь )
Желание выпендриться, ога ) ) )
иди туринг посмотри русский хотя бы
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
http://burntire.ru/tracks/myachkovo

ололо, суперкар М3 навез сток эво четыре десятых. А C63AMG эвику и вовсе просрал. И это на моторном Мячково, где мощность всё решает.

туринг-шмуринг, ага.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты чо хочешь сказать-то ? Что все кроме субы и эвика говно ? ) Конечно ) А еще можно таз боевой построить и он субу уделает ) Значит суба- говно, а ты понторез ) А вот ребята на тазах- гоночнеги.

Утомил ты меня, пусть суба будет венцом автомобилестроения ) ) )
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пля, ты пистец ) ) ) "мощь автопрома" ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ты чо хочешь сказать-то ? Что все кроме субы и эвика говно ? ) Конечно ) А еще можно таз боевой построить и он субу уделает ) Значит суба- говно, а ты понторез ) А вот ребята на тазах- гоночнеги.

причем тут боевой таз?? во всех приведенных мной примерах речь шла о стоковых машинах.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ты чо хочешь сказать-то ? Что все кроме субы и эвика говно ? ) Конечно ) А еще можно таз боевой построить и он субу уделает ) Значит суба- говно, а ты понторез ) А вот ребята на тазах- гоночнеги.

причем тут боевой таз?? во всех приведенных мной примерах речь шла о стоковых эвосубах. У которых нет трехрежимных амортизаторов и функции подтирания задницы, которые кренятся как волги на сток подвеске.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
да, я согласен. Никогда не покупай себе бмв! А я ниче в тачках не смыслю, глупенький еще чо.
 
Сверху