Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый Veyron.

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
нарыл прогу штоб смотреть ауди , так там в перечне а/м и бугати есть ))))))))))) так что думаю они и сдесь ремонтируются , фольксваген для богатых )))))))
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Я вообще шутил) Раз они есть в Москве, то видать есть, где обслуживать.
Фото нового вейрона - это эпик фотошоп.
Пока это самый совершенный автомобиль в мире, и он не нуждается в рейсталингах и прочих обновках.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Flex13 написал(а):
блин , я месяца два про него читал в топ гире , чума
Фигасе. Это чтож за статья такая была?!?! оО

Pens0 написал(а):
Пока это самый совершенный автомобиль в мире, и он не нуждается в рейсталингах и прочих обновках.
До этого момента новый вейрон значило что они покрасили его в другой цвет))
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Pens0 написал(а):
ока это самый совершенный автомобиль в мире, и он не нуждается в рейсталингах и прочих обновках

совершенность ее не совсем очевидна. а скорее очевидно ее отсутствие: отчего-то они особо не рвутся ее на тесты выставлять на трассах где есть повороты... вот топжир хотел ее с кенигсеггом стравить - зассало)) отчего то рекорд нордшляйфе принадлежит не ей... то есть она типа даже не попробовала. имхо джаст премиум дрэгстер изначально заточенный в стиле робин-гуда, тобишь для отъема бабла у богатых дядей. салончег а-ля бентли, отсутствие и намека на кольцевые версии и нонвариантный аффтамат в базе тому подтверждение) все имхо.

пысы прочитал как я цитату вставил, чуть не описался :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pens0 написал(а):
Я вообще шутил) Раз они есть в Москве, то видать есть, где обслуживать.
Их вроде как даже на ТО самолетом в германию возят, не говоря уж о ремонтах...
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Bear55 написал(а):
отчего то рекорд нордшляйфе принадлежит не ей... то есть она типа даже не попробовала
а нет, не прав! пробовала! 29е место с результатом 7:40. Прикольно, что 480-сильный гетер проехал намнооооого (7:26) быстрее
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Bear55 написал(а):
Pens0 написал(а):
ока это самый совершенный автомобиль в мире, и он не нуждается в рейсталингах и прочих обновках

совершенность ее не совсем очевидна. а скорее очевидно ее отсутствие: отчего-то они особо не рвутся ее на тесты выставлять на трассах где есть повороты... вот топжир хотел ее с кенигсеггом стравить - зассало)) отчего то рекорд нордшляйфе принадлежит не ей... то есть она типа даже не попробовала. имхо джаст премиум дрэгстер изначально заточенный в стиле робин-гуда, тобишь для отъема бабла у богатых дядей. салончег а-ля бентли, отсутствие и намека на кольцевые версии и нонвариантный аффтамат в базе тому подтверждение) все имхо.

пысы прочитал как я цитату вставил, чуть не описался :lol:

Причём тут отьём бабла? Или всё, что стоит дорого, это отьём бабла?
Согласен только с тем, что Бугатти не ставит мировых рекордов на трэках. Да и кому это нужно. Эти машины просто занимают место в коллекциях, максимум довозят своих владельцев до ресторанов и клубов. Другого класса марка. Вы правильно сравнили ее с Бентли или Ролс-Ройсом, им не нужно кому-то чего-то доказывать.
Я вот сразу вспоминаю юморную рекламныую битву AUDIvsBMWvsSTI, где в конце сидит дяденька на кожаном кресле и просто показывает фак.
Да и в гонках по прямой, а именно они популярны среди шейхов и просто богатых людей, Вейрон обьедит практически любой заводской автомобиль.
 
Дайвер

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Маруся рулит на самом деле :))))))). Тормоза на вейроне зло, такие на субу приколхозить бы :)
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Bear55 написал(а):
пысы прочитал как я цитату вставил, чуть не описался
:)))))))))))))
Мне кажется не надо ее сравнивать с гоночными)!
Это невъеенно быстрый, дорогой и роскошный авто. И его хозяину глубоко до кесды кто и как на нем проехал "какую-то" петлю))
Он просто садиться в него тем самым как бы положив огромный х на всех окружающих его гонщеков)) и это так!)
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
обменяю свою стиху на вейрон,с доплатой!!!(естественно в мою сторону) А вообще нынешний помоему по интереснее.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Flex13 написал(а):
нарыл прогу штоб смотреть ауди , так там в перечне а/м и бугати есть ))))))))))) так что думаю они и сдесь ремонтируются , фольксваген для богатых )))))))
представил сейчас, как он болтаеться рядом с гольфами на подъемнике))))
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
А владелец Вейрона пьёт расворимый кофе в зоне ожидания для клиентов и слушает байки водителей GTI о том, как они OPC проезжают :D
Вот он народный автомобиль)
 
P

PVE

Новичок
Апр
0
0
WRX
Pens0

Лично наблюдал такую картину в Ауде на мкаде в районе Можайки. Бугатти стоял раздетый, а хозяин разглядывал а8 и толпа охраны и манагеров за ним бегают.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Pens0 написал(а):
Причём тут отьём бабла? Или всё, что стоит дорого, это отьём бабла?

Согласен только с тем, что Бугатти не ставит мировых рекордов на трэках. Да и кому это нужно. Эти машины просто занимают место в коллекциях, максимум довозят своих владельцев до ресторанов и клубов. Другого класса марка. Вы правильно сравнили ее с Бентли или Ролс-Ройсом, им не нужно кому-то чего-то доказывать.

Я вот сразу вспоминаю юморную рекламныую битву AUDIvsBMWvsSTI, где в конце сидит дяденька на кожаном кресле и просто показывает фак.

Да и в гонках по прямой, а именно они популярны среди шейхов и просто богатых людей, Вейрон обьедит практически любой заводской автомобиль.
Neverhood написал(а):
Мне кажется не надо ее сравнивать с гоночными)!

Это невъеенно быстрый, дорогой и роскошный авто. И его хозяину глубоко до кесды кто и как на нем проехал "какую-то" петлю))


Он просто садиться в него тем самым как бы положив огромный х на всех окружающих его гонщеков)) и это так!)

Мы говорили про техническое совершенство. Это все-таки спортивный автомобиль, ну или позиционируется так. Это не РР Фантом. Наверное время прохождения круга - это важный показатель технического совершенства спортивного автомобиля. Или нет? Если нет, то что? Съем лс/Нм с литра? Здесь вроде без чудес...
Вот Donkervoort с движкой 1,8Т держится в ТОП10 самых быстрых машин на Нордшляйфе - тут есть основания рассуждать о техническом (!) совершенстве. А чем обусловлено совершенство Вейрона?
Ну или если его не рассматривать как спорт авто, так чем он так сильно лучше того же РР Фантом? Да ничем! Только тем, что в 4 раза дороже! А это и есть, сорри "робингудщина и отъем бабла")) Хотя я лично ничего против не имею))

В начальном курсе маркетинга всегда пример приводят: Какие-то чуваки в туманном альбионе решили производить премиальный вискарь. Качество обеспечили достойное и цену поставили на 10% ниже чем у конкурентов. И... ПОЛНЫЙ провал. Не берут. Брэнд новый, никто не знает... Совсем отчаявшись, они чтобы как-то покрыть расходы, при наличии мизерных продаж задрали цену в 2 раза. И сатли дороже всех в премиум сегменте... Товар расхватали за неделю! ))
ИМХО Вейрон - тот самый случай. Его стоимость - это его конкурентное преимущество. Он будет продаваться просто потому, что дороже всех. Это один из законов VIP продаж. Но это никоим образом не связано с "техническим совершенством" самого товара
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Ну если честно, немного подбешивает сам способ, искусственность создания этого "мегатовара", этого "чуда техники". Такая нечеловеческая хладнокровность и просто чудовищная механистическая игра на человеческих слабостях. Никакой инженерной души. Ну совсем. Просто 100% маркетинговый расчет. VW покупает мертвую легендарную марку, лепит какую-то тележку, вкрячивает в нее абсурдный мотор, зашивает все самой дорогой кожей. И с наглой рожей кота, спиз#евшего сметану, объявляет: вот. это бриллиант нах! он самый лучший. в нем 1000+1 лс. Это Бугатти, мля! Вопросы? Нет? Ну и отлично. Как и все самое лучшее, он стоит денех нереально. Валите в кассу, лохи)) И валят, же!
В общем, браво г-н Пих! Ты просто блестяще обкакал технические идеалы автомобилестроения, показав миру кто теперь рулит. Маркетинг рулит. Точка. И это не только про Бугатти и VIP.
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Bear55 +1000. Более того, дизайнерская составляющая старого Вейрона у многих вызывает сомнение. Хотя ИМХО новый автомобиль не так ужасен как прошлый.

Технически совершенные автомобили это Энцо, GTR, 911 GT2. А вейрон это техническая маструбация, следующий шаг - платформа размером с Тахо, мотор W32 и 1800лс, школьники будут говорить ОГО :) Видел не давно в сети концепт 2х литрого спорт байка, то же пипец сколько сил - очень напоминает ситуацию вейрона...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Bear55
Позвольте не согласиться, насчет технической обыденности. Я читал что, коробку передач Рикардо (если память не изменяет) делали 2 года! или например, на предельных скоростях пыльники шрусов, смазка под действием центробежных сил разрывает в клочья и таких проблем было решено огромное количество. Какой из спортивных авто сможет долго двигаться на таких скоростях? На Вейроне инженеры продемонстрировали свой технологический уровень, любому специалисту это очевидно. Конечно это продукт для "ярмарки тщеславия", но это не отрицает сложности решенных задач.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
DeniS2
Да никто и не говорит, что типа там все как на "ниве" ток мотор побольше))) Но между "непросто" и "совершенно" огромная пропасть.
DeniS2 написал(а):
Какой из спортивных авто сможет долго двигаться на таких скоростях?
О да конечно! Конечно он, многократный победитель 24х часов ЛеМана, Бугатти Вейрон! :lol: А в нормальной жизни никакой не сможет. Негде! Им бедолагам (VW) даже дорожку построить свою пришлось, где бы ОНО смогло разогнаться до паспортного показателя. Тоже одна из непростых инженерных задач) Ну Вы поймите, когда весь автоспортивный мир в жесточайшей конкуренции бьется за тысячные доли секунды в поворотах, приходят умные дяди из ВАГ и заявляют: все это мышиная возня - 1001 кобыла рулит! Этож как здорово, не надо впрягаться в действительно сложную "гонку вооружений", можно просто создать свое простое как бычий хрен мерило (моща+максималка) и заткнуть за пояс сразу всех с их инженерными школами и традициями! И весь мир дружно соглашается :cry: и начинает подпевать про техническое совершенство.

С успехом можно создавать самые дорогие часы в алмазах, сотканные из золотой нити шмотки, самый-быстрый-на-прямой автомобиль, частный дом с потолком в 30метров... Бред это все ИМХО, господа, писькоудлинители для незалечивших детские комплексы.

Мне просто странно читать подобные рассуждения на ЭТОМ клубе. Это как на форуме микроэлектронщиков обсуждалась бы тема, что технически совершенный телефон - это Верту в брюликах, а АйФон там или Блэкберри это типа игрушки для лузерков
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Bear55
Любой суперкар это компромисс, для Вейрона ТЗ было, 400+, ненапряжный на любой скорости, в любую погоду, любому пЕлоту. Задача на мой взгляд выполнена с блеском! Не сомневаюсь что многие из 70 инженеров которые его создавали, работали в Ле-Мане.

Цитата из "Топ Гира"
"Этот человек создал самый быстрый доселе автомобиль - могучий McLaren F1. И теперь только Гордону Мюррею можно доверить экспертную оценку новейшего Bugatti Veyron

Думайте что хотите, но Bugatti – первоклассная инженерная работа. Уже потому, что разработчики сделали полноценный автомобиль, поставив себе очевидно завышенную планку: именно такие формы, именно такая мощность, именно такая максимальная скорость. Уже за одно за это он должен войти в историю. Но судить о Veyron можно, только когда знаешь, для чего он такой нужен? А я не совсем уверен, что знаю. По-моему, он не сможет стать идеальным выбором для водителя. Только идеальным механизмом.

Я хорошо понимаю инженеров Bugatti, так как сам строил Mercedes SLR McLaren. С McLaren F1 было проще – мы справились всемером, работая от зари до зари. Была полная свобода, и мы концентрировались на том, что считали самым важным. Начали с веса и его распределения, потому что вес влияет на все - на разгон, торможение, прохождение поворотов, управляемость. Затем занялись организацией внутреннего пространства и аэродинамикой. И только потом на основе всего этого взялись за дизайн. А вот SLR, как и Veyron, делался совершенно наоборот. Стиль был задан заранее: шоукар есть шоукар. Потом надо было во внешность вписать начинку. Работать над пространством, аэродинамикой и распределением веса пришлось с уже готовой формой кузова. Инженерам Bugatti было даже сложнее, потому что у них была еще пара непременных условий: 1001 л.с. и 400 км/ч. Не случайно понадобилось 70 инженеров и еще 70 людей, контролировавших качество и решавших те проблемы, которых не было бы, если бы работа велась по правильной схеме. Получилась хорошая машина, отличная. Veyron мне критиковать очень трудно.

Кроме того, если это чудо техники положит конец безумной гонке за скоростью и мощностью, будет прекрасно. Да, у McLaren F1 максимальная скорость тоже высока, но, честно говоря, мы не считали ее целью. Ведь на практике вы никогда не сможете использовать эти 400 км/ч.

Так что я не на все сто уверен, что Veyron – “ах, какой продвинутый автомобиль”. В аэродинамике он ушел не дальше McLaren F1, у которого есть автоматический аэродинамический тормоз, охлаждение тормозов и вентилятор, регулирующий разрежение под брюхом машины. В конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, потому что сделан из углепластика и металла, а наши творения углепластиковые полностью. Но двигатель и трансмиссия превосходны. Автоматическая трансмиссия Bugatti работает отлично, хотя сам я предпочитаю простую нероботизированную “механику” с рычагом и педалью. Но основное превосходство Veyron – во вспомогательных системах. ESP позволяет большинству имеющих водительское удостоверение легко справиться с Bugatti. Мощность SLR тоже доступна 90% водителей, но только 5% пилотов справятся с F1.

Однако этого недостаточно, чтобы считать Bugatti суперкаром “на каждый день”. Снова и снова я задаюсь вопросом: для чего же все-таки предназначен Veyron? В чем его фишка? У меня есть список базовых постулатов, делающих автомобиль оптимальным для реальных дорог. Ferrari F430 отвечает большинству пунктов, и SLR тоже. Но Bugatti… Отнюдь.

Пункт первый – размер. Особенно ширина. В Veyron не вырабатывается чутья габаритов. Маленький снаружи, изнутри он кажется таким большим, таким широким, что ехать страшно. Пункт второй – эргономика. Тут все в порядке... Почти. Можно отрегулировать руль и сесть удобно. Но второстепенные приборы с этого ракурса не читаются. А педальный блок сильно смещен, после часа езды это раздражает.

Пункт третий – дорожные качества: например, насколько легко двигаться в плотном городском потоке. Здесь он неплох, только турбояма мешает. Из плюсов – легкость управления и качество езды. У Veyron легкий руль и превосходный первичный ездовой комфорт – он поглощает ухабы и изменения профиля дороги, адекватно гасит крены и колебания кузова. Но на небольших острых неровностях вылезают жесткость и шум. А ведь это важно для долгого путешествия. Исправить такой недостаток чертовски трудно: шумные неподрессоренные массы огромны – массивные шины с жесткими боковинами, приводы, рычаги подвески с гидравликой...

Следующим в моем списке реалий идет удобство размещения багажа: в багажник Veyron влезает только кейс. Затем – обзорность. Передние стойки способны закрыть целую машину, выезжающую из-за поворота. Обзорность назад через плечо равна нулю, хотя по боковым зеркалам все видно здорово. Это влияет на последний пункт - парковку. Придется нанимать кого-то в помощь.

В общем, не блестяще. Поэтому, на мой взгляд, эта машина не для реального мира. И я снова возвращаюсь к вопросу - для чего она?

Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.

Но есть и достижения. Я не ожидал от Veyron того, что он все-таки поворачивает. И не чувствует своего веса. Выехав на нем на трек, я ожидал, что он будет вести себя как мешок цемента, но его и вправду можно бросать в самые крутые повороты. Руль немного наливается тяжестью на виражах, и это славно! В нем нет задумчивости, он великолепно держит дорогу, даже на серпантинах.

Тормоза феноменальные. Быстро остановить его способен любой. Я тормозил с 274 км/ч без рук, и Veyron остановился точно по прямой. К тому же автомобиль кажется по-настоящему надежным – углепластиковый кузов придает ему дополнительную жесткость на скручивание.

Старик Bugatti повторял, что его автомобили не для трека, а для дороги. А от Veyron я получил больше удовольствия на треке, а не на серпантинах. Хотя был уверен, что случится наоборот. Поэтому если бы у меня был такой, все, что я бы делал с ним, это возил бы друзей на трек и показывал им, что такое 1001 л.с., когда все турбины работают, и что такое тормоза. В этом он великолепен...

Да, после всего вышесказанного мне трудновато впихнуть этот автомобиль в сообщество современных суперкаров. Но это огромное достижение тех, кто над ним работал. Начав совсем не с того конца, они создали очень способную машину. И тем самым подтвердили инженерный потенциал VW Group. А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль.

И для начала снял бы с него все турбины."
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
DeniS2
Не трать силы)))
Многие считают вейрон чистой понторезкой. И они, по сути, правы.
Но никто не задумывается о том, какая это инженерная работа. О том, что ф-1 без антикрыльев больше 390 не разгоняется, даже со специально подобранными передаточными числами. При том, что весит в три-четыре раза меньше.

Автомобиль не имеет нужной людям цели- это факт. Но я бы его поставил в музей достижений человечества.
 
Сверху