P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Спасибо, я знаю название офиц. сайта Порше... Да и мне как-то черный салон больше нравится...Pablo Escobar написал(а):Могу выслать еще 24 фото вариантов отделки салона.
Это вы как опредилили? Оба салона своими руками разобрали и собрали? Стяжки строчек сверили?Pablo Escobar написал(а):Качество может и не фиговое, но не в сравнение с 911.
А в теане плохие кнопки из ужасного пластика?? Или Вам название ее не нравится? В Бентли например кнопки от VW и что?! То что у 911 турбо и самого простого Каена тоже одинаковые кнопки не смущает?Pablo Escobar написал(а):Да и в целом как можно сравнивать когда центральный блок климата, кнопки, NAVI, и куча всяких мелочей GTR-a, заимствованы у Тианы !!!!
Prodrive написал(а):Это вы как опредилили? Оба салона своими руками разобрали и собрали? Стяжки строчек сверили?
Prodrive написал(а):То что у 911 турбо и самого простого Каена тоже одинаковые кнопки не смущает?
Естественно, не только в салоне... Просто речь зашла про салон, а салон у него абсолютно нормальный и комфортный.kochemoh написал(а):отличние в 3 с лишним ляма, не только в салоне
сходите в салон, пощупайте, составить мнение по фоткам это конечно хорошо, но как бы это сказать, чтоб вас не обидеть....
плюс гетера только в динамике за его деньги, минус в том что он обладает сомнительной надежностью, геморной гарантией и тд
Новый Кай смотрите, а не старый....Pablo Escobar написал(а):
kochemoh написал(а):мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)
а если взять задутый эвик? там вообще с минимальным бюджетом такая же динамика получится. а можно и лучше! но порше останется порше3. Динамика у гетера как у 911 турбо. Так что споры по инжинирингу и продвинутости движков/трансмиссии порше оставим (типа у порше все в три раза дороже). Хотя и тут Гетер может поспорить.
и с такими сиденьками:Roadrunner написал(а):а мне вот такой интерьерчик нравится, кожи кстати по минимуму:
Pablo Escobar написал(а):и с такими сиденьками:Roadrunner написал(а):а мне вот такой интерьерчик нравится, кожи кстати по минимуму:
Вот вот, две тонны, а едет быстрее более легкого и мощного 911 турбо...kochemoh написал(а):1) машина весит под 2 тонны это очень важно
дсг ввиду своей конструкции не может быть надежной при жесткой эксплуатации© цитата немецкого тюнера гольфов (в какой то момент чуть не купил 500 сильный надутый р32, купил порш и не жалею)))
Перегревается она от постоянных ланчей на смотровой. Также, если туда залить нормальное боевое масло ситуация изменится. Порш вообще еще не может поставить такую коробку на свой турбо. На тормозе ни одной жалобы еще не слышал, в мячково они не кончились, при этом время 911 турбо было побито. А вот у Поршей там тормоза кончались (хотя в том случае была наверно не поладка или кривые руки владельца).kochemoh написал(а):коробка быстро перегревается, возможно на НШ это не так критично, но какой нибудь хоккенхайм похоронит ее за один трек день.
тормоза по соотношению вес-развесовка не могут быть даже на 50% так же стабильны как на поршике и тут не придумаешь никаких умных трансмиссий, в мире тормозов уже лет 10 не было прорывов в технологии.
Насколько я слышал, в итоге получилось договориться за счет связей...kochemoh написал(а):2) и в итоге ему отказали в гарантии? это про Сергея речь идет сейчас?
:lol: :lol: Уже пуляли без Вашего участия. GTR объезжает только тюненый 911 и SLR.... :lol: :lol:kochemoh написал(а):3) динамика, ай да пульнем по киевке?-)
Имеем мы то, что Ниссан доказал, что можно сделать оочень быструю машину за вменяемые деньги!kochemoh написал(а):что мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)
Вооот!!! В этом вся соль порше-фанов! Стоило тут вообще все это тереть...hijack написал(а):но порше останется порше
Это кто Вам сказал??? Почитайте посты выше. 5000км. по Рингу со средним временем круга 7.55.... Это называется долго не живет???hijack написал(а):гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
Вы в курсе динамики Гетера? ИМХО не очень... Эвик с такими показателями будет либо висеть на подъемнике 99% времени, либо передвигаться по городу на прицепе, про бюджет вообще промолчу...hijack написал(а):а если взять задутый эвик? там вообще с минимальным бюджетом такая же динамика получится. а можно и лучше! но порше останется порше
hijack написал(а):гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
это машина, которая метит в гт класс, а по сути ниссан. я сам сейчас езжу на ниссане, но от этого совершенно не считаю хороший салон - лишней вещью. лично я, езжу в режиме гонок не больше 3% времени за рулем. почему меня не может радовать салон?
а если рассматривать как гонку, то корвет повеселее будет, да и дешевле походу так (в америке)
Да потому, что нечего....kochemoh написал(а):Prodrive
бобер выдыхай©
даже не знаю что еще добавить
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?