Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
RHHCC Stage 10: Moscow Raceway!


RHHCC: осталась битва в Грозном


При поддержке Atomic-Shop на трассе Moscow Raceway состоялся десятый этап Russian Time Attack Club Championship, но это еще не конец сезона!


477_b139.jpg



Пока остальные любительские чемпионаты уже вовсю отмечают окончание сезона, пилоты RHHCC трудятся в поте лица. Заключительный этап прошел на трассе Mosсow Raceway , но впереди еще одна внезачетная битва на автодроме «Крепость Грозный». А это значит, что участники смогут установить еще один рекорд трассы, тем более что именно чемпионат RHHCC откроет путь для тайм-аттак в Грозном. Но обо всем по порядку.


«Ну что, погнали?»


Несмотря на то, что финал - Гран При "JBT-Brakes" - прошел 17 октября, споры о результатах так и не утихают. С погодой на этот раз не повезло, так что участники прятались в боксах и согревались лишь своим хорошим настроением.


«Ну что, погнали?» - бодро написали организаторы в чате RHHCC с утра пораньше в ожидании участников. К концу сезона участники получили возможность получать информацию от организатор не только на официальном сайте и в группе «Вконтакте», но и в тестируемой программе Hive Chat. Все результаты сразу же публиковались онлайн, поэтому после каждого заезда можно было не бегать за «покруговками» и лишний раз не высовывать нос из бокса.


Несмотря на особую дружественную атмосферу, все же некоторые участники попали под особый надзор организаторов. Так, в классе AWD-Street были утверждены особые условия для Андрея Офицерова, Дмитрия Кондаусова и Николая Брянцева.


477_pDIy.jpg



Участники закупали топливо (ВР-98 или на выборЛукойл-98) вместе с организаторами. Канистры хранились у них же. Заправка автомобилей осуществлялась в зоне ТИ, причем перед первым заездом туда нужно было приехать с пустым баком и горящей лампочкой.


Все претенденты на чемпионство находились в равных условиях. В итоге первое место в классе занял Андрей Офицеров на Mitsubishi Evo VIII. Его время – 2:01,850. Далее - Дмитрий Кондаусов на Mitsubishi Evo VI (2:02,506), ну а третий – Николай Брянцев на Subaru Impreza II WRX STI (2:02,950).


477_d0HN.jpg



К троице подбиралась и Мария Горбачева на желтой Subaru Impreza II WRX STI: «Я очень довольна сезоном. Конечно, я боролась за призовые места, немного не хватило мощности машины. Но для меня это был первый полноценный сезон. Я получила неоценимый опыт, постояла на всех местах на тумбе и по итогам заняла 4-е место. Спасибо организаторам и партнерам чемпионата, в т.ч. Atomic Shop за сопровождение и освещение кубка!»


Горлач штампует рекорды


В классе AWD-race лучшее время показал Владимир Горлач на Mitsubishi Evo IX - 1:54,570. Это мало кого удивило, потому что первенство в этом сезоне он упустил лишь дважды. В основном именно этот пилот устанавливал рекорды в рамках RHHCC, как и на этот раз.
Второе место на Moscow Raceway показал Михаил Павленко на Evo X (1:55,777), а третье - Никита Никитин на Evo VIII (2:00,896).


477_wdf2.jpg



Любители объехали профессионала?


В классе Super-race поддал жара Дмитрий Заболонский на BMW M3 (E46) - 1:56,957. Сергей Демух почти его догнал, но его лучшее время на BMW M3 (F80) - 1:57,036. На удивление, третьим оказался профессиональный пилот Андрей Севастьянов на SEAT Leon II (1:57,043), который, очевидно, выехал на трек, чтобы потренироваться перед 4-часовой гонкой на Moscow Raceway. Как видно, результаты очень плотные.


В классе Super-street на первое место поднялся Иван Демух на (2:02,982). К нему подкрадывались Porsche Cayman S Павла Лещинского (2:03,757) и Audi TT II Ильи Боева (2:04,065).


В классе Hot-race борьба разыгрывалась между двумя участниками – Андреем Аристарховым на Renault Megane II (2:04,275) и Олегом Шевцовым на Opel Astra H Hatch OPC 2.0T (2:28,033). Больше никто не рискнул заявиться.


477_wuCG.jpg



Решающая битва в Грозном

Дальше – интересней. Четких позиций по ходу сезона в классе «Hot-street» до сих пор нет, поэтому показанные результаты в Грозном пойдут в турнирный зачет. На трассе Moscow Raceway лучшее время показал Игорь Дражников на Mazda RX-8 (2:05,838). Второе место – Вадим Гагарин на Renault Megane III (2:05,981). Третье – Анатолий Ершиков на Mazda RX-8 (2:06,214).

Приятный бонус – поездка в РСКГ


В Warm-race первым шел Сергей Иевлев на Opel Corsa (2:01,536). Его пытался догнать Алексей Красноглазов на Honda Civic VII (2:01,792). Прикрывал их Александр Назаров на Opel Corsa D (2:03,948).


477_aUXa.jpg



Любопытно, что по ходу сезона Максим Белоцкий, который ездил в этом классе, вырвался вперед, но на своем автомобиле решил уже не выезжать. Вместо этого он показал лучшее время на VW Polo Академии Ралли Михаила Лепехова. Напомним, что организаторы дают шанс всем претендентам на чемпионство в своем классе проехать лучший круг на одном и том же автомобиле. Тот, кто покажет лучшее время, получает приз - один этап в РСКГ в составе команды «B-TUNING».


477_79WI.jpg



Максим Белоцкий не так давно смог прорваться из тайм-аттак в профессиональные гонки и такой бонус его особо порадовал: «Сезон получился насыщенным, ярким и настоящим! Вначале мне очень хотелось выехать в РСКГ, но кризис растянул переговоры. Я стартовал в RHHCC в классе Warm-race. Только в конце июня благодаря помощи группы спонсоров, мы начали активно собираться на РСКГ и параллельно гоняли RHHCC.
Квалификация в РСКГ - это тоже своего рода тайм-аттак, с тем исключением, что в RHHCC все заезды - это короткие квалификации. Благодаря всем своим выездам
я стал ускоряться. Накат по трассам в RHHCC помогал быстрее освоиться в РСКГ, без него было бы тяжко. Хочу поблагодарить мою поддержку и тех, кто поддерживает ребят в спорте, без них это не осуществимо для большинства, а только массовость порождает новых пилотов способных защищать честь сначала водокачки, потом района, потом города, потом области и страны!»


Городские, но шустрые


В классе Warm-street неожиданно выстрелил Максим Бронин на Toyota Corolla со временем 2:08,964. Александр Андреади не смог его объехать на Mazda MX-5 (2:09,271), но и не пропустил вперед Николая Визанского на Subaru BRZ (2:09,499).
Остался класс City-light. Антон Щербаков на BMW 1er (E81) проехал лучший круг за 2:11,523. Второе время показал Андрей Гулевский на FIAT 500 (2:13,571), а третье - Павел Васищев на BMW 3er (E36) (2:14,070).
Новый трек – новые победы


477_ntDA.jpg



Организаторы еще должны подсчитать очки участников, поэтому о результатах сезона говорить еще рано, тем более что для некоторых участников соревнование еще не окончено. Автовозы в Чечню уже должны быть погружены, а участники с трепетом готовятся к изучению новой трассы. Ну что, готовимся к рекорду!


Текст: Ксения Турок
Фото: http://vk.com/rhhcc


477_uIQg.jpg



477_YJ9P.jpg



477_gaFN.jpg



477_BbjD.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!

Не так давно итальянская компания Sparco представила новую модель автоспортивного сиденья ADV-ELITE. Данное кресло является эволюцией знаменитого ADV-SCX. Вся элегантность и все технологии Sparco теперь сосредоточены в модели ADV-ELITE. На это кресло стоит обратить внимание не только из за его внешнего вида и дизайна но и из за его сверх прочности и легкого веса, самый легкий в своем классе. Имеет омологацию FIA 8862.


9x4u3oSSG0A.jpg


Основной фактор который стоит учитывать при покупке сиденья - правильное положение водителя, которое зависит от строения нижней части и толщины самих подушек. При конструировании кресла ADV-ELITE были использованы авиационные технологии и углеводородное волокно (карбон) - это позволило снизить толщину стенок и увеличить пространство для ног и нижней части спины водителя. Тщательно разработанная оптимизированная поддержка обеспечивает максимальную защиту головы и шеи водителя. Поддерживающие "уши" сводят к минимуму нагрузку на мышцы шеи, так как почти полностью окружают голову водителя.

eOsSZbjNk20.jpg


Сиденье ADV-ELITE является оптимальным решением, где пространство салона ограничено, таких как новое поколение машин GTи WRC.

Dv01Cb_Lo-4.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!

Предлагаем вашему вниманию выхлопную систему от Invidia!


11-UP SUBARU STI 4 DOORS Q3OO ROLLED TITANIUM TIPS CAT-BACK

Титановые концевики

Выхлопные системы Invidia серии Q300 обладают следующими характеристиками:
- Плоское дно глушителя позитивно влияет на аэродинамические свойства автомобиля
- Специальная конструкция внутренней части глушителя, использование материала Advantex обеспечивают свободный выход отработанных газов и уменьшают обратное давление
- Изготавливаются из нержавеющей стали марки SUS 304
- Обладают глубоким, спортивным звуком выхлопа
- Двойные стенки из полированной нержавеющей стали обеспечивают долговечность и хороший внешний вид

Диаметр труб - 76 мм
Диаметр концевика - 110 мм


Данный выхлоп имеет брак - подсекает гофра, за столь незначительный дефект предоставляется скидка
20%!
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Тайм-аттак в «Крепости Грозный»

31 ноября состоялся внезачетный этап RHHCC в Грозном, который поставил окончательную точку в этом сезоне.


488_0sGS.jpg



Не смотрите в календарь, потому что гоночный сезон 2015 уже завершился. Вот только организаторов Russian Hot Hatch Club Championship это не остановило: они решили порадовать своих участников внезачетным этапом на недавно открывшемся автодроме «Крепость Грозный».

Автодром включает прямую для дрэг-рейсинга, восьмерку для дрифта, картинговую площадку и кольцевую конфигурацию длиной 3086 метров.

Идеальная гонка с бесплатным участием
Russian Hot Hatch Club Championship стал первым любительским чемпионатом по тайм-аттак, который отправился покорять этот трек. Этап почти не играл никакой роли для участников, за исключением класса «Hot-street», в котором так и не смогли выявить, кто же из них быстрее и стабильнее.

Организаторы соревнования постарались создать наиболее комфортные условия для участников. Трек-день перед гонкой был бесплатным, да и стартовый взнос на гонку тоже был нулевым. От участников требовалось оплатить только доставку автомобиля.

Вот только начался гоночный уикенд с дыма, а точнее с сильного задымления в гостинице. Участники RHHCC не пострадали, но один из пилотов все же отравился угарными газами и вернулся в Москву. Это был единственный омрачающий момент, все остальное прошло на мажорной ноте.

Те, кто сражался по-взрослому


По сравнению с остальными приехавшими на автодром участникам класса Hot-street было куда сложнее: у них решалось чемпионство.
Весь сезон пилоты нервировали друг друга, мелькая то впереди, то в зеркалах заднего вида. На этот раз условия были оптимальны: оба пилота впервые были на треке и у них по-прежнему равноценные автомобили - Renault Megane III RS.
Итак, лучшее время показал Александр Дударев - 1:32,586. Он же стал чемпионом в этом классе. Второе место у Вадима Гагарина (1:33,319). Третье место заняла Марина Кареева на Volkswagen Scirocco. (1:34,154).


488_jVQR.jpg



Новая трасса – новые победы


В City-light Иван Чеботарев на Lada-2109, несясь на всех парах, показал лучшее время в классе (1:39,592). Догоняли его Андрей Гулевский на FIAT 500 (1:39,759) и Евгения Бричаева на MINI Cooper Mk I (1:40,271).

Первым в Warm-street приехал Павел Гаврилушкин на Subaru BRZ (1:34,702), который также получил безоговорочный чемпионский титул в этом классе. На трассе в Грозном за ним пытались угнаться Дмитрий Атемов на Toyota GT86 (1:37,289) и Роман Захаров на MINI Cooper Mk II (1:39,906).

Из класса Warm-race новую трассу изучали Михаил Хилков на Lada 2108 (1:39,206) и Олег Карьев на Opel Astra H Hatch OPC (2:16,474). Призеры чемпионата не смогли приехать на новый трек, равно как и ребята из Hot-race.

В Super-street со временем 1:33,450 вырвался вперед Сергей Горбатенко на SEAT Leon II. Ему пытались навязать борьбу Павел Никонов на Skoda Octavia II (1:35,854) и Александр Гирин на Toyota GT86 (1:36,139).

В Super-race победу в Грозном одержал дебютант Михаил Павленко на Mitsubishi Evo X (1:25,030). Сергей Демух показал второе время (1:25,957), а завершает тройку Заур Шугушев на Mazda 3 (1:26,140).

Из боевой артиллерии AWD-street за всех отчитывался Александр Машинский на Subaru Impreza III WRX STI (1:31,094) и Антон Строганов на Subaru Impreza II WRX STI (1:35,558).

К сожалению, из класса AWD-race никто в Грозный так и не приехал. Соответственно, Владимир Горлач не установил на этот раз рекорд, но у него есть все шансы сделать это в следующем году, если его никто не опередил.

Таким образом, рекорд RHHCC в «Крепости Грозный» принадлежит Михаилу Павленко на Mitsubishi Evo X - 1:25,030!

Победители сезона


Atomic Sportcars на протяжении всего сезона поддерживал и следил за ходом чемпионата RHHCC. Надеемся, что в следующем году борьба будет еще более насыщенная и интересная, а рекорды трасс будут обновлены! Сейчас самое время начинать потихоньку готовить автомобили к новому сезону. Чем раньше озаботиться всеми комплектующими, тем быстрее пойдет дело. А значит, первая гонка будет встречена во всеоружии!


488_Pg8Q.jpg



Мы от души поздравляем всех участников чемпионата с окончанием сезона и особенно самых быстрых и стабильных участников, которые на протяжении десяти этапов несмотря ни на какие обстоятельства шли к победе!

City-light
1 место – Сергей Батяев (Ford Fiesta V)
2место - Павел Васищев (BMW 3er (E36))
3 место - Александр Советов (SEAT Ibiza III)

Warm-street
1 место - Павел Гаврилушкин (Subaru BRZ)
2 место - Максим Бронин (Toyota Corolla)
3 место - Кирилл Латышев (Honda Integra Coupe)

Warm-race
1 место - Максим Белоцкий (Mazda 3)
2 место - Сергей Иевлев (Opel Corsa)
3 место - Сергей Квартин (Honda Civic VI)

Hot-street
1 место - Александр Дударев (Renault Megane III RS)
2 место - Вадим Гагарин (Renault Megane III RS)
3 место - Марина Кареева (Volkswagen Scirocco)

Hot-race
1 место - Александр Постнов (Volkswagen Golf V)
2 место - Станислав Варламов (Renault Megane III RS)
3 место - Антон Штукатуров (RenaultMegane III RS)

Super-street
1 место - Иван Демух (BMW M3 (E92) Coupe)
2 место - Михаил Третьяков (BMW M3 (E92) Coupe)
3 место - Сергей Демух (BMW M3 (F80))

Super-race
1 место - Евгений Борисова (Audi TT II)
2 место - Алексей Тарасов (BMW 1M)
3 место - Дмитрий Заболонский (BMW M3 (E46))


AWD-street
1 место - Андрей Офицеров (Mitsubishi Evolution VIII)
2 место – Дмитрий Кондаусов (Mitsubishi Evolution VI)
3 место- Николай Брянцев (Subaru Impreza II WRX STI)

AWD-race
1 место – Владимир Горлач (Mitsubishi Evolution IX)
2 место – Юрий Суняев (Mitsubishi Evolution VIII)
3 место – Никита Никитин (Mitsubishi Evolution VIII)

Текст: Ксения Турок
Фото: vk.com/rhhcc
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Компания Perrin предлагает нам очень маленькую, но необходимую вещь:

PERRIN PSPSUS565 демпфер рулевой рейки (LOCKDOWN) для SUBARU 2008+

Для чего он нужен?
Многие устанавливают дэмпфер для улучшения обратной связи с дорогой.
Дэмпфер уменьшает люфт рулевой рейки, что в свою очередь положительно влияет на вождение.



487_IzUR.gif



Как это работает?
Дэмпфер заполняет свободное пространство тем самым поджимая родную резину на рейке.
При таком соединении люфт полностью исчезает.

Установка:

Дэмпфер разработан таким образом, что на Subaru WRX 2015 его можно установить примерно за пол часа.
На остальные модели Subaru устанавливается не более часа.



487_pxGp.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет.
С сегодняшнего дня мы начинаем групповую закупку всем уже известных приборов RACELOGIC PERFORMANCEBOX и Vbox sport
Мы предлагаем условия:
При покупке клубом от 5ти приборов - 15% скидка
При покупке клубом от 10ти приборов - 17% скидка
При покупке клубом от 20ти приборов - 20% скидка

Собираем оплаты за приборы до 30 ноября.
Поставка на конец декабря.
Оплата наличными.
На Ваше усмотрение, можно или всем скидываться клубню и он после оформит заказ.
Либо можем принимать от каждого розничную стоимость прибора, и если нужное количество людей наберется, вернем разницу в скидке (в зависимости от того, сколько приборов оплатят ).
При заказе просто уточните что планируете участвовать в групповой закупке Sti-club.

Разницу в цене на сегодня покажем наглядно.
Розничная стоимость прибора PB01-D 42000 рублей, с скидкой 15% получается 35700 рублей, а с 20% скидкой - 33600 рублей.

Можно сделать очень хороший подарок человеку на праздники!

Прибор всем уже давно знаком, тем кто еще не знает, небольшое описание:

PerformanceBox это высокоточный GPS прибор , который позволяет измерять такие параметры как: мгновенная и пиковая скорость, перегрузки на разгоне и торможении, боковые перегрузки в поворотах, динамические показатели в определённых рамках
например разгон "0-60" "0-100", время прохождения 1/4 мили и другие важные параметры, которые могут пригодится вам для анализа технических характеристик спортивного автомобиля. Также, PerfromanceBox незаменим в тренировочном процессе.
PerformanceBox доступен в трёх версиях: РВ01, РВ02 и РВ03. Они не отличаются функционалом, а только периферийными устройствами.
РВ01 содержит PerformanceBox, автомобильный источник питания, крепление на лобовое стекло, а также программное обеспечение и руководство по эксплуатации.
В комплект РВ02 добавлен: кабель USB для подключения к ПК, 2ГБ SD карта, сетевой источник питания.
РВ03 тоже самое что РВ01 и РВ02, но включает ещё бокс и внешнюю антенну
000036304009_%23_3_%23_JKjrbad.jpg
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день друзья!
На днях к нам на склад поступило достаточно большое количество экипировки, одежды и аксессуаров компании Sparco.
Хотелось бы обратить ваше внимание на кресла поступившие в данной поставке, а в частности на кресло Sparco R100 для офиса.

76535_0DqH_00967NRSKY%20(1).JPG

Опираясь на свой многолетний опыт в автоспорте, в Sparco создали широкую линейку сидений для офисов, залов ожиданий и спортивных футбольных команд. Эти кресла обеспечивают максимальный комфорт. Эргономичный дизайн порочит вас продуманностью и удобством. Кресло имеет ряд регулировок по наклону спинки и высоте. Обивка сделана из высокопрочного винила черного цвета. Контрастная строчка позволяет сиденью хорошо вписаться в любой интерьер.
Отличный подарок в гоночном стиле партнерам и руководителям компании.
Кресла на данный момент в наличии на складе в Москве.​
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день.

Сегодня представляем Вам новинку от Японского производителя Cusco: CUSCO 965 492 RP Задняя распорка в салон SUBARU BRZ / TOYOTA 86

111.jpg


Усилитель кузова помогает увеличить жесткость кузова при помощи соединения некоторых опорных точек.
- Крепление под родной болт.
- Низкое расположение в салоне для удобства обзора.
- Необходимо доработать пластик, установка в среднем занимает 1-2 часа.
- Толщина профиля распорки 22мм что обеспечивает оптимальную жесткость.
Подходит на Subaru BRZ и Toyota GT86

Заказать продукцию Cusco можно по ссылке.







 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет.

Американские коллеги сделали обзор кита HKS SUPERCHARGER V3 для GT86 / BRZ
Спешим с Вами поделиться.

На схеме ниже - данные с замеров мощности данного кита:
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!


Если вы задумали придать своему автомобилю более спортивный вид или улучшить его управление то стоит обратить внимание на комплект винтовой подвески ST SUSPESION!


st_suspension.png



Винтовая подвеска ST Suspensions позволяет регулировать положение системы подвески от умеренного до крайне низкого! После установки, подвеску можно легко настроить с помощью полиамидного кольца на оцинкованной стойке амортизатора. Регулировка для каждого автомобиля является индивидуальной и может отличаться в большую или меньшую сторону. Но, вы можете быть уверены в том, что от 35 до 65 мм занижения для передней и задней оси позволят добиться желаемого результата.


Каждый элемент подвески изготавливается на заводе компании KW Automotive, благодаря чему в них воплощены все ноу-хау и опыт инженеров KW. Компоненты защищены от коррозии с помощью специального покрытия, шток хромирован. Высококачественные пыльники позволяют продлить их срок службы.


Основные особенности:
Возможноть внешней регулировки
Новейшие технологии для максимальной долговечности
Снижение трения в системе для более эффективной регулировки
Индивидуальный уровень занижения в пределах TUV
Полное решение с регулируемыми тарелками пружин, системой гоночных пружин и бамперами с защитой от пыли


Компания ST Suspension предлагает 3 варианта винтовой подвески.


1. ST-X - только занижение, без жесткости.


st_x_coilovers_off.png





2. ST-XA - занижение и жесткость с одной регулировкой


st_xa_coilovers_off.png





3. ST-XTA - занижение, жесткость и возможность регулировки развала.


st_xta_coilovers_off.png





Для более подробной информации обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!

Предлагаем вам выхлопные системы от популярного производителя
HKS со скидкой до 25%!

HKS-l.jpg




Cамая известная компания-производитель тюнинга в Японии. 35 лет на рынке! Огромный ассортимент, высокое качество, отличные характеристики продукции и продуманный дизайн делают продукцию компании HKS столь известной и востребованной.


По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Сравнение подвески Eibach с оригинальной подвеской.

Компания Eibach сняла отличное видео, в котором сравнивается три варианта подвески на автомобиле BMW 3 серии.

1 вариант
: Оригинальная подвеска
2 вариант: Оригинальная подвеска с пружинами Eibach Pro-kit
3 вариант: Комплект подвески Eibach Sport Plus с стабилизаторами Eibach

На видео отлично видно разницу, после установки компонентов Eibach, и все ощутимые преимущества.

Смотрим:






eibach_sport_system_plus_600px.jpg



Всю продукцию компании Eibach можно приобрести и заказать в нашем магазине www.atomic-shop.ru
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!

Если вы нуждаетесь в хорошей термоизоляции, то хотим обратить ваше внимание на термоизоляционные материалы Thermo-Tech

893_mfr.jpg


Американская компания Thermo-Tec (США), на протяжении 25 лет, разрабатывает и производит высококачественную продукцию теплоизоляции и термозащиты, а также покрытие акустического контроля. Компоненты Thermo-Tec используются в авто и мото спорте, морской и авиационной промышленности. Во многих дисциплинах гонок, от любительских до профессиональных, используют продукты Thermo-Tec из-за их высокой производительности и качества. Термоизоляционные материалы ThermoTec (США)

Термоизоляция выпускного коллектора.

graphite_wrap.jpg
Hi-Heat-Coating-group-250.jpg



Для обмотки выпускного коллектора используют термоленту или термобинты. Это позволяет удерживать более высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы, что положительно сказывается на производительности двигателя. Термоленты Thermo-Tec не содержат асбетса и способны долговременно выдерживать температуру до 1100' C. Термоленты представлены в трех цветах - медный, белый и черный и различаются по ширине 1 in. x 50 ft. (2.54 см x 15.24 м) и 2 in. x 50 ft. (5.08 см x 15.24 м).

Так же для максимальной эффективности рекомендуется использовать высокотемпературный спрей Thermo-Tec. Он защищает термоленту от преждевременного износа и вредных жидкостей. Специальные смолы ужесточают поверхность ленты, продлевают срок службы и защищают от трения. Спрей может также применятся как превосходная краска для металлических поверхностей. Данный спрей используется после нанесения термоленты, способствует уплотнению термоленты, что увеличивает её срок службы и так же представлен в трех цветах - серый, черный, медный.

С остальными товарами компании Thermo-Tec вы можете ознакомится на нашем сайте.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Дорогие друзья и клиенты.
Мы запускаем распродажу в Atomic-shop.ru.
Распродажа: кибер понедельник.
Скидки действуют с 00:00 до 23:59 понедельника. Получить скидку можно только путем оформления заказа через наш сайт.
Условия
Скидки и спец предложения не суммируются.
Скидка распространяется на ВСЕ товары, обязательное условие 100% оплата. Оплата должна быть подтверждена нашими менеджерами.
Скидки на Kakumei до 60% на Invidia для Lexus 45% и практически на все 10%


c28e7388da96.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
В нашем портфеле появился Австралийский бренд - Process West
Компания основана в 2003 году и специализируются в области проектирования, инжиниринга и производства небольших изделий из алюминия для автомобильной промышленности. Компания быстро развивается и на сегодняшний момент насчитывает около 95 дистрибьюторов и реселлеров по всему миру. Они делают высококачественную продукцию, и все придерживаются двух принципов:

  • Совершенствование без компромиссов
  • Каждый продукт должен быть лучшим в своем классе на рынке востребованный и качественный
Для того, что бы этого добиться, компания Process West используют только лучшее оборудование.
Мы очень рады представлять эту компанию в России!

528_processwest_3.jpg



528_processwest_4.jpg



528_processwest_6.jpg



528_processwest_5.jpg



528_processwest_7.jpg



А первый продукт, который мы привезем в РФ, будет интеркуллер для Impreza (Top mount intercooler for Subaru Impreza STI 2008-2015 (GRB, GVB, VAB)
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!

Если вы хотите прибор, который позволит вам измерять такие параметры как: мгновенная и пиковая скорость, перегрузки на разгоне торможении, боковые перегрузки в поворотах, динамические показатели в определённых рамках например разгон 0-60 0-100 время прохождения 1/4 мили и другие важные параметры, то мы рекомендуем вам RACELOGIC PERFORMANCEBOX.

ZPCcmeZg_pbox_1.jpg


PerfromanceBox доступен в трёх версиях: РВ01, РВ02 и РВ03. Они не отличаются функционалом а только периферийными устройствами.

РВ01 содержит PerfromanceBox, автомобильный источник питания, крепление на лобовое стекло, а также программное обеспечение и руководство по эксплуатации.

В комплект РВ02 добавлен: кабель USB для подключения к ПК, 2ГБ SD карта, сетевой источник питания.

РВ03 тоже самое что РВ01 и РВ02 но включает ещё чехол и внешнюю антенну.

Mt5J2t8J_PB-rear-view.jpg
 
Сверху