Stishok
Новичок
- Июн
- 0
- 0
если и до едит до нас дизельный вариант то ток к 2015 году!!!!! )))))))
Двухлитровых дизелей и без Субару хватает , проверенных .кстати неожиданно, но наверно дизель был бы точно востребован у нас)
Двухлитровых дизелей и без Субару хватает , проверенных .
Осталось наладить массовый их свап в кузова Субар.Двухлитровых дизелей и без Субару хватает , проверенных .
Какова конкурентоспособная цена дизельного Форя 2.0 150HP , если дорестайловый GLK 220CDI отдают от 1,58?Осталось наладить массовый их свап в кузова Субар.
Суба-дизель тоже уже проверен, только не в России.
Судя по европейским производителям, - дизельные версии стоят как турбо-бензиновые аналогичного объема. Например гольф 6 гтд (2.0тди 170пс) стоит в Германии 29,3тыс ойро, а гти (2.0тси 211пс) 28,5... В этом свете перспектива гуманного ценника на новый дизель-форь туманна...
Бомба!!http://www.youtube.com/watch?v=esLWGdiQ_Kw&feature=relmfu
Видео с презентации (мэппинг).
Просто шедевр!
разумеется фотошоп.. только чего жаль-то?) не думаю что прикрутить хорошие диски к машине будет проблемой..Только жаль, что это фотошоп с этой картинки:
разумеется фотошоп.. только чего жаль-то?) не думаю что прикрутить хорошие диски к машине будет проблемой..
кстати приемственность немного прослеживается, благодаря диодным вставкам в фары, очертания похожи на СГ5 дорестайл, с натянутой мордой, линии те же. а форма кузова напоминает третий форь, так что от каждого взяты узнаваемые черты.Кто у них дизайн рисует,ей Богу не пойму,ну кашмар же....неужели не хотят добавить индивидуальности,почему нет приемственности поколений. В современной автомобильной Японии, это сейчас тенденция - "без прошлого - в будущее" ,а это утопия,у фирмы нет лица,вернее оно сильно размылось , а фанаты живут настальгиями...ИМХО
я вот так и не вкурил, как отличить турбо от атмо, ноздри то нету((
теперь у турбо не ноздря - а жабры) обратная эволюция как у китов, форь с суши вернулся в водную стихию
Фото на каждой странице , у турбыша более агрессивный бампер с вертикальными воздуховодами и диодами .чо та я насчет жабр не понял, пишут что забор воздуха идет из под псевдорадиаторной решетки. а под капотом распологаются воздушные каналы. получается отличий внешний никаких, или может капот с другим изгибом?мож есть у кого фотка атмо и турбо форя четвертого чтоб сравнить? покажите мне его жабры)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?