Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
KRAMAR написал(а):Сань ты чего пытаешься доказать? Что Порше лучше, так это все знают. Реальность такова что Ниссан дешевле и на нем больше молодых ездит а на Поршах в основном старпер, не в обиду но это так. У меня если бы были деньги купил бы Порше не задумываясь.
Doktor написал(а):Сколько спора вокруг одной машины! :shock: Самое интересное, это откуда все всё знают про ЖТР? Почитаешь топик, и столько нового и интересного выясняется.
Diktator написал(а):Spitfire
За процесс ни слова не сказал. Так именно и читал всё как, с ваших слов. Как и про заводских спецов не обмолвился ни словом.
А что минус то за электронику? У ГТ 3 подвеска не регулируется из салона ей? Нет системы стабилизации и курсовой устойчивости? Помощи в торможении? Ну да в ГТРе есть телевизор на который параметры можно выводить. Так и на ГТ3 он есть, даже с телефоном встроенным. Да, у ГТ3 Нью пока только Мешалка (может только она и останеться), а у ГТРа есть Робот-Автомат. Ну да, ещё полный привод которым электроника рулит. А ведь ещё есть 911 турбо, которому и создали конкурента Ниссан. У турбо тоже нет электроники? Если я в чём то не прав, поправьте пожалуйста (Да и опыт из первых рук всегда полезней).
Ещё раз скажу, что не ездил ни на том ни на другом. И не вкоем роде не спорю за крутость того или иного кара. Но то что продают понятно по спецификациям. Ведь не может же быть обманом что на всех Фото в Порше есть телевизоры, а на самом деле их нет и небыло никогда.
Лично я не участвую в "Технологических войнах", ибо хочу узнать истину. Пока этим источником является литература. А вот услышать сторону которая реально теорию юзает на практике всегда очень интересно.
А смотра теперь что, тест-трек? :wonder:Doktor написал(а):На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
Не знаю, поэтому и спрашиваю!Spitfire написал(а):А смотра теперь что, тест-трек? :wonder:Doktor написал(а):На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
Сложно сказать, каковы там критерии "чистой" или "нечистой" победы, вроде как обычно всё - кто бабла больше в тунинх закопал - тот так и поехал. Для этого тест-трека вроде барабан, что там за электроника и каково шасси, и автоматы рулят.Doktor написал(а):Не знаю, поэтому и спрашиваю!Spitfire написал(а):А смотра теперь что, тест-трек? :wonder:Doktor написал(а):На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
Обзорность - супер, правда? :wink:Doktor написал(а):Strike
Скажу за себя, даже если бы была необходимая сумма на покупку нового турбака, то не взял бы. Вопрос выбора не всегда заключается в цене.
С чего это вы взяли что на нём не нужно учиться ездить? Мне например первые дни было страшно, хотя опыт вождения достаточно большой.
Одна только парковка - целое исскуство! :lol:
Doktor написал(а):
Скажу за себя, даже если бы была необходимая сумма на покупку нового турбака, то не взял бы.
Большая часть гетеров с бмвклуба куплена именно такими людьми. :wink:Strike написал(а):покажите мне человека, у которого есть денег на порш, но он идет и покупает гтр......
Чем плохо "возможно все"? Машина дает драйв и безопасность. В отличии от Порше с его "спецификой". Вот как часто на своем 911 отключаете стабилизацию, в мячике или на НР (может уже катали) тоже была отключена?Spitfire написал(а):В ГТ3 стабилизация и антибукс есть. Отключаемые полностью(как и в Турбо). Но это именно система стабилизации авто в случае потери сцепления с дорогой, это не система, заталкивающая авто в поворот против законов физики и создающие у водителя иллюзию, что "возможно всё".
А чем не тест? Народ делает выбор и далеко не всегда в пользу порше.Spitfire написал(а):А смотра теперь что, тест-трек?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?