Новый субару форестер

art

Новичок
Сен
0
0
Друзья , я что то понять не могу , новый форик турбо сливает старому в показателе 0-100км/ч???
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
С мотором двоякая ситуация. С одной стороны конструктивно у нового двигателя должны быть лучше низы и эффективность выше. С другой стороны объем +0,5 л у старого двигателя компенсирует это, дает возможность установить без вреда эластичности больше турбину. В итоге как минимум по отдаче во всем диапазоне новый фа-мотор несмотря на меньший объем не должен уступить "ежу" при улучшенной экономичности. Но его форсирование из-за узкого выбора тюн-комплектующих, индивидуальный проект с соотв. бюджетом. Мне это так представляется.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Дауншифтинг это страшно !
Ну если подходить к машине только с точки зрения секунд до 100, то наверное да)
Во всем остальном, по большому счету, машина выигрышнее. Ну потяжелее еще, но не намного. Атмоверсия вообще весит как СГ.
 

art

Новичок
Сен
0
0

Вы моете подойти с любой точки ! Суть не меняется - автомобиль нового поколения в топовой комплектации сливает 0.5 и 1,5 секунды своим старшим!
я понимаю то в каком то месте машина стала лучше старой , возможно экономичнее , но СУТЬ не меняется.
я понимаю что это не спортивный автомобиль и бла бла бла ...
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
art
У меня есть предположение, что за рулём нового Форестера Вы не сидели. Попробуйте. Правда есть риск, что за руль СГ9 потом сильно не захочется...
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Именно так , две недели чередовал SJ и SG .
Правда зашёл в Lexus вчера , посидел в NX(примерно те же ттх и ценник) , после в Форе почувствовал себя в тазу )))
 

art

Новичок
Сен
0
0

Дорогой друг, ваш сарказм не уместен . На этом форуме сидят любители марки , я так же ее люблю и рад что она существует !
А теперь по пунктам :
1) вы правы , за рулем не сидел , и на пассажирском тоже . Только в салоне смотрел .
2) обязательно по пробую так как сейчас (возможно) будем менять аутбек 14 года на Форь . ( но по словам менеджеров автомобили в плане управляемости и динамики идентичны . Я про модели 2,5 вариатор).
3) сг 9 с турбо считаю очень удачной моделью! У нее есть куча минусов , НО этот автомобиль для меня воплощение чего то не объяснимого ( самому смешно) что то типа крузака 100 только быстрый и управляемый . Во общем очень нравится .
Зы.если вы намекаете что новый Форь супер комфортный и в добавок в нем есть харман кардон и все такое , - прикольно но немцы в этом плане на голову выше и не критично дороже +экономичнее и динамичнее )
зы2. Я уважаю ваш выбор нового Форя и всегда рад встречи любого субару на дороге. Однако я вижу правду так как описал .все ИМХО )
 

art

Новичок
Сен
0
0

Lexus тема вообще как марка ! Практически весь ряд их нравиться особонно is и se . Но мне кажется морально они устаревают быстрее англичан , немцев .
+новый is как новая сти , новая обертка , а под ней все те же агрегаты проведенные временем но сливающие по динамике и расходу новому поколению авто индустрии в целом .
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
NX новая машина , с новым турбо мотором , очень современная , вся оптика диодная(правда опция), лкп самовосстанавливается и пр.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
С места до 60 км/ч SJ отлично разгоняется, а потом слишком спокойно, не нравится. За счёт вариатора средний расход бензина 12-13 литров-это плюс. У SG был один минус-4EAT, стояла бы там 5-ти ступка как на легаси, была бы чумовая машина.