art
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Чудно если так , хотя странно , момента у двигателя вроде как меньше ....Откуда мне знать, почему. Он не на космос, но быстрее. Возможно, из-за настроек трансмиссии так происходит.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧудно если так , хотя странно , момента у двигателя вроде как меньше ....Откуда мне знать, почему. Он не на космос, но быстрее. Возможно, из-за настроек трансмиссии так происходит.
Это заблуждение. Про все их моторы нельзя этого сказать.
У меня из оф. спецификации, если че.)На авто ру другие показатели . Откуда у вас инфа о SH?
Не быстрее он. Просто ты сравниваешь с каким-нибудь шитым..., а сток SJ и до ста быстрее стокового SG.Вначале турбо сг бодрее.
Не быстрее он. Просто ты сравниваешь с каким-нибудь шитым..., а сток SJ и до ста быстрее стокового SG.
LUK
по конструкции всего мотора и нюансах при сборке. я намекнул про стоимость маслонасоса обычного, не из турбины - посмотри сколько он стоит и сравни с ЕЖ любым масло насосом (5000р)
И сколько сообщений о детоне на родной прошивке? Вот поэтому дизель и не поставляют -засыплют рекламациями.
Выше, уже писал характеристики.Ок, а на сколько быстрее ? + -
Выше, уже писал характеристики.
Если речь об СГ, то СШ на самом деле быстрее!) :mrgreen:Надеюсь что правда так и есть , хотя по моим ощущениям sh до 100 на много быстрее чем 7.9 разгоняется ( я про сток)
В чем усложнение конструкции, кроме цепи в грм, маслооткачивающего насоса и перенесенной турбины?LUK
по конструкции всего мотора и нюансах при сборке. я намекнул про стоимость маслонасоса обычного, не из турбины - посмотри сколько он стоит и сравни с ЕЖ любым масло насосом (5000р)
По ФА20ДИТ? Где?))))))ЕЖ более массовый мотор пока что, отсюда и более низкая стоимость деталей, поставляемых в запчасти.
И сколько сообщений о детоне на родной прошивке? Вот поэтому дизель и не поставляют -засыплют рекламациями.
Где Вы нашли в моих словах сарказм? Я вполне серьёзно отписался и ни на какой Кардон не намекал. Второй Форик был очень удачной моделью, но он морально устарел и уже не актуален для массового покупателя.Дорогой друг, ваш сарказм не уместен...
Зы.если вы намекаете что новый Форь супер комфортный и в добавок в нем есть харман кардон и все такое , - прикольно но немцы в этом плане на голову выше и не критично дороже +экономичнее и динамичнее )
art
конечно о новом ФА 20 DIT
Не актуален исключительно из за того, что не производится !Где Вы нашли в моих словах сарказм? Я вполне серьёзно отписался и ни на какой Кардон не намекал. Второй Форик был очень удачной моделью, но он морально устарел и уже не актуален для массового покупателя.
Тут были фотки от владельца дизеля, развалился блок, нежданно негаданно))) б у мотор, еле нашли, цена как на сти)))Встретил на днях мужичка на ауте дизельном , вообще не нарадуется машине. Проблем нет вообще , по динамике говорит что по интереснее 2,5 свт расход при скорости 140 - 160 около 5 литров в городе не более 9 ! Я считаю это круто , вот только механика не всем интересна ...
пробег как я понял у него уже не маленький ...
В России ?)Тут были фотки от владельца дизеля, развалился блок, нежданно негаданно))) б у мотор, еле нашли, цена как на сти)))
я уже не помню все подробности, вроде головы там тоже пострадали, потому было проще и искали мотор)) находили в литве вроде около 80тыр, только я не помню это с дорогой и таможней или ценник там.В России ?)
а шорт блок не?)
бензиновый блок абсолютно другой?)
хз конечно , но вообще дизеля у бмв мне например оч нравятся, больше чем бензин и даже интереснее 35 бензина с 2мя турбинами