Кстати насчет инженерной мысли.
Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки
А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.
Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.
Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.
А по моему Эво и Суба инженерно совершеннее - машины вылизывались почти двадцать лет, из них можно сделать снаряд для любого вида спорта - и для дрифта, и для драга, и для творожного кольца. А тот же БМВ М6 - для драга слишком недоприводный, для дрифта слишком толстожопый, для кольца слишком пузатый. Хороший во всём - при этом негодный ни для чего кроме выпендрежа у клуба и пафосного пердения по кутузе.
а насчет "зато у вас негров линчуют" (т.е. "а у субар зато моторы рыгают а у эвиков коробки, несовершенство, пипец!!) - у Audi R8 4,2 была массовая замена моторов, Феррари 458 вообще тупо загорались на ходу, у атмосферных 911 - движки аналогично массово подыхают, у мурсилаго сцепление - расходник. Но про это почему то никто не стонет, а нытьё субаристов уже привело к тому, что субары на вторичном рынке уходят по цене вчерашней газеты.