ATOMIC-SHOP
Новичок
- Дек
- 0
- 0
RHHCC Stage 10: Moscow Raceway!
RHHCC: осталась битва в Грозном
При поддержке Atomic-Shop на трассе Moscow Raceway состоялся десятый этап Russian Time Attack Club Championship, но это еще не конец сезона!
Пока остальные любительские чемпионаты уже вовсю отмечают окончание сезона, пилоты RHHCC трудятся в поте лица. Заключительный этап прошел на трассе Mosсow Raceway , но впереди еще одна внезачетная битва на автодроме «Крепость Грозный». А это значит, что участники смогут установить еще один рекорд трассы, тем более что именно чемпионат RHHCC откроет путь для тайм-аттак в Грозном. Но обо всем по порядку.
«Ну что, погнали?»
Несмотря на то, что финал - Гран При "JBT-Brakes" - прошел 17 октября, споры о результатах так и не утихают. С погодой на этот раз не повезло, так что участники прятались в боксах и согревались лишь своим хорошим настроением.
«Ну что, погнали?» - бодро написали организаторы в чате RHHCC с утра пораньше в ожидании участников. К концу сезона участники получили возможность получать информацию от организатор не только на официальном сайте и в группе «Вконтакте», но и в тестируемой программе Hive Chat. Все результаты сразу же публиковались онлайн, поэтому после каждого заезда можно было не бегать за «покруговками» и лишний раз не высовывать нос из бокса.
Несмотря на особую дружественную атмосферу, все же некоторые участники попали под особый надзор организаторов. Так, в классе AWD-Street были утверждены особые условия для Андрея Офицерова, Дмитрия Кондаусова и Николая Брянцева.
Участники закупали топливо (ВР-98 или на выборЛукойл-98) вместе с организаторами. Канистры хранились у них же. Заправка автомобилей осуществлялась в зоне ТИ, причем перед первым заездом туда нужно было приехать с пустым баком и горящей лампочкой.
Все претенденты на чемпионство находились в равных условиях. В итоге первое место в классе занял Андрей Офицеров на Mitsubishi Evo VIII. Его время – 2:01,850. Далее - Дмитрий Кондаусов на Mitsubishi Evo VI (2:02,506), ну а третий – Николай Брянцев на Subaru Impreza II WRX STI (2:02,950).
К троице подбиралась и Мария Горбачева на желтой Subaru Impreza II WRX STI: «Я очень довольна сезоном. Конечно, я боролась за призовые места, немного не хватило мощности машины. Но для меня это был первый полноценный сезон. Я получила неоценимый опыт, постояла на всех местах на тумбе и по итогам заняла 4-е место. Спасибо организаторам и партнерам чемпионата, в т.ч. Atomic Shop за сопровождение и освещение кубка!»
Горлач штампует рекорды
В классе AWD-race лучшее время показал Владимир Горлач на Mitsubishi Evo IX - 1:54,570. Это мало кого удивило, потому что первенство в этом сезоне он упустил лишь дважды. В основном именно этот пилот устанавливал рекорды в рамках RHHCC, как и на этот раз.
Второе место на Moscow Raceway показал Михаил Павленко на Evo X (1:55,777), а третье - Никита Никитин на Evo VIII (2:00,896).
Любители объехали профессионала?
В классе Super-race поддал жара Дмитрий Заболонский на BMW M3 (E46) - 1:56,957. Сергей Демух почти его догнал, но его лучшее время на BMW M3 (F80) - 1:57,036. На удивление, третьим оказался профессиональный пилот Андрей Севастьянов на SEAT Leon II (1:57,043), который, очевидно, выехал на трек, чтобы потренироваться перед 4-часовой гонкой на Moscow Raceway. Как видно, результаты очень плотные.
В классе Super-street на первое место поднялся Иван Демух на (2:02,982). К нему подкрадывались Porsche Cayman S Павла Лещинского (2:03,757) и Audi TT II Ильи Боева (2:04,065).
В классе Hot-race борьба разыгрывалась между двумя участниками – Андреем Аристарховым на Renault Megane II (2:04,275) и Олегом Шевцовым на Opel Astra H Hatch OPC 2.0T (2:28,033). Больше никто не рискнул заявиться.
Решающая битва в Грозном
Дальше – интересней. Четких позиций по ходу сезона в классе «Hot-street» до сих пор нет, поэтому показанные результаты в Грозном пойдут в турнирный зачет. На трассе Moscow Raceway лучшее время показал Игорь Дражников на Mazda RX-8 (2:05,838). Второе место – Вадим Гагарин на Renault Megane III (2:05,981). Третье – Анатолий Ершиков на Mazda RX-8 (2:06,214).
Приятный бонус – поездка в РСКГ
В Warm-race первым шел Сергей Иевлев на Opel Corsa (2:01,536). Его пытался догнать Алексей Красноглазов на Honda Civic VII (2:01,792). Прикрывал их Александр Назаров на Opel Corsa D (2:03,948).
Любопытно, что по ходу сезона Максим Белоцкий, который ездил в этом классе, вырвался вперед, но на своем автомобиле решил уже не выезжать. Вместо этого он показал лучшее время на VW Polo Академии Ралли Михаила Лепехова. Напомним, что организаторы дают шанс всем претендентам на чемпионство в своем классе проехать лучший круг на одном и том же автомобиле. Тот, кто покажет лучшее время, получает приз - один этап в РСКГ в составе команды «B-TUNING».
Максим Белоцкий не так давно смог прорваться из тайм-аттак в профессиональные гонки и такой бонус его особо порадовал: «Сезон получился насыщенным, ярким и настоящим! Вначале мне очень хотелось выехать в РСКГ, но кризис растянул переговоры. Я стартовал в RHHCC в классе Warm-race. Только в конце июня благодаря помощи группы спонсоров, мы начали активно собираться на РСКГ и параллельно гоняли RHHCC.
Квалификация в РСКГ - это тоже своего рода тайм-аттак, с тем исключением, что в RHHCC все заезды - это короткие квалификации. Благодаря всем своим выездам
я стал ускоряться. Накат по трассам в RHHCC помогал быстрее освоиться в РСКГ, без него было бы тяжко. Хочу поблагодарить мою поддержку и тех, кто поддерживает ребят в спорте, без них это не осуществимо для большинства, а только массовость порождает новых пилотов способных защищать честь сначала водокачки, потом района, потом города, потом области и страны!»
Городские, но шустрые
В классе Warm-street неожиданно выстрелил Максим Бронин на Toyota Corolla со временем 2:08,964. Александр Андреади не смог его объехать на Mazda MX-5 (2:09,271), но и не пропустил вперед Николая Визанского на Subaru BRZ (2:09,499).
Остался класс City-light. Антон Щербаков на BMW 1er (E81) проехал лучший круг за 2:11,523. Второе время показал Андрей Гулевский на FIAT 500 (2:13,571), а третье - Павел Васищев на BMW 3er (E36) (2:14,070).
Новый трек – новые победы
Организаторы еще должны подсчитать очки участников, поэтому о результатах сезона говорить еще рано, тем более что для некоторых участников соревнование еще не окончено. Автовозы в Чечню уже должны быть погружены, а участники с трепетом готовятся к изучению новой трассы. Ну что, готовимся к рекорду!
Текст: Ксения Турок
Фото: http://vk.com/rhhcc
RHHCC: осталась битва в Грозном
При поддержке Atomic-Shop на трассе Moscow Raceway состоялся десятый этап Russian Time Attack Club Championship, но это еще не конец сезона!
Пока остальные любительские чемпионаты уже вовсю отмечают окончание сезона, пилоты RHHCC трудятся в поте лица. Заключительный этап прошел на трассе Mosсow Raceway , но впереди еще одна внезачетная битва на автодроме «Крепость Грозный». А это значит, что участники смогут установить еще один рекорд трассы, тем более что именно чемпионат RHHCC откроет путь для тайм-аттак в Грозном. Но обо всем по порядку.
«Ну что, погнали?»
Несмотря на то, что финал - Гран При "JBT-Brakes" - прошел 17 октября, споры о результатах так и не утихают. С погодой на этот раз не повезло, так что участники прятались в боксах и согревались лишь своим хорошим настроением.
«Ну что, погнали?» - бодро написали организаторы в чате RHHCC с утра пораньше в ожидании участников. К концу сезона участники получили возможность получать информацию от организатор не только на официальном сайте и в группе «Вконтакте», но и в тестируемой программе Hive Chat. Все результаты сразу же публиковались онлайн, поэтому после каждого заезда можно было не бегать за «покруговками» и лишний раз не высовывать нос из бокса.
Несмотря на особую дружественную атмосферу, все же некоторые участники попали под особый надзор организаторов. Так, в классе AWD-Street были утверждены особые условия для Андрея Офицерова, Дмитрия Кондаусова и Николая Брянцева.
Участники закупали топливо (ВР-98 или на выборЛукойл-98) вместе с организаторами. Канистры хранились у них же. Заправка автомобилей осуществлялась в зоне ТИ, причем перед первым заездом туда нужно было приехать с пустым баком и горящей лампочкой.
Все претенденты на чемпионство находились в равных условиях. В итоге первое место в классе занял Андрей Офицеров на Mitsubishi Evo VIII. Его время – 2:01,850. Далее - Дмитрий Кондаусов на Mitsubishi Evo VI (2:02,506), ну а третий – Николай Брянцев на Subaru Impreza II WRX STI (2:02,950).
К троице подбиралась и Мария Горбачева на желтой Subaru Impreza II WRX STI: «Я очень довольна сезоном. Конечно, я боролась за призовые места, немного не хватило мощности машины. Но для меня это был первый полноценный сезон. Я получила неоценимый опыт, постояла на всех местах на тумбе и по итогам заняла 4-е место. Спасибо организаторам и партнерам чемпионата, в т.ч. Atomic Shop за сопровождение и освещение кубка!»
Горлач штампует рекорды
В классе AWD-race лучшее время показал Владимир Горлач на Mitsubishi Evo IX - 1:54,570. Это мало кого удивило, потому что первенство в этом сезоне он упустил лишь дважды. В основном именно этот пилот устанавливал рекорды в рамках RHHCC, как и на этот раз.
Второе место на Moscow Raceway показал Михаил Павленко на Evo X (1:55,777), а третье - Никита Никитин на Evo VIII (2:00,896).
Любители объехали профессионала?
В классе Super-race поддал жара Дмитрий Заболонский на BMW M3 (E46) - 1:56,957. Сергей Демух почти его догнал, но его лучшее время на BMW M3 (F80) - 1:57,036. На удивление, третьим оказался профессиональный пилот Андрей Севастьянов на SEAT Leon II (1:57,043), который, очевидно, выехал на трек, чтобы потренироваться перед 4-часовой гонкой на Moscow Raceway. Как видно, результаты очень плотные.
В классе Super-street на первое место поднялся Иван Демух на (2:02,982). К нему подкрадывались Porsche Cayman S Павла Лещинского (2:03,757) и Audi TT II Ильи Боева (2:04,065).
В классе Hot-race борьба разыгрывалась между двумя участниками – Андреем Аристарховым на Renault Megane II (2:04,275) и Олегом Шевцовым на Opel Astra H Hatch OPC 2.0T (2:28,033). Больше никто не рискнул заявиться.
Решающая битва в Грозном
Дальше – интересней. Четких позиций по ходу сезона в классе «Hot-street» до сих пор нет, поэтому показанные результаты в Грозном пойдут в турнирный зачет. На трассе Moscow Raceway лучшее время показал Игорь Дражников на Mazda RX-8 (2:05,838). Второе место – Вадим Гагарин на Renault Megane III (2:05,981). Третье – Анатолий Ершиков на Mazda RX-8 (2:06,214).
Приятный бонус – поездка в РСКГ
В Warm-race первым шел Сергей Иевлев на Opel Corsa (2:01,536). Его пытался догнать Алексей Красноглазов на Honda Civic VII (2:01,792). Прикрывал их Александр Назаров на Opel Corsa D (2:03,948).
Любопытно, что по ходу сезона Максим Белоцкий, который ездил в этом классе, вырвался вперед, но на своем автомобиле решил уже не выезжать. Вместо этого он показал лучшее время на VW Polo Академии Ралли Михаила Лепехова. Напомним, что организаторы дают шанс всем претендентам на чемпионство в своем классе проехать лучший круг на одном и том же автомобиле. Тот, кто покажет лучшее время, получает приз - один этап в РСКГ в составе команды «B-TUNING».
Максим Белоцкий не так давно смог прорваться из тайм-аттак в профессиональные гонки и такой бонус его особо порадовал: «Сезон получился насыщенным, ярким и настоящим! Вначале мне очень хотелось выехать в РСКГ, но кризис растянул переговоры. Я стартовал в RHHCC в классе Warm-race. Только в конце июня благодаря помощи группы спонсоров, мы начали активно собираться на РСКГ и параллельно гоняли RHHCC.
Квалификация в РСКГ - это тоже своего рода тайм-аттак, с тем исключением, что в RHHCC все заезды - это короткие квалификации. Благодаря всем своим выездам
я стал ускоряться. Накат по трассам в RHHCC помогал быстрее освоиться в РСКГ, без него было бы тяжко. Хочу поблагодарить мою поддержку и тех, кто поддерживает ребят в спорте, без них это не осуществимо для большинства, а только массовость порождает новых пилотов способных защищать честь сначала водокачки, потом района, потом города, потом области и страны!»
Городские, но шустрые
В классе Warm-street неожиданно выстрелил Максим Бронин на Toyota Corolla со временем 2:08,964. Александр Андреади не смог его объехать на Mazda MX-5 (2:09,271), но и не пропустил вперед Николая Визанского на Subaru BRZ (2:09,499).
Остался класс City-light. Антон Щербаков на BMW 1er (E81) проехал лучший круг за 2:11,523. Второе время показал Андрей Гулевский на FIAT 500 (2:13,571), а третье - Павел Васищев на BMW 3er (E36) (2:14,070).
Новый трек – новые победы
Организаторы еще должны подсчитать очки участников, поэтому о результатах сезона говорить еще рано, тем более что для некоторых участников соревнование еще не окончено. Автовозы в Чечню уже должны быть погружены, а участники с трепетом готовятся к изучению новой трассы. Ну что, готовимся к рекорду!
Текст: Ксения Турок
Фото: http://vk.com/rhhcc