Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Друзья!

У нас большое поступление тормозных колодок ENDLESS.
Посмотреть вложение 116825


ENDLESS EP357CCRg Тормозные колодки перед SUBARU STI, MITSUBISHI EVO, MEGANE RS250, ASTRA J OPC
ENDLESS EP357MX72 Тормозные колодки перед SUBARU STI / MITSUBISHI EVO
ENDLESS EP357SSY Тормозные колодки перед SUBARU STI / MITSUBISHI EVO

ENDLESS EP291CCRg Тормозные колодки задние для SUBARU STI/MITSUBISHI EVO /NISSAN 350Z / GT-R R33/R34
ENDLESS EP291SSY Тормозные колодки задние для SUBARU STI/MITSUBISHI EVO /NISSAN 350Z / GT-R R33/R34

ENDLESS EP386CCRg Тормозные колодки перед для SCION FR-S/SUBARU BRZ/FORESTER/IMPREZA/WRX
ENDLESS EP386SSY Тормозные колодки перед для SCION FR-S/SUBARU BRZ/FORESTER/IMPREZA/WRX

ENDLESS RCP086CCRg(18.0mm) Тормозные колодки AP CP5555


Так же в наличии колодки для Bmw, Porsche, Audi, Infiniti, Renault, Nissan, Lexus, Mazda
для тормозных систем Ap racing, Endless, Brembo и многое другое!
Посмотреть вложение 116824

Не пропустите!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Друзья!
Для участников соревнований у нас действует скидка в размере -10% на тормозные колодки ENDLESS!

Посмотреть вложение 116951

Количество товара ограничено!

Подробности - в лс, или по телефону: (499)404-03-24

*скидка действительна только при оплате наличными

 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Аккумуляторы LITEBLOX для автоспорта.

Друзья!
Рады представить ультра-лёгкие аккумуляторные батареи от компании LITEBLOX!
Посмотреть вложение 117122

- Экономит до 25кг в сравнении со стандартной батареей
- Plug'n'play замена
- Работает со стандартными генераторами
- Быстрая зарядка
- Может быть установлена в любом положении
- Испытана в профессиональном автоспорте
- Разработана и произведена в Германии

Посмотреть вложение 117123

Простота в подключении, компактные размеры и програмная начинка позволяют компоновать батареи
для получения идеального напряжения и силы тока , под разные задачи и автомобили.

Посмотреть вложение 117124
Посмотреть вложение 117125
Посмотреть вложение 117126
Посмотреть вложение 117128
Посмотреть вложение 117127
Посмотреть вложение 117129

Вы можете приобрести продукцию LITEBLOX в нашем магазине!

 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Друзья!
Рады представить ультра-лёгкие аккумуляторные батареи от компании LITEBLOX!
Посмотреть вложение 117122

- Экономит до 25кг в сравнении со стандартной батареей
- Plug'n'play замена
- Работает со стандартными генераторами
- Быстрая зарядка
- Может быть установлена в любом положении
- Испытана в профессиональном автоспорте
- Разработана и произведена в Германии

Посмотреть вложение 117123

Простота в подключении, компактные размеры и програмная начинка позволяют компоновать батареи
для получения идеального напряжения и силы тока , под разные задачи и автомобили.

Посмотреть вложение 117124
Посмотреть вложение 117125
Посмотреть вложение 117126
Посмотреть вложение 117128
Посмотреть вложение 117127
Посмотреть вложение 117129

Вы можете приобрести продукцию LITEBLOX в нашем магазине!


84 рубля за аккумулятор это конечно мощно.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
да, автоспорт удовольствие не из дешёвых...но для высокотехнологичной детали, которая поможет существенно скинуть вес (LB19хх - весит 1.9кг) - вполне себе : )
Посмотреть вложение 117138

Я не спорю, что это качественная продукция. И не говорю, что она должна стоить дешево, но почти полторы тысячи долларов за батарейку это слишком.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Третий этап MaxPowerCars 2016 - "Смоленское кольцо"

MaxPowerCars: попытка для рекорда
Посмотреть вложение 117165

18-19 июня на трассе «Смоленское кольцо» прошел третий этап любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars.
Прошедшие выходные были наполнены спортивными мероприятиями. Пока на трассе Moscow Raceway соревновались мотоциклисты, периодически опасаясь, что начнется ливень, и загремит гроза, солнце раскаливало асфальт на трассе «Смоленское кольцо».
На удивление, в этот раз участников было немного, но основные претенденты на победы все же вышли на старт (за исключением Юрия Суняева из класса Turbo-Pro на Subaru Impreza STi GDB).

«В этом году нам очень повезло с погодой, светило солнце, а в Москве бушевали грозы и ливни. Снова собралось много красивых и быстрых автомобилей, в том числе сильно модернизированный монстр Дмитрия Дударева. Честно говоря, мы ожидали нового рекорда трассы, который бы улучшил время, показанное Вадимом Гитлиным пару лет назад, но основательно переделенный автомобиль не вышел на пик своей спортивной формы. Рекорд не состоялся» - традиционно поделился организатор соревнования Дмитрий Авдеенко.

Посмотреть вложение 117166

Действительно, автомобиль прошлогоднего чемпиона самого доработанного и мощного класса Unlimited был сильно видоизменен. На трек «Дракошу» выпустили только к третьему этапу. Он стал настолько агрессивно выглядеть, что ни у кого не было сомнений, что будет установлен рекорд. Но нет. В итоге Дмитрий Дударев (Kuzma's Mothers Evolution) и Максим Елизаров (X-Rays Motorsport) на его Evo VI приехали в одной секунде – 1:32,1 и 1:32,6 соответственно. Третье место занял Александр Вахонин на Subaru Legacy (Real Perfomance) со временем 1:36,0. Примечательно, что Александр все попытки фактически рулил одной рукой, потому что вторая у него временно окутана в гипс.

Посмотреть вложение 117167

В Turbo-Pro победу одержали сокомандники на двух Evo 9 из команды PR Антон Любченков и Владислав Аллахвердов – 1:37,1 и 1:38,0. Третье место отвоевал краснодарец Константин Личман («Не горюй») тоже на «десятке» с красивым временем - 1:38.555.

Посмотреть вложение 117168

Владислав Аллахвердов после гонки рассказал, для чего он принимает участие в тайм-аттак: «Нужно показывать быстрые секунды. Если с техникой все будет нормально, то планирую откатать весь сезон. Конечно, я, как и все, нацелен на победу, но главное - получить удовольствие и освободить голову от проблем».
Класс Turbo-Stock, как и всегда, заполонили Mitsubishi и Evo. Лучшее время показал Дмитрий Кондаусов (Liqui Moly Racing Team) на Evo VI – 1:42,8. На этот раз не повезло Татьяне Добрыниной, у которой зафиксировали технический сход: «Настрой был очень боевой! Брать тумбу и улучшать время! Я даже комплект новой резины взяла с собой… Но буквально на ровном месте на прогревочном круге просто перестали втыкаться передачи. Еле воткнула «вторую» и с каким-то хрустом в коробке выехала с трека. И все. Гонка для меня закончилась, так и не начавшись …»

Посмотреть вложение 117169
Посмотреть вложение 117164


В GT1 первое место разыгрывалось среди трех обладателей немецкой техники – Porsche 911 turbo S, GT3 и GT3 991. Самым быстрым был Дмитрий Дударев – 1:38,8. Сергей Перегудов (Sport&Safety) проехал лучший круг за 1:38,6, а юморист Артем Толстогузов с наклейкой на заднем бампере «#днорукожопое», которая вызвала небывалый ажиотаж среди участников, проехал лучшее время за 1:39,4. Тест наклейки настолько понравился участникам, что постепенно ее можно встретить на разных автомобилях.
В GT2 вновь доминирует интеллигентный Алексей Мазанков (AlcoPornoRacing Team) на BMW M3 (E92) – 1:39,2. Второе место у Дмитрия Рыжака на Porsche GT4 Cayman 1:40,5, а третье у Дениса Ременяко (Capital Racing Team) на Mercedes AMG GT-S – 1:41,5.
«Несмотря на то, что в каждом классе не было аншлага, во многих зачетных группах борьба на подиумах вылилась в десятые доли секунды, и зачастую победа завоевывалась в последних попытках. Очень приятно, что к нам в этом году вернулся 2-кратный чемпион MPC, представляющий команду Atomic Sportcars, на очень красивом и быстро автомобиле Cayman GT4. Он подтвердил наши опасения, что этот автомобиль едет чуть медленнее, чем 911 GT3, и что позволило ему подняться на второе место на подиуме», - отметил Дмитрий Авдеенко.

Посмотреть вложение 117170
Посмотреть вложение 117171


Первые три места в GT3 заняли пилоты автомобилей BMW M3 (E92), но быстрее оказался Дмитрий Чечин - 1:45,5. В самом массовом классе GT4 натиск соперников сдерживал Александр Дударев (ShonX Motorsport) на Renault Megane RS(III) – 1:44,6, за ним также на Megane RS расположился Сергей Иевлев – 1:44,8. На третьем месте Денис Громов на Porsche Cayman GTS – 1:45,3.
В классе Touring особо отличился Александр Алферов (Mazda High-Power) на RX-8 – 1:50,6. Второе место отвоевал Анатолий Щербак (CasX Racing) на MX-5, а третье – Олег Ярилин (PYAR SPORT) на BMW 325i.
На следующий день на треке отрывались владельцы отечественных автомобилей, а также те, кто проходят в регламент класса 1,4 Turbo cup. К сожалению, там тоже не обошлось без технических сходов. К удивлению, среди участников отметился Артем Соболев, который пока занимается подготовкой своего автомобиля к старшим классам. Чтобы не сидеть без дела – решил размяться на треке на Toyota Levin своей жены.
«Хотелось просто прокатиться по треку без результата, для удовольствия, поскольку автомобиль не был подготовлен к гонке. Я думал, что хотя бы из двух минут выйду на ней, но судьба распорядилась по-другому. Приехали, выехали, и после первого быстрого круга – услышал стук мотора… Жена очень расстроена, но я постараюсь убедить ее, что все обошлось малой кровью, и скоро она на ней поедет на работу.

А вообще Turbo Cup – это великолепная идея, где можно за небольшие деньги покататься и к тому же получить какой-то приз!» - поделился неунывающий Артем Соболев.
Завершился гоночный уикенд грандиозной 2-часовой гонкой Монокубка Russian MX5CUP, где по новому регламенту теперь допускаются не только монокубковые Mazda, но и другие автомобили.
Следующий этап MaxPowerCars пройдет на «Нижегородском кольце 2-3 июля! До встречи на треке и не забывайте вовремя готовить свои автомобили, а мы, как и всегда, готовы подобрать вам лучшие комплектующие для вашего автомобиля по приятной цене!
Посмотреть вложение 117172Посмотреть вложение 117173Посмотреть вложение 117174Посмотреть вложение 117175

Посмотреть вложение 117176
Спасибо за фотографии PhotoOctopus.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MAHLE

Друзья! Рады сообщить о большом поступлении поршней MAHLE!
Это одни из самых популярных и востребованных поршней.
Длительный опыт работы с ними доказал их надежность и высокое качество.

Посмотреть вложение 117348
MAHLE WRX209917I22 К-т поршней для SUBARU EJ25 (ход 79.0mm. CR=8.5) 99.5mm

MAHLE WRX209927I22 К-т поршней для SUBARU EJ25 (ход 79mm, CR=8.5) 99.75 мм

MAHLE WRX209937I22 К-т поршней для SUBARU EJ25 (ход 79.0mm, CR=8.5) 100 мм
Посмотреть вложение 117347


MAHLE SUB287622I12 К-т поршней для SUBARU 2.0L EJ20/207 (Bore 75.0mm, CR=8.5) 92.0mm

MAHLE SUB287642I12 К-т поршней для SUBARU 2.0L EJ20/207 (Bore 75.0mm, CR=8.0) 92.5mm

MAHLE SUB287661I12 К-т поршней для SUBARU 2.0L EJ20/207 (Bore 75.0mm, CR=8.0) 93.0 mm

Посмотреть вложение 117350
MAHLE SUB193642I16 К-т поршней для строкер-кита 2.2 (ход 79 мм, CR=8.0) SUBARU EJ20 92.5 мм


Посмотреть вложение 117352

MAHLE 9200MS-12 К-т колец Subaru EJ20 92.0mm

MAHLE 9250MS-12 К-т колец Subaru EJ20 92.5mm
MAHLE 9300MS-12 К-т колец Subaru EJ20 93.0mm


MAHLE 9950MS-12 К-т колец Subaru EJ25 99.5mm

MAHLE 9975MS-12 К-т колец Subaru EJ25 99.75mm
MAHLE 10000MS-12 К-т колец Subaru EJ25 100mm

 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
AEM | WALBRO | DEATSCHWERKS | ARD | AEROMOTIVE

Друзья!
В нашем магазине всегда большой ассортимент топливных насосов
производительностью от 255 до 400л\ч и выше!

Посмотреть вложение 117353
DEATSCHWERKS 9-201-0791 Насос топливный DW200 с установочным комплектом для SUBARU до 2007 года
Посмотреть вложение 117354
WALBRO GSS342 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ для SUBARU WRX / MITSUBISHI EVO

Посмотреть вложение 117355
AEM 50-1000 Насос топливный 320 л/ч универсальный
Посмотреть вложение 117356
AEROMOTIVE AEI-11142 Насос топливный 340 л/ч

Посмотреть вложение 117357
DEATSCHWERKS 9-652-1008 Насос топливный с установочным комплектом (265lph) (STI 2008+, GT-R R35)

Посмотреть вложение 117358
ARD 040003 Насос топливный (325lph) (STI 2008+, GT-R R35)

Посмотреть вложение 117359
DEATSCHWERKS 9-651-1010 Насос топливный с установочным комплектом для SUBARU BRZ / TOYOTA 86

Посмотреть вложение 117360
WALBRO F90000262 Насос топливный погружной 400lph
Посмотреть вложение 117361
WALBRO GSL392 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫНОСНОЙ

Посмотреть вложение 117362
ARD 040001 Насос топливный 600 л/ч (выход AN6)

Посмотреть вложение 117363

ARD 040004 Насос топливный Veyron 700 л/ч (выход 10AN)
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
AKRAPOVIC - выхлопные системы для МОТО

Друзья! Наша компания, ATOMIC-SHOP, является официальным дистрибьютором компании Akrapovič в сегменте АВТО и МОТО техники!

На нашем складе представлен широкий ассортимент выхлопных систем для BMW, Ducati, YAMAHA и других популярных марок!




Посмотреть вложение 117776

Выхлопные системы в наличии!





 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Новинка! Wedssport – РН-05М

Друзья! Рады сообщить о появлении новой модели колёсных дисков у компании Wedssport - RN-05М !


wedssport.gif

Посмотреть вложение 117841

Wedssport - колёсные диски изготовленные по технологии AMF, имеют малый вес и высокую прочность.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
-35% РАСПРОДАЖА -35%

Брызговики RALLY ARMOR.
Скидки до -35%!


Посмотреть вложение 117848

Посмотреть вложение 117845

Rally Armor® компания-производитель инновационной защитной продукции для автомобилей, основанная в 2003 году,
представляет брызговики премиум качества, которые не только улучшают внешний вид автомобиля, а так же защищают его.


Посмотреть вложение 117846

Посмотреть вложение 117847

Rally Armor® базируется в Нью-Йорке. Вся продукция разработана и изготовлена в США.
Посмотреть вложение 117849
Посмотреть вложение 117850


В нашем магазине вы можете найти продукцию на автомобили: Subaru WRX/STi, Impreza, BRZ, Forester, Legacy, и так же Mitsubishi Lancer EVO 7-10, Mazda3, и др.

Не пропустите!

 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MaxPowerCars: рекорд на Moscow Raceway!

16-17 июля на трассе Moscow Raceway состоялся 5 этап любительского чемпионата MaxPowerCars Yokohama Open Cup.
В копилке чемпионата – новый рекорд!


Ежегодно этапы на трассе Moscow Raceway собирают наибольшее количество участников чемпионата.
Посмотреть вложение 117896

На 5 этапе MaxPowerCars было зарегистрировано 78 пилотов, и пока это рекордное количество участников в этом сезоне.
Посмотреть вложение 117897

Во время тренировок очередь на выезд с пит-лейна могла достигать 40 автомобилей! Организаторы соревнования предвидели подобный аншлаг, поэтому запланировали провести восемнадцать тренировок, а после еще две (но уже без хронометража).
Посмотреть вложение 117898

Соответственно, потренироваться успели все и в достаточно большом количестве, за исключением тех, кто столкнулся с техническими неприятностями. Так в классе GT1 было зафиксировано восемь сходов (cреди них Porsche 911 turbo, Ferrari 488 GTB, Nissan GT-R (R35), Lamborghini Huracan)
Посмотреть вложение 117900
Посмотреть вложение 117899

Меньше повезло Владиславу Перфильеву и его Mitsubishi Evo X. Из-за выдутой прокладки между турбиной и коллектором возник пожар, который пришлось тушить службе безопасности автодрома.
Посмотреть вложение 117901

На протяжении почти всех тренировок главный претендент на установление рекорда Дмитрий Дударев прозябал в ожидании, когда механики починят его автомобиль.
Посмотреть вложение 117902

«День начался с поломки механизма выбора передач КПП и продолжился долгой заменой практически до зачетных попыток. А потом, выехав на квалификацию, мы обнаружили поломку генератора и подклинивание руля», - рассказал пилот команды Kuzma's Mother Evolution. Причем второй его автомобиль Porsche 911 turbo S тоже вышел из строя из-за сломанного рычага. Все это не помешало ему во время зачетных попыток установить новый рекорд трассы, улучшив прошлогодние результаты Виктора Шайтар на Nissan GT-R (1:39,684).
Посмотреть вложение 117903

Дмитрий на своем 800-сильном Evo IX смог проехать лучший круг за 1:37,9. Отрыв от соперников у него огромный. Ближайший к нему был Максим Елизаров на Evo VI со временем 1:42,1.
Посмотреть вложение 117904

«Дмитрий показал очень быстрое время! В этом году вряд ли получится его догнать. Зато стало гораздо интересне, когда появилась такая высокая планка»,
- отметил Максим.

Посмотреть вложение 117905

Третье место занял Сергей Плужников на Porsche 911 turbo (1:46,5).
Посмотреть вложение 117906

В классе Turbo-Pro сменился лидер. На этот раз лучшее время показал Алексей Церлюкевич на Audi TT RS – 1:47,7. Второе место занял Антон Любченков на Mitsubishi Evo IX (1:48,3), третье – Константин Личман также на Evo IX (1:49,7).
Посмотреть вложение 117907

В этот раз в тройке лидеров не оказалось еще одного «эвовода» Владислава Аллахвердова. Его боевой Evo вышел из строя, а в частности – не выдержал мотор. В итоге в зачетных попытках он выступал на зимнем «Эво» Александра Вахонина, причем Александр для этого пожертвовал не только своим автомобилем, но и одной из своих зачетных попыток. Гонки гонками, а помощь сокоманднику никто не отменял.
Посмотреть вложение 117908

В классе Turbo-Stock доминирует Татьяна Добрынина на Evo IX.
Посмотреть вложение 117909

Ее время – 1:56,1: «Гонка была очень тяжелая не только морально, но и физически. Несмотря на это мне удалось колоссально улучшиться, опередить лидера гонки и занять первое место! И снова я счастлива! Надеюсь, в дальнейшем я не снижу темп и смогу доставить достойную конкуренцию соперникам!»
Второе место досталось Дмитрию Кондаусову на Mitsubishi Evo VI, а почетное третье место занял Артем Леонов на Subaru Impreza WRX STi.
Посмотреть вложение 117910

В классе GT1 четыре пилота проехали свой лучший круг в одной секунде! Любопытно, что все они выступают на Porsche 911 GT3 (991). Лучшим оказался Дмитрий Бударин (1:48,2), за ним Денис Малеванный (1:48,4) и Дмитрий Ярохно (1:48,7). Вновь в классе GT2 сдерживает напор соперников Алексей Мазанков на BMW M3 (E92) cо временем 1:49,2. На этот раз мы поинтересовались у пилота, как так получилось, что он выступает за команду AlсoPornoRacing.

Посмотреть вложение 117911

- Алексей, у тебя очень большой отрыв от соперников, не скучно ли тебе? Или все же победа досталась тяжело?

- Наверно, надо начать с того, что в своем классе GT2 я участвую на машине, которая соответствует классу GT3, за исключением используемых шин. Именно из-за них я перешел в более старший класс, ведь на «держаке» ехать интереснее. К сожалению, наполняемостью этот класс не отличается, но все же есть соперники, которые не дают расслабиться, - Merсedes AMG GT-S и Porsсhe Cayman GT4. Ну а скучать я и сам себе не даю: на каждый этап у меня две задачи. Первая - достичь того времени, которое сам себе поставил перед началом сезона. А вторая - это догонять класс GT1. Свое время я сравниваю с ними, а это уже сильно интереснее и с точки зрения пилота, и подготовки, и настройки автомобиля.


- Как так получилось, что Алексей Мазанков, серьезный и интеллигентный человек, выступает за AlсoPornoRacing? В чем сакральный смысл названия команды?

- Название команды нам придумали друзья года четыре назад, когда начали кататься в картинге. Я уже не помню и с чего такое словосочетание получилось. Потом уже мы начали придумывать ему объяснение и нашли. В уикенд этапа, обычно в четверг, у нас алкоподготовка в гостинице, затем в пятницу и субботу, обычно до зачётных попыток, у нас полное порно (по-другому назвать то, чем мы занимаемся на треке, нельзя). А вот уже на зачетных попытках начинается некая пародия «рейсинга».

Что ж, по всей видимости, формула ребят из этой команды работает неплохо. Второе место занял Дмитрий Косьмин на Porsche Cayman GT4, третье – Денис Ременяко на Mercedes AMG GT-S.

Посмотреть вложение 117912

В класс GT3 ворвался Дмитрий Нихаев на Audi R8 и проехал лучший круг за 1:52,7. Буквально пару лет назад Дмитрий не пропускал ни одного этапа MPC, а теперь посещает эти соревнования очень редко.

«Сейчас я езжу в ралли и горных гонках. На «Эвиках» в тайм-аттак мне уже скучно, поэтому в прошлом году я выезжал на Porsche 911, ну а в этом на R8. Все равно драйва и адреналина в ралли и горных гонках гораздо больше, но все же я скучаю по участникам MaxPowerCars», - отметил пилот.
Посмотреть вложение 117913

Второе место занял Дмитрий Чечин на BMW M3 (E92), третье – Андрей Пурихов на Porsche 911 GTS (991).

В классе GT4 целых восемь пилотов показало лучшее время в пределах одной секунды! Самым быстрым на этом этапе оказался Александр Захаров на Renault Megane RS – 1:57,697. Догонял его Сергей Иевлев на подобном автомобиле, но время у него 1:57,797. Замыкает тройку Алексей Иншаков также на Megane RS – 1:58,027.

Посмотреть вложение 117914

В младшем классе Touring самый быстрый круг у Александра Алферова на Mazda RX-8 (2:02,5). Приближались к лидеру Максим Храпов на Skoda Octavia и Анатолий Ершиков на Toyota GT86.

Что ж, мы поздравляем всех победителей с хорошими временами! Остальным желаем удачи на следующем этапе 6-7 августа на трассе KazanRing! Ну и не забывайте, что в Atomic-shop.ru вы можете купить любые комплектующие на свой автомобиль по выгодным ценам! До скорых встреч!
Посмотреть вложение 117916
Спасибо за фото PhotoOctopus.​
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Exedy - компоненты сцепления

Друзья! Рады сообщить, у нас большое поступление сцеплений EXEDY!
Посмотреть вложение 117940
диски
корзины сцепления
выжимные подшипники
облегчённые маховики

многодисковые сцепления серии HYPER

Посмотреть вложение 117947Посмотреть вложение 117945Посмотреть вложение 117948


EXEDY FH01SBMC К-т однодискового карбонового сцепления для SUBARU IMPREZA
EXEDY FM023SB К-т сцепления HyperTriple для SUBARU IMPREZA

6 МКПП:
EXEDY FK03H601 К-т сцепления усиленный (FD12H+FC12T+BRG601) для SUBARU IMPREZA STI

EXEDY FD12T Диск сцепления метало-керамика S-Type для SUBARU IMPREZA STI (GDB/GRB)
EXEDY FD12H Диск сцепления усиленный для SUBARU IMPREZA STI (GDB/GRB)
EXEDY FJD028U Диск сцепления для SUBARU IMPREZA STI (GDB/GRB)

EXEDY FC12T Корзина сцепления усиленная для SUBARU IMPREZA STI (GDB/GRB)
EXEDY FJC526 Корзина сцепления для SUBARU IMPREZA STI (GDB/GRB)

EXEDY BRG601 Выжимной подшипник MITSUBISHI EVO 4-X, SUBARU IMPREZA (кроме WRX 06), NISSAN RB25/RB26
Посмотреть вложение 117943Посмотреть вложение 117942Посмотреть вложение 117949

5 МКПП (обратный выжим):
EXEDY FK01H1601 К-т сцепления усиленный для SUBARU IMPREZA WRX (GDA) до 2006г

EXEDY FJD024U Диск сцепления для SUBARU IMPREZA GC8/GF8 , FORESTER SF5 (230/150 мм)
EXEDY FD08H Диск сцепления усиленный для SUBARU IMPREZA WRX (GC8/GF8/GDA/GGA) / LEGACY
EXEDY FD08T Диск сцепления метало-керамика S-Type для SUBARU IMPREZA WRX (GC8/GF8/GDA/GGA) / LEGACY

EXEDY FJC521 Корзина сцепления для SUBARU IMPREZA GC8/GF8, FORESTER SF5 (230/150 мм)

EXEDY FC04T Корзина сцепления усиленная для SUBARU IMPREZA WRX (GC8/GF8/GDA/GGA) / LEGACY

EXEDY BRG601 Выжимной подшипник MITSUBISHI EVO 4-X, SUBARU IMPREZA (кроме WRX 06), NISSAN RB25/RB26

EXEDY FF01 Маховик облегченный для SUBARU IMPREZA WRX (GDA) / LEGACY / FORESTER 5-ступ 5.75kg
Посмотреть вложение 117944Посмотреть вложение 117941Посмотреть вложение 117946

5 МКПП (прямой выжим):
EXEDY FD13H Диск сцепления усиленный для SUBARU IMPREZA GH8 / LEGACY BL5 Turbo / BRZ

EXEDY FC13T Корзина сцепления усиленная для SUBARU IMPREZA GH8 / LEGACY BL5 Turbo
EXEDY FJC530 Корзина сцепления для SUBARU IMPREZA WRX 2.5
EXEDY TC07T Корзина сцепления усиленная SUBARU BRZ / TOYOTA GT86

EXEDY BRG911 Выжимной подшипник SUBARU IMPREZA WRX 2006+

Посмотреть вложение 117950
и многое другое! не пропустите!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
KW suspension

Больше комфорта даже на плохих дорогах: Street Comfort для Mini JCW Convertible.

Посмотреть вложение 118014

Для последних Mini John Cooper Works Convertible с 231-сильным турбированным двигателем компания KW уже разработала четыре варианта подвески. В зависимости от версии они дают возможность сделать понижение на 20 - 45 мм на передней и задней осях.

Посмотреть вложение 118015

Кроме того, понижение дает ряд преимуществ, которые благоприятно сказываются на управляемости автомобиля и на безопасности.
Посмотреть вложение 118016
Подвеска KW Street Comfort является идеальным выбором, если автомобиль используется каждый день на дорогах общего пользования. А в случаях необходимости более производительной работы подвески нужно выбирать спортивные версии подвески KW.

Посмотреть вложение 118017

Посмотреть вложение 118018

Для получения большей динамики компания KW рекомендует подвески Variant 1, Variant 2 и Variant 3. Они имеют больше настроек и рассчитаны на спортивный стиль езды.

Посмотреть вложение 118020

Variant 3 с независимой регулировкой отскока и сжатия является наиболее востребованной подвеской для Mini. Во время 22000 километрового мирового турне летом 2014 года V3 доказала свою повседневную практичность даже при самых неблагоприятных условиях. Уровень комфорта можно настроить открытием клапана регулятора отскока. Полностью открытый клапан даст максимальный комфорт езды.


Более жесткая настройка может быть достигнута при закрытии клапанов отбоя. "Если, например, установлены низкопрофильные шины с RunFlat, то можно свести к минимуму жесткое качение шин за счет изменения отбоя. Это также возможно с комплектом KW Variant 2. Но Variant 3 имеет регулировки сжатия.


При этом, благодаря регулировкам сжатия, появляется возможность идеально настроить подвеску, ориентируясь также на размеры колес и производительность шин.
Посмотреть вложение 118019
Variant 1 от KW - это сбалансированная спортивная подвеска, которая не имеет возможности регулировок отбоя и сжатия.​
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
ALPINE STARS - экипировка для картинга и автоспорта!

Друзья, рады представить экипировку Итальянской компании Alpinestars, которая существует уже более 50 лет и на данный момент является одним из ведущих мировых производителей авто-мото экипировки и аксессуаров!

В нашем магазине всегда большой ассортимент экипировки для автоспорта, с омологацией FIA:

Комбинезоны:
Посмотреть вложение 118155
Ботинки:
Посмотреть вложение 118156
Перчатки:

Посмотреть вложение 118157

Подшлемники:
Посмотреть вложение 118158
Термо-бельё:
Посмотреть вложение 118159
Посмотреть вложение 118160
По вопросам приобретения можете обращаться по телефону +7 499 404-03-24
Либо на электронную почту io@atomic-shop.ru
Или любым другим удобным для вас способом.
 
Сверху