K
Katsumoto
Новичок
- Авг
- 0
- 0
чо та я насчет жабр не понял, пишут что забор воздуха идет из под псевдорадиаторной решетки. а под капотом распологаются воздушные каналы. получается отличий внешний никаких, или может капот с другим изгибом?мож есть у кого фотка атмо и турбо форя четвертого чтоб сравнить? покажите мне его жабры)))
кроме того что они оба паркетники я там особой схожести не заметил)А вот и похожий ипонский брат форя подошел
Посмотреть вложение 48807
чем то они похожи
Посмотреть вложение 48809
А на sh на крыше ребра жесткости специальнообученные были... Снова экономия...А кто-нибудь обратил внимание на то, что при краш тесте вся обшивка гуляет, даже крыша как пляжное полотенце при отжимании...
откуда инфа?А на sh на крыше ребра жесткости специальнообученные были... Снова экономия...
Дык, посмотрите таки уже на крышу sh - там продольные ребра выштампованы.откуда инфа?
Хорошийинтересен вариатор на форе
Насколько я понял, теперь вариатор на турбе с 8ю ступенями, а на атмо с 6ю (как на ауте и хв)...Хороший
Такой же как сейчас на XV, который в свою очередь модернизированный вариатор от нынешнего аутбека.
Сыроватый получился автомобиль.
Согласен
уже прокатились? че в нем сырого?
И вообще субару уже не та! Где раллийность, где агрессия?unk:
я ж четко вижу, что вы все-таки пэк.ваш кэп
Где раллийность, где агрессия?unk:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?