Атомный «Гольф»
Чтобы показать свои технические возможности и надежность предлагаемых товаров, интернет-магазин
Atomic-Shop запустил свой собственный тюнинг-проект. Основой для супермашины стал автомобиль
Volkswagen. На наши вопросы согласился ответить представитель интернет-магазина Сергей.
— Когда вы решили сделать себе демокар и почему вы выбрали именно Golf
— На очередном этапе нашего развития мы поняли, что нужно наглядно показать то, что мы продаём, и показать, что это работает. Выбор пал на автомобиль марки VW, его популярная модель
Golf имеет две модификации —
GTI и
R. Приняли решение в ноябре 2014 года, и в феврале 2015
Golf R пришёл к нам. Это был новый автомобиль из салона с некоторыми опциями в виде музыки, парктроника, поворотного ксенона и т.п. Это комфортный и надёжный автомобиль на каждый день: наш
VW Golf R эксплуатируется в городе и выезжает на трек, и пока никаких проблем с ним не возникало.
— Какие были доработки?
— Первый шаг – поменяли резину и выкатили автомобиль на трек
«Автодром Сочи». Посмотрели, как он себя ведёт в «боевых» условиях, сделали некоторые выводы и начали работать. Сначала поменяли стандартные тормоза на четырёхпоршневой
Big Brake Kit серии Trophy от компании Stoptech, поставили новый выхлоп
Milltek Sport и сделали чип-тюнинг от компании
APR. Через некоторое время пришла очередь подвески: выбор пал на профессиональную подвеску
KW Clubsport 3-way. А впускную систему заменили на лучшее, что есть на рынке тюнинга для данных автомобилей:
VWRacing R600. Вместе с подвеской поставили новые японские кованые диски
Rays Wheels Volk G25 c резиной
HankookRS3 в размере
235/40/18. Параллельно из салона убрали задний диван, а родные передние сиденья заменили на спортивные ковши
Recaro Pole Position и ремни
OMP, что позволило сэкономить около 45 килограмм. Кстати, на тормозной системе тоже сэкономили немного веса, около 5 килограмм.
— К каким показателям вы в итоге пришли?
— Все доработки позволили увеличить мощность с 300 л.с. до 390-400 л.с., что подтверждено динамометрическим стендом. Замеры на дороге показали следующие результаты: 0-100 – 3,6 сек., 100-200 – 10,5 сек. По городу расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а в «боевом» режиме около 20 литров. За время эксплуатации не было поломок, и на треке Golf не испытывает никаких проблем со стабильностью или перегревом. После всех доработок автомобиль остался достаточно тихим, в городе я на нём езжу каждый день — конечно, часть комфорта ушла, всё-таки спортивная подвеска с гоночными колёсами дают о себе знать, но это и не корч, на котором перемещение по городу не представляется возможным. Плюс машины в том, что полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на дороге не только летом, но и зимой.
— Где уже выступали со своим Golf R?
— Мы участвовали в
MaxPowerCars и
RHHCC. В
MaxPowerCars выступаем как команда
ATOMICSportcars. В середине лета принимали участие в Фестивале
Volkswagen в Яхроме, наш
Golf стоял на стенде и как демокар привлек к себе много внимания. Отчасти этому способствует не только «начинка» автомобиля, но и его внешний вид — мы затянули его в пленку с символикой нашей компании и брендов, дилерами которых мы являемся.
— Какие дальнейшие планы по доработкам?
— Планируем поставить ещё более широкую резину, чтобы увеличить скорость прохождения поворотов. Скорее всего, из-за этого придется расширить передние крылья. Подумываем заменить турбину, но, возможно, и не будем этого делать. Вполне вероятно, что мы оставим наш Golf R практически без изменений, потому что уже сейчас он идеален.