Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!


Скидки на детали из карбона до -45%!


Seibon-Logo.jpg





SEIBON Капот DRY CARBON CW-DRY-style для SUBARU IMPREZA 2003-2005


SEIBON Карбоновый капот CWII-style для 2004-2005 Subaru Impreza WRX STi (DRY)


SEIBON TB-style Губа для Scion FRS 12-13 Subaru BRZ


SEIBON Багажник карбоновый OEM-style для Toyota Scion FRS / Subaru BRZ


SEIBON Багажник карбоновый CSL-style для Toyota Scion FRS / Subaru BRZ
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Porsche Club Cup 12 сентября на автодроме "Смоленское кольцо"


В субботу 12 сентября на автодроме "Смоленское кольцо" прошел очередной, 6ой этап Porsche Club Cup.

Команда ATOMIC с удовольствием побывали на этапе.
Соревнование Porsche Club Cup проходит в несколько этапов.

Первое, конечно же Тренировка, затем идет Подготовка и Квалификация Очной гонки, сама Очная гонка, и после нее начинаются зачетные попытки различных классов в дисциплине "тайм атак".

Из всех пунктов хочется выделить наиболее зрелищный - Очная гонка, так же официально называемая Porsche Sport Challenge. Это, позвольте заметить, 30 минутная гонка с общим стартом!
Зрелище поверьте впечатляющее, далеко не каждый автомобиль и пилот сможет выдержать такое испытание. Porsche Club Cup пожалуй единственное любительское соревнование, в котором можно встретить такой серьезный подход, сама по себе гонка тянет на профессиональный уровень!

413_gI2h.jpg



Конечно самым интересным являются первые круги гонки, пилоты стартуют сходу предварительно выстроившись на прямой старт-финиш. Первые повороты показываю, кто настроен серьезно, а кто приехал покататься.
Фаворитом и самой распространенной моделью гонки является Porsche 991 GT3, с завода имеющий почти все необходимое для побед, но в соревнованиях так же участвовали другие представители модельной линейки Porsche.

Немного опишем гонку:
После старта Сидорук Станислав, долго держа первое место уступил соперникам в связи с технической неисправностью.
За ним следовал Пигаев Михаил, который автоматом вышел на первое место. Соловьев Артем плотно преследовал Михаила, а за ним вереница автомобилей, жаждущая догнать лидеров гонки.
На 4 позиции ехал Степан Крумилов, на автомобиле Porsche 997 GT2 (большинство автомобилей в очной гонке на PDK, роботизированной коробке передач, у Степана же настоящая "олдовая" механическая КПП).

После удачного выхода из поворота, перед прямой старт-финиш, Степан набирает очень хорошую скорость и буквально разрывает фаворитов гонки. Но уже в следующем повороте, войдя в плотной борьбе в него, меняются позиции участников: первый Пигаев , второй Соловьев, третий Крумилов.
Лидеры гонки почти определились, от 3 места Степана Крумилова начал появляться хороший разрыв и становилось понятно, кто зайдет на тумбу.

Но спешить не стоит, в таких гонках всегда есть интрига, так Павел Симонов , не удачно войдя в поворот, буквально подлетел на поребрике и чуть не зацепил Алексея Швейнова.
Итогом этого полета стал технический сход Павла.
Тем временем Пигаев Михаил все же пропускает Соловьева Артема, и тот смог занять позицию лидера.

Далее гонка проходила без особых изменений.
Клетчатый флаг. Финиш. Пилоты довольные и уставшие ставят свои автомобили недалеко от подиума.

По результату очной гонки заняли места:
1 место - Артем Соловьев
лучшее время круга: 1.36.773

2 место - Пигаев Михаил
лучшее время: 1.36.880, от лидера 10.242 секунды

3 место - Крумилов Степан
лучшее время: 1.37.296, от лидера 20.418 секунды

Призерам торжественно вручили награды и конечно не обошлось без церемонии "обливания" шампанским!
Поздравляем всех ребят с победой!
До скорых встреч.


413_dvSU.jpg


413_xjC3.jpg


413_7ieo.jpg


413_x93I.jpg


413_5aLx.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Новинка от Sparco

sparco.png



Сумка Cosmos была создана для удовлетворения потребностей пилотов, поскольку они нуждались не просто в контейнере для хранения предметов (в нашем случае шлема и системы для защиты шеи и головы Hans), но в практичном и полезном аксессуаре, который можно было бы использовать на гоночных треках, чтобы за короткое время высушить шлем изнутри в перерывах между заездами.

11.jpg


В сумку Cosmos можно положить как закрытый, так и открытый шлем, также можно поместить вместе со шлемом систему защиты Hans. Сумка позволяет высушить внутренние части шлема с помощью охлаждающего вентилятора, способного высушить пот, который обычно остаётся на шлеме после заездов.
Существуют различные системы сушки, но сумка Cosmos соединяет в себе практичность и универсальность, таким образом, пилоту не нужно будет пользоваться стационарными системами сушки. Система может работать от любого источника питания 12В через шнур USB, которым сумка снабжена. В качестве источника питания для встроенной системы сушки на непродолжительное время можно использовать даже мобильный телефон.

cosmos-2.jpg




Встроенный вентилятор с обеих сторон защищен металлической решеткой, также на сумке предусмотрены вентиляционные отверстия.
Сумка Cosmos снабжена обычными ручками и плечевым ремнем для удобства переноски. Объем сумки можно увеличить с помощью молнии.


cosmos-3.jpg

 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!

В наличие стабилизаторы и пружины EIBACH,
стойки и комплекты подвесок BILSTEIN и OHLINS!


eibach_logo.jpg


eibach_proplus_4051320_600px.jpg





EIBACH 7728.140 К-т пружин Pro-Kit для Subaru WRX STI (VAB) 2015+



EIBACH 82105.320 К-т стабилизаторов для Subaru BRZ (ZC6) и Toyota GT86 (ZN6)



EIBACH E10-82-043-01-22 К-т пружин Pro-Kit для Toyota GT86 (ZN6) и Subaru BRZ (ZC6)



EIBACH 7713-310A Стабилизатор передний 25 мм для SUBARU IMPREZA WRX STI (GDB)



EIBACH 7713-312 Стабилизатор задний 22 мм для Subaru Impreza WRX STI (GDB)



EIBACH 7714-310A Стабилизатор передний 22 мм для SUBARU IMPREZA WRX (GDA)



EIBACH 7714-312 Стабилизатор задний 22 мм для SUBARU IMPREZA WRX (GDA)



EIBACH 7718.140 К-т пружин Pro-Kit для Subaru Impreza WRX STI (GRB, GRF) 2008-2011



EIBACH 7723.140 К-т пружин Pro-Kit для Subaru Impreza WRX STI Sedan (GVB, GVF) 2011-2013



EIBACH F11-60-013-05 К-т пружин RUS SPEC для MITSUBISHI EVO X



EIBACH E10-60-005-01-22 Комплект пружин Pro-Kit для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9






Bilstein-web.gif


BILSTEIN 24-118323 Амортизатор задний B6 для Subaru Legacy (BL, BP)



BILSTEIN 48-103398 Комплект подвески в сборе B16 PSS9 для Subaru Impreza GDA/GDB/GG/GGS



BILSTEIN 35-228370 Амортизатор передний левый B6 для Toyota GT86 (ZN6), Subaru BRZ (ZC6)




BILSTEIN 35-228387 Амортизатор передний правый B6 для Toyota GT86 (ZN6), Subaru BRZ (ZC6)




BILSTEIN 24-228398 Амортизатор задний B6 для Toyota GT86 (ZN6), Subaru BRZ (ZC6)



BILSTEIN 48-086424 Комплект подвески B16 PSS9 для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9




BILSTEIN 24-025836 Амортизатор задний B6 для Mitsubishi Galant, Legnum, VR4




BILSTEIN 24-067478 Амортизатор задний B8 для Mitsubishi Galant, Legnum, VR4




BILSTEIN 35-118435 Амортизатор передний B6 для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9




BILSTEIN 24-118446 Амортизатор задний B6 для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9




BILSTEIN 35-118459 Амортизатор передний B8 для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9




BILSTEIN 24-118460 Амортизатор задний B8 для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9







1111.png




OHLINS SUS MI00 К-т подвески ROAD&TRACK для Subaru Legacy (BL, BP)




OHLINS SUS MI20 К-т подвески ROAD&TRACK для Toyota GT86 (ZN6), Subaru BRZ (ZC6)




OHLINS MIS MI10 К-т амортизаторов ROAD&TRACK для MITSUBISHI EVO X






 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MaxPowerCars: марш-бросок перед финалом

19 сентября на трассе АДМ «Мячково» при поддержке Аtomic Sportcars состоялся предпоследний этап MaxPowerCars.До финала любительского чемпионата MaxPowerCars Yokohama Open Cup остались считанные дни. 4 октября состоится заключительный этап на трассе Moscow Raceway, который наглядно покажет, кто и сколько сил потратил на то, чтобы занять свое место в турнирной таблице.Несмотря на то, что именно в «Мячково» зародился чемпионат MPC, сейчас это далеко не самая любимая трасса. Причина тому - особый асфальт, а вернее его остатки, которые покрывают трек. Впрочем, некоторые изменения все-таки произошли. Пару участников не досчитались нескольких ямок на траектории, по которым они определяли точки торможения.Поскольку в России много хороших автодромов, которые радуют длинными прямиками, перепадами высот и интересными связками, то выезжая на «Мячик», как ласково его называют пилоты, создается впечатление, будто ты где-то пропустил поворот и съехал с трека… Но нет же, это просто особенности трека. С 2011 года никто так и не смог побить рекорд Максима Елизарова, который в то время выступал в классе Unlimited. Его время – 1:41,1.

420_0Mg0.jpg



Touring

На участниках соревнования начинается сказываться усталость за столько насыщенный сезон и желание сберечь резину. В классе Touring лучшее время (1:55,726) показал Максим Карнаухов на Lotus Elise S2. Если бы он ездил на своем автомобиле на работу, то, наверно, даже с пробками бы приезжал по привычке раньше всех. Второе место у не менее быстрого Вадима Гагарина на Renault Megane RS. Третье – у Олега Шевцова на Audi TT из команды WhyNotMotorsport.В «Мячково» этот класс прекрасно дополняли две девушки на Mini Cooper Светлана Борисова и Евгения Бричаева, которые отважно атаковали поребрики и филигранно вписывались в повороты.А вот Андрей Зайцев, который выступал в Touring на Mazda MX-5, отличился не лучшим временем, а разбитым боковым стеклом. Причем пилот нигде не вылетал и не сталкивался ни с чем, ему просто прилетел камень из-под колес впереди идущего автомобиля. Обидно, но и такое возможно.Ну и об очках. На данный момент у Максима Карнаухова есть все шансы получить чемпионский кубок, хотя по очкам Вадим Гагарин почти не уступает Максиму.

420_X70W.jpg


GT3, GT2, GT1

В классе GT3 первое место на этом этапе одержал Дмитрий Чечин на BMW M3 (E92) со временем 1:51,634. Он также является претендентов на титул чемпиона. Второе место у Сергея Салогаева (по очкам он пока обгоняет Дмитрия) на Porsche 911 4S (997). Третье место занял Иван Кибальчич на Porsche Carerra S. Судя по его рвению к победам, если бы он участвовал во всех этапах чемпионата, то и он был бы в числе претендентов на чемпионский кубок.К слову, в турнирной таблице за третье место борются Артем Соболев на Toyota Celica GT-Four и Сергей Перегудов на Porsche 911 4S.В классе GT2 все стабильно. Игорь Мухин на Audi R8 вновь занял первое место (1:45,759), второе место у Алексея Мазанкова на BMW M3 (E92), а третье у Владимира Токунова на Porsche Boxster Spyder. И в этом классе уже вряд ли произойдут какие-либо изменения.В классе GT1 лучшее время у Егора Ефросина на AUDI R8 (1:44,704). Догнать его по очкам уже невозможно. Второе место у Сергея Демуха на очень быстрой BMW M3 (F82), третье – у Дмитрия Дударева на Porsche 911 turbo S (991). В турнирной таблице у Сергея Иванова на Nissan GT-R и Дмитрия Дударева по 78 очков.


420_thjm.jpg



Turbo-Stock, Turbo-Pro и Unlimited

Далее класс Turbo-Stock. В большим отрывом лидирует Никита Гергель, который последние этапы перестал ездить в чемпионате и вернулся в ралли. Правда, кубок чемпиона ему все равно уже обеспечен. На этом же этапе победил Владислав Аллахвердов из команды Voodoo Racing на Mitsubishi Evo IX (1:51,193). Второе место заняла Мария Горбачева на Subaru Impreza WRX STI. На третьем месте - неожиданно появившийся к концу сезона Максим Елизаров на Mitsubishi Evo X. Впрочем, «десятка» вряд ли подойдет для обновления собственного рекорда.В самом неспокойном классе Turbo-Pro до сих пор неизвестно, кто же получит долгожданную награду сезона – Павел Новиков на Mitsubishi Evo IX или Денис Константинов на Subaru Impreza WRX STI. Противостояние зашло настолько далеко, что у них начинается «представление» еще на техинспекции. Инженеры очень тщательно следят за автомобилями друг друга. И ни один из этапов не обходится без протестов. Может, им пора объединиться и создать общую команду? Конкурентов у них бы точно не было. Но пока накал страстей продолжается.На этом этапе победил Павел Новиков (1:43,649), второй – Денис Константинов (1:43,883). Еще один сюрприз этапа – выступление Александра Бобровникова на Evo VIII. После возгорания его автомобиля на первом этапе в Сочи, ему пришлось пропустить все остальные этапы. Приехав в «Мячик», он показал время 1:45,568 и занял третье место.В классе Unlimited победил Дмитрий Дударев на Mitsubishi Evo IX (1:43,062). Второе место у Степана Крумилова (1:45,739) . Между ними сейчас и разыгрывается основная борьба. Третье место – у Александра Вахонина на Evo VIII.

420_hyyd.jpg



Подготовка к финалу

Сейчас у всех участников идет активная подготовка к финалу. Даже те, кто пропустил весь чемпионат, не прочь проехать и поставить крайнюю точку в сезоне. «Предпоследний этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup не то чтобы не ответил на вопросы о чемпионстве в большинстве классов, но и задал много новых. Финал 4 октября на Moscow Raceway должен получиться очень интересным, я приглашаю всех любителей автогонок и активистов автоклубов на наш десятый этап. Уверен, что даже мелкие склоки некоторых участников не смогут омрачить этот праздник скорости и любительского автоспорта», - поделился своими ожиданиями директор соревнования Дмитрий Авдеенко. Ну и традиционно, Atomic-Shop готов поддержать участников комплектующими для автомобилей от лучших мировых производителей. До встречи на финале!

Текст: Ксения Турок
Фото: Photo-octopus.ru


420_fH0h.jpg


420_Mh1v.jpg


420_0WOP.jpg


420_8pvM.jpg


420_KHTm.jpg


 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет.

Делимся с Вами фотографиями и описанием одного очень интересного автомобиля.

GT-R R35 очень любят в России, но не многие используют его на трэке, и уж тем более качественно его для этого

подготавливают.

Дмитрий, владелец автомобиля, участвует в соревнованиях MaxPowerCars и не раз занимал призовые места!


О спеках автомобиля:


из того чем мы помогли - Колесные диски ADVAN TC III диаметром 18 дюймов, это почти единственные диски в этом размере которые можно поставить на большие тормоза GT-R, стандартно установлены 20ые. Так же они отличаются своей легкостью.


Тормозить данному автомобилю помогают тормозные диски PERFORMANCE FRICTION и колодки ENDLESS


Выхлопная система заменена на более производительную, HKS Spec-R (титан) для NISSAN GT-R R35


Так как автоиобиль используется только на трэке, владелец удалил штатный кондиционер, при помощи AMS A/C Delete Kit R35


Пилот активно использует экипировку OMP


И фотографии автомобиля:


423_di_foto.jpg


423_di_foto2.jpg


423_di_foto3.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!


Предлагаем вашему вниманию выхлопную систему от Invidia!


Q300 (cat-back) для SUBARU STI седан 2010+ TiTip


bV0GMdoQ_hs11stig3s_2.jpg






11-UP SUBARU STI 4 DOORS Q3OO ROLLED TITANIUM TIPS CAT-BACK


Титановые концевики


Выхлопные системы Invidia серии Q300 обладают следующими характеристиками:
- Плоское дно глушителя позитивно влияет на аэродинамические свойства автомобиля
- Специальная конструкция внутренней части глушителя, использование материала Advantex обеспечивают свободный выход отработанных газов и уменьшают обратное давление
- Изготавливаются из нержавеющей стали марки SUS 304
- Обладают глубоким, спортивным звуком выхлопа
- Двойные стенки из полированной нержавеющей стали обеспечивают долговечность и хороший внешний вид


Диаметр труб - 76 мм
Диаметр концевика - 110 мм



Данный выхлоп имеет брак - подсекает гофра, за столь незначительный дефект предоставляется скидка 20%!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
PorscheCup: Финал



441_img_4200.jpg



В субботу 3 октября на автодроме MoscowRaceWay прошел финальный этап cоревнований Porsche Club Cup.

Погода радовала зрителей и участников осенним солнцем.


На этап приехало много зрителей, количество участников к сожалению уменьшилось, в большинстве в связи с поломками автомобилей, но зрителей было достаточно много. Этому поспособствовал праздникPorsche, который устроили прямо на этапе.


Было очень много различных активностей и конкурсов, организованна отличная программа и никому не было скучно.

Как всегда большинство как и мы с нетерпением ждали очную гонку. Описание предыдущего этапа можно посмотреть по ссылке.

Масштабность мероприятия создали сами зрители своим присутствием. На построение участников создалось впечатление профессиональных соревнований. Репортеры, техические команды поддержки, девушки с номерами позиций - Все это говорит о профессиональном автоспорте.


Стартовали следующими позициями:

1) Обложин C. 2) Соловьев А. 3) Швейнов А. 4) Сидорук С. 5) Крумилов С. .....

441_img_4185.jpg


Стартовали как обычно с ходу. К сожалению не было возможности увидеть первый поворот, так как самый лучший обзор гонки доступен с трибуны AMG.

После первого поворота мы увидели следующую картину: 1) Обложин 2) Крумилов 3) Соловьев 4) Сидорук ....


Забегая вперед можно отметить что Станислав Обложин на автомобиле Porsche 991 GT3 заняв позицию лидера, всю гонку шел первым и в каждом повороте уверенно отрывался от соперников создавая себе гарантированное преимущество. Он же и занял первое.

Борьба развернулась за второе и третье место между Соловьевым Артемом , Крумиловым Степаном и Сидоруком Станиславом.


Степан Крумилов держал оборону на втором месте, но за ним очень плотно ехал Соловьев Артем. На середине гонки Степан допустил ошибку и она стоила ему одной позиции.


Соловьев выехал на вторую позицию, Крумилов на третью, следом за ними Сидорук.


Видимо Степана не устраивал данный расклад и он приложил не малые усилия и волю, и обратно отвоевал позицию второго номера.


После этого, к концу гонки, видимо стратегическим шагом была смена позиций у Сидорука Станислава и Соловьева Артема.


К финишному флагу первая тройка выглядела так: 1) Обложин 2) Крумилов 3) Сидорук


Спасибо всем участникам за гонку, получилось очень красиво. интересно, с интригами.


Мы искренне поздравляем победителей, и ждем с нетерпением нового сезона!

441_img_4186.jpg


441_img_4160.jpg


441_img_4179.jpg


441_img_4197.jpg


441_img_4219.jpg


441_img_4152.jpg


 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Финал MaxPowerCars

В воскресенье 4 октября состоялся финальный этап соревнований
MaxPowerCars
.
Более подробный отчет скинем чуть позже, пока спешим поделится с Вами некоторыми фотографиями и конечно главной персоной
данного этапа:


Кольцевой GT-R , строившийся не один год. Автомобиль выехал на боевые тэсты и сразу же побил рекорд соревнований. Лучшее
время с зачетных попыток - 1.39.684


Это на наш взгляд не первый рекорд который поставит этот автомобиль!


Stay tuned
.

446_img_4252_(1).jpg


446_img_4379.jpg


446_img_4362.jpg


446_img_4412.jpg


446_img_4413.jpg


446_img_4410.jpg


446_img_4399.jpg


446_img_4244.jpg


446_img_4228.jpg


446_img_4249.jpg


446_img_4268.jpg


446_img_4279.jpg


446_img_4321.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Чем серьезнее проект - тем выгоднее предложение!


C сегодняшнего дня мы предлагаем спец условия.
Если у Вас- крупный проект по постройке автомобиля в направлении:кольцевые гонки, драг рейсинг, дрифт или Вы просто строите для себя любимый автомобиль, то мы с радостью пойдем к Вам на встречу и поможем с самым крутым и правильным тюнингом.
Присылайте нам свои идеи, списки запчастей, и мы сделаем специальное индивидуальное ценовое предложение.
96f3faas-960.jpg

66f3faas-960.jpg

e6f3faas-960.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Неделя скидок!

В период с 10 по 16 октября скидка 5% на весь ассортимент!При этом все скидки суммируются.
Успейте сделать выгодную покупку уже сейчас!
Акция продлится до 16 октября.

5persent.png
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MaxPowerCars Stage 10: побеждай с Atomic-Shop!


Участник MaxPowerCars установил новый рекорд на Moscow Raceway!


На протяжении всего сезона любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars Atomic-Shop следил за событиями, которые проходили на трассе. Мы не могли обойти стороной заключительный этап на Moscow Raceway, который должен был поставить окончательную точку в том, кто же из пилотов оказался самым стабильно быстрым в этом сезоне.



456_byCr.jpg



456_AWip.jpg



Казалось бы, что все осталось позади, нужно было проехать три попытки и по окончанию узнать, кому достанется чемпионский титул. Но нет! В этом сезоне безумное напряжение так и не покинуло гонки.


Turdo-Pro: Ваховский «накостылял» соперникам.


Главные герои этого сезона, которые парировали протестами друг на друга – Денис Константинов и Павел Новиков. По очкам они практически не отставали друг от друга, и именно этот этап должен был показать, кто и из чего сделан. Вот только обстоятельства вычеркнули из борьбы сразу обоих пилотом. И это не шутка.
У одного сломался мотор, а второго настигла неожиданная проверка организаторов на топливо.



456_fJNM.jpg



На техинспекции у Subaru Impreza WRX STI Дениса был обнаружен бензин с октановым числом 103, а по регламенту разрешен 100-й. Помимо этого, автомобиль Павла Новикова – Mitsubishi Evo IX будет отправлен на инспекцию в РАФ. Повторим: в РАФ! Сами организаторы уже устали от этих разборок, так что было решено обратиться в вышестоящие инстанции.

456_Fei4.jpg



Но есть и хорошие новости из Turbo-pro! Первое место на этом этапе занял Денис Ваховский (1:46,354), который наконец-то смог сесть в свою 440-сильную Subaru Impreza WRX STi. Напомним, что Денис был вынужден пропустить почти весь сезон из-за полученных травм, так что все лето ему пришлось проходить с костылями: «Отдельное спасибо хочу выразить гоночной команде Kramar Motorsport за обслуживание и настройку автомобиля, Atomic-Shop за поставку высококачественных комплектующих и организаторам МПК за то трудное дело, которое они качественно делают для любительского автоспорта в России! Поздравляю всех призеров чемпионата с заслуженными победами!»

Второе место на этапе занял Юрий Суняев на WRX STi, а третье досталось Владиславу Аллахвердову на Evolution IX.


456_VlEO.jpg



Turbo-Stock: оккупанты с RHHCC


Весь подиум класса Turbo-Stock заняли участники из RHHCC, которые буквально в тот же уикенд побывали на «Смоленском кольце». Первое место занял Андрей Офицеров (1:44,93) на Evo VIII. Второе – Мария Горбачева на своей желтой WRX STi, а третье – Татьяна Добрынина на Evo IX: «А по итогам сезона я – вторая в классе Turbo-Stock! И хочу выразить огромную благодарность «Сти-клубу» за его поддержку, за возможность больше ездить и участвовать в соревнованиях! Вы лучшие!!! Так же поздравляю Марию с третьим местом по итогам сезона!»


456_DJFJ.jpg



Да, девчонки дали жару! Забавно, но первое место в сезоне занял Никита Гергель, который подсчитав очки, уже давно не беспокоился по поводу своего места и с головой ушел в ралли. В общем, команда STi-Club полностью оккупировала подиум.

GT1, GT2: стабильный антикризис.


В классе GT1 вновь победу одержал Егор Ефросинин на Audi R8 GT (1:45,930) из команды «Антикризис».


456_nWL8.jpg



За ним – два Porsche 911 GT3 Станислава Обложина и Андрея Муковоза.


456_G8B0.jpg



В классе был новичок Lamborghini Hurracan LP610, но он там был скорее для красоты, чем для конкуренции.


456_7uWh.jpg



В GT2:


Первое место - у Игоря Мухина на Audi R8 4,2 (1:49,413).


Второе место - у Алексея Мазанкова на BMW M3 (E92), который едет за
веселую команду Alco Porno Racing.


Третье место - у Мурада Султанова BMW Z4M.





456_OzU4.jpg



А вот Владимир Токунов, весь сезон демонстрирующий стабильность, на это раз так и не вышел на старт, предпочитая наблюдать за всеми из бокса.


456_KFF5.jpg



GT3: в строю «Поршеводов»


Недавно присоединившийся к чемпионату Иван Кибальчич на Porsche 911 (997) продолжает радовать всех соперников своими временами. У него был самый быстрый круг - 1:52,455. Второе место у трудившегося весь сезон Сергея Перегудова на Porsche 911 S. На третью ступеньку забрался Сергей Салогаев на Porsche 911 4S.


456_9ahe.jpg



Не смогли их обогнать ни Константин Литвинов из APEX Motorsport на Honda S2000 CR, ни трудяга Артём Соболев на Toyota Celica GT-Four.


456_npiI.jpg



Touring: всем стоять на местах


Малыши из класса Touring, как их любят называть организаторы MPC, как всегда демонстрировали особую волю к победе.


456_HQBC.jpg



Так, первым на этот раз стал представитель одноименной команды Matik Perfomance Максим Карнаухов на его любимом Lotus Elise S2 (1:57,504). Второе место у Вадима Гагарина на Renault Megane RS из «Авто.Mail.ru», а третье – у Александра Постнова на Audi TT из команды WhyNotMotorsport.


456_Ofn8.jpg



Нельзя не отметить, что самым стабильным участником стал Олег Ярилин на BMW 325i (E30), который не пропустил ни одного этапа в этом году.

456_JkmE.jpg



Unlimited: рекорд трассы побит!


Ну и в заключении, мы расскажем про самые мощные автомобили. В классе Unlimited на этот раз было очень тесно, потому как выдержать рев первых четырех автомобилей было просто невозможно.
По традиции, кто-то должен был установить новый рекорд трассы на конфигурации FIM. В прошлом году это сделал Максим Елизаров - 1:40.1. Но этот сезон он пропустил, выехав только на заключительный этап на своем настроенном для боя карбоновом Evo VI.
Шансы установить рекорд были и у Дмитрия Дударева на Evo IX, и у Степа Крумилова на Chevrolet Corvette, и у внезапно появившегося Виктора Шайтара на карбоновом Nissan GT-R.



456_F2ax.jpg



Рекорд установил Виктор Шайтар - 1:39,684. Справедливости ради отметим, что у него была и более быстрая попытка, но ее аннулировали за то, что он покинул пределы трассы четырьмя колесами. Второе место у Максима Елизарова из команды X-rays Motorsport (1:41,073). Третье место занял Дмитрий Дударев (1:42,448).


456_Gcl6.jpg



Кстати, судя по очкам, именно он станет чемпионом этого класса!


456_Rt51.jpg



Официально: сезон закрыт!


Что ж, Atomic-Shop поздравляет всех участником с удачным завершением сезона! Впереди ждет подсчет очков, а затем торжественное награждение!
«Борьба за распределение призовых мест кипела почти во всех классах до последнего этапа, который в итоге расставил все точки над i. Единственный вопрос остался с классом «Turbo-Pro», где нам даже пришлось запросить помощи у Российской Автомобильной Федерации, чтобы установить истину. В любом случае, до церемонии награждения, которая пройдёт в середине ноября все очки будут окончательно посчитаны и чемпионы названы», - отметил организатор соревнования Дмитрий Авдеенко.


Если вы так и не решились выехать на трек, то теперь у вас есть целое межсезонье, чтобы как следует укомплектовать свои автомобили. Помните, чем больше наката – тем больше шансов оказать на подиуме с кубком в руке.


456_crjk.jpg



Не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, и мы вместе подберем нужные запчасти для вашего автомобиля. А для тех, кому уже невтерпеж, не забываете, что не за горами зимний чемпионат MaxPowerIce, где вы сможете потренироваться на льду!


Текст: Ксения Турок
Фото: Photo-octopus.ru
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Привет!


Предлагаем вам выхлопные системы от популярного производителя
HKS со скидкой до 25%!


HKS-l.jpg





Cамая известная компания-производитель тюнинга в Японии. 35 лет на рынке! Огромный ассортимент, высокое качество, отличные характеристики продукции и продуманный дизайн делают продукцию компании HKS столь известной и востребованной.


a10e61b4c025218c65a4c46e8acee575.jpg





HKS Выхлопная система Legamax Premium для SUBARU LEGACY BM9 EJ25 (dual)





HKS Выхлопная система Super Turbo Muffler для SUBARU IMPREZA GVB






HKS Выхлопная система Super Turbo Muffler для SUBARU IMPREZA GDB-C-F






HKS Выхлопная система (задняя и сред. часть) Legamax Premium для SUBARU FORESTER 2013+






HKS Выхлопная система (задние банки) Legamax Premium для SUBARU LEGACY BM9






HKS Выхлопная система (задняя часть) Legamax Premium для SUBARU IMPREZA GRB






По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!

Если вы задумались как улучшить тормозные свойства в своем автомобиле без замены всей тормозной системы то мы готовый вам помочь.

Тормозные диски STOPTECH POWERSLOT.

7aa3cdbe521e8339c01d4c47e738f898_XL.jpg


POWERSLOT обеспечивают отличный контроль и точное ощущение педали тормоза. Они сделаны из уникального сплава хрома и железа, который позволяет хорошо противостоять температурным стрессам и обладает минимальным шумом при вибрации.

power_slot_slotted_sport_kit_close_up.jpg


Насечки на поверхности диска создают турбинный эффект, быстрее отводят газы и охлаждают диск. При этом они обеспечивают и лучший зацеп с тормозными колодками.
Диски Sport Slotted покрыты специальным составом в нетрущихся местах. Он защищает поверхность дисков от коррозии.

2013-01-03_17-38-53_416.jpg


Еще одним плюсом дисков StopTech является отличный внешний вид. Они смотрятся стильно и спортивно.

Не миритесь со стандартными, заводскими тормозными дисками. C дисками StopTech вы почувствуете разницу и сможете более широко раскрыть спортивный потенциал своего автомобиля!

По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53

 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет!


Отличные новости, обувь Alpinestars стала еще доступней!
Ценник снижен на некоторый ряд моделей. Обувь с омологацией, картинговые ботинки и повседневная обувь по выгодным ценам! Размеры, расцветка, наличие и цены - в описании ниже.
Alpinestar_Logo_Couleur.png
Alpinestars (FIA) SP


81751_yXQR_20.jpg
UhmqoIu7_4072_red-black_1_1_40.jpg



Цена: 6500р


Alpinestars (FIA) SP, красный/черный, р-р 45,5 (12)


Alpinestars (FIA) SP, красный/черный, р-р 40 (7,5)


Alpinestars (FIA) SP, черный, р-р 43 (10)


Alpinestars (FIA) SP, черный, р-р 42 (9)


Alpinestars (FIA) SP, черный, р-р 42,5 (9,5)





Особенности:

* Сертифицированный в FIA 8856-2000 и омологация SFI 3.3
* Изготовлены из качественной замши для оптимального комфорта
* Гладкий профиль произведенный специально для Formula 1, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с педалями
* Ультра легкий, мягкий дизайн с перфорированным язычком и боковыми панелями для оптимизации максимальной воздухонепроницаемости
* Мягкий, тонкий лайнер на языке и боковых панелей предлагают повышенный комфорт.
* серия F1 единственная которая использует эксклюзивную резиновую смесь Alpinestars для улучшенной чувствительности и повышенного комфорта во время гонок
* Имеется система закрытия шнуровки[/SIZE]






Alpinestars (FIA) TECH 1-T


EmZ07cgo___sfi__tech1t-shoes-black-white-orange_4.jpg



Цена 12000р


Alpinestars (FIA) TECH 1-T, черный/оранж./белый, р-р 45,5 (12)


Особенности:


* Сертифицированн в соответствии со стандартами омологации FIA 8856-2000 и SFI 3.3
* Сделан из легкой и прочной кожи со специальными перфорированными зонами для улучшения терморегуляции
* Встроенная подкладка из материала Nomex обеспечивает надежную огнестойкость
* Боковая поддержка стопы улучшает фиксацию стопы и защиту от ударов
* Инновационная обувь Alpinestars для автоспорта имеет многослойную конструкцию для максимальной эффективности и эргономичности. Огнеупорный задник из пропилена позволяет ноге быть хорошо зафиксированной. А ребристая поверхность подошвы в зоне носка обеспечивает отличную чувствительность педалей
* Обувь в цветовой комбинации серый/черный/красный полностью перфорирована для наилучшей вентиляции
* Обувь низкопрофильная, с липучкой на лодыжке.
* Инновационная система шнуровки разработана так, чтобы обеспечить надежность и плотность фиксации обуви на ноге
* Тонкий язычок с тонкими шнурками обеспечивают высокий уровень удобства
* Стелька сделана из микро-пористых материалов, что позволяет во время ходьбы и вождения чувствовать повышенный комфорт
* Эргономическая стелька дополняет общее ощущение удобства
* Эксклюзивная тонкая подошва обеспечивает отличное чувство сцепления​




Alpinestars TECH 1-K (картинг)​



Ua0UiRmu_2712013_white_1_1_37.jpg



Цена 5200р


Alpinestars TECH 1-K, белый/черный, р-р 45 (11,5)


Alpinestars TECH 1-K, белый/черный, р-р 45.5 (12)



Цена 4500р


Alpinestars TECH 1-K, красный/белый, р-р 45 (11,5)


Alpinestars TECH 1-K, красный/белый, р-р 45,5 (12)


Alpinestars TECH 1-K, чёрный, размер 46 (12,5)


Alpinestars TECH 1-K, черный, размер 45 (11,5)



Особенности:


* Усовершенствованная гибридная конструкция состоящая из прочного микроволокна и сетки дает ультра легкий вес, отличную воздухопроницаемость и превосходный комфорт
* В язычке, пятке и боковой части обуви установлена сетка для улучшенной воздухопроницаемости
*Внешняя усиливающая вставка дает дополнительную стойкость к стиранию
* Эксклюзивный состав резины в ультратонкой подошве обуви Alpinestars разработанн для Formula 1. Он обеспечивает непревзойденное ощущение педалей в любых погодных условиях
* Инновационный контур в обуви Alpinestars состоит из эргономичного полипропиленового задника, обеспечивающего стабильность ноги, а также более тонкой резины на носке с особым рисунком протектора для хорошего сцепления с педалями.
Низкий профиль обуви хорошо сочетается с липучкой на лодыжке
* Шнуровка разработана по инновационной системе, имеет армированные проушины, а шнурки содержат DuPont ™ KEVLAR ® волокно
* Эргономическая стелька дополняет общее ощущение удобства​




Alpinestars F1 SPORT (повседневные)​



59630_67hE_A113_Z1.jpg



Цена 4400р


Alpinestars F1 SPORT черные, р-р 44


Alpinestars F1 SPORT бело-черные, р-р 43,5


Alpinestars F1 SPORT бело-черные, р-р 45


Alpinestars F1 SPORT бело-черные, р-р 45,5


Alpinestars F1 SPORT золотые, р-р 43,5



Повседневная обувь, стилизованная под обувь для автоспорта и картинга.
Легкая и комфортная как при ходьбе так и при вождении автомобиля.​




Alpinestars CLASSIC (повседневные)


74787_T5fv_2653013-1000.jpg

74787_Fkdf_BB_AS-26530131000-38_3.jpg
74787_Jsa9_BB_AS-26530131000-38_4.jpg


Цена 4400р


Alpinestars CLASSIC, черный, р-р 44 (11)


Alpinestars CLASSIC, черный, р-р 45 (11,5)​



Классические кроссовки для повседневной носки, в которых во главу поставлены комфорт.
Верх сделан из прочной, мягкой на ощупь замши. Дышащая сека обеспечивает хорошую вентиляцию.
Эксклюзивная подошва с различной плотностью
Шнуорвка для максимально эффективной подгонки
Дышащая, легкая подкладка




Для более подробной информации обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!

Если вы задумали изменить штатную выхлопную систему, то обратите внимание на Invidia серии q300 (cat-back)!

invidia-logo.png


Invidia High Performance

Американская компания Invidia производит системы выпуска, впуска и подвески для автомобилей Subaru, Honda, Nissan, Mazda и Mitsubishi.

gN60HFAa_hs08st1gt3_1.jpg


Выхлопные системы Invidia q300 выполнены из нержавеющей стали марки SUS 304. Особая внутренняя конструкция, с применением материала Advantex, уменьшает обратное давление и улучшает свободный выход отработанных газов, все это придает данной выхлопной системе глубокий, по настоящему агрессивный звук. Плоское дно глушителя положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. Двойные стенки обеспечивают прочность и надежность выхлопной системы. Invidia q300 так же набрала достаточное количество положительных отзывов, так как не только изменяет звук автомобиля но и дает реальный прирост в мощности ~ 17 л.с!

dVsFobrW_hs08st1gt3_3.jpg



По всем вопросам обращайтесь в личку или по номеру +7 495 663-74-53
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Атомный «Гольф»


Чтобы показать свои технические возможности и надежность предлагаемых товаров, интернет-магазин Atomic-Shop запустил свой собственный тюнинг-проект. Основой для супермашины стал автомобиль Volkswagen. На наши вопросы согласился ответить представитель интернет-магазина Сергей.


464_GhqU.jpg



— Когда вы решили сделать себе демокар и почему вы выбрали именно Golf


— На очередном этапе нашего развития мы поняли, что нужно наглядно показать то, что мы продаём, и показать, что это работает. Выбор пал на автомобиль марки VW, его популярная модель Golf имеет две модификации — GTI и R. Приняли решение в ноябре 2014 года, и в феврале 2015 Golf R пришёл к нам. Это был новый автомобиль из салона с некоторыми опциями в виде музыки, парктроника, поворотного ксенона и т.п. Это комфортный и надёжный автомобиль на каждый день: наш VW Golf R эксплуатируется в городе и выезжает на трек, и пока никаких проблем с ним не возникало.


— Какие были доработки?


— Первый шаг – поменяли резину и выкатили автомобиль на трек «Автодром Сочи». Посмотрели, как он себя ведёт в «боевых» условиях, сделали некоторые выводы и начали работать. Сначала поменяли стандартные тормоза на четырёхпоршневой Big Brake Kit серии Trophy от компании Stoptech, поставили новый выхлоп Milltek Sport и сделали чип-тюнинг от компании APR. Через некоторое время пришла очередь подвески: выбор пал на профессиональную подвеску KW Clubsport 3-way. А впускную систему заменили на лучшее, что есть на рынке тюнинга для данных автомобилей: VWRacing R600. Вместе с подвеской поставили новые японские кованые диски Rays Wheels Volk G25 c резиной HankookRS3 в размере 235/40/18. Параллельно из салона убрали задний диван, а родные передние сиденья заменили на спортивные ковши Recaro Pole Position и ремни OMP, что позволило сэкономить около 45 килограмм. Кстати, на тормозной системе тоже сэкономили немного веса, около 5 килограмм.


464_R20E.jpg



— К каким показателям вы в итоге пришли?


— Все доработки позволили увеличить мощность с 300 л.с. до 390-400 л.с., что подтверждено динамометрическим стендом. Замеры на дороге показали следующие результаты: 0-100 – 3,6 сек., 100-200 – 10,5 сек. По городу расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а в «боевом» режиме около 20 литров. За время эксплуатации не было поломок, и на треке Golf не испытывает никаких проблем со стабильностью или перегревом. После всех доработок автомобиль остался достаточно тихим, в городе я на нём езжу каждый день — конечно, часть комфорта ушла, всё-таки спортивная подвеска с гоночными колёсами дают о себе знать, но это и не корч, на котором перемещение по городу не представляется возможным. Плюс машины в том, что полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на дороге не только летом, но и зимой.


— Где уже выступали со своим Golf R?


— Мы участвовали в MaxPowerCars и RHHCC. В MaxPowerCars выступаем как команда ATOMICSportcars. В середине лета принимали участие в Фестивале Volkswagen в Яхроме, наш Golf стоял на стенде и как демокар привлек к себе много внимания. Отчасти этому способствует не только «начинка» автомобиля, но и его внешний вид — мы затянули его в пленку с символикой нашей компании и брендов, дилерами которых мы являемся.


— Какие дальнейшие планы по доработкам?


— Планируем поставить ещё более широкую резину, чтобы увеличить скорость прохождения поворотов. Скорее всего, из-за этого придется расширить передние крылья. Подумываем заменить турбину, но, возможно, и не будем этого делать. Вполне вероятно, что мы оставим наш Golf R практически без изменений, потому что уже сейчас он идеален.


464_0yu6.jpg



464_KbdJ.jpg



464_SU7b.jpg



464_lfk2.jpg



464_YD5R.jpg
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Внимание! Важная информация о подделках ремней безопасности!


Добрый день.


В Уэльсе (Wales), Великобритания, разгорается скандал связанный с продажей контрафактных ремней безопасности через eBay и Facebook.
Под видом ремней безопасности таких производителей, как Sparco, Sabelt и Takata, мошенники успели продать большое количество контрафактных изделий. Среди ремней были также и 6ти-точечные ремни, предназначенные для спортивных автомобилей.

При проверке этих товаров специализированным сертификационным центром, выяснилось, что при аварии на скорости 80 км/ч крепления лямок не выдерживают нагрузки и обрываются в нескольких местах. После обрыва лямок ремня безопасности происходит инерционное перемещение пилота по направлению движения автомобиля. При этом шея оказывается охваченной лямками ремня, что приводит к удушению человека или серьезным травмам шеи.

Сотрудники полиции обеспокоены установкой этих ремней на автомобили. Они отметили, что использование контрафактных ремней может оказаться фатальным для их владельца.


Компания Atomic имеет прямые контракты с производителями спортивной продукции и заверяет, что купленное у нас оборудование и экипировка являются абсолютно оригинальными.
Если у вас есть сомнение относительно подлинности купленных (с рук или в магазинах с сомнительной репутацией) вами ремней безопасности и другой спортивной продукции, просим вас обратиться в офис компании Атомик. Наши специалисты помогут вам определить оригинальность продукции.

475_nmikfoyz_bezymyannyy.png


Заказать оригинальные ремни безопасности можно по ссылкам:

Sparco

OMP


 
Сверху