16-17 июля на трассе Moscow Raceway состоялся 5 этап любительского чемпионата MaxPowerCars Yokohama Open Cup.
В копилке чемпионата – новый рекорд!
Ежегодно этапы на трассе Moscow Raceway собирают наибольшее количество участников чемпионата.
Посмотреть вложение 117896
На 5 этапе MaxPowerCars было зарегистрировано 78 пилотов, и пока это рекордное количество участников в этом сезоне.
Посмотреть вложение 117897
Во время тренировок очередь на выезд с пит-лейна могла достигать 40 автомобилей! Организаторы соревнования предвидели подобный аншлаг, поэтому запланировали провести восемнадцать тренировок, а после еще две (но уже без хронометража).
Посмотреть вложение 117898
Соответственно, потренироваться успели все и в достаточно большом количестве, за исключением тех, кто столкнулся с техническими неприятностями. Так в классе GT1 было зафиксировано восемь сходов (cреди них Porsche 911 turbo, Ferrari 488 GTB, Nissan GT-R (R35), Lamborghini Huracan)
Посмотреть вложение 117900
Посмотреть вложение 117899
Меньше повезло Владиславу Перфильеву и его Mitsubishi Evo X. Из-за выдутой прокладки между турбиной и коллектором возник пожар, который пришлось тушить службе безопасности автодрома.
Посмотреть вложение 117901
На протяжении почти всех тренировок главный претендент на установление рекорда Дмитрий Дударев прозябал в ожидании, когда механики починят его автомобиль.
Посмотреть вложение 117902
«День начался с поломки механизма выбора передач КПП и продолжился долгой заменой практически до зачетных попыток. А потом, выехав на квалификацию, мы обнаружили поломку генератора и подклинивание руля», - рассказал пилот команды Kuzma's Mother Evolution. Причем второй его автомобиль Porsche 911 turbo S тоже вышел из строя из-за сломанного рычага. Все это не помешало ему во время зачетных попыток установить новый рекорд трассы, улучшив прошлогодние результаты Виктора Шайтар на Nissan GT-R (1:39,684).
Посмотреть вложение 117903
Дмитрий на своем 800-сильном Evo IX смог проехать лучший круг за 1:37,9. Отрыв от соперников у него огромный. Ближайший к нему был Максим Елизаров на Evo VI со временем 1:42,1.
Посмотреть вложение 117904
«Дмитрий показал очень быстрое время! В этом году вряд ли получится его догнать. Зато стало гораздо интересне, когда появилась такая высокая планка», - отметил Максим.
Посмотреть вложение 117905
Третье место занял Сергей Плужников на Porsche 911 turbo (1:46,5).
Посмотреть вложение 117906
В классе Turbo-Pro сменился лидер. На этот раз лучшее время показал Алексей Церлюкевич на Audi TT RS – 1:47,7. Второе место занял Антон Любченков на Mitsubishi Evo IX (1:48,3), третье – Константин Личман также на Evo IX (1:49,7).
Посмотреть вложение 117907
В этот раз в тройке лидеров не оказалось еще одного «эвовода» Владислава Аллахвердова. Его боевой Evo вышел из строя, а в частности – не выдержал мотор. В итоге в зачетных попытках он выступал на зимнем «Эво» Александра Вахонина, причем Александр для этого пожертвовал не только своим автомобилем, но и одной из своих зачетных попыток. Гонки гонками, а помощь сокоманднику никто не отменял.
Посмотреть вложение 117908
В классе Turbo-Stock доминирует Татьяна Добрынина на Evo IX.
Посмотреть вложение 117909
Ее время – 1:56,1:
«Гонка была очень тяжелая не только морально, но и физически. Несмотря на это мне удалось колоссально улучшиться, опередить лидера гонки и занять первое место! И снова я счастлива! Надеюсь, в дальнейшем я не снижу темп и смогу доставить достойную конкуренцию соперникам!»
Второе место досталось Дмитрию Кондаусову на Mitsubishi Evo VI, а почетное третье место занял Артем Леонов на Subaru Impreza WRX STi.
Посмотреть вложение 117910
В классе GT1 четыре пилота проехали свой лучший круг в одной секунде! Любопытно, что все они выступают на Porsche 911 GT3 (991). Лучшим оказался Дмитрий Бударин (1:48,2), за ним Денис Малеванный (1:48,4) и Дмитрий Ярохно (1:48,7). Вновь в классе GT2 сдерживает напор соперников Алексей Мазанков на BMW M3 (E92) cо временем 1:49,2. На этот раз мы поинтересовались у пилота, как так получилось, что он выступает за команду AlсoPornoRacing.
Посмотреть вложение 117911
- Алексей, у тебя очень большой отрыв от соперников, не скучно ли тебе? Или все же победа досталась тяжело?
- Наверно, надо начать с того, что в своем классе GT2 я участвую на машине, которая соответствует классу GT3, за исключением используемых шин. Именно из-за них я перешел в более старший класс, ведь на «держаке» ехать интереснее. К сожалению, наполняемостью этот класс не отличается, но все же есть соперники, которые не дают расслабиться, - Merсedes AMG GT-S и Porsсhe Cayman GT4. Ну а скучать я и сам себе не даю: на каждый этап у меня две задачи. Первая - достичь того времени, которое сам себе поставил перед началом сезона. А вторая - это догонять класс GT1. Свое время я сравниваю с ними, а это уже сильно интереснее и с точки зрения пилота, и подготовки, и настройки автомобиля.
- Как так получилось, что Алексей Мазанков, серьезный и интеллигентный человек, выступает за AlсoPornoRacing? В чем сакральный смысл названия команды?
- Название команды нам придумали друзья года четыре назад, когда начали кататься в картинге. Я уже не помню и с чего такое словосочетание получилось. Потом уже мы начали придумывать ему объяснение и нашли. В уикенд этапа, обычно в четверг, у нас алкоподготовка в гостинице, затем в пятницу и субботу, обычно до зачётных попыток, у нас полное порно (по-другому назвать то, чем мы занимаемся на треке, нельзя). А вот уже на зачетных попытках начинается некая пародия «рейсинга».
Что ж, по всей видимости, формула ребят из этой команды работает неплохо. Второе место занял Дмитрий Косьмин на Porsche Cayman GT4, третье – Денис Ременяко на Mercedes AMG GT-S.
Посмотреть вложение 117912
В класс GT3 ворвался Дмитрий Нихаев на Audi R8 и проехал лучший круг за 1:52,7. Буквально пару лет назад Дмитрий не пропускал ни одного этапа MPC, а теперь посещает эти соревнования очень редко.
«Сейчас я езжу в ралли и горных гонках. На «Эвиках» в тайм-аттак мне уже скучно, поэтому в прошлом году я выезжал на Porsche 911, ну а в этом на R8. Все равно драйва и адреналина в ралли и горных гонках гораздо больше, но все же я скучаю по участникам MaxPowerCars», - отметил пилот.
Посмотреть вложение 117913
Второе место занял Дмитрий Чечин на BMW M3 (E92), третье – Андрей Пурихов на Porsche 911 GTS (991).
В классе GT4 целых восемь пилотов показало лучшее время в пределах одной секунды! Самым быстрым на этом этапе оказался Александр Захаров на Renault Megane RS – 1:57,697. Догонял его Сергей Иевлев на подобном автомобиле, но время у него 1:57,797. Замыкает тройку Алексей Иншаков также на Megane RS – 1:58,027.
Посмотреть вложение 117914
В младшем классе Touring самый быстрый круг у Александра Алферова на Mazda RX-8 (2:02,5). Приближались к лидеру Максим Храпов на Skoda Octavia и Анатолий Ершиков на Toyota GT86.
Что ж, мы поздравляем всех победителей с хорошими временами! Остальным желаем удачи на следующем этапе 6-7 августа на трассе KazanRing! Ну и не забывайте, что в Atomic-shop.ru вы можете купить любые комплектующие на свой автомобиль по выгодным ценам! До скорых встреч!
Посмотреть вложение 117916