Новый субару форестер

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
слушай да успокойся ты уже, да уже не то, уже форик не форик, а гавно, а раньше был шоколад
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да нет у меня беспокойства особого мы тут, так сказать, обсуждаем вроде ))))) не говорил я что новый форик - "гавно".. Вот так рождаются необоснованные сплетни, бял
 

KAI

Новичок
Июн
0
0

Я тебя понимаю.) Многие, у кого импреза была, как только покемон появился, кричали, что овно. Но все смирились, поняли, прочувствовали и радуются. Удобства больше.
У самого лиса была.
А что касается форя, то sh по сравнению с sg, небо и земля. Там уже более менее все под человека сделано. Катал и на sg, но вот ребенку нравится больше на SH.
Многие делают форики быстрыми. Есть желание и финансы, вперед... Бюджет будет не больше чем у SG.)

PS Катаясь на атмо лисе, тож думал, что все, субару больше нет.))) А взял турбо SH, пох стало на все эти мнения.)))
PSS Друзья, главное, что бы машина радость приносила, а остальное шлак. Пис.
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
как хорошо все написал!!!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну про "небо и земля" в салоне между сг\сш - тоже спору нет.. Это вообще разные направленности собственно.. СГ5 - имеет реальные косяки, недоделки и тапорность в салоне: неочень органомичная центральная панель, ужасное исполнение пластиковых накладок на передних боковых стойках (когда я повесил подиум с двумя будильниками, она тупо начала отстегиваться и даже клипса одна сломалась), уе*аторские резинки уплотнения на дверях (все оторвалось, причем старался как можно безболезненно открывать двери зимой, и мазал их), проблема шума с передних зеркал, вечно умирающий моторчкик водительского стеклоподъемника на ЖДМ (установлен в двери он безо всякой защиты от попадения влаги, особенно когда мойщики вливают под напором струи воду).. Я согласен, что это абсолютная халатность и касаемо этих косяков СГ уступает даже СФ-у.. Однако, несчитая косяку с шумом,резинками и моторчиком, Топорность салона СГ имеет свой какой-то смысл в Идее Унитарности Субрей ФОриков и импрез тех лет.. Ничего лишнего, ничего гламурного, минимум слащавой электроники - ничего, что может отвлекать от НЕасфальтного движения (к примеру) Форик тех лет - очень пародоксальная, сочитающая в себе широкую универсальность в скупе с унитарностью и простотой.. Простой, в меру быстрый, в меру вместительный (тумбочку, небольшой холодильник и всю тёщину рассаду - возил лично ), в меру проходимый как кросс овер (уж молчу про топовые модификации).. Много ли автомобилей такого класса?? У меня на разных автомойках не могут определиться -за какой класс считать этот автомобиль на одной -моют как легковой универсал, а на другой - как паркетник )
Форестер СШ - бесспортно стал комфортнее, выше (по посадке в салоне, не по клиренсу), больше,вместительнее... Салонное убранство, бесспорно,стало лучше.. Многие мелочи - доведены до ума.. Я бы сказал, комфорт в форике привели в порядок и приблизили к уровню Легаси.. Однако касаемо некоторых отдельных вещей в плане "органичности и надобности" -спорные, на мой взгляд.. На мой взгляд, новый форестер в общей составляющей приблизили к трибеке, а Новую импрезу XV - к старому форестеру.. Однако последняя -никак не может потянуть по вместительности (в т.ч. объем багажного отсека) даже к старому форестеру.. Сзади критически мало места, а багажника -почти и нет.. Хотя качеством сборки самого салона ХВ очень порадовала, но разочаровало внедрение Вариатора (это не мое ИМХО, это с легкой насмешкой раскритиковано даже многими Авто ревю передачками)..
В итоге, на мой взгляд, было бы логично новое поколение форестеров выпускать под иным брендом.. Как Трибека, как Эксига - к ним совсем нет никаких вопросов.. Но опять же, все это сугубо ИМХО.. но таких ИМХО среди субароводов - очень весомое количество. Рассуждать можно тут бесконечно, но новый форик (от сш и выше) - уже не тоооот просто не тот и все, хоть как вы его перехваливайте..
Лично я бы за эти деньги (плюс минус) из субарей такого класса выбрал бы Топовую Трибеку с надежным атмосферным Широким двигателем.. Очень сбалансированная и флагманская машина от субару в дисциплине семейности и комфорта. Триба переняла в себя все самое лучшее от Аутбэка и представила еще и новые приемущества.. но это ТРИБА!!!! А не Новый Аутбэк А уж пользователю - выбирать между Трибой или "братом" по-младше -Аутбэком.. Вот такая вот соль..
Кто-то поддержит мое видение, а кто-то - будет тратить свое время, кто-то нет.. В любом случае, это - форум, чтобы обсудить.. Не все лезут на форум,чтобы узнать, "какое лить масло мать его" и сколько вдувать, чтоб безопасно было ))))
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Официалы говорят, что в России появятся только к концу 2013, пока распродают сделанные SH.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
это фотошоп ребяты, к тому же неудачный
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
Тестдрайвил в мельбурне новый турбо форь, как отойду от перелётов расскажу подробнее) пока спрашивайте что конкретно интересует) вцелом всё так как и ожидал, учитывая что сейчас езжу на томже вариаторе, эхх надеюсь легаси с этим мотором тоже до нас когда-нибудь доберётся
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
ПС кстати цена в австралии на турбофорь новый начинается ОТ 1700 000 на наши рубли, это к вопросу о несправедливых ценах)

но при этом примерно за 1,2 ляма рублей можно взять дизельный форик)))