Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

art

art

Новичок
Сен
0
0
Друзья , я что то понять не могу , новый форик турбо сливает старому в показателе 0-100км/ч???
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
С мотором двоякая ситуация. С одной стороны конструктивно у нового двигателя должны быть лучше низы и эффективность выше. С другой стороны объем +0,5 л у старого двигателя компенсирует это, дает возможность установить без вреда эластичности больше турбину. В итоге как минимум по отдаче во всем диапазоне новый фа-мотор несмотря на меньший объем не должен уступить "ежу" при улучшенной экономичности. Но его форсирование из-за узкого выбора тюн-комплектующих, индивидуальный проект с соотв. бюджетом. Мне это так представляется.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Дауншифтинг это страшно !
Ну если подходить к машине только с точки зрения секунд до 100, то наверное да)
Во всем остальном, по большому счету, машина выигрышнее. Ну потяжелее еще, но не намного. Атмоверсия вообще весит как СГ.
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Ну если подходить к машине только с точки зрения секунд до 100, то наверное да)
Во всем остальном, по большому счету, машина выигрышнее. Ну потяжелее еще, но не намного. Атмоверсия вообще весит как СГ.

Вы моете подойти с любой точки ! Суть не меняется - автомобиль нового поколения в топовой комплектации сливает 0.5 и 1,5 секунды своим старшим!
я понимаю то в каком то месте машина стала лучше старой , возможно экономичнее , но СУТЬ не меняется.
я понимаю что это не спортивный автомобиль и бла бла бла ...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
art
У меня есть предположение, что за рулём нового Форестера Вы не сидели. Попробуйте. Правда есть риск, что за руль СГ9 потом сильно не захочется...
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
art
У меня есть предположение, что за рулём нового Форестера Вы не сидели. Попробуйте. Правда есть риск, что за руль СГ9 потом сильно не захочется...
Именно так , две недели чередовал SJ и SG .
Правда зашёл в Lexus вчера , посидел в NX(примерно те же ттх и ценник) , после в Форе почувствовал себя в тазу )))
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
art
У меня есть предположение, что за рулём нового Форестера Вы не сидели. Попробуйте. Правда есть риск, что за руль СГ9 потом сильно не захочется...

Дорогой друг, ваш сарказм не уместен . На этом форуме сидят любители марки , я так же ее люблю и рад что она существует !
А теперь по пунктам :
1) вы правы , за рулем не сидел , и на пассажирском тоже . Только в салоне смотрел .
2) обязательно по пробую так как сейчас (возможно) будем менять аутбек 14 года на Форь . ( но по словам менеджеров автомобили в плане управляемости и динамики идентичны . Я про модели 2,5 вариатор).
3) сг 9 с турбо считаю очень удачной моделью! У нее есть куча минусов , НО этот автомобиль для меня воплощение чего то не объяснимого ( самому смешно) что то типа крузака 100 только быстрый и управляемый . Во общем очень нравится .
Зы.если вы намекаете что новый Форь супер комфортный и в добавок в нем есть харман кардон и все такое , - прикольно но немцы в этом плане на голову выше и не критично дороже +экономичнее и динамичнее )
зы2. Я уважаю ваш выбор нового Форя и всегда рад встречи любого субару на дороге. Однако я вижу правду так как описал .все ИМХО )
 
art

art

Новичок
Сен
0
0
Именно так , две недели чередовал SJ и SG .
Правда зашёл в Lexus вчера , посидел в NX(примерно те же ттх и ценник) , после в Форе почувствовал себя в тазу )))

Lexus тема вообще как марка ! Практически весь ряд их нравиться особонно is и se . Но мне кажется морально они устаревают быстрее англичан , немцев .
+новый is как новая сти , новая обертка , а под ней все те же агрегаты проведенные временем но сливающие по динамике и расходу новому поколению авто индустрии в целом .
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Lexus тема вообще как марка ! Практически весь ряд их нравиться особонно is и se . Но мне кажется морально они устаревают быстрее англичан , немцев .
+новый is как новая сти , новая обертка , а под ней все те же агрегаты проведенные временем но сливающие по динамике и расходу новому поколению авто индустрии в целом .
NX новая машина , с новым турбо мотором , очень современная , вся оптика диодная(правда опция), лкп самовосстанавливается и пр.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Показатель 0-100 по-моему вообще мало что говорящий. Мне например намного важнее ускорение 60-120 например.
С места до 60 км/ч SJ отлично разгоняется, а потом слишком спокойно, не нравится. За счёт вариатора средний расход бензина 12-13 литров-это плюс. У SG был один минус-4EAT, стояла бы там 5-ти ступка как на легаси, была бы чумовая машина.
 
Сверху