K
kochemoh
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Рома написал(а):http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/09/1423083ilkari написал(а):не путайте теплое и мягкое. объективно VW не может стоить как самая дорогая компания в мире!
http://auto.lenta.ru/news/2008/10/28/vw/
Концерн Volkswagen стал самой дорогой в мире компанией по размеру рыночной капитализации, которая на Франкфуртской фондовой бирже повысилась до 296 миллиардов евро. Как уточняет The Financial Times, эта отметка была достигнута за счет резкого роста стоимости акций немецкого автопроизводителя, которые подорожали примерно в пять раз и превысили отметку в тысячу евро за акцию. Чуть позже ценные бумаги VW все же немного подешевели – до 950 евро.
Отметим, что по показателю стоимости на рынке компания Volkswagen превзошла, например, General Motors - крупнейшего в мире автопроизводителя, который оценивается примерно в три миллиарда долларов. Также VW обогнал предыдущего лидера по размеру рыночной капитализации – крупнейшую в мире публичную нефтяную компанию ExxonMobil. Ее стоимость сейчас составляет примерно 275 миллиардов евро.
Auto.Lenta.Ru,
Да да именно, обшибся...вечер все таки, глаза уже плохо видят, целый день на работе... А вы свеженький, на море... Спасибо за поправку. :wink:kochemoh написал(а):просвятить?-))
kochemoh написал(а):Through 1984 the 935 won over 150 races worldwide, including more than 20 class wins. It scored outright wins in the 24 Hours of Le Mans, the 24 Hours of Daytona and the 12 Hours of Sebring. It was also undefeated in the German DRM between 1977 and 1979, posted victories in the IMSA GTX class, and won many races on the famous N
+1 :wink:ysv написал(а):Разговор ни о чем ИМХО Что вы пытаетесь доказать друг другу? Спитфаеру точно ничего не докажешь, порше-фан это болезнь
Prodrive написал(а):Да да именно, обшибся...вечер все таки, глаза уже плохо видят, целый день на работе... А вы свеженький, на море... Спасибо за поправку. :wink:kochemoh написал(а):просвятить?-))
Так как коментари дадите по делу??? Что там с еной будет, векторы развития экономики? Давайте, не стесняйтесь!
kochemoh написал(а):Through 1984 the 935 won over 150 races worldwide, including more than 20 class wins. It scored outright wins in the 24 Hours of Le Mans, the 24 Hours of Daytona and the 12 Hours of Sebring. It was also undefeated in the German DRM between 1977 and 1979, posted victories in the IMSA GTX class, and won many races on the famous N
Ну что же Вы с темы то съезжаете??kochemoh написал(а):ну будет, будет, можете вставать
Не я же начал... Вы свои "познания" в мировой автопромышленности показали... Брякнуть все могут, а более конкретно что-то сказать?kochemoh написал(а):да какой смысл тут об экономике тереть?-)))
Т.е. в "закрытую" группу остальных пускали, а гонялись они наверно по ночам??! Чтобы порш не запалил.... :lol: :lol:kochemoh написал(а):группы упраздняли таким образом, чтобы туда не влезал конкретно порш. это как запрет турбонаддува в кан-ам и в ф1 страдали только те у кого были конкурентные машины.
с ротором я честно не изучал и не слышал ничего мне не интересны роторы, покатавшись на 7 и 8 мазде я в них разочаровался. не вштыривает(
Юрий, потрудитесь сохранять нить разговора и по возможности не передёргивать и не отмораживаться, это Вы сетуете, что мне доказать ничего нельзя, а не я.ysv написал(а):Вам, доказывать мне нечего :lol: Заходите пожалуйста в темку http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11639&postdays=0&postorder=asc&start=0 там что нибудь напишите. А то раньше все туда отсылали любителей итал. марки, доотсылались :mrgreen:
п.с. Ферро фан это не болезнь, это констатация превосходства марки и только :lol:
И поэтому тоже, но в меньшей степени :lol: .Yustas написал(а):Spitfire
И только мне одному известна истина, почему ты не любишь Феррари
Вы помница хотели по защищать Порш (хотя не понимаю от кого) и найти его "врага" (видимо ниссан)... Я же к Вам никакого интереса не проявлял, пока Вы не заявили о "притеснениях" Порше.)) Память вернулась? :wink:kochemoh написал(а):я уже не совсем догоняю что именно вас интересует?
Это можно написать и про форд и про крайслер. С этими проблемами американские автопроизводители столкнулись еще в 80-ые. Почитайте хотябы книгу Ли Якокки (в свое время был президентом Форда и Крайслера). В этой книге он очень красноречиво расписывает проблемы GM, которые возникли у них не сейчас, а еще в 70-х. А также, объясняет преимущество японцев над американцами. Еще советую Вам почитать книгу "ДАО Тоуоtа", может тогда поймете причины конкурентного преимущества Тоуоты в сравнении с остальными автопроизводителями. Вспомните, что такое Кайдзен и кто это придумал, другое название этой системы производства Toyota Production System...kochemoh написал(а):гм погорел на бездарном рассчете на траки и дебильной системе рассчета пенсий и мед страховки (некоторые по ней даже липосакцию умудрялись делать)) (просто так лишить пенсии и страховки нельзя)) ущерб от профсоюзов деятки млрд и еще куча причин не менее существенных, но к делу сейчас не относящихся
Причем тут верю или не верю. Мне они вообще до лампочки. Но в условиях кризиса, Тоуота из него выйдет с наименьшими потерями относительно других автопроизводителей.kochemoh написал(а):в серьез верите в тойоту?-)))
я тож наслышан - жутьYustas написал(а):Spitfire
И только мне одному известна истина, почему ты не любишь Феррари
kochemoh написал(а):Prodrive
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?
:lol: ну еще мнеYustas написал(а):Spitfire
И только мне одному известна истина, почему ты не любишь Феррари
Вы правы! У них проблемы не в спросе на малолитражки, а гораздо более глубокие, где позиция профсоюзов, соц. страхование это только малая часть всего букета... Я не зря Вам посоветовал книгу Ли Якокки, он все там проанализировал, в том числе как у них принимаются решения, как реализуются инвест проекты и т.п....kochemoh написал(а):но мое имхо что проблемы американских производителей даже не в том что люди стали покупать маленькие машины начиная с топливного кризиса и не в оптимизации расходов, а в том что накопленные проблемы не решались и во многом автопроизводителей подкосили профсоюзы.
В том, что эта система есть ДАЛЕКО не у всех, а если и есть, то лишь ее элементы! Они эту систему модернизируют без остановки уже много лет! Вы хоть знаете, какая производительность труда у работника Тоеты в сравнении с Порше, БМВ? Думаю что нет...А она гораздо выше.kochemoh написал(а):в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?
кайдзен и подобное уже лет 10 используется всеми от тойоты до порша.
GM не успевает делать антикризисные планы, как вляпывается в следующий кризис. Он уже лет 20-25 так существует... Япы реагируют быстрее.kochemoh написал(а):а тот же ГМ решает проблемы возникшие до 2000 года...
и имхо гм понесет меньше новых потерь ввиду уже работающего кризисного плана и нового зарекомендовавшего себя адекватным менеджемента.
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )AGGRO написал(а):kochemoh написал(а):Prodrive
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?
Извините что встреваю в вашу красноречивую перебранку, но по поводу использования всеми схем менеджмента Тойоты - то это лишь отчасти правда - могу судить на примере рено-Ниссан, кот по словам его главы К. Гона только начинает перенимать некоторые положительные моменты менеджмента тойоты...
В Порше конеш тоже не дураки сидят - поиметь 24% фолькса за ничего - умно, НО посмотрите сока стоит Порш - с характеристиками Ниссана - как минимум в 2 раза больше, на этом помоему монжно прекращать спор....
Японокары - форева, ну или почти, тока если лишние бапки корманы ломят... :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?