Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
В шарпе, очень даже хорошо.)С места до 60 км/ч SJ отлично разгоняется, а потом слишком спокойно, не нравится.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ шарпе, очень даже хорошо.)С места до 60 км/ч SJ отлично разгоняется, а потом слишком спокойно, не нравится.
Вторая машина легась 3,0 прошитый, с места проигрывает, потом уезжает, в S# легко при чём.В шарпе, очень даже хорошо.)
Не совсем понял..., но Легась, все-таки пузотер - с соответствующей аэродинамикой.Вторая машина легась 3,0 прошитый, с места проигрывает, потом уезжает, в S# легко при чём.
А что тут непонятного: атмо, момент меньше, акпп более древняя, разница в весе 100 кг. всего и уезжает. Думаю дело в прошивке и экологии, вырик новый едет офигенно. Жаль на форе гарантия, каты выкинуть и прошить бы его, разница думаю ощутимая.Не совсем понял..., но Легась, все-таки пузотер - с соответствующей аэродинамикой.
Это значит только одно- что она немного медленнее, и все.Вы моете подойти с любой точки ! Суть не меняется - автомобиль нового поколения в топовой комплектации сливает 0.5 и 1,5 секунды своим старшим!
я понимаю то в каком то месте машина стала лучше старой , возможно экономичнее , но СУТЬ не меняется.
я понимаю что это не спортивный автомобиль и бла бла бла ...
Это немного не так. Кузов и подвеска новой сти отличаются кардинально от GVB. Я как-то писал, что вырик даже в чем-то интереснее в плане мотора, например. Там есть имхо неплохой потенциал.+новый is как новая сти , новая обертка , а под ней все те же агрегаты проведенные временем но сливающие по динамике и расходу новому поколению авто индустрии в целом .
Только лошадей в нем 265. Чего ж ему быстрее не ехать)Алексей Витальевич
SH S-edition
Время разгона 0-100 км/ч , с 6,5
С чего это ты взял???
SJ CVT - 7,5!!!
SH АТ - 7,9.
SG АТ - 7,6.
Показатель 0-100 по-моему вообще мало что говорящий. Мне например намного важнее ускорение 60-120 например.
Да хорошо он разгоняется! Самое главное, что расход адекватный.Если он 0 100 медленнее, значит 60 - 120 он так же будет позади...
мне вообще важна динамика 0 - 180 -200. Но я не о том кому какая динамика нужна или нет .
Я о том , что человек покупаю топовую машину имеет худшие показатели в разгона ((
Вырик на таком моторе, но 268 сил едет 6,3. Я про вариаторный, разумеется.просто даунгрейд по хар-кам не радует.
Что там навороченного в конструкции по сравнению с ежом? Маслооткачивающий насос с приводом?и фиг знает как у нас будет ходить этот ДИТ после 100 тыс. гарантийных - там движок то навороченный, уже не в каждом гараже соберут на коленке. посмотри сколько стоит масло насос на него))
Совершенно не обязательно. После 100 он уезжает от сг турбоавтомат. Вначале турбо сг бодрее.Если он 0 100 медленнее, значит 60 - 120 он так же будет позади...
Это значит только одно- что она немного медленнее, и все.
Если машина при этом лучше рулится и тормозит, и лучше приспособлена для высоких скоростей (а по факту это так)- мне не критично, если она поедет чуть хуже до сотки. Мы каждый день не драг-рейсингом занимаемся. По шасси, если сравнивать с предыдущими поколениями, новый кузов близок к SH tS, который в стоке обвешан распорками-усилителями и прочими металлоконструкциями. Я ездил на всех поколениях, так что могу сравнить.
Что за народ )))
Я не спрашивал как он рулится , тормозит и ест . Мне вообще не важно как он тормозит . На старых моделях в полне хватало сток тормозов для гражданской езды .
Вопрос был т медленнее ли он и все . То, что он медленнее это минус и что бы там кто из вас не говорил и его плисах , его динамика это минус !!
с этим просто надо смениться а не доказывать что он лучше ( в чем то ).
понятное дело что авто должен стать лучше предшественника , они справились с задачей , только в динамике почему то не смогли стать на след ступень .
Это немного не так. Кузов и подвеска новой сти отличаются кардинально от GVB. Я как-то писал, что вырик даже в чем-то интереснее в плане мотора, например. Там есть имхо неплохой потенциал.
Лехус оно хорошо, только чтобы он был в комплектации как топовый форь, ему к базовой цене необходимо прикрутить сверху 300 штук. А за 2,1 млн можно уже прицениваться к немецкому автопрому.
Да хорошо он разгоняется! Самое главное, что расход адекватный.
За счет чего это ?)Вырик на таком моторе, но 268 сил едет 6,3. Я про вариаторный, разумеется.
Что там навороченного в конструкции по сравнению с ежом? Маслооткачивающий насос с приводом?
Совершенно не обязательно. После 100 он уезжает от сг турбоавтомат. Вначале турбо сг бодрее.
у бмв в плане двс вообще все в порядке !
При одинаковом стиле езды на SJ 13 литров на BLE 18.И что же для вас является одекватный расход??)
Откуда мне знать, почему. Он не на космос, но быстрее. Возможно, из-за настроек трансмиссии так происходит.За счет чего это ?)
При одинаковом стиле езды на SJ 13 литров на BLE 18.