Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
KRAMAR написал(а):
Сань ты чего пытаешься доказать? Что Порше лучше, так это все знают. Реальность такова что Ниссан дешевле и на нем больше молодых ездит а на Поршах в основном старпер, не в обиду но это так. У меня если бы были деньги купил бы Порше не задумываясь.

Я не доказываю, я окуеваю от осведомлённости в "технологических войнах" при одновременном полном плавании в том вопросе, которым все потрясают.


В этом бюджете я бы вообще выбрал Z-06, он интересней на порядок.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Spitfire
За процесс ни слова не сказал. Так именно и читал всё как, с ваших слов. Как и про заводских спецов не обмолвился ни словом.

А что минус то за электронику? У ГТ 3 подвеска не регулируется из салона ей? Нет системы стабилизации и курсовой устойчивости? Помощи в торможении? Ну да в ГТРе есть телевизор на который параметры можно выводить. Так и на ГТ3 он есть, даже с телефоном встроенным. Да, у ГТ3 Нью пока только Мешалка (может только она и останеться), а у ГТРа есть Робот-Автомат. Ну да, ещё полный привод которым электроника рулит. А ведь ещё есть 911 турбо, которому и создали конкурента Ниссан. У турбо тоже нет электроники? Если я в чём то не прав, поправьте пожалуйста (Да и опыт из первых рук всегда полезней).
Ещё раз скажу, что не ездил ни на том ни на другом. И не вкоем роде не спорю за крутость того или иного кара. Но то что продают понятно по спецификациям. Ведь не может же быть обманом что на всех Фото в Порше есть телевизоры, а на самом деле их нет и небыло никогда.
Лично я не участвую в "Технологических войнах", ибо хочу узнать истину. Пока этим источником является литература. А вот услышать сторону которая реально теорию юзает на практике всегда очень интересно.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Сколько спора вокруг одной машины! :shock: Самое интересное, это откуда все всё знают про ЖТР? Почитаешь топик, и столько нового и интересного выясняется.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Diktator
Ага, все порши сразу же с завода корчами выходят, и из электроники там только генератор, и пару предохранителей.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Doktor написал(а):
Сколько спора вокруг одной машины! :shock: Самое интересное, это откуда все всё знают про ЖТР? Почитаешь топик, и столько нового и интересного выясняется.

да их стадо на смотре
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Diktator написал(а):
Spitfire
За процесс ни слова не сказал. Так именно и читал всё как, с ваших слов. Как и про заводских спецов не обмолвился ни словом.

А что минус то за электронику? У ГТ 3 подвеска не регулируется из салона ей? Нет системы стабилизации и курсовой устойчивости? Помощи в торможении? Ну да в ГТРе есть телевизор на который параметры можно выводить. Так и на ГТ3 он есть, даже с телефоном встроенным. Да, у ГТ3 Нью пока только Мешалка (может только она и останеться), а у ГТРа есть Робот-Автомат. Ну да, ещё полный привод которым электроника рулит. А ведь ещё есть 911 турбо, которому и создали конкурента Ниссан. У турбо тоже нет электроники? Если я в чём то не прав, поправьте пожалуйста (Да и опыт из первых рук всегда полезней).
Ещё раз скажу, что не ездил ни на том ни на другом. И не вкоем роде не спорю за крутость того или иного кара. Но то что продают понятно по спецификациям. Ведь не может же быть обманом что на всех Фото в Порше есть телевизоры, а на самом деле их нет и небыло никогда.
Лично я не участвую в "Технологических войнах", ибо хочу узнать истину. Пока этим источником является литература. А вот услышать сторону которая реально теорию юзает на практике всегда очень интересно.

Телевизор и в том, и в другом случае - бантики, не влияющие на драйв.

В ГТРе применена не имеющая аналогов система полного привода, тесно взаимодействующая с системой стабилизации, которая позволяет быть очень быстрым любому севшему за руль, с опытом или без него. Вплоть до того, что в ГТРе не надо отруливаться при заносе задней оси(как ни бредово это звучит) - это чревато тем, что мозги этой системы истолкуют ваши отруливания как то, что ехать надо туда, куда вы отруливаетесь - и авто поедет именно туда куда направлены передние колёса, а не по той траектории, по которой вы его пытаетесь направить. В версии-2009 вся эта электроника сделана ещё и неотключаемой в принципе(ввиду невозможности пофиксить недостатки КПП на железном уровне - пофиксили на программном :lol: - это и называется "устранить недостатки КПП", как здесь писали). Чудес не бывает - нельзя заставить ехать почти 1800кг так же, как едут 1400, не помогая электроникой.

В ГТ3 стабилизация и антибукс есть. Отключаемые полностью(как и в Турбо). Но это именно система стабилизации авто в случае потери сцепления с дорогой, это не система, заталкивающая авто в поворот против законов физики и создающие у водителя иллюзию, что "возможно всё". Тем более ГТ3 - омологатор, в нём таких систем не может быть в принципе, по омологации не пролезет. Это машина, построенная сначала "железно" правильно, на которую потом навешана электроника, страхующая водителя, а не работающая за него, и не скрывающая недостатки и сырость шасси.
Противопоставлять эти машины - глупо.


2Doktor
ГТР - отличный авто, хотя бы тем, что действительно очень быстр за свои деньги(просто вне конкуренции), и позволяет быть очень быстрым неподготовленному человеку. Ничего нового в топике нет, всё было раньше уже :wink: , и машин полно, и здесь, и в Германии.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Doktor написал(а):
На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
А смотра теперь что, тест-трек? :wonder:
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
К слову о Порше и об их победах. Вчера ломучий хлам в виде F430 объехали все поршаки в Лемане :roll:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Doktor


покажите мне человека, у которого есть денег на порш, но он идет и покупает гтр..............как уже писалось, гтр щас, это аналог сти-эво лет 6 назад, тока на нем еще и езди ть не надо учиться. Оспаривать это глупо. Я ж не кричу, что 335 мегаспортивный авто, хотя многие бмвводы в это свято верят.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Doktor написал(а):
Spitfire написал(а):
Doktor написал(а):
На смотре тоже были факты нечистой победы над порше?
А смотра теперь что, тест-трек? :wonder:
Не знаю, поэтому и спрашиваю!
Сложно сказать, каковы там критерии "чистой" или "нечистой" победы, вроде как обычно всё - кто бабла больше в тунинх закопал - тот так и поехал. Для этого тест-трека вроде барабан, что там за электроника и каково шасси, и автоматы рулят.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Spitfire
Вот. Это уже конструктив. Спасибо ограменное. Теперь понял. Для себя решил, что не стоит верить маркетологам и слушать их (Как собственно и раньше их не слушал и не верил) причём как одной фирмы так и другой (а так же любого производителя авто). Пока я имею авто такой какой есть. Будут деньги, будут покупатся другие авто, и там уже будет сложено свой, единственно правильное мнение о каждой поезженой машинке.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Strike
Скажу за себя, даже если бы была необходимая сумма на покупку нового турбака, то не взял бы. Вопрос выбора не всегда заключается в цене.
С чего это вы взяли что на нём не нужно учиться ездить? Мне например первые дни было страшно, хотя опыт вождения достаточно большой.
Одна только парковка - целое исскуство! :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Doktor написал(а):
Strike
Скажу за себя, даже если бы была необходимая сумма на покупку нового турбака, то не взял бы. Вопрос выбора не всегда заключается в цене.
С чего это вы взяли что на нём не нужно учиться ездить? Мне например первые дни было страшно, хотя опыт вождения достаточно большой.
Одна только парковка - целое исскуство! :lol:
Обзорность - супер, правда? :wink:
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Страшное дело, лучший порше на 12 позиции, все предыдущие за исключением 2 мест за 430 феррой :shock: При том, что поул в классе был за порше.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Doktor написал(а):

Скажу за себя, даже если бы была необходимая сумма на покупку нового турбака, то не взял бы.

Это только кажется.......так все говорят, когда бабла нет......

З.Ы. Чегото спор непонятно о чём.....все согласны (ну кроме Доктора) что если есть бабло надо порш брать, если нет то гтр надо брать....и все доказывают именно это :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Strike написал(а):
покажите мне человека, у которого есть денег на порш, но он идет и покупает гтр......
Большая часть гетеров с бмвклуба куплена именно такими людьми. :wink:
Многим людям не интересен драйв, точнее единение с машиной в Порше, им надо тупо быстро и как можно меньше педалей.

Spitfire написал(а):
В ГТ3 стабилизация и антибукс есть. Отключаемые полностью(как и в Турбо). Но это именно система стабилизации авто в случае потери сцепления с дорогой, это не система, заталкивающая авто в поворот против законов физики и создающие у водителя иллюзию, что "возможно всё".
Чем плохо "возможно все"? Машина дает драйв и безопасность. В отличии от Порше с его "спецификой". Вот как часто на своем 911 отключаете стабилизацию, в мячике или на НР (может уже катали) тоже была отключена?
У большинства людей, тем более которые зарабатывают большие деньги, нет времени по несколько месяцев в году учиться ездить на том же турбаке (выезжать на НР, посещять курсы и т.п.), чтобы потом не убраться в ближайший столб на кутузе. Они купят гетер и без напряга будут на нем вваливать, не беспокоясь, что жопа может оказаться впереди или газ на мокром асфальте слишком сильно надавят...
Spitfire написал(а):
А смотра теперь что, тест-трек?
А чем не тест? Народ делает выбор и далеко не всегда в пользу порше.
Ну и последнее это цена. Платить 7 лямов за турбак, когда можно также быстро и безопаснее за 3.8...Я бы сто раз подумал...
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Ну а что тут скрывать, обзорность вата, но я дня за 4 попривык. Хотя конечно пару парктроников не помешают в городе.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Prodrive

из тех кого я знаю, на гтр, на смотре, далеко не все могут позволить себе поршш по деньгам, это раз, не хотят светится, это два..........ну ездить не все умеют, это три.
 
Сверху