Друзья, мы рады видеть вас на наших официальных страницах в популярных соцсетях: Instagram (@atomic-shop) VK (atomicshop) и Facebook (atomic.sportscars).
Мы заметили, что наши клиенты активно используют хештег #atomicshop в своих фотоотчетах, когда выкладывают в ленте своих лентах фотографии с товарами из нашего магазина.
К нам пришла идея оживить нашу ленту соцсетей и дать вам стимул к публикациям фоток по теме автотюнига под грифом #atomicshop.
Предлагаем вам поучаствовать в увлекательном флешмобе и получить за это приятный бонус от нашего магазина. Делитесь в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK) фотографиями покупок из нашего магазина, в названии или подписи к посту обязательно используйте хештег #Atomicfamily.
Мы выберем самые интересные и оригинальные посты, опубликуем их на официальных страницах соцсетей, авторы лучших публикаций получат скидку в 10% на покупки в нашем магазине*. Кроме того, если эта фотография за месяц наберет более 1000 лайков, то скидка увеличится до 20%!!!
Правила простые: публикуйте отчеты о покупках с хештегом #atomicshop и выигрывайте скидку!
*Скидка будет действовать в течении месяца, после подведения итогов.
*Хештег #Atomicfamily будет использоваться в соцсетях: Facebook, Instagram, VK
*Так как у нас Три аккаунта (Facebook, Instagram, VK) мы будем публиковать фотографии в тех соцстях где они будут изначально найдены. (если мы нашли фото в FB то и опубликована она будет в нашей ленте FB)
*Скидки не ссумируются с теми которые уже указаны на сайте.
Итальянский производитель экипировки и оборудования для автоспорта поднялся на первое место вместе с Peugeot и занял все три призовых места в зачете грузовиков.
Для компании Sparco начало 2016 года ознаменовалось грандиозным триумфом на финише ралли-марафона Dakar2016. После 10`000 километров Стефан Петрансель (Stéphane Peterhansel) завоевывает свой 12 титул победителя этого марафона (6 раз в зачете мотоциклистов, 6 раз в качестве автогонщика). Вместе со своим штурманом Жан Полем Котретом (Jean Paul Cottret), Петрансель поднимается на высшую ступень подиума в одном из сложнейших соревнований.
Очередная победа Петранселя - предмет гордости, но успех для Sparco на этом не закончился. 6 экипажей из первых 10ти в общей классификации являются представителя итальянского производителя из Вольпиано: Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) 4й, Нани Рома (Nani Roma) 6й, Сирил Дипре (Cyril Despres) 7й, Себастьен Лёб (Sébastien Loeb) от которого отвернулась удача 9й, Гарри Хант (Harry Hunt) 10й.
Фантастический подиум для Sparco в классе грузовиков: 1 - 2 - 3 места. Жерар Де Рой (Gerard De Rooy) привел к победе свой IVECO Powerstar опередив Айрата Мардеева из команды KAMAZ Master и Федерико Виллагра (Federico Villagra) из команды La Gloriosa Team De Rooy Iveco. Представители Sparco, дошедшие до финиша самого знаменитого марафона: Тон Ван Гэнугден (Ton Van Genugten) 5й, Эдуард Николаев 7й, Пеп Вила Рока (Pep Vila Roca) 10й.
Удовлетворенный таким результатом Клаудио Пасторис (Claudio Pastoris), генеральный директор Sparco, отметил: "Это великолепный результат для нас и наших гонщиков. Я хотел бы поздравить всех, кто принимал участие в гонке и олицетворял собой дух автогонок. Мы очень гордимся, что поддерживаем этих чемпионов и гордимся уровнем безопасности и комфорта нашей продукции в столь сложныж гонках. Мы счастливы, что они принесли нам 2 победы и 2 подиума, а также рады результатам 6ти автомобилей и 6ти грузовиков, которым удалось пробиться в 10ку лучших в своих классах."
Первый этап зимнего чемпионата Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016
«Вижу бруствер, за ним – елки»
17 января прошел первый этап зимнего чемпионата Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 в Ростове Великом.
На старт первого этапа ралли «Ростов Великий» вышло 46 экипажей. Для того чтобы успеть провести соревнование в один день, организаторам пришлось уплотнить график, поэтому и ознакомление с трассой, и сама гонка проходили в один день. Предстояло проехать 73 км, из которых 54 км – скоростные участки (их было восемь).
С раннего утра в сервис-парке все было забито машинами. Вокруг них кружили люди, которые меняли резину и расклеивали спонсорские наклейки. Было немало тех, кто приехал сюда с настоящими техничками, что демонстрировало серьезный настрой на победу.
Пока одни вальяжно расхаживали в ожидании старта, другие печально констатировали факт забытых канистр, шлемов и бутербродов. А были еще и такие, кто признавал, что в силу разных обстоятельств даже не успел поспать перед гонкой, что не мешало им рассчитывать на то, что адреналин, полученный в гонке, не даст расслабиться. Поскольку этап был первый в сезоне, и выступали не только заядлые участники, но и новички, организаторы решили сделать небольшую поблажку – упростили требования по контролю времени. Тех, кто приезжал не в свою минуту на отметку контроля времени, строго не судили и не штрафовали, чтобы участники могли вспомнить, что такое ралли. Как результат, все уехали с позитивным настроением без лишних пенализаций. Но опытные участники, несмотря ни на что, боролись с маршалами, не отдавая свои карты раньше времени.
После первого же скоростного участка «Карьер» некоторые счастливчики заняли вакантные места на брустверах, а их штурманы побежали навстречу боевому каналу с табличками «ОК». Среди них были три Subaru Impreza STi (Приступа/Денисов, Артемьев/Артемьев, Елизаров/Бурнашева) и особо отметившиеся Добрынина/Попов на Mitsubishi Lancer Evo IX, которые не просто засели в снежной ловушке, но и основательно задели деревья. «Межсезонье было слишком длинным, и я изголодалась по гонкам. К сожалению, не удалось нигде потренироваться заранее и вспомнить, как нужно ездить зимой. И вот штурман начал обратный отсчет… Стартовала я очень бодро, даже сама не ожидала от себя. Штурман читает «Правый 4», я вижу вход, как мне кажется, достаточно заранее начинаю тормозить, но машина не тормозит. Попали на лед. Вижу бруствер, за ним елки. Мы влетаем в бруствер…ба-бах! Все-таки долетели и до елок. Когда вытащили машину, оказалось, что передние колеса смотрят в разные стороны, а значит, гонка для нас окончательно закончена», – поделилась впечатлениями пилот Татьяна Добрынина.
Между тем основной канал продолжал бороться со временем. Первым шел экипаж прошлогодних чемпионов (Русанов/Селиванов) на Subaru Impreza 4000H. За ними также две Subaru Impreza Зыкова/Серегина и братьев Старостиных. На третьем СУ сошел экипаж Андрея Прокудина и его нового штурмана Марии Горбачевой на Subaru Impreza 4000Н, но вновь не по своей вине, а из-за техники. «По приезду в Ростов автомобиль отказался заводиться. Три часа грели тепловой пушкой, заряжали аккумулятор, но в итоге завели тросом. На старт еле успели, но с первых метров стало понятно, что борьбы не будет. Более 2500-3000 об/мин двигатель не крутился, газ можно было нажать только очень плавно, рывки, прострелы. Оказалось, что не работают два цилиндра, замена свечей и катушек не помогла – сход», – подытожил пилот Андрей Прокудин. После первого же скоростного участка «Карьер» некоторые счастливчики заняли вакантные места на брустверах, а их штурманы побежали навстречу боевому каналу с табличками «ОК». Среди них были три Subaru Impreza STi (Приступа/Денисов, Артемьев/Артемьев, Елизаров/Бурнашева) и особо отметившиеся Добрынина/Попов на Mitsubishi Lancer Evo IX, которые не просто засели в снежной ловушке, но и основательно задели деревья. «Межсезонье было слишком длинным, и я изголодалась по гонкам. К сожалению, не удалось нигде потренироваться заранее и вспомнить, как нужно ездить зимой. И вот штурман начал обратный отсчет… Стартовала я очень бодро, даже сама не ожидала от себя. Штурман читает «Правый 4», я вижу вход, как мне кажется, достаточно заранее начинаю тормозить, но машина не тормозит. Попали на лед. Вижу бруствер, за ним елки. Мы влетаем в бруствер…ба-бах! Все-таки долетели и до елок. Когда вытащили машину, оказалось, что передние колеса смотрят в разные стороны, а значит, гонка для нас окончательно закончена», – поделилась впечатлениями пилот Татьяна Добрынина.
В свою очередь его штурман добавила: «Для меня это был первый опыт штурманства на боевой машине, поэтому я с особым трепетом готовилась к этому. Жаль, что не удалось проехать в полную силу, техника нас подвела, но зато успели потренировать стенку. Очень хочется еще, но чтобы по-взрослому. И, конечно, с удовольствием проехала бы в руле!» Далее сошло еще четыре Subaru Impreza и два Mitsubishi Evo, но были и такие экипажи, которые вылетали с трассы, но откапывались и мчали дальше. В итоге абсолютным лидером стал экипаж Русанова/Селиванова. На протяжении всего этапа они уверенно лидировали с огромным отрывом от остальных.
«Никаких сюрпризов для меня не было, Ростовский карьер всем хорошо известен. Задача у нас всегда одна – победа, плюс нужно было проверить машину в боевых условиях после многочисленных доработок перед этапом чемпионата России в Карелии. К сожалению, довольно быстро по технике сошли прямые конкуренты, способные навязать борьбу. И после сервиса мы просто доезжали. За эти четыре года многое изменилось, начиная от техники, на которой выступаю, заканчивая форматом проведения соревнований, но могу сказать точно, что мой уровень мастерства вырос и довольно прилично. Заслуга любительского чемпионата под флагом STi-Club в этом высока. В чемпионате всегда были ребята быстрее меня, и я за ними тянулся, перенимал опыт, анализировал, подсматривал какие-то тонкости управления автомобилем. Все это и сработало на благо увеличения скорости и стабильности», – подытожил пилот Александр Русанов.
Второе место в абсолютном зачете и первое в W4 занял экипаж Загузина/Шиваловой на Toyota Corolla. Третье место в абсолютном и второе место в W4 занял экипаж Шачнева/Иванова на Subaru Impreza STi, причем финишировали они со сломанным мотором. Ну а третье место в W4 занял экипаж Елизарова/Турок на Mitsubishi Evo X. В классе W3 победу одержал экипаж братьев Старостиных на Subaru Impreza, в классе W2 первое место досталось Ковальчуку/Симановскому на ВАЗ-112.
«На 90 процентов или даже больше – это заслуга Алексея. Я ему просто не мешал. Но свою часть я выполнил все же неплохо, учитывая, что в роли штурмана побывал только один раз за неделю до гонки во время тренировки во Внуково. Трасса понравилась. Она достаточно техничная, местами узкая, с затяжными поворотами с довором, с хитрыми связками, есть и длинные прямики. При этом в целом не длинная, но и не особо короткая. В общем, то что надо для начального уровня! Было очень интересно и азартно, в меру сложно (для меня), но совсем не страшно (это признание Алексей воспринял как намек на слишком малый темп). Ну и мы успели посидеть на сугробе. Тут сама собой вспоминается фраза Алексея, брошенная им в Кранкино во время мастер-класса, – "НА ПЯТОЙ НЕ ЗАШЛА!"», – поделился эмоциями штурман-дебютант Андрей Симановкий. В честь открытия сезона организаторы запустили торжественный салют и вручили победные кубки и медали, а также ценные призы от главного спонсора Чемпионата Millers Oils. Нельзя не отметить, что без поддержки Atomic shop, Техцентра «Плеяда», Motorsport Components и портала I'm a Subarist соревнование бы не состоялось. Ну а следующий этап пройдет на трассе в Зеленограде 31 января. Там уже организаторы не будет делать поблажек со временем для участников, поэтому им придется более тщательно следить за своими контрольными картами. Ну и пока есть время залатать раны своих боевых автомобилей!
Всем привет, на днях мы сняли новый видео обзор приборов Perfomance box (Racelogic) от компании Vbox motorsport. В данном видео вы можете узнать о технических характеристиках и опциях данных устройств. Все представленные на видео товары вы можете приобрести у нас в магазине.
Если вы задумывались о замене штатной выхлопной системы на более производительную, то обратите внимание на выхлопные системы HKS Premium Legamax!
Cамая известная компания-производитель тюнинга в Японии. 35 лет на рынке! Огромный ассортимент, высокое качество, отличные характеристики продукции и продуманный дизайн делают продукцию компании HKS столь известной и востребованной.
Данная выхлопная система подойдет для водителей, желающих получить высокое качество, стильный и агрессивный дизайн и полную функциональность выпускной системы. Система обладает превосходной пропускной способностью и разработана так, чтобы снизить обратное давление и увеличить скорость выхода отработанных газов для увеличения мощности двигателя. Специальный глушитель, сглаженная форма и тщательно подобранный диаметр труб выпускных систем Legamax уменьшают завихрения газов в процессе их прохода по системе. Выхлоп сделан из нержавеющей стали марки SUS304.
По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру 8-495-633-74-53!
Второй этап зимнего чемпионата Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016
Зимние гонки успели закончиться быстрее, чем можно было бы предполагать. Второй этап чемпионата Millers Oils STi-Club Winter Cup находился под угрозой срыва из-за капризов погоды, которая в конце января решила порадовать любителей снежных заносов плюсовой температурой.Тем не менее, на второй этап, который проводился на трассе в Зеленограде, было заявлено 45 экипажей. Формат этапа был задуман как мини-ралли со снежно-грунтовым покрытием, но добавились лужи и дождь. Сначала участники побаивались выезжать на трассу, но после технической инспекции, все сомнения отпали – этапу быть.
«Мы решили проводить этап несмотря на скверные погодные условия, потому как прогноз не радовал не только на выходные, но и в дальнейшей перспективе. Поэтому, чтобы не упускать, возможно, последний шанс, было принято решение дать старт. Правда, накануне трасса была в лучшем состоянии, чем в день гонки», - рассказал руководитель гонки Никита Гергель.
После оглушительной победы Subaru над Mitsubishi на первом этапе многие экипажи расслабились и даже начали сбрасывать со счетов своих японских земляков, но Чемпионат STi-Club непредсказуем. На брифинге перед гонкой организаторы предупредили участников об опасных участках на трассе: где появилась колея, а где действительно глубокие лужи. Предстояло проехать две секции по три скоростных участка. Общая дистанция – 21 километр. Казалось бы, что это очень просто, но явно не в этих погодных условиях.
На СУ-1 лучшее время показал опытнейший пилот Иван Загузин на Toyota Corolla. За ним держался экипаж Прокудина/Горбачевой на Subaru Impreza 4000H и Кабанова/Борисенка на Mitsubishi Evo IX. На СУ-2 всех обошел экипаж Бухтерева/Савичева на Audi Quattro, их догоняли Елизаров/Турок на Mitsubishi Evo VI. К концу секции вновь реабилитировался Иван Загузин. Конечно, не обошлось без вылетов. Вновь особо отличился экипаж на Mitsubishi Evo VI TME (Талеровский/Комаров), но на этот раз сход был из-за того, что ребята пытались объехать вылетевший автомобиль. В итоге на полном ходу тоже улетели в сугроб. Финишировали они как раз перед началом второй секции, но уже на буксире. Гонка для них была закончена – двигатель вышел из строя. В отличие от первого этапа на этот раз был строгий контроль за отметками времени в контрольных картах. Очень многие экипажи получили штрафы за то, что не вовремя подъезжали на КВ.
В обеденный перерыв участники то и дело делились своими впечатлениями. Иван Карасев на протяжении многих лет не пропускал этапы чемпионата, но чаще всего с фотоаппаратом. В этом сезоне он решил, что пора уже самому оказаться на месте участника на постоянной основе: «Каждый этап для нашего экипажа с Кириллом Горбачевым - это своего рода экзамен. На каждый этап у нас цель - финишировать в гонке. На ралли «Зеленоград» было очень скользкое покрытие с огромным количеством луж. Все опасные моменты мы пометили в стенограмме. Первый СУ был "ознакомительным", чтобы понять в каком темпе мы можем ехать эту гонку. На втором допе мы начали прибавлять в скорости. Досадная ошибка, которая привела к пенализации, произошла на КВ перед стартом СУ-3 (ранний вход), но это для нас урок, в будущем будем внимательнее».
Но главный экшен был впереди. На СУ-4 из-за невнимательности некоторых участников, среди которых были и вполне опытные экипажи, вышла неразбериха с финишем. В итоге организаторам пришлось принять волевое решение и отменить его результаты: «СУ-4 был очень спорным - тут и организационные недоработки, и участники были крайне невнимательны. В итоге было принято решение - всем назначить одно время. С точки зрения выявления быстрейших на трассе, а не на бумаге, это было единственно верное решение. Но более таких поблажек не будет, участники должны быть внимательны и следить за всеми изменениями», - прокомментировал ситуацию Никита Гергель.
На СУ-5 лучшее время показал экипаж Елизарова/Турок. Меньше повезло Зыкову/Серегину на Subaru Impreza, у которых был зафиксирован сход. На СУ-6 вперед выбились Кабанов/Борисенок.
Крайние заезды проходили под дождем, что не задавало веселый темп, но, тем не менее, никто из участников не сдался. Вот только один из лидеров Иван Загузин повис на бруствере, а также сход был у экипажа Олейникова/Русанова на BMW M3. Как видно, в гонке не было постоянного лидера и до последнего участники не знали, кто победит. Победа в «Абсолюте» досталась Максиму Елизарову и Ксении Турок на Mitsubishi Evo VI: «Это был необычный этап, и все участники заслуживают особого уважения, потому как решиться сюда приехать мог не каждый – погода явно не для зимнего чемпионата. Особую благодарность хотим выразить экипажу на Subaru Impreza 4000H Андрею Прокудину и Марии Горбачевой за то, что они смогли нас объехать на СУ-4, когда мы остановились у финишного флага, который каким-то чудом оказался посреди допа. Он нас сбил с толку... Особенно, когда мимо пронеслась Subaru. На будущее это будет хорошим уроком, чтобы быть более внимательными и не поддаваться провокациям. Но в целом, все было здорово и мы рады, что доехали гонку до конца!»
Второе место в «Абсолюте» и первое в классе W4 заняли Иван Кабанов и Николай Борисенок на Mitsubishi Evo IX: «Когда ехал на трассу по сырой серой дороге с постоянно работающими дворниками, в голове крутилась надежда об отмене этапа. Зимние гонки у меня отчетливо ассоциируются с белоснежным искрящимся снегом, зацепом и приятным морозцем, а тут мы получили явную противоположность: снежочек сменился на грязь и воду, зацеп – на лед, а морозец – на проливной дождь и ветер. В общем, красивая сказка превратилась в ужастики. Если честно, до сих пор не верится, что получилось выиграть. Это новая ступень для меня, но останавливаться мы с Колей, естественно, не планируем! Есть куда расти дальше, ведь сезон еще не закончился! Ну и Максель, который опять навез нам 2-3 секунды, не дает покоя!» 3 место в «Абсолюте» и 2 место в классе W4 заняли Дмитрий Бухтерев и Андрей Савичев на Audi Quattro, а 3 место в W4 досталось семейству Павлу и Анне Новиковых на Mitsubishi Evo IX. Победу в классе W3 одержал Вадим Смирнов на Subaru Impreza, а в W2 – Алексей Ковальчук и Андрей Симановский на ВАЗ-112. «Приятно видеть постоянных участников и новых быстрых пилотов. Уровень растет, и прошлогодним призерам уже не так просто достаются места на подиуме. Это очень радует!» - подытожили организаторы.
Нельзя не отметить, что среди участников были и те, кто приезжал из других городов, как, например, Андрей Офицеров из Самары: «Хоть второй этап зимнего чемпионата и выдался весенним - это совсем не испортило, а только добавило интереса. Наш экипаж поставил для себя задачу - доехать без вылетов, поэтому практически не рисковали, а уделили внимание траекториям и взаимодействию внутри команды. С задачей справились, попутно заняв 4 место в классе. Очень понравилась организация и новый для меня формат гонок. Будем пробовать развиваться в этом направлении!» Как и на первом этапе, поддержку Чемпионату оказали постоянные спонсоры: производитель моторных масел Millers Oils, магазин автоспортивного оборудования Atomic shop, Техцентр «Плеяда», компания Motorsport Components и портал I'm a Subarist. Без них не было бы ни стартов, ни финишей. Третий этап Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 пройдет 12-13 февраля в Тверской области совместно с Чемпионатом России по ралли. фото Александр Тришин
Perrin: стабилизаторы заднего спойлера для Subaru Impreza STI 2015+
Новинка от Perrin: стабилизаторы заднего спойлера для Subaru Impreza STI
Стабилизаторы идеально встают между крышкой багажника и непосредственно задним спойлером, таким образом, спасая ваш спойлер от ненужной вибрации и вертикального хода. Просто поместите стабилизаторы под крыло и закрепите их с помощью двух стороннего скотча 3M который идет в комплекте, и позволяет надежно зафиксировать их.
Стабилизатор имеет конусообразную форму, которая уменьшает сопротивление и значительно уменьшает шум. Выполненный из черного пластика, стабилизатор хорошо смотрится, как в стандартном виде, так и покрашенное в цвет кузова.
Рекомендуем использовать один стабилизатор если необходимо уменьшить ход спойлера, и два или три для придания автомобилю гоночного вида болида WRC.
Всем привет! На днях мы сняли новый видео-обзор о фильтрах нулевого сопротивления Итальянской компании BMC. В данном обзоре вы можете узнать как о истории компании, так и о модельной линейке универсальных фильтров, и фильтров в штатное место для Вашего авто, о правилах их подбора и обслуживания. Приятного просмотра! Подписывайтесь на наш канал на Youtube и следите за новостями компании!
Сегодня расскажем немного о компании OMP. Итальянская компания, один из основных мировых производителей гоночной экипировки, имеет свою собственный тестовую трассу, расположенную непосредственно перед главным офисом компании в провинции Генуя (Италия).
Нынешний тестовый трек является полностью обновлённой версией старой трассы, созданной ещё в 80-е годы прошлого века братьями Персиваль (основателями OMP) для внутренних тестов компании.
Создание OMP собственного обновлённого гоночного трека, является очередным шагом к воплощению идеи компании иметь свой полноценный испытательный центр и выпускать экипировку и аксессуары для автоспорта, которые были разработаны и протестированы от А до Я, полностью под контролем специалистов из OMP.
Протяжённость гоночного трека составляет около 600 метров. Предлагаем вам пройти небольшую виртуальную экскурсию по трассе OMP в Генуе, прокатившись по ней один круг на карте.
Прогулка по магазину Atomic-shop Многие интересуются, есть ли у нас магазин, в котором можно посмотреть товар и подержать его в руках - да, он есть. И специально для этого мы сняли видео, в котором показываем наш торговый зал, и рассказываем про магазин. Ждём всех в гости! Москва, ул Верхнелихоборская дом 8. Время работы магазина можно посмотреть на нашем сайте: www.atomic-shop.ru Мы в соц. сетях: Вконтакте Facebook Drive2 Instagram
Что вы знаете о подготовке Polaris RZR XP 1000?
Мы пошли в гости к нашим друзьям из компании Rally Raid Laboratory (Москва) и сняли ролик про подготовку к сезону 2016 в классе side-by-side (UTV)
Разные цели и задачи - разные инструменты реализации!
Здесь живет OFF ROAD тюнинг!
Обязательно подписывайтесь на наш канал и следите за появлением новых видео.
Atomic-shop - магазин номер один в мире тюнинга, и нам есть что вам рассказать.
Мы в соц. сетях: