Новый субару форестер

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Смело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))
Никого я из клуба не называл, на личности -не переходил. Лишь завуалированно обозначил, что обычный турбо-сток форь на автомате - по определению не может вывозить СТИ при прочих равных.. что тут непонятного-то?? Не нужно вот только провокаций тут..
Если не совсем понятно, попробую объяснить проще: наличие СТИ еще не обозначает наличие приемущество на трассе или "закусывании" перед врыксом.. Многие передачи то не успевают быстро переключать, у многих в суете (когда закусился с кем-то") передачи в панике - и вовсе не втыкаются (особенно третья), а многие и стартовать то нормально на МТ не умеют, что в сумме приведет к сливанию УМелому водителю на Вырике стоке, а то и автомате вообще.. А потом "они" хваленные ухмыляются всем друзьям, что его стоку слила сти )))))))))) сам как думаешь?? Какое отношение тут имеет Технические различия СТИ и сток вырика на автомате к Способностям водителя??
Это я к тому комменту от Фалг, чтоб ты думал, прежде чем на подхватетаких глупостей писать еще более глупые провокационные вещи..
 
Последнее редактирование:

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Выделенные ваши эпитеты не имеет ничего общего с быстрой уверенной ездой по льду или в дождь, особенно на время.
На XV-покемоне с частично отключённой стабой со свободным диффом как раз можно делать то, что я выделил, если знать как. Часто езжу на дочкиной XV, только задние колодки приходится менять в три раза чаще, чем передние.
Смело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))
Так и есть, я бы даже сказал подавляющее большинство. Если бы это было не так, то очередь в тушино, мячково, смоленск и пр. растянулась бы на километры.
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Не очень понял, как вяжется система стабилизации и задние колодки? Я тоже ездил на XV в Мячике зимой, так вот при включенной ESP, вообще не очем. При том, что в целом машинка неплохая.
Что касается езды на время, то во первых, про дождь, я вообще ничего не говорил, там другая техника, прохождения поворотов, и лишние скольжения не к чему.
А вот на льду и на снегу, это Вы сильно погорячились пожалуй. Я не любитель интернет споров, так что добро пожаловать на трассу, для подтверждения этих слов. Секундомер нас рассудит.
Только вот что-то не попадались мне на трассах, быстро едущие SH, да и вообще че то не видно их там. Странно правда, они же должны, как Вы говорите, "быстро и уверенно" наваливать.
А теперь еще пару слов о личных ощущениях, без секундомера. Имею возможность на своей машине, ездить как с включенной ESP, так и с выключенной. Поверьте, то что хорошо для домохозяйки, иногда очень мешает человеку который немного понимает, как и куда должна ехать машина. Никогда не доводилось вступать в противоречия с электронникой? Не самые приятные моменты правда?
Я лишь хочу, чтобы мне оставили возможность самому выбирать, как мне ездить! А не вешали на меня пожизненный ошейник.
Всего навсего, не понимаю, в чем проблема?
 

freeart

Субарист
Мар
0
16
На мой взгляд новый форик копия аутлендера... Грузный кузов с маленькими арками, на маленьких колесиках )))))))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
На мой взгляд, аутлендер копия форика - только кузов поменяли чуток и всё xD
 

freeart

Субарист
Мар
0
16
да только аутлендер уже год ездит по дорогам, а нового форика я пока не видел...
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Фантазировать не нужно. Где я писал, то, что выделил у Вас??! Будьте внимательны, когда читаете других.
Я лишь выразил своё наблюдение, что при свободном диффе и частично отключённой электроники ,,возможно резвиться и ехать бочком,,(С)автор цитаты Вы)), при этом электроника частично имитирует блокировку прикусывая одно из буксующих задних колёс, отсюда и повышенный износ задних колодок, так как газ всегда в полу. Безусловно, ни о какой результативной езде при этом по льду и речи не идёт. Но всяк лучше, чем на полностью свободном заднем диффе. Выше Вам уже приводили пример, что и жигули способны боком.
У Вас на турбо-форе сзади ведь самоблок стоит, а речь велась о свободном диффе))
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Человек толи не понимает,толи не хочет понимать разницу между "порезвиться" (что в случае с автоматными и уже темболее распущенных дифах определенно подразумевает непонятное хаотичное скольжение где-нибудь на площадке или кратковременные анонистические "заносики" в безопасной обстановке на дороге со снегом или льдом с заранее закинутой кормой в поворот,возможно даже с помощью ручника - на этом все скольжение -заканчивается как правило,и то невнятное и бесцельное) и между постоянным контролируемым заносом кормы или "боком" в городском потоке на любых поворотах, агрессивных маневрах и разворотах... И это мы еще не говорим о твердых покрытиях.. На снегу даже камаз можно боком поставить, видал уже видюшку сего баловства на у-тубе..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да все они стали похожи в этом классе: ФОрик, аутлэндэр, Хёндай, ср-в, мазда, Раф-4.. В старом кузове (сг,сф) форик был в 1000 раз более индивидуален.. На одной мойке с меня берут как за легковой автомобиль, на другой - как за кросс овер
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Человек Серго, я полагаю, знает и понимает как нужно ездить. Просто стандартный случай из интернета - никто не вникает в смысл написанного другим, каждый читает только себя и пишет только для себя)) А может просто устал и потому стал невнимателен.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
тема сосредоточилась на заднем редукторе, у меня на вырике 09 тоже свободный диф - и метет по льду .т.к стаба отключается полностью, атмо прошлая - пустой задний диф - тоже мела боком, стабы не было вообще. А вот форик 11г - ни **я не метет - стаба до конца не отключается. так что лучше без нее чем с имитациями блокировки
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Уважаемые Инженер и lyon_f вы с каким-то паразительным упорством, пытаетесь доказать то, что ESP в случае с открытыми диффами, это круто и быстро.
И если, в случае с Инженером, мы сможем встретиться воочию и обсудить, кто кого не так понял. Возможно даже с практическими примерами. (Смоленск?)
То Вы lyon_f, просто поверьте на слово, я прекрасно отдаю себе отчет, в том что пишу. Разницу в пятаках на площадке и езду на время по кольцу, отчетливо себе представляю. Не в том не в другом случае, так любимая вами ESP не поможет вам добиться результата. Даже в случае с открытыми диффами.
Я не понимаю другого, почему мне на протяжении нескольких постов приходится доказывать вам очевидные вещи?
Вы, если моему мнению не доверяете, поинтересуйтесь у других ребят, которые действительно катаются, а не в интернете теорию обсуждают. Так вот эти люди не то, что ESP, но и ABS отключают (у кого есть эта возможность), для того, чтобы ничего не мешало им управлять авто.

Пы.Сы. Поверьте, мне меньше всего хочется, сидеть и стучать по клаве, в попытках кому-то, что-то доказать. Я высказал свое мнение, основанное кстати не на пустом месте. Ваше право, принимать это мнение или нет.
 
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
ESP зимой в тушино всегда отключал, только все обламывает.
ABS отключился сам после долгих копаний в сугробах)
CepGO! полностью согласен с тобой, да и все нормально понимающие люди, думаю, тоже.
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Да, и не стОит меня упрекать в невнимательности и фантазии. Кажется это Ваша цитата..?
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Сейчас скажут, что у тебя тоже LSD в корме стоял. Не катит. ))
ABS, кстати легко отключается, либо предохранителем, либо размыканием цепи колодки в подкапотном. Не стоило ее так мучить.
 

japancar

Новичок
Фев
0
0
сейчас 2 субы одна импрезка ГФ сток(абс выкинуто ибо лишние кг )) ) мотор, без салона буст - 1,2 в пиках 1,4-1,5 и турбофорь 2012(еще на гарантии((( ) Гфка быстрее летом (не считая отсечки) форь привозит импрезе пару сек с ледяного трека. Но по сухому ипрезка продуктивней, видимо из-за нужной подвески и рези 888, короткой базы небоязни ее разложить )))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ну хз, полувыключеная vdc на форе отлична коректирует движуху, веером не покатаешь, но веером и не быстрее, а система какбы помагает ехать без красоты. тока колодки задние уничтожаюца шустро очень
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
База у форя и импрезы одинаковая.
 

japancar

Новичок
Фев
0
0
База у форя и импрезы одинаковая.
тут видимо играет тот фактор, что имрпезка - корчь для покатушек битый во все места ))) и фактор страха разложить его отсутствует.
форик -
Размеры и вес
Длина (мм)
4560​
Ширина (мм)
1780​
Высота (мм)
1700​
1675​
База (мм)
2615​
Колея (мм)Перед
1530​
Зад
1530​


импреза wrx gf 1992
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4340 x 1690 x 1405
Размеры салона
Число мест5
Размерности ходовой части
Колесная база, мм2520
Длина передней оси, мм1465
Длина задней оси, мм1455
Минимальный радиус разворота, м5.2
 
Последнее редактирование: