O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
не, я лучше куплю м3, буду ездить на ней в клуб, кайфовать от инженерии и презирать нищебродные рисовозки
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакорчеванный таз забавно смотрится на фоне субару и ево, субару и ево забавно смотрится на фоне М3, вы сравниваете большой палец правой ноги и указательный паелец левой руки... разные машины, разные задачи, еще надо добавить последний аргумент что в WRC Субару валили и были чемпионами, а БМВ были в жопе и все, занавес)))))не, я лучше куплю м3, буду ездить на ней в клуб, кайфовать от инженерии и презирать нищебродные рисовозки
так все и ездят на бвстрых тазахесли бы быстрый таз было сделать дешевле чем быструю субоэво - никто бы субоэво не корчевал, все бы ездили на кольцах на быстрых тазах.
по этой логике жрать дешевую и невкусную, но питательную еду, намного круче, чем вкусную и дорогую... но желающих как то не очень много, из тех кто может позволить себе вкусную)если бы быстрый таз было сделать дешевле чем быструю субоэво - никто бы субоэво не корчевал, все бы ездили на кольцах на быстрых тазах.
На таких машинах мешалка не то что нахрен не уперлась, а просто ОЧЕНЬ вредна и лить будет хорошему роботу очень сильно (ессно с ручными переключениями). Робот - это штука, которая гораздо проще управляется (щелкнуть лепестком намного проще, чем танцевать на педалях) и при этом позволяет всегда в две ноги ехать...нонвариантный аффтамат в базе тому подтверждение
Так они его продают себе в убыток. Хотя конечно наверное это окупается рекламной по итогу... они же не идиоты и наверняка жадные, как все капиталюги )))"робингудщина и отъем бабла")) Хотя я лично ничего против не имею))
В начальном курсе маркетинга всегда пример приводят: Какие-то чуваки в туманном альбионе решили производить премиальный вискарь. Качество обеспечили достойное и цену поставили на 10% ниже чем у конкурентов. И... ПОЛНЫЙ провал. Не берут. Брэнд новый, никто не знает... Совсем отчаявшись, они чтобы как-то покрыть расходы, при наличии мизерных продаж задрали цену в 2 раза. И сатли дороже всех в премиум сегменте... Товар расхватали за неделю! ))
ИМХО Вейрон - тот самый случай. Его стоимость - это его конкурентное преимущество. Он будет продаваться просто потому, что дороже всех. Это один из законов VIP продаж. Но это никоим образом не связано с "техническим совершенством" самого товара
Это у нас тут на картодроме лидер японские помойки катаются, а в Европе одни эмки и порши.Кстати насчет инженерной мысли.
Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки
А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.
Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.
Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.