Новый Veyron.

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что надо сделать с Выриком, что бы разгонятся быстрее, хотябы до 100 км ... ? )))
Вейрон и ЧВН - СТРОГО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :nono: !

Я так понимаю - это на 6 ступе с парой 3.2-3.5 и на 1й передаче с отсечкой на 90000 нужно делать на проклееном драгстрипе с 800 силами на борту ?

Я прав ?
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0

Для Вас, уважаемый, вейрон не интересен скорее всего по причине его цены
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Кстати насчет инженерной мысли.

Почему те же олигархи с бмв-клуба (и из этого треда см. выше) восторгаются инженерным совершенством ненецких понтовозов, рассуждают про "не найдешь недоработанного узла" и с умилением глядят на заграничные наклейки

А сало русское едят. Как только дело доходит до гонок, отжечь, вальнуть - тут же расчехляют Эволюшен или Субу. У всех "олигархов с бмв-клуба" есть машина для понтов (порш 911 турбо на автомате - в клуб ездить), а есть - машина для валилова - суба, эво или гтр. С одной стороны феррарочку жалко об столб разбить, с другой - эта самая гламурная макаронная понтовозка сольет костмас той же мощности затюненному Эволюшену/субе.

Понятная аналогия - оружие. Есть золотые дезерт иглы, они над столом в кабинете висят. А есть АК-74 и Глок - их берут, когда надо пострелять в людей, а не в пивные банки на полигоне.

Так что стволы для понта, ножи для дела. Есть выставочные модели, а есть действующие. Когда надо сделать дело - в ход идут "нищебродные японские памойки", а как по лазурке дристануть - бугагатти вейрон, престижный, да, совершенный, инженерный.

А по моему Эво и Суба инженерно совершеннее - машины вылизывались почти двадцать лет, из них можно сделать снаряд для любого вида спорта - и для дрифта, и для драга, и для творожного кольца. А тот же БМВ М6 - для драга слишком недоприводный, для дрифта слишком толстожопый, для кольца слишком пузатый. Хороший во всём - при этом негодный ни для чего кроме выпендрежа у клуба и пафосного пердения по кутузе.

а насчет "зато у вас негров линчуют" (т.е. "а у субар зато моторы рыгают а у эвиков коробки, несовершенство, пипец!!) - у Audi R8 4,2 была массовая замена моторов, Феррари 458 вообще тупо загорались на ходу, у атмосферных 911 - движки аналогично массово подыхают, у мурсилаго сцепление - расходник. Но про это почему то никто не стонет, а нытьё субаристов уже привело к тому, что субары на вторичном рынке уходят по цене вчерашней газеты.
 
Последнее редактирование:

subaru095

Новичок
Июл
7
0
-250кг окуеть тяжесть. А если цена не смущает не отсыпете пару сотен?)
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вы не те машины сравниваете.
Поставьте рядом М3, тут же эво и сти останутся сами знаете где)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

вы предлагаете сравнить 420сильную м3 и стоковый эво?

Эво сделать 420сил и чуть довести ходовую и догадаетесь, где окажется М3? И почему же на прекрасных М3 ездят 99 процентов исключительно в офес?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Эт тебе мама сказала про офис ? ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ок, ты много видел М3 Е92 на кольце? Не ушатанных Е46, стоящих как субару, 700-800 тысяч, а новеньких, успешных и гламурных Е92 и C63 AMG.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
да ) и я этих людей лично знаю )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну это от желания выпендриться, не более - эво с минимальным тюнингом разорвет эту понтовозку вхлам.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты говоришь о том, чего не знаешь )
Желание выпендриться, ога ) ) )
иди туринг посмотри русский хотя бы
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
http://burntire.ru/tracks/myachkovo

ололо, суперкар М3 навез сток эво четыре десятых. А C63AMG эвику и вовсе просрал. И это на моторном Мячково, где мощность всё решает.

туринг-шмуринг, ага.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты чо хочешь сказать-то ? Что все кроме субы и эвика говно ? ) Конечно ) А еще можно таз боевой построить и он субу уделает ) Значит суба- говно, а ты понторез ) А вот ребята на тазах- гоночнеги.

Утомил ты меня, пусть суба будет венцом автомобилестроения ) ) )
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пля, ты пистец ) ) ) "мощь автопрома" ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

причем тут боевой таз?? во всех приведенных мной примерах речь шла о стоковых машинах.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

причем тут боевой таз?? во всех приведенных мной примерах речь шла о стоковых эвосубах. У которых нет трехрежимных амортизаторов и функции подтирания задницы, которые кренятся как волги на сток подвеске.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
да, я согласен. Никогда не покупай себе бмв! А я ниче в тачках не смыслю, глупенький еще чо.