Новости "Atomic-Sportscars"

  • Автор темы ATOMIC-SHOP
  • Дата начала

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
А есть размеры их кульков и цены на них?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Я до того как писать туда заходил и не увидел вариантов с размерами. Может быть конечно я не так делаю что то, но тогда вы можете кинуть конкретную ссылку. надо только кулек. размеры в пределах 25\60 см.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Автомобиль у Вас? Кулера продаются под конкретные автомобили.
 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
гц8.нужен только кулек! Дайте размеры и цены пожалуйста.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
гц8.нужен только кулек! Дайте размеры и цены пожалуйста.
The core dimensions are 175mm flow length x 490mm wide x 90mm thick. These dimensions make it by far the largest TMIC on the market for the GC8.
http://www.processwest.com.au/products/subaru/wrx-sti-gc8/my97-98-top-mount-intercooler
Стоимость запросим.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Можете считать меня ненормальным,но я не понимаю,почему бы вам не писать по русски?! Или у такого большого магазина нету времени переводить или не охото ?
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Размеры ядра
490 длинна, 175 ширина и 90 толщина.
На сегодня если оплачивать наличными- 84000 рублей
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
:weird: Все понятно,вопрос снимается с повестки.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
НОВОЕ СИДЕНЬЕ SPARCO SPRINT L

Компания Sparco представила новую версию популярного гоночного сиденья Sprint большого размера. В связи с этим в название кресла добавлена буква L (large).
Внешний вид Sprint L не изменился, но уже судя по фотографиям оно заметно шире обычной версии Sprint, точных данных о размерах и весе пока не заявлено.



Сиденье Sprint построено на основе стального трубчатого каркаса, за счёт чего его стоимость ниже других гоночных сидений имеющих цельный корпус из стеклопластика и композитных материалов.
Sprint - самое недорогое гоночное сиденье в линейке Sparco, при этом оно также как и другие гоночные ковши имеет омологацию FIA, что позволяет использовать его в профессиональных соревнованиях по автоспорту. У кресла есть боковая и нижняя поддержка, четыре большие прорези под ремни на спинке и боковинах, а также дополнительное отверстие в основании под 5/6-точечные ремни.
Sprint L как и Sprint будет выпускаться с 2 вариантами обшивки: ткань (Sprint L) и винил (Sprint L sky). Виниловую обшивку в отличие от тканевой очень легко мыть, благодаря чему виниловые сиденья кроме обычных машин подходят для использования в офф-роуде, например, сиденье Sprint sky можно установить на такие UTV как Polaris RZR XP 1000 и Can-Am Maverick. Выход нового сиденья Sprint L анонсирован на 2016 год

 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
5 декабря 2015 года прошло награждение победителей соревнования RHHCC по итогу 2015 года.

Наша компания уже несколько лет подряд сотрудничает с RHHCC,
и по итогу сезона предоставляет победителям сертификаты на нашу продукцию.




С каждым годом борьба в RHHCC становится всё серьёзнее, старый участники совершенствуются каждый этап,
и активно подтягиваются новички.
От нашей компании участвовали два автомобиля:

-Volkswagen Golf 7R Atomic Edition
-Opel Corsa OPC NE Atomic Edition

В этом году призы от Atomic-shop получили:
Класс Warm-street
1 место Гаврилушкин Павел 30000 рублей
2 место Бронин Максим 25000 рублей
3 место Латышев Кирилл 17000 рублей

Класс Hot-street

1 место Дударев Александр 30000 рублей
2 место Гагарин Вадим 25000 рублей
3 место Кареева Марина 17000 рублей

Класс Super-street

1 место Демух Иван 30000 рублей
2 место Третьяков Михаил 25000 рублей
3 место Демух Сергей 17000 рублей

После награждения стартовала, уже вошедшая в традицию, картинговая гонка.
Поздравляем всех победителей, и до встречи в сезоне 2016!









 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Подвески на любой вкус! Более 20 лет на рынке!


Автомобильное шоу Essen Motor Show – одна из самых важных выставок для широкой общественности, в которой принимает участие KW Automotive,
немецкая компания-производитель элементов подвески. Компания KW участвует в выставке с 1995 года и была представлена в этом же году как первый в мире производитель
элементов подвески и комплектов койловеров, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. «Мы всегда рассматривали Essen Motor Show в качестве платформы для наших новинок», – заявил менеджер по продукции KW Йоханнес Вакер.
«Среди них винтовая подвеска KW Variant 1 и винтовая подвеска KW Variant 3 с независимой регулировкой сжатия и отбоя, созданные с помощью технологии использования нержавеющей стали Inox-line, адаптивные подвески DDC, койловеры Clubsport и текущие разработки KW. Наши подвески с их высокопроизводительными компонентами и амортизаторами, изготовленные непосредственно на территории нашего головного офиса, не идут ни в какое сравнение с предыдущими комплектами подвесок, и на сегодняшний день они являются эталоном на рынке запчастей и агрегатов к автотехнике».
Компания KW принимает активное участие в развитии мировой автомобильной промышленности!
Компания KW подтверждает свое технологическое преимущество беспрецедентной работой в качестве обслуживающей компании, а также производителя элементов подвесок для автомобилей. Например, автомобили-участники чемпионата BMW M235i Racing Cup еще на заводе оборудуются спортивной подвеской KW Competition, которая пользуется успехом в области международного автоспорта.
Койловеры KW Variant 3 для Mercedes-AMG C63 и VW Beetle Convertible
Комплект койловеров KW Variant 3 обеспечивает для Mercedes-AMG C63 оптимальный баланс повседневной практичности, динамичность и возможность индивидуальной настройки для большего комфорта или большей спортивности. «Благодаря амортизаторам с независимой регулировкой сжатия и отбоя, водителям AMG больше не придется идти на компромисс», – заявил менеджер по продукции KW Йоханнес Вакер.
Амортизатор Variant 3 позволяет идеально адаптировать C63 к собственному стилю вождения независимо от того, используется ли AMG в постоянном режиме максимальных нагрузок или это просто спортивный седан.
«Тот, кто устанавливает KW Variant 3 в свой AMG, получит все преимущества и весь наш опыт, реализованный ранее в моделях AMG Black Series». Кроме того, койловер позволяет занизить заднюю ось Mercedes-AMG C63 на 35 мм, несмотря на то, что это автомобиль с низкой посадкой.
В Эссене также представлена подвеска KW Variant 3 для VW Beetle Convertible.
KW HLS и Variant 3 в «Champion of Liberty» Сидни Гофмана
Porsche 997 Turbo, представленный на стенде, является абсолютным фаворитом и привлекает всеобщее внимание своим широкофюзеляжным комплектом Liberty Walk. Койловер Variant 3, установленный в Porsche, был вытянут Сидни Гофманом при помощи гидравлической подъемной системы KW HLS 2.
Так, телеведущий немецкого шоу «Die PS-Profis» и управляющий тюнинговой компании Sidney Industries увеличил клиренс своего Porsche на 45 мм одним нажатием кнопки. Такая гидравлическая система в основном используется в супер спортивных автомобилях, чтобы увеличить их повседневную практичность. Это помогает спокойно преодолевать препятствия, например, в подземных паркингах, а также «лежачих полицейских» и бордюры, не повреждая аэродинамику и днище автомобиля.
KW DDC – подвеска 2016!
Будучи первопроходцем в области разработки и производства адаптивных койловеров, компания KW, лидер на рынке автокомпонентов, предлагает известную винтовую подвеску KW DDC для различных автомобилей. Здесь преимущества койловеров KW сочетаются с системой динамического контроля амортизации.
Адаптивные койловеры KW DDC Plug&Play теперь также доступны для большего числа автомобилей с электронными амортизаторами той же серии. Благодаря их совместимости, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать более комфортный или более спортивный режим. Также возможно отрегулировать амортизирующую силу через наше приложение KW DDC, если ваш автомобиль оснащен нашей широко известной подвеской KW DDC ECU!
Проставки ST Suspensions системы AZX и DZX
Впервые на Essen Motor Show компания KW также представит вашему вниманию новые колесные проставки ST AZX. Эта инновационная система подходит для ступиц со шпильками или колесными болтами. В сочетании с запатентованными переходными кольцами ST, колесные проставки ST AZX подходят для совершенно разных автомобилей. Как и в случае с революционной системой ST DZX, тысячи проставок заменены всего лишь 27 комплектами с различными переходными кольцами ST.
Мы можем предложить колесные проставки для любого автомобиля с шагом 2,5 мм толщиной 5 - 25 мм, а также проставки с шагом 5 мм толщиной 25 - 35 мм независимо от того, имеете вы дело со шпильками или колесными болтами.
ST XTA койловеры для нового Ford Mustang
Компоненты подвески KW марки ST suspensions средней ценовой категории проникли на рынок в 2014 году, распространившись по всему миру.
В Эссене ST представит комплект койловеров XTA с регулируемыми верхними креплениями и амортизаторами для нового Mustang. Кроме того, койловеры ST XTA, изготовленные компанией KW, позволят занизить заднюю ось на 50 мм.
LamboStyleDoors теперь доступны и для нового Ford Mustang
В течение нескольких месяцев новый Mustang стал самым продаваемым спортивным автомобилем Ford. На Essen Motor Show KW представит первый Мустанг VI (тип LAE) с LamboStyleDoors. Во время установки серийные петли просто меняются на LSD-петли, и теперь двери Mustang открываются вертикально, как двери Lamborghini.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Усовершенствованная защита шеи от Simpson.


Эволюция технологий Hybrid Pro Rage позволила представить новую систему защиты шеи Hybrid Sport, которая обещает стать усовершенствованным устройством в том же ценовом диапазоне, что иPro Rage.
Отличием системы стало снижение веса на 20% по сравнению с предыдущим поколением. Защита сделана из карбон-полимера, гладкая поверхность, а также особые ремни мультитроссовой системы сделали ее очень удобной для пилота.Защита шеи SIMPSON HYBRID SPORT получила сертификат SFI 38.1 и FIA.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
AMS Subaru WRX STI 2015 - новый рекорд!


Самая быстрая Subaru STI 2015+ показала еще более впечатляющее время 1/4 мили на прошлом Labor Day. Эта 1000-сильная STI, принадлежащая Барриосу младшему (JRTuned) показала низкие 9.13@152.33mph.
В прошлом году, Prime Motoring завершили постройку используя наш Турбо-кит AMS Subaru STI/WRX 950R и Интеркулер AMS - это позволило не облегченной STI 2015 года ехать средние 9 секунд. Конечно, Борриос Младший и вся команда Prime хотели выжать еще лучший результат, и в этом году им это удалось благодаря нашему доработанному турбо-киту, результат вы можете наблюдать на видео:
[video=youtube;WsLKWZqFAwE]http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=WsLKWZqFAwE[/video]
Сейчас, турбо кит AMS Subaru STI/WRX 950R является самым мощным комплектом который AMS планируют предложить для STI, хотя пайпинги могут выдержать и большие турбины как продемонстрировали Барриос Младший и Prime Motoring. Мы думаем можно назвать это "AMS Prime 1000X Turbo Kit".
Те, кто ищет AMS 750R, 950R или даже более мощное решение для своего STI 2015, вы определенно можете положиться на настройку JRTuned и сборку Prime Motoring. Поздравляем Барриоса Младшего и Prime Motoring с постройкой этого монструозного, уличного STI!



 
Последнее редактирование:

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
MaxPowerCars: интервью с чемпионом Turbo-Pro

На протяжении всего сезона любительского чемпионата по тайм-аттак MaxPowerCars ATOMIC сотрудничал с нынешним чемпионом класса Turbo-Pro Павлом Новиковым, который шел к этой победе несколько лет. О том, как он получил чемпионский титул, мы поговорили с самими пилотом Павлом Новиковым и инженером его автомобиля Алексеем Шестаковым.

Класс Turbo-Pro в чемпионате MaxPowerCars славится не только своим особым инженерным подходом к ревущей на старте технике, но и еще скандалами, которые обрастают вокруг построенных автомобилей. Слишком четко нужно соблюдать прописанный регламент для техники, а иначе участник будет дисквалифицирован и, вероятно, отправлен в класс самых мощных автомобилей Unlimited, где выступают самые безбашенные и быстрые участники с неограниченными возможностями.

Этот год не был исключением из правил. В этом сезоне произошло ранее невиданное событие: один из участников Turbo-Pro решил привлечь помощь РАФа (Российская автомобильная федерация), чтобы разобраться, чей автомобиль не соответствует регламенту. Уже закончился сезон, а решения так не вынесено. Исходя из этого, победа достается Павлу Новикову на Mitsubishi Evo IX.
- Паша, во-первых, поздравляем тебя с долгожданной победой в Turbo-pro!

- Большое спасибо за поздравления! Правильно наверно сказать, с победой НАС в Turbo-Pro, т.к. победил не я, а МЫ. Без людей, которые меня окружали в этом сезоне, победа была бы лишь мечтой. Отсюда хочу выразить искреннюю благодарность тем, кто помогал мне в осуществлении этой задачи, а особенно Алексея Шестакова и Станислава Маслова, которые строили и обслуживали автомобиль на протяжении всего сезона.

- На протяжении нескольких лет ты шел к этой победе, как бы ты охарактеризовал этот путь?

- В кольцевых гонках я всего три года. И охарактеризовать этот путь довольно сложно, так как это только начало.
- С каким настроением ты начал сезон 2015, и какие цели ставил перед собой?

- В этом году цель была выиграть, ведь два года подряд я занимал только 2 место. К сожалению, сезон начался не так, как было запланировано. На первый этап, проходивший в Сочи, я не попал, но боевого настроя от этого меньше не стало.
- Что для тебя было самым сложным составляющим: моральное, физическое или техническое?

- В своей обычной жизни я очень много времени провожу за рулем. Так вот, самым сложным оказалось переключиться в момент гонки с езды с гражданского автомобиля на боевой. Мышечная память в данном случае сильно мешала.

- В вашем классе все внимание было приковано к двум пилотам: к тебе и Денису Константинову. До сих пор не вынесено решение о чемпионстве, но по очкам ты вырвался вперед. Как бы ты описал вашу борьбу? Во всяком случае, как пилоты вы оба сильны, равно как и подготовленная техника, да и инженеры у вас подкованные.


- Это правда, до конца нет решения о чемпионстве. В свою очередь могу сказать, что, участвуя в данном чемпионате, нами не было нарушено регламента, но если такая организация как РАФ скажет, что кто-то чемпион, а кто-то нет, возразить этому я не смогу.
Так что могу лишь сказать спасибо Денису Константинову. Без его участия борьба была бы не столь интересной.
- Были ли еще участники, которые создавали для тебя серьезную конкуренцию?

- Есть пилоты и автомобили, которые составляют конкуренцию, но в 2015 году они участвовали в чемпионате частично.
- Доволен ли ты собой? Своими результатами?

- Есть еще много моментов, над которыми надо работать, я думаю, мы на верном пути. И по итогу будет неплохой результат.
- Кто поддерживал тебя во время этого непростого сезона?

- Самое главное это поддержка моей любимой и детей. Более того, еще вначале я дал себе слово, что если выиграю – женюсь. Она мой самый главный ПРИЗ!
Каждый этап моя девушка и дети приезжали, чтобы поддержать меня. Они присутствовали на каждом этапе и сопереживали. Их присутствие давало мне еще больше уверенности в себе, в своих силах, не только в гонках, но и в повседневной жизни!

- Леша, а теперь вопросы к тебе. Это не первый твой автомобиль, подготовленный для Turbo-Pro. Были ли какие-то особые сложности? Насколько тяжело или легко было готовить Evo под регламент.

- В каждом проекте есть свои сложности, но когда окружен опытными, профессиональными людьми, то любые сложности преодолимы. Мы давно работаем вместе, и наша команда уже выработала определенный подход.
- С чего вы начинаете работу?

- Для начала тщательно изучается исходный автомобиль и практически заучиваются технические требования к классу, в котором планируется принимать участие.
Так как класс Turbo-pro несколько ограничивает возможности доработок автомобиля, то приходится крайне внимательно подходить к работе, чтобы не нарушить технические требования. Если мы сомневаемся в правильности понимания того или иного пункта, то связываемся с организаторами соревнования как того требует регламент для письменного ответа с пояснениями. Порой на переписки и перезвоны по каждому пункту уходит до недели.
И вот, когда автомобиль построен, начинается самое интересное, дальше нащупывание «общего языка» с пилотом и автомобилем. Очень важно пройти этот путь понимания в кратчайшие сроки.
Чем быстрей пилот «подружится с автомобилем», сможет мне максимально подробно объясниять нужные нюансы управления машиной, которые ему нужны в той или иной части трассы, тем лучше результаты.

- И что вы получили в результате?

- Благодаря совместным усилиям машина получилась 1120 кг и чуть больше 400 л.с., но по требованиям класса автомобиль должен весить с пилотом 1290 кг. Для достижения этого веса мы использовали балласт, где он необходим для лучшей развесовки.
- Кто помогал вам в постройке этого автомобиля?

- Хочу поблагодарить всех людей, без помощи которых этот проект не получился бы таким ярким. Большое спасибо Дмитрию Рыжаку и компании Atomic, которые сами предложили помощь и сделали для нас особые условия сотрудничества. Все заказы выполнялись с особо тщательностью и в сжатые сроки. Кузовные панели из композита, вся топливная система, элементы подвески и тормозной системы построены на деталях, предоставленных компанией Atomic.
В середине сезона, когда у нас закончились даже запасные тормозные диски, а заказанные и оплаченные напрямую производителю так и не прислали, Дмитрий, используя личные связи, организовал их доставку.
Так же Дмитрий поговорил с Олегом Кульковым о предоставлении компанией «Р-Ойл» специальных масел и технических жидкостей из линейки фирмы RedLine. Огромное спасибо Алексею Коновалову, который занимался настройкой MoTeC, Максиму Елизарову, ребятам из DriveTech и Shocks Therapy. Отдельное спасибо тем, кто непосредственно занимался подготовкой автомобиля Стасу Маслову и Донату Филиппову, а также друзьям из команды Kramar Motorsport, за которую мы выступали в этом сезоне.

- Как ты оцениваешь проведенный сезон? Доволен ли сам достигнутыми результатами?

- Этот сезон был довольно напряженным. К сожалению, на первом этапе в Сочи на автомобиле Саши Бобровникова, который тоже мы готовили, случился пожар, и мы весь гоночный сезон восстанавливали его и не смогли выставить два автомобиля в Чемпионате. Но в целом результатами доволен, так как Паше, когда он выигрывал, удавалось в этом году перекрывать порой время класса Unlimited, это значит, что нам удавалось найти необходимые ему настройки, поэтому все по плану.
- Паша, Леша, будете ли вы готовить автомобиль к следующему сезону и для какого класса?

- Безусловно, готовить автомобиль будем, но в силу изменения технического регламента по некоторым направлениям и в связи с общей экономической обстановкой в стране будем принимать решение в какой класс готовиться после Нового Года. Пока есть желание выступить в Turbo-Pro.

- Ребята, спасибо вам за исчерпывающие ответы! Удачи!


Текст Ксения Турок
Фото photo octopus
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Subaru Impreza WRX STI S207



Новая Subaru WRX STI S207 только для Японского внутреннего рынка, Ваш новый запретный плод с Фудзи.



О мой бог, да это же новая заряженная WRX STI которую мы не можем получить у себя. Я уже чувствую негодование наших местных субаруводов. А вот, собственно, то что разбивает их сердца: 323 лошадиные силы в противовес 305 лошадям живущим под капотом STI из США. Subaru утверждают, что "S207 стремиться быть самым приятным в управлении автомобилем в мире, вне зависимости от дорожных условий и мастерства водителя".

Довольно неясное заявление. Что же помимо дополнительных лошадиных сил делает эту машину столь особенной? Более короткая рулевая рейка, (длинна 11:1 против стоковой 13:1), регулируемая подвеска Bilstein DampMatic II, а также перфорированные тормозные диски зажатые 6-ти поршневыми моноблочными суппортами от Brembo спереди и 4-х поршневыми сзади. Активная система распределения крутящего момента, передает момент на передние или задние колеса в зависимости от того, где это необходимо в определенный момент.



Если одна из четырехсот S207 недостаточно эксклюзивна для Вас, есть лимитированная партия из двухсот машин оснащенных пакетом NBR Challenge Package, включающим в себя карбоновый задний спойлер и эмблему напоминающую о победе Subaru в 2015 Nürburgring 24 Hours. Сто из них, будут окрашены в специальный желтый цвет, и будут входить в “NBR Challenge Package Yellow Edition.” Остальные триста будут окрашены в цвета WR Blue Pearl, Crystal White Pearl, и Crystal Black Silica. Что бы получить такую редкость, Японские покупатели должны сделать заказ до 6 марта 2016 года что бы получить свои Subaru. Что до остальных? Ну, остальным остается только грустить.
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Stoptech Trophy Big Brake Kit


StopTech® Trophy Big Brake Kits® рожден для автоспорта.
Комплект включает в себя легкие, кованные тормозные суппорта StopTech® STR,
плавающие, тормозные диски с насечками, армированные тормозные шланги и скобы суппорта.

Различия между комплектами
StopTech® Trophy Race Big Brake Kits®
Система разработана специально для автомобилей использующихся на автоспортивных мероприятиях и трек днях. Вся конструкция тормозной системы плавающая, что исключает возможность биения в руль и педали при торможении, а так же минимизирует "пыление" колодок. Все эти технологии обеспечивают улучшенную производительность и быструю обратную связь между нажатием педали и началом торможения при сочетании крутых поворотов и резкого торможения на треке.

StopTech® Trophy Sport Big Brake Kits®
Комплект предназначен для автомобилей которые эксплуатируются на городских улицах по максимуму. В этой системе используются такие же суппорта, роторы и центральные части дисков как и в Race версии, но имеют пыльники для увеличения интервала обслуживания тормозной системы. Комплект также включает в себя высокотемпературные колодки StopTech® Street Performance, что делают эту систему идеальной для активного городского использования.
Тормозной комлпект StopTech® Big Brake Kit AeroRotors® доступен в следующих размерах (в миллиметрах):
282x25 282x28
322x22 324x30
325x32 328x28
328x35 332x32
355x32 355x35
380x32 380x35

Суппорта StopTech® STR:
-обеспечивают лучший отклик педали при торможении
-легче заводских суппортов
-анодированы, что позволяет им не терять цвет

Тормозные диски StopTech®:
-спроектированы для лучшего охлаждения диска
-центральная часть анодирована


Крепежные скобы суппорта со стальными болтами:
-стальные болты обеспечивают прочность и долговечность
-имеет все необходимые комплектующие для легкой установки

Армированные тормозные шланги StopTech®:
-оплетены нержавеющей сталью для экстра защиты
-обеспечивает лучший отклик педали
Таблица соответствия размеров колесных дисков и дисков из тормозных систем
StopTech®:328мм ротор (12.9") - колеса минимум 17 дюймов
332мм ротор (13.1") - колеса минимум 17 дюймов
355мм ротор (14") - колеса минимум 18 дюймов
380мм ротор (15") - колеса минимум 19 дюймов