Diktator написал(а):
Spitfire
За процесс ни слова не сказал. Так именно и читал всё как, с ваших слов. Как и про заводских спецов не обмолвился ни словом.
А что минус то за электронику? У ГТ 3 подвеска не регулируется из салона ей? Нет системы стабилизации и курсовой устойчивости? Помощи в торможении? Ну да в ГТРе есть телевизор на который параметры можно выводить. Так и на ГТ3 он есть, даже с телефоном встроенным. Да, у ГТ3 Нью пока только Мешалка (может только она и останеться), а у ГТРа есть Робот-Автомат. Ну да, ещё полный привод которым электроника рулит. А ведь ещё есть 911 турбо, которому и создали конкурента Ниссан. У турбо тоже нет электроники? Если я в чём то не прав, поправьте пожалуйста (Да и опыт из первых рук всегда полезней).
Ещё раз скажу, что не ездил ни на том ни на другом. И не вкоем роде не спорю за крутость того или иного кара. Но то что продают понятно по спецификациям. Ведь не может же быть обманом что на всех Фото в Порше есть телевизоры, а на самом деле их нет и небыло никогда.
Лично я не участвую в "Технологических войнах", ибо хочу узнать истину. Пока этим источником является литература. А вот услышать сторону которая реально теорию юзает на практике всегда очень интересно.
Телевизор и в том, и в другом случае - бантики, не влияющие на драйв.
В ГТРе применена не имеющая аналогов система полного привода, тесно взаимодействующая с системой стабилизации, которая позволяет быть очень быстрым любому севшему за руль, с опытом или без него. Вплоть до того, что в ГТРе не надо отруливаться при заносе задней оси(как ни бредово это звучит) - это чревато тем, что мозги этой системы истолкуют ваши отруливания как то, что ехать надо туда, куда вы отруливаетесь - и авто поедет именно туда куда направлены передние колёса, а не по той траектории, по которой вы его пытаетесь направить. В версии-2009 вся эта электроника сделана ещё и неотключаемой в принципе(ввиду невозможности пофиксить недостатки КПП на железном уровне - пофиксили на программном :lol: - это и называется "устранить недостатки КПП", как здесь писали). Чудес не бывает - нельзя заставить ехать почти 1800кг так же, как едут 1400, не помогая электроникой.
В ГТ3 стабилизация и антибукс есть. Отключаемые полностью(как и в Турбо). Но это именно система стабилизации авто в случае потери сцепления с дорогой, это не система, заталкивающая авто в поворот против законов физики и создающие у водителя иллюзию, что "возможно всё". Тем более ГТ3 - омологатор, в нём таких систем не может быть в принципе, по омологации не пролезет. Это машина, построенная сначала "железно" правильно, на которую потом навешана электроника, страхующая водителя, а не работающая за него, и не скрывающая недостатки и сырость шасси.
Противопоставлять эти машины - глупо.
2
Doktor
ГТР - отличный авто, хотя бы тем, что действительно очень быстр за свои деньги(просто вне конкуренции), и позволяет быть очень быстрым неподготовленному человеку. Ничего нового в топике нет, всё было раньше уже :wink: , и машин полно, и здесь, и в Германии.