L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Инженер - прав. Ты, похоже, не видишь, на что отвечаешь даже.. про ЕСП - я вообще ничего не писал, глубоко мне все равно на "ошейник" ваш, я его даже в расчет не брал.. Я писал про "порезвиться" на открытом диффе и автомате..У
То Вы lyon_f, просто поверьте на слово, я прекрасно отдаю себе отчет, в том что пишу. Разницу в пятаках на площадке и езду на время по кольцу, отчетливо себе представляю. Не в том не в другом случае, так любимая вами ESP не поможет вам добиться результата. Даже в случае с открытыми диффами.
Я не понимаю другого, почему мне на протяжении нескольких постов приходится доказывать вам очевидные вещи?
Вы, если моему мнению не доверяете, поинтересуйтесь у других ребят, которые действительно катаются, а не в интернете теорию обсуждают. Так вот эти люди не то, что ESP, но и ABS отключают (у кого есть эта возможность), для того, чтобы ничего не мешало им управлять авто.
"Очевидные вещи" - это когда ты маневрируешь на МТ с лсд в узких проулочках боком, руля не только рулем (им скорее даже подруливая,а не руля), но в основном и газом.. В узких проулках, на дорогах города среди машин и т.д.... При чем тут "кольцо на время", когда вокруг ты предоставлен сам себе?? Ну дай ты мне уже видео со своего регистратора, где ты форь с открытым диффиом или на автомате постоянно готов пускать Боком в городском потоке, на обгоне, на обходе, на узких перекрестках... Есть??
Никому ничего не нужно доказывать.. все давно уже доказано и, как Инженер говорит (хотя мож он и не это имел ввиду
Поехали мы с ним на покатушку в город ночью после выпадшего снега, я на своем МТ, а он - на своем АТ... К тому моменту у меня уже стояла совсем иная трансмиссия с двумя лсдхами.. Прожарили с ним круг в городе (в потоке!! А не кольце). В основном впереди ехал я..нет нет, не на перегонки конечно.. просто ради фана.. Там, где на каждом повороте мой "кирзач" (так форик обзываю) с легкостью пускается в занос лиш с небольшой подачи газа и подачи направления рулем, как и в последствии можно идти в этом заносе как ты пожелаешь и сколько пожелаешь, до тех пор, пока у тебя шлейфуют задние оба колеса в жесткой связке на дисковой ЛСД (опустим перед и центральную муфту, а то тут целый базар щас разведем), то наблюдаю за ним в зеркало и вижу, как Жестко и тяжко он пытается повторить то же самое.. конечно, с размаху то ему дается швырнуть корму в занос на повороте и пройти "боком" небольшую дугу..но ОНА НИЧТОЖНА!! И выравнивается он очень быстро...
Попытался рассказать пример (понесло "Остапа")..пример к тому,что негоже сравнивать управляемый занос или скольжение боком на "шлейфе" в реальных условиях (где действительно нужно контролировать эти скольжения, т.к. вокруг - автомобили, узкие дорожки и т.д) с какими-то там попытками "пи-писькнуть" на ватомате и открытом диффе пару секунд, выдавая это за "оооо,бииляя, вот это я проскользил"
З.ы.: У нас есть закрытый полигон (небольшое фигурное кольцо) и зимой там устраивают любительские тайм атаки.. так туда кто только на чем не съезжается.. Все ватоматные семеьные овощеводы выдавливают там из своих гражданских машин все соки))) Причем и дэлики с прадиками, и всякие рафчики, раумны - разнообразие пестрит.. там наверное тоже много кто думает,что он " в скольжении прошел поворот",хотя со стороны это скольжение длилось метра два, ито полуюзом )))