Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
KW Automotive -10% ВЕСЬ МЕСЯЦ!

Всем привет!

до 17 ноября у нас действует скидка -10% на ВСЮ ПРОДУКЦИЮ KW Automotive.
Акция распространяется на товары как из наличия так и под заказ!
Посмотреть вложение 119640

По вопросам приобретения обращайтесь по тел:
495-646-78-15
e-mail: io@atomic-shop.ru
адрес: Москва, ул.Верхнелихоборская, 8
http://www.atomic-shop.ru/contacts/
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
>> РАСПРОДАЖА <<

Друзья, рады представить товары по распродаже!
Скидки до -50%!
Сегодня это тормозные колодки, комплект сцепления, усиленные сайлент-блоки, короткоходные кулисы, пластиковые окна и распредвалы!


EXEDY FM023SB К-т сцепления HyperTriple для SUBARU IMPREZA
Посмотреть вложение 119643
-20%




P4P К-т пластиковых стекол для SUBARU IMPREZA GC - 5шт в комплекте

Посмотреть вложение 119646
-50%




FERODO FCP948H DS2500 Колодки перед для SUBARU IMPREZA GC8 Turbo / LEGACY BC/BG Turbo

Посмотреть вложение 119642
-20%




COBB 212X01 Кулиса КПП + сайлентблоки для SUBARU WRX 02-07 5MT Wide

Посмотреть вложение 119644
-20%





WHITELINE KCA319M Задние сайлентблоки рычагов передней подвески с изменением кастера M-sport
Посмотреть вложение 119645
-25%



COBB 211X01 Кулиса КПП + сайлентблоки для SUBARU WRX 02-07 5MT Narrow
Посмотреть вложение 119647
-20%



KELFORD 199-E К-т распредвалов для SUBARU WRX Version 5+ (non AVCS) 272/272 10.0mm
Посмотреть вложение 119648
-20%



По вопросам приобретения обращайтесь по тел: 495-646-78-15
e-mail: io@atomic-shop.ru
адрес: Москва, ул.Верхнелихоборская, 8
http://www.atomic-shop.ru/contacts/
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
КУПОН НА СКИДКУ 5%

Друзья!
Для получения СКИДКИ в 5% при оформлении заказа через интернет-магазин, введите промо-код: 957 697 331



Посмотреть вложение 119667

после чего сумма вашего заказа будет пересчитана.




По всем вопросам обращайтесь по тел: 495-646-78-15
e-mail: io@atomic-shop.ru
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
INVIDIA Exhaust systems

Друзья!
Рады представить огромный выбор выхлопных систем INVIDIA для IMPREZA WRX STI \ BRZ \ LEGACY \ FORESTER tS.
У нас в наличии вы всегда можете найти Кат-беки, глушители, даунпайпы, коллекторы, фронт-пайпы а так же прокладки, фланцы и многое другое!


KAKUMEI IM-HDR-05 Выхлопной коллектор равнодлинный c Up-pipe (трехболтовый) для SUBARU IMPREZA

Посмотреть вложение 119870




INVIDIA CP-HS05SWIDPN Приемная труба для SUBARU IMPREZA GDA/GDB
Посмотреть вложение 119856




INVIDIA CP-HS15SWADPO Приемная труба для SUBARU IMPREZA WRX (2015+)

Посмотреть вложение 119857





INVIDIA CP-HS05SLADPN Приемная труба для IMPREZA WRX/STI 08+ (5 AКПП), FORESTER 08+ TS (5 АКПП), Legacy GT (AT)
Посмотреть вложение 119858




INVIDIA CP-HS10SL1DPN Приемная труба для SUBARU LEGACY 2010+

Посмотреть вложение 119859





INVIDIA CB-HS12SSTG3T Выхлопная система Q300 (cat-back) для SUBARU BRZ / TOYOTA 86 Rolled Ti Tip
Посмотреть вложение 119860




INVIDIA CB-HS05SL1GT3 Выхлопная система Q300 для SUBARU LEGACY BL/BP
Посмотреть вложение 119862





INVIDIA CB-HS15STIGTT Выхлопная система N1 для SUBARU STI 2014+ (VAB) TI TIP
Посмотреть вложение 119861



INVIDIA CB-HS08STIGT3 Выхлопная система Q300 кат-бек для SUBARU IMPREZA GRB
Посмотреть вложение 119863



INVIDIA CB-HS10SL1GTT Выхлопная система для SUBARU LEGACY 2010+
Посмотреть вложение 119867




INVIDIA CB-HS08SW5GTR Выхлопная система RACING для SUBARU IMPREZA WRX 2008+
Посмотреть вложение 119864



INVIDIA CB-HS04SFRG2S Выхлопная система G200 для SUBARU FORESTER 2003-2007

Посмотреть вложение 119869




INVIDIA CP-HS76U-GT Глушитель универсальный 76MM
Посмотреть вложение 119871



INVIDIA HS12SSTFPC Фронт-пайп со спорт. катализатором для SUBARU BRZ / TOYOTA 86
Посмотреть вложение 119865




INVIDIA CP-HS02SWIUPP Up-Pipe для SUBARU IMPREZA
Посмотреть вложение 119866




INVIDIA 0350#1458 Прокладка выхлопной системы GD76-P106

Посмотреть вложение 119868

Перейти в каталог





По всем вопросам обращайтесь по тел.: 499-404-03-23
e-mail: io@atomic-shop.ru



 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
-5%

Друзья!
ДО 14 НОЯБРЯ в нашем магазине действует СКИДКА -5%*

Посмотреть вложение 119925


По всем вопросам обращайтесь по тел.: 499-404-03-23
e-mail: io@atomic-shop.ru
Москва, Верхнелихорборская, 8​
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Maxpowercars. Сочи. Финал.

811_12379887239.jpg


Не так давно финишировал сезон любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars Yokohama Open Cup, и уже сейчас идут активные обсуждения, чего ждать в следующем году, а заодно и как привлечь водителей, которые, не пробуя свои силы на треке, продолжают подвергать себя и других опасности на дорогах общего пользования. Впрочем, финальный этап в очередной раз показал, что чемпионат интересен не только новичкам, но и профессионалам. Подтверждение – новый рекорд на автодроме в Сочи!

«Мы завершили сезон-2017 на «Сочи Автодроме» в позитивном ключе, собственно, как и провели весь этот год. В такие моменты принято подводить первые итоги, и мне есть что сказать. Во-первых, мы стали крупнейшей гоночной серией России, проведя в этом году в общей сложности 18 гоночных уикендов. Нам удалось увеличить количество участников нашего чемпионата, привлечь много новичков на очень интересных машинах. Ну, а более подробно мы по традиции всё это обсудим вместе с Atomic Sportcars на церемонии награждения чемпионов в начале декабря!» - рассказал директор соревнования Дмитрий Авдеенко.

Пока организаторы MaxPowerCars готовят кубки для победителей, мы напомним, как прошел финальный этап соревнований. Казалось бы, десятый этап в Сочи утешительно согреет участников южным солнцем, но вместо этого всех ожидал взбадривающий ливень. Зато за день до финала MaxPowerCars у пилотов была возможность насладиться сухим асфальтом первого в истории российского автодрома уровня Formula1.

Уже на тренировках был установлен рекорд для кузовных автомобилей – 2:10.8. Тем самым было улучшено лучшее время Степана Крумилова (2:16,968), которое он показал на первом этапе MPC в 2015 году на автомобиле Chevrolet Corvette.

811_14908375_1672183613072727_5909240326093038301_n.jpg


Новый рекорд был показан во время тренировок мастером спорта России Станиславом Сафроновым на доработанном Nissan GT-R, подготовленным командой Tudor Motorsport. Естественно, мы не могли упустить возможность пообщаться с пилотом.


Atomic Sportcars: Насколько тебе интересно ездить в любительском чемпионате по тайм-аттак после Чемпионата Formula-Russia и Чемпионата Франции в классе Formula 4?
С.С.: Конечно, мне не хватает очных гонок. Не хватает борьбы и старта, где едет несколько машин колесо в колесо, но мне нравится то, что я попробовал себя в тайм-аттак и занимаюсь тренерской деятельностью в команде Master Kho. В MaxPowerCars есть свои интересные моменты, ведь в зачётных попытках всего один круг, который тебе надо преодолеть с максимальной эффективностью автомобиля! Это достаточно волнительно!
Atomic Sportcars: Во время тренировок ты смог показать рекордное время, как тебе это удалось?

С.С.: Это было здорово! В день, когда мы поставили рекорд, была отличная погода, но из-за огромного трафика за весь день мне удалось совершить всего один чистый круг! Он и стал рекордным!

Atomic Sportcars: На следующий день погода внесла свои коррективы, но ты завоевал первое место в самом мощном классе Unlimited. А мог бы ты проехать еще быстрее?

С.С.: В день проведения самого чемпионата был действительно сильный дождь, но я был уверен и в себе, и в команде. Мы вместе имеем большой опыт, поэтому в целом для нас это не стало проблемой. Я был начеку и ехал с небольшим запасом, ведь трасса в Сочи очень опасна, буквально в сотые доли секунды можно остаться без автомобиля. Что касаемо результата, то можно было проехать и быстрее, если бы не оторвалось крепление пола. Как известно, основную прижимную силу создаёт диффузор, а он остался без части воздуха, проходящего под днищем. Но, думаю, что проехать в дождь 2:23 тоже неплохо!

Сочинское гостеприимство

За неделю до соревнований MaxPowerCars на «Сочи Автодроме» проходил финал Российской дрифт- серии RDS. Дрифтеры, не щадящие резину, оставили яркий след после себя.
Время от времени некоторые из пилотов подмечают, что после дрифт-соревнований на треках появляется особый «держак», но в дождь это все тщетно. Главное, что когда случались сходы, маршалы работали настолько слажено, что временных задержек фактически не было. Красные флаги вывешивались моментально, автомобиль эвакуировали, и вновь машины выпускались на трек.

Вот только зрителей, которые могли бы насладиться этим зрелищем, присутствовало совсем мало. Одна из причин – пропускная система на автодроме. Конечно, есть отдельные трибуны, куда можно пройти без пропуска, но в паддок попасть практически нереально. Секьюрити пропускают только тех, у кого есть специальные бейджи (кстати, бывали случаи, когда даже на обычные трек-дни любители-гонщики не могли попасть, потому что их не пускала охрана).

811_14900507_1672186573072431_7372837620113380196_n.jpg


Напомним, что «Сочи автодром» – совершенно уникальный трек. И дело не только в том, что здесь проводится этап Formula 1. Это самый длинный трек в России! Его протяженность – 5853,7 м. Для сравнения, FIM конфигурация Moscow Raceway – 3931 м.


811_14908341_1672183396406082_372076462223891818_n.jpg


Не все автомобили выдержали нагрузки. Так, например, пилот Unlimited Степан Крумилов вынужден был вернуться домой раньше, чем начался гоночный день. Его Chevrolet Corvette выбыл из гонки из-за сломавшегося кардана.

811_14639810_1672181756406246_8955608625888683581_n.jpg


Но в основном тренировки прошли более чем удачно, оставалось подготовиться к финальным зачетным попыткам этого сезона.

811_14956431_1672182743072814_5640287600873641147_n.jpg


Впервые за весь сезон участники были недовольны тем, что было мало тренировочных сессий (по сравнению с другими этапами). Это решение было связано с коротким световым днем, в связи с этим к зачетным попыткам приступили раньше, чем обычно.Первым стартовал класс Umlimited. Мы уже упоминали, что лучшее время показал Станислав Сафронов – 2:23,2.

811_14907240_1672187163072372_6664452871380607679_n.jpg


Ближе всех к этому времени оказался Максим Елизаров на Evo VI (2:31,1) из команды X-Rays Motorsport.
«Как только появился календарь MaxPowerCars на 2016 сезон, мы обрадовались, что финал пройдет на автодроме в Сочи. Предполагалось, что это будет теплая летняя гонка, но в итоге она стала осенним дождевым этапом. Не могу не сказать, что чувствовался отличный зацеп с трассой, хотя у меня была 5-летняя дождевая резина. И отмечу, что если после дождевого этапа на Moscow Raceway машина была очень грязная, то после Сочи она осталась чистая», - рассказал пилот.

811_14947803_1672188223072266_1068850008537931640_n.jpg


Третье место занял краснодарец Дмитрий Бударин на Porsche 911 GT3, проиграв лидеру чуть более 19 секунд!



Шустрее 911 GT3 оказался Антон Любченков, выступающий за команду Real Perfomance, из класса Turbo-Pro на Mitsubishi Evo IX. Его время – 2:39,3.

811_14953885_1672190209738734_2803506360625361817_n.jpg


«Это был мой первый выезд на «Сочи Автодром»! Трек – просто огонь! Очень быстро и страшно, но сама конфигурация супер. Да и самим сезоном очень доволен! Удалось стать чемпионом, за что спасибо ребятам из R.P. и Чикиневу Жене – сработали на «отлично». За весь сезон не было ни одной поломки машины, и, думаю, что у машины еще есть запас!» – поделился Антон.

Второе место занял Александр Галустьянц из команды «Не горюй» на еще одной «девятке» со временем 2:43,8​

811_14947628_1672188059738949_2634825010949087442_n.jpg

Третье место – у Владислава Аллахвердова (2:44,8).На этот раз класс Turbo-Stoсk наглядно продемонстрировал, кто тут смелый, умелый и «коня на скаку остановит». Было заявлено все два участника, на которых невозможно смотреть без восхищения – Татьяна Добрынина и на Mitsubishi Lancer Evo IX из Москвы и Елена Уханова на Subaru Impreza WRX STI (GD) из Сочи.

811_14908182_1672187606405661_1377275523760496532_n.jpg


«По этому треку страшно даже посуху ехать, про дождь я вообще молчу! Зон вылета можно сказать нет, вокруг сплошной бетон, без права на ошибку. Я впервые на этом автодроме и очень рада, что удалось наконец-то побывать. Самое страшное место – это левый поворот на дальнем прямике, где скорость зашкаливает, а надо еще и налево на полном газу пойти. Вокруг бетон и хочется, чтобы в машине появился каркас. В общем, я очень перестраховывалась. Можно было ехать быстрее, но мне не удалось с первого раза себя пересилить. Хотя по сухому асфальту я поставила вполне неплохое время – 2:40», – поделилась своими впечатлениями Татьяна, обогнавшая Елену на 20 секунд.

811_14639711_1672188926405529_3975928620453010509_n.jpg


В классе GT1 кубки делили между собой пилоты Андрей Гончаров на Porsche 911 GT3 и Олег Мезенцев на 911 Turbo S.

811_14915322_1672176189740136_1908680701940736563_n.jpg


Андрей оказался быстрее Олега на 5,5 секунд.



В классе GT2 первые два места забрали представители команды Capital Racing Team Денис Ременяко и Борис Абрамов на двух Mercedes AMG GT-S.
811_14908392_1672178729739882_8964742616101569620_n.jpg


Третье место занял Святослав Арсенов на Porsche 911 S.



Класс GT3 оказался самым массовым – девять автомобилей. Победитель – Андрей Пурихов из команды Kuzma's Mother Evolution RT на Porsсhe 911 GTS (991) показал лучшее время 2:48,823 с., что быстрее лидера GT2 Дениса Ременяко на 3,5 секунды.

811_14907062_1672184883072600_7741298377720191927_n.jpg


Второе место занял Анатолий Щербак на BMW M3 (E92), а третье – у Евгения Некрасова на Porsсhe 911 S.

811_14906850_1672178819739873_4930533707833252771_n.jpg


Еще один массовый класс – GT4. На подиум поднялись представитель команды ShonX Motorsport Александр Дударев на Renault Megane RS (III), Денис Громов из команды AlcoPornoRacing Team на Porsche Cayman GTS (981) и Алексей Иншаков на Renault Megane RS (III), заявившийся с командой WHYNOT Motorsport.

811_14915132_1672178563073232_3772241068424455546_n.jpg


Завершали шествие пилоты класса Touring. Лучшее время продемонстрировал пилот командыCarX Racing Олег Ярилин на BMW 325i (E30) – 3:06,044.

811_14656394_1672188459738909_3066787880181433768_n.jpg


Второе и третье место поделили Сергей Баратов из Mazda High-Power на RX-8 и Сергей Коновалов на Renault Clio RS.

811_14907585_1672185593072529_3660577736119851982_n.jpg


 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
SIMPSON. Семинар 19 ноября

Посмотреть вложение 120184

С каждым днем мощность гоночных машин возрастает, а вместе с тем возрастает и количество аварийных ситуаций на гоночном треке. На сегодняшний день, важно оставаться уверенным в своем аварийном оборудовании, а так же правильности его установки.

Для этого мы проведем семинар, на котором расскажем как должно устанавливаться и использоваться оборудование, принимая во внимание анатомию и конструкцию авто. На нашем семинаре слушатели получат представление как получить максимум от их защитного оборудования и экипировки.

Мы пригласили ведущих специалистов в этой области - Simpson Race Products Europe, которые являются мировыми лидерами в отрасли безопасности автоспорта с 1959 года. Спикером от Simpson выступит Jan Phersson (Ян Ферссон), Manager Simpson European operations.
Ян 15 лет работает в Simpson и принимает активное участие в обеспечении безопасности автоспорта, а также сам является гонщиком. Ян задействован в работе со многими командами WRC, GT3, Dakar, Drifting and Drag Racing teams. Наш семинар покажет аудитории, как защитить себя при участии в автоспортивных соревнованиях.
Узнать более подробную информацию и зарегестрироваться на семинар можно на сайте:
http://event.atomic-shop.ru/
Торопитесь, количество мест ограничено!


Посмотреть вложение 120185
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Усиленные крепления двигателя и КПП / CUSCO и HARDRACE



 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
RedLine

Друзья! У нас большое поступление моторных масел \ трансмиссионных жидкостей \ смазок для сборки ДВС \ высокотемпературная ATF \ присадки для дифференциалов LSD \ присадки для обкатки, а также моторные масла для мотоциклов, жидкость амортизаторов и многое другое!

Посмотреть вложение 120506

REDLINE OIL 11504 15W50 Моторное масло - 0,95л



Посмотреть вложение 120507
REDLINE OIL 15405 5W40 Моторное масло - 3,8л




Посмотреть вложение 120508
REDLINE OIL 57104 75W140NS GL-5 Трансмиссионное масло - 0,95л




Посмотреть вложение 120509
REDLINE OIL 80301 Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD) - 0,12л





Посмотреть вложение 120510
REDLINE OIL 30505 D4 ATF - 3,8л




Посмотреть вложение 120513
REDLINE OIL 90402 RL-600 Тормозная жидкость - 0,473л





Посмотреть вложение 120511
REDLINE OIL 80402 Смазка CV-2 с молибденом - 0,42л тюбик






Посмотреть вложение 120512
REDLINE OIL 60302 Присадка для удаления воды из топливной системы - 0.35л





Посмотреть вложение 120515

REDLINE OIL 80312 Монтажная смазка - 0.12л





Посмотреть вложение 120516
REDLINE OIL 81403 Присадка для обкатки двигателя - 0,46л






Посмотреть вложение 120517
REDLINE OIL 42404 10W40 Масло для мотоциклов - 0,95л




Посмотреть вложение 120514
REDLINE OIL 91122 Жидкость LightWeight 5wt - 0,46л


Перейти в каталог


 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
:santa:Новогодняя Распродажа :santa:
СКИДКА -10% на ВСЁ
Посмотреть вложение 120699


Новый Год - отличное время для подарков! Успейте приобрести любой товар или подарочный сертификат со скидкой -10%*.
*на сертификаты скидка не распространяется


Посмотреть вложение 120703
Посмотреть вложение 120700
Посмотреть вложение 120701
Посмотреть вложение 120702
Посмотреть вложение 120704 Посмотреть вложение 120705
С наступающим Новым Годом!



 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Новая подвеска KW Variant 4

KW Variant 4 представляет собой сочетание гоночных передовых технологий с повседневной практичностью. Variant 4 разрабатывалась для суперкаров, спорткаров и заряженных седанов. На данный момент подвеску уже можно заказать для таких машин как, Audi R8 (42), Audi RS6 (C7), BMW M5 (F10), Lamborghini Aventador LP 750-4 SV, Dodge Charger SRT Hellcat и так далее.

Посмотреть вложение 120723

По сравнению с другими комплектами подвески, KW Variant 4 имеют амортизаторы с тремя регулировками. С помощью них можно регулировать отбой, сжатие и высоту. KW гарантируют, что любая из этих подвесок устанавливается болт-он, не требует дополнительных доработок, а также может быть настроена интуитивно с помощью специального регулировочного колеса, расположенного на амортизаторе.

Посмотреть вложение 120724

Отличительной особенностью подвески является увеличенный диапазон кликов регулятора отбоя. На смену 12 кликам у Variant 3 приходят 16 позволяющие сделать автомобиль комфортнее в управлении или, наоборот, более жестким. Обширный выбор регулировок позволит вам контролировать поведение подвески как на низких, так и на высоких скоростях. Таким образом, KW Variant 4 позволяет влиять на рулевое управление, добиваться улучшенной устойчивости в поворотах, снижать крен кузова и изменять другие параметры, влияющие на поведение автомобиля, включая комфорт при передвижении. Используя технологию с внутренним клапаном, производитель опирается на свой многолетний опыт в разработке амортизаторов для суперкаров, а также опыт работы с командами мировых гоночных серий.

Посмотреть вложение 120725


При создании своих амортизаторов, KW используют только прочные материалы с покрытием из авиационного алюминия, а также медные сплавы. KW Variant 4 созданы с учетом конструктивных особенностей подвески каждого автомобиля.

Посмотреть вложение 120726Посмотреть вложение 120727Посмотреть вложение 120728

Проконсультироваться и заказать новинку можно в нашем магазине. Для этого просто свяжитесь с нами.​
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Турбина GTX3584RS от Garrett доступна к заказу

Посмотреть вложение 120729

GTX3584RS является совершенно новой разработкой с большим количеством новых функций, ориентированных как на любительский, так и на профессиональный автоспорт . Новое, увеличенное колесо турбины лучше реагирует на изменение потока выхлопных газов и более эффективно по сравнению с конструкциями турбинных колес GT и GTX. При этом, литой турбинный корпус из нержавеющей стал более компактен и уменьшил противодавление потока газов. Корпус имеет диапазон размеров 0,83, 1,01 и 1,21 A / R и является уникальными только для GTX3584RS. Это означает, что корпус турбины GTX3584RS не является взаимозаменяемыми с другими продуктами GT / GTX35 из-за нового турбинного колеса.

Посмотреть вложение 120730

Изменения коснулись и колеса компрессорной части. Новое колесо GTX Gen II имеет десять двойных лопастей и разработано с использованием фирменного программного обеспечения Honeywell. Компьютерное моделирование компрессорного колеса позволяет GTX3584RS увеличить поток воздуха, что позволяет получить больший диапазон мощности при настройке автомобиля. Больший, 0,72 А / R Корпус компрессора позволяет более эффективно использовать поток сжатого воздуха, в сравнении с другими турбинами с аналогичными характеристиками.

Посмотреть вложение 120731

Картридж имеет 8 мм двойной керамический шариковый подшипник и обеспечивает оптимальную реакцию и надежность турбины во всех диапазонах работы. Новые корпуса компрессора оснащены возможностью подключения датчика скорости (Garrett speed sensor kit), который приобретается отдельно. Эта функция позволяет осуществлять более точную настройку силовой установки . Турбины Garrett GTX3584RS поставляются в сборе с горячим хаузингом и имеют на выбор соединения Hose Bead Comp Outlet и V-Band Comp Outlet. Турбина Garrett GTX3584RS предназначена для двигателей объемом 2.0L - 5.5L и имеет потенциал 550-1000 лошадиных сил на подготовленном моторе.

 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017: сезон открыт!

Посмотреть вложение 120844

17 декабря состоялся первый этап зимнего Кубка Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017!

«Кто видел технического комиссара? Мне срочно нужно на пропись!» – доносилось по утру с разных точек сервис-парка. Все участники старались как можно быстрее пройти все административные и технические проверки. После долгого межсезонья экипажам не терпелось поскорее написать стенограмму, получить контрольную карту и отправиться покорять первый СУ.

На этот раз честь открывать сезон досталось специально подготовленной трассе в Зеленограде. Общая дистанция мини-ралли была небольшой – всего 23 километра (7 спецучастков), но зато в программу включили ночной доп, что стало настоящим украшением открытия сезона. Но обо всем по порядку. Итак, на первый этап зарегистрировалось 48 экипажей, а до финиша добралось лишь 37. Несмотря на большое количество участников, удалось избежать существенных временных задержек, так что гонка стартовала по расписанию, ровно в 12:00, когда и была получена первым экипажем контрольная карта! Для того, чтобы избежать больших очередей и потери светового дня, организаторы пошли на хитрость и устроили «карусельную» гонку (канал в канале), что позволило увеличить «трек-тайм» и выкроить время на полноценный обед для восстановления сил.


Посмотреть вложение 120845


Конечно же, не все участники смогли справиться с радостными эмоциями и стабильно финишировать все спецучастки. Например, гости из Тольятти – Офицеров/Талалаев на арендной Mitsubishi Evo VIII – вылетели с трассы в начале первого скоростного участка. Спустя какое-то время отправили весточку в виде сообщения «Заберите нас!» Впрочем, «сидеть» на бруствере пришлось недолго, и ребята смогли продолжить борьбу. После гонки им была присужден особый кубок за самый впечатляющий «сход» .

Борьба на трассе начала накаляться еще на первых трех СУ, когда постоянно менялся лидер гонки. К концу первой сессии вперед выбился экипаж Кабанов/Кошечкин на Evo IX, второе место было у Русанова/Бугрова на Subaru Impreza STi (+0,6), а заключали тройку Елизаров/Турок на Evo VI (+8 секунд к первому времени).

Казалось бы, что дальнейшая борьба разыграется между первым и вторым экипажем, но на второй секции неожиданно вперед вырвались Елизаров/Турок, которые отыграли почти все упущенное время, уступив Русанову/Бугрову всего 0,2 секунды. А лидеры Кабанов/Кошечкин сместились на третье место (+13 секунд).

«Впервые в жизни у меня не было 100-процентной уверенности ехать сезон, так как переехал месяц назад за 1500 км от Москвы, и снега толком не видел этой зимой, разве что только на фотках друзей. Если честно, дорога на трассу давалась тяжеловато, и лишь при подъезде к треку накатил позитивный настрой. В этом году произошла смена штурмана, мы решили не рвать с первых километров, взяли средний темп, допускали ошибки, и, несмотря на это, каким-то образом нам удалось занять первую строчку после регруппинга. Я очень удивился, такое в моей истории впервые! Однако, несмотря на хорошие результаты, было принято решение отпустить класс «Абсолют». Я адекватно понимал, что сейчас планку первого места нашему экипажу не взять», – поделился Иван Кабанов.

Между тем, гонка заладилась не у всех. В этот раз сильный экипаж Загузин/Загузина на шустрой Toyota Corolla не смог заставить понервничать конкурентов. На 5/6 СУ они были вынуждены достать табличку «ОК», застряв на бруствере. «Если честно, не было настроения, а без него, как показывает практика, лучше не ехать – заканчивается все сугробом. Но мы рады были всех видеть! Атмосфера отличная, выводы сделаны и, главное, появился настрой на борьбу!» – поделился пилот.

Не всем удалось добраться до финиша еще и из-за бытовых передряг. Так, еще один семейный экипаж – Максимовых на Subaru Impreza GT – вынужден был покинуть поле боя, так как дома остался сын, и им не удалось дождаться ночного спецучастка.

Посмотреть вложение 120846

Борьба за первое место Как раз на ночном допе решалось, кто из претендентов на победу покажет лучшее время и заберет кубки за первое место. Долго не томя, скажем, что экипаж чемпионов сезона 2016 Елизаров/Турок смог опередить Русанова/Бугрова на +3.5 секунды, что позволило вырваться вперед.

«Мы очень рады, что наконец-то можно от души где-то покататься в отличной компании сильных соперников, за что спасибо организаторам и главному спонсору – Millers Oils. Это была очень интересная гонка! Ко второй сессии мы решили, что пора прекратить осторожничать и поехали намного быстрее, да и более длинные дистанции нам даются легче: можно поймать ритм, но и вероятность вылететь больше. Мы доверились машине и стенограмме и получили гораздо большее удовольствие от езды!» – рассказал Максим Елизаров.

Таким образом, в абсолютном зачете первое и второе место отделило 3,3 секунды.

«У меня давно сместился акцент в сторону спортивной резины, поэтому участие в первом этапе зимнего кубка Sti-Club – это просто возможность отлично провести выходной, встретиться с друзьями, единомышленниками и посмотреть, кто чем занимался в течение года. Этап понравился, накал борьбы был высок. Трасса совсем не простая и требовательная к точному пилотажу – все решилось на последнем СУ. Что еще нужно для отличной гонки? Резюмирую словами Владимира Горлача: «Я счастлив»!» – поделился Александр Русанов.

Посмотреть вложение 120848

Нельзя не отметить, что в этом году произошли существенные изменения. «В сезоне 2017 года мы решили отказаться от класса W3 в силу его незначительной наполняемости и ввели полноценное награждение зачета «Абсолют». Таким образом, участники на серьезной подготовленной технике имеют возможность бороться за ценные призы Winter Cup. По традиции в чемпионате присутствует популярный полноприводной зачет W4 и моноприводной W2, как и в прошлом году», – отмечают организаторы.


В классе W4 заслуженную победу одержал экипаж Кабанов/Кошечкин. Второе место занял Макаревич на Evo VIII, который на первый этап остался без штурмана, свалившегося из-за гриппа, но уже на следующем этапе он займет свое заслуженно место справа от пилота. Третье место досталось Бухтереву/Савичеву, которые сменили легендарную Audi Quattro на Subaru Impreza WRX.


«Целый год все ждали этого дня под названием Winter cup, и вот свершилось! Спасибо организаторам за этот праздник! Очень понравилась новая мулька – карусельная гонка. Спасибо всем, кто составил нашему экипажу конкуренцию. Огромное спасибо фотооператорам за их труд! Все было просто супер! Ждем следующих этапов!» – не скрывал свою радость Дмитрий Бухтерев.


В классе W2 победили Ковальчук/Симановский на ВАЗ-2112, второе место – Мельников/Карин на ВАЗ-21083, а третье – Гагарин/Люльчев на LADA Kalina.


Посмотреть вложение 120849

Впереди – четыре этапа!


Что ж, открытие сезона удалось на славу! Впереди четыре этапа – Ростов Великий, Раменский Ипподром, Пено, Конаково River Club. По традиции, ралли Пено будет совмещено с этапом Чемпионата России по ралли, а ралли Ростов Великий пройдет по всем известным трассам одноименной гонки Кубка России по ралли. По окончанию сезона обладателя Кубка ждет особый сюрприз, который по достоинству оценит любой любитель ралли!


До встречи в Ростове Великом!​

Текст: Ксения Турок
Фото: Александр Непьющий​
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Посмотреть вложение 120932

Уважаемые друзья и партнеры.
Компания ATOMIC-SHOP поздравляет Вас с наступающем Новым Годом. Мы от всей души хотим пожелать здоровья, успеха, благополучия Вам и вашим близким. Пусть новый 2017 год принесет Вам море положительных эмоций и побед.

В дни уходящего года и в течение праздничных выходных в нашем магазине будет действовать по-настоящему праздничная скидка. С 29 декабря по 10 января минимальная скидка составит 15%, а максимальная 70%.

Для получения скидки, товары должны быть оплачены до 10 января включительно. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.

Счастливого нового года!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Новогодняя распродажа -15%

 
Сверху