Новый Veyron.

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А в аэродинамике, я смотрю, тут все спецы))) Вы знаете, что такое 1 дополнительный километр к 400?)))
с коэффициентом 0,3 cx?)))
Bear55
Вас послушать, так можно дунуть в какой-нибудь гамперт 3 бара- и 800 поедем) Но, типа, целей таких не ставили :lol:
А куда тратят команды ф-1 300 лямов баксов в год? А они не едут быстрее 330))) Наверное там отмыв бабла идет. Мы просто не в курсе.

Это другой уровень инжиниринга. С каждым км сумма затрат растет в геометрической прогрессии. Во всем- подвеска, тормоза, коробка.
Прочитайте про Лотус омега- в то время они не могли разобраться с перегревом всех деталей- от двигателя до дифференциалов... а там- всего 477 сил было.

Я фигею с нашего народа... погоняли на стихах, а размышляют о суперкарах...
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT
не спорь, 876587 субару(особенно тюненных) гораздо лучше Вейрона!
 

GenS

Новичок
Май
4
0

Обслуживанием и ремонтом занимается в Москве салон бентли. Они спецом для каждого клиента вызывают отряд мастеров из Германии для ТО))
Слышал я что, просто поменять масло в бентли континенталь ГТ стоит 60 000 руб. Страшно представить сколько стоит эта процедура для Вейрона
 

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
хороший авто....в топ гире смотрел как они до 400 раскочегарили его))))
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
WRX,
super sport уже 417,6, а точнее тест-пилот разогнал до 431
+
Стиг на кольце на нём жёг

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sxHCjDhL9R0[/youtube]

ну-ка, где вы все кто говорил что ведрон не рулится?
 
J

JT

Новичок
Фев
0
0
я еще старый не успел купить, а тут уже новый :lol:
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
DeniS2
По моему приведенное Вами мнение в значительной степени подтверждает мою точку зрения))


да +1 в общем то... но не в том вопрос. видать не поняли вы меня. Вопрос в следующем. Если завтра LG купит марку "Страдивари" и выпустит электроскрипку с усилителем и акустическим комплексом из 80 динамиков, способных создать звуковое давление, чтобы заглушить взлетающий "фантом", переорать стотысячный стадион или закинуть хомячка в космос, разогнав его до 1й космической... надо ли ставить эту чудную вещицу в музей достижений человечества? Причем конечно, многие папы купят деткам это чудо. Оно же самое крутое в мире. Страдивари. И стоит ну просто пестец! Круто, короче. Причем никто же не будет спорить, что с инженерной точки зрения это НЕПРОСТО. НО! Скрипки соревнуются в чистоте звучания а не в громкости! Вопрос в объявлении лучшим продуктом продукта "намбаван", но с подмененными искусственно критериями качества!
И я настаиваю на том, что это (перефразируя Вас: "создание автомобиля без нужной людям цели") было сделано продуманно и именно со 100% коммерческими целями. Если и достоин проект Вейрон (именно проект, а не автомобиль) какого музея, то музея маркетинга.
Ну и про технику. Давайте уж себя-то не обманывать)) Зачем уж Вы Вейрошу с Ф1 то сравниваете? Тоже повелись... на то и был расчет vw :wink: Вы же не отрицаете, что "техническая" цель была - максималка + ускорение. Сколько есть специальных рекордных машин, Topfuel всякие дрэговые... Вот пусть "в своей лиге" и бодается. А там боюсь не светит)
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
на доводку БАЛАНСА управляемости, разгонной и тормозной динамики, стабильности в различных режимах, да-да, максимальной скорости, борются за снижение веса, обеспечение безопасности и надежности, оптимизируют разрешенные электронные системы, думают как нае..ть ФИА))).. а Вы как думаете? на максималку только чтоль?

Вы помните год, когда bmw "дрэгстерами" там называли, посмеиваясь. валили по прямой аццки, но нифига ничего не выиграли. даже странно как-то :lol:

CefiroGT написал(а):
Я фигею с нашего народа... погоняли на стихах, а размышляют о суперкарах...
+много эх... ну такие мы вот.... :roll:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Bear55
Это суръезное заявление от Вас)))

Я понял идею про страдивари. Но тут, мне кажется, немного другое. Авто, конечно тоже искусство, но другого рода.
Машины вроде Лотус Elise или порш 911 можно считать шедеврами. Тут вейрон, по вашему, несколько теряется.

Однако. Сравнение с ф-1 я привел только ради понимания цены каждого километра после 350. Все это упаковано в гражданский кузов и может вас возить (в отличие от драгстеров) по городу каждый день и долго. С ресурсом. С комфортом. Да и еще со статусом.
Как показал топгир, можно и по трассе поджарить. Да и Марри писал, что Вейрон не тяжеловесен, а ему уж точно стоит доверять, ибо он страстный антиценитель тяжелых тачек. Его от них тошнит.

Так что, имхо, нужный баланс качеств, о котором вы пишете в вейроне есть. И, кстати, его экономическая выгода отрицательна. Это скорее как вложение в имидж марки, не более...

И про ф-1- опять же шутка была) Конечно знаю, что они там делают и как.
Многие просто не знают цену дополнительным км к максималке...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Bear55
Вот блин, я думал уже все "копья сломаны"! : ))))
Вполне возможно что мы говорим о схожих вещах, но на разных языках : )

Чтобы понять цель данного авто, нужно вспомнить историю!
Все наверное знают кто такой Фердинанд Пих, какова его роль в ФВ, да и вообще
влияние на весь авто мир, вот он-то и был тем выдумщиком-затейником с идеей
затащить ФВ на самый автомобильный олимп, под это и скупали бренды (Ламбо, Бугатти, Косворт)
Прекрасно помню, конец 90-х, когда прототип возили по всем салонам, главную задачу тоже
никто не скрывал, продемонстрировать ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФВ!
Потом уже, в процессе работ, сами "прозрели" и офигели, об этом говорят постоянные
переносы сроком запуска, а позже это уже стало делом престижа (довести до конца).
Про прибыль, с такие объемами и ТАКИМИ затратами, вообще нельзя говорить!
Жаль что к вопросу подошли как к постройке очередного пассата или гольфа (несмотря на
работу одного из лучших итальянских тест пилотов).
Про цену и маркетинг не мне судить, но если задолго до этого МакЛарен Ф1 по ляму "отправляли"
почему бы и нет, формально тачка ведь круче!
Мне кажется что, если бы авто носил марку ФВ, его бы воспринимали совершенно иначе : )))
Маркетологи в очередной раз опошлили, инженерный труд! : ))))
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
CefiroGT
DeniS2
Вроде договорились
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Bear55
Вывод, крутая понторезка!
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aaEe__CmCZY[/youtube]
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
всееее)) такая же фигня как и феррари.. чо у нее там лопнуло?
 

Vitalich

Новичок
Июл
0
0
Я поддержу DeniS2, это пока предел инженерной мысли, не хочу никого обидеть, но взять нашу доску объявлений. Кто то скупает обвесы, турбы, насосы, кулера, резину с подвеской, выхлопы... А в вейроне даже если ты просидишь сутки на толчке в глубоких размышлениях, ты не найдешь недоработанного узла! ТАм просто нечего "доводить до ума".. Вот почему его можно поставить в музей!
На данном этапе развития мирового атвопрома это совершенный авто. И не из-за цены, не из-за кожи динозавра в салоне. Это для поддержания уровня. ты не захочешь крутой щиток с будильниками дэфи туда ставить или ручку кпп от именитого производителя. Там даже над ней поработали. Каждый инженер её потрогал, изменяя её форму для удобства. о чем тут говорить. Это только формально серийный автомобиль. Может быть через 10 лет другой автогигант сделает что то более совершенное, но мы говорим про данный момент. Как говорили хрен знает сколько лет назад про лампочку и радио. КТО то говорил что они не нужны вовсе, кто то говорит сейчас что это приметивные вещи. Но тогда это был пик развития! А говорить что это бестолковая нарядная девятка с огромным мотором.... НУ что ж сказать. Ресурс у этого мотора я думаю нереально большой. а всякие стихи с турбинами размером с колайдер могут быстрее круг проехать, да, это так. Но не забывайте что это СЕРИЙНЫЙ АВТО!
 
M

MacDuck

Новичок
Сен
0
0
Лично для меня вейрон не инетерсен как спорт какр,он тяжелый то есть для прямых,гораздо инетерсней легкая машина типа паганни или коненсег,а эти все для америки
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Одним махом затмили всех )