Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
в F1 софт от хард отличает до 2 секунд на круге, НШ кругов пять не меньше итого 10 сек, а слик от мишлена пилот спорт всяко отличается больше чем софт от хорд. В чем попало по мячику и на чем попало кататься это одно, а потратить деньги и попробовать разницу это другое. А слухам да гадалкам верить, себя неуважать, факт упрямая вещь
7:50 --- 157.79 km/h - Nissan GT-R, 480 PS/1750 kg, Horst von Saurma, partially wet track (sport auto 12/07)
а это факт :D
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
Бред не пишите, в каком месте это СТОКОВЫЙ Эдо ГТ2 в 540 сил и 1300 кг веса....
тюнинговый ЭДО КОМПЕТИШН ГТ2 996 это пример того как быстро может ехать порш не в стоковой версии и сил то всего 60 добавилось и ездил он на кубковой резине (думаю Tochio Suzuki на ГТР ездил тоже на чем-то типа того), а 70% успеха в резине, чтобы это понять можно например летом поставить зимнюю резину, рвануть в мячик и все встанет на свои места :D . время все покажет и расскажет :D .
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
зудзуд написал(а):
А слухам да гадалкам верить, себя неуважать, факт упрямая вещь

7:50 --- 157.79 km/h - Nissan GT-R, 480 PS/1750 kg, Horst von Saurma, partially wet track (sport auto 12/07)

а это факт
Тогда это тоже факт. Точно такой же, как и Ваш. http://www.fastestlaps.com/track2.html
А также факт в том, что 7.50 проехали на местами влажном покрытии и если вы потрудитесь прочитать статью самого журнала, то увидите, что они еще тогда подтверждали, что посуху гетер может ехать менее 7.40.
зудзуд написал(а):
В чем попало по мячику и на чем попало кататься это одно, а потратить деньги и попробовать разницу это другое.
А Вы там на чем попало катетесь? Хоть раз на сликах то ездили или хотябы на нормальной спорт резине? :podstol:
Слик на НР дает около 10 сек. Где тут 70% результата и прочий бред, который Вы тут несете?
И вообще причем тут слики? Ниссан ездил на стоковом Данлопе, держак у него получше, чем у RE070 на которых его тестировали раньше.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
зудзуд написал(а):
тюнинговый ЭДО КОМПЕТИШН ГТ2 996 это пример того как быстро может ехать порш не в стоковой версии и сил то всего 60 добавилось и ездил он на кубковой резине (думаю Tochio Suzuki на ГТР ездил тоже на чем-то типа того), а 70% успеха в резине, чтобы это понять можно например летом поставить зимнюю резину, рвануть в мячик и все встанет на свои места . время все покажет и расскажет .
И что это пример показывает то??? Гоночные порши за 6.40 ехали и что, это тоже что-то доказывает полезное для данной темы???
Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.
А летом на зимней резине по мячику сами катайтесь, толку от этого мало. Или вы намекаете на то, что гетер должен был ехать не на стоковом полуслике, а на зиме?! Тогда Порш бы его уиграл?? :podstol:
Вы уж определитесь от чего вы считаете свои 70%. Сравниваете слики с зимними шипами или все же с Капами или РЕ070, а если деревянные колеса поставить разница вообще будет офигенная....
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
Хоть раз на сликах то ездили или хотябы на нормальной спорт резине?
слик слику рознь, слик даст больше чем 10 сек на круге НШ, этот факт и результаты независимых весьма професиональных тестеров неяпонской национальности на НШ говорят за то ,что утверждения порше правда. Сам я катаюсь на 315/30R20 зад и 235/35R20 перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаю :D
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.
лично каждый японец шапито сопровождения ГТР два раза перекрестился :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Desperado написал(а):
Prodrive написал(а):
Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.

Кем? Нисцановцами? :b:
Угу. Единственный рекордный заезд, на котором присутствовала толпа механиков и инженеров(японцев), у единственного производителя - это у Ниссана с ГТ-Р. Никто, там так рекордов не ставил, даже когда Бассенг катал Энзо, Зонду и пр. - никакой толпы механиков-настройщиков не было. И не бывает никогда. Только Ниссан сподобился обставить свой "рекордный" заезд таким образом, каким обычно заводские команды на 24ч.VLN приезжают. При том, что ГТР, в отличие от того же Лексуса, например, в VLN носа не кажет. Король, кули там :mad::
При том, что его побеждённые соперники( :mad:: ) шпилят по НР изо дня в день у людей, никого быстрого на НР на ГТРе в этом году замечено не было, по крайней мере ни в один из официальных уикендов, одни лошки.

Зато здесь, не ездив ни на одной из этих машин, и, в основной своей массе, видя этот трек в трубе онли, все всё знают наверняка - где и у кого кто что якобы выиграл. Войну технологий! :lol: Обоссаться. Ещё б все участники "войны" знали, что с ними воюют :lol: . В таком ключе и Тойота Примус давно всех хлопнула. :lol:

ГТР пока выиграл только в одной дисциплине - цена.

Зато никто не помнит, что Ниссан уже ловили на НР, с мошенничеством с 32-м ГТРом :help:


2Prodrive - Александр, вы перманентно жжёте напалмом - слик на НР - 10 сек. - это 5! :b:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
зудзуд написал(а):
перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаю
Спасибо, я предпочитаю резину по лучше...
зудзуд написал(а):
Сам я катаюсь на 315/30R20 зад и 235/35R20 перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаю
Это типа намек, что у вас 911 турбо, не меньше... Одна загвоздка, мишлен не делает шины в таких размерах. Так что, понты не засчитаны.
Вобщем, с вами все ясно.

Вернемся "к нашим баранам", вы тут твердите про факты, хотя сами тупо их отрицаете. Хочеться что-то по отрицать приводите факты (хотябы доводы, но не про резину вы там плаваете жуть как), а не кричите "не верю".
Результаты ниссана признают компетентные автожурналы, даже порш ничего не сказал, а тихо мирно готовит 911 с пдк, чтобы порвать гетер. Тока вы тут на коне со своим "не верю".
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
2Prodrive - Александр, вы перманентно жжёте напалмом - слик на НР - 10 сек. - это 5!
Александр, Зачем на вы?
А сколько? Примерно прикинул 10-15 сек., учитывая, что с "полусликами" достигнут предел.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
Prodrive писал(а):тихо мирно готовит 911 с пдк, чтобы порвать гетер.



это пипец!
Неее, они конечно его готовят для Вас (любителей автоматов)... :wink: Порш конечно выше этого...хотя было бы так они бы изначально промолчали... :wink:
З.Ы. Заменю на который порвет гетер. Так лучше?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Spitfire написал(а):
2Prodrive - Александр, вы перманентно жжёте напалмом - слик на НР - 10 сек. - это 5!
Александр, Зачем на вы?
А сколько? Примерно прикинул 10-15 сек., учитывая, что с "полусликами" достигнут предел.
Больше.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Spitfire написал(а):
А сколько примерно?
20 минимум
Разница между Пилот Капом и Данлопом Дирезой ДЗ-02(одного класса и предназначения резина в принципе) у одного пилота на одной машине - секунд 5-7.
Разница между гражданской и сликами - от 20.
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
не пойму к чему споры господа)
для меня определяющим фактором при выборе машины была бы цена , а у зассана она куда более привлекательна,
за рулем 911 в большинстве своем вижу тех кому за 50
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Читал статью как Бассенг катал те самые Энзо, Зонду и тд. и тп, тоже тупо с длороги не заехали и в путь. В гараже команды были проведены определённые работы по замене жидкостей и резину новую на все ставили. Что там делали ещё неизвестно. Но в принципе проблемы возникли почти у всех машин, даже Энзо из за збоя в электронных мозгах подвески не позволили выжать апсалютно всё из машины. Была бы команда техников как у Ниссана, думается время было бы ещё лучше.
А то что Ниссан привёз целую команду техников так это вполне обьяснимо. Он же новый, что случится могло неизвестно, та команда наверняка за ночь была способна собрать второй авто. Думается мне когда Порше начинали катать 911 (тогда когда он был новый) по петле так же было :wink:.
А вообще мне пофиг на эти войны. И даже скажу что мне нравится 911 ГТ3 новёхонький. Хоть там и умотаться электроники (её буквально меньше всего лишь на робот чем в ГТРе. Или в порше кроме АБС больше нет ничего? :roll: ) :lol:
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
xikwri_neyrra написал(а):
не пойму к чему споры господа

тихо, тихо не спугни...
если бы не эти фанаты Порше, фиг бы мы узнали столько про GT-R и про то, насколько он удачен...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Diktator написал(а):
Читал статью как Бассенг катал те самые Энзо, Зонду и тд. и тп, тоже тупо с длороги не заехали и в путь. В гараже команды были проведены определённые работы по замене жидкостей и резину новую на все ставили. Что там делали ещё неизвестно. Но в принципе проблемы возникли почти у всех машин, даже Энзо из за збоя в электронных мозгах подвески не позволили выжать апсалютно всё из машины. Была бы команда техников как у Ниссана, думается время было бы ещё лучше.
Если бы у бабушки был...

Мы это видели, весь процесс у них занял полдня, машины - клиента Black Falcon, никаких заводских специалистов там не было, выкатились и проехали.

Diktator написал(а):
А то что Ниссан привёз целую команду техников так это вполне обьяснимо. Он же новый, что случится могло неизвестно, та команда наверняка за ночь была способна собрать второй авто. Думается мне когда Порше начинали катать 911 (тогда когда он был новый) по петле так же было :wink:.
А вообще мне пофиг на эти войны. И даже скажу что мне нравится 911 ГТ3 новёхонький. Хоть там и умотаться электроники (её буквально меньше всего лишь на робот чем в ГТРе. Или в порше кроме АБС больше нет ничего? :roll: ) :lol:
А если бы что-то случилось, то зачем надо было за ночь собирать второй авто?

Про электронику на GT3 vs GTR - :podstol:
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Spitfire написал(а):
Diktator написал(а):
Читал статью как Бассенг катал те самые Энзо, Зонду и тд. и тп, тоже тупо с длороги не заехали и в путь. В гараже команды были проведены определённые работы по замене жидкостей и резину новую на все ставили. Что там делали ещё неизвестно. Но в принципе проблемы возникли почти у всех машин, даже Энзо из за збоя в электронных мозгах подвески не позволили выжать апсалютно всё из машины. Была бы команда техников как у Ниссана, думается время было бы ещё лучше.
Если бы у бабушки был...

Мы это видели, весь процесс у них занял полдня, машины - клиента Black Falcon, никаких заводских специалистов там не было, выкатились и проехали.

Diktator написал(а):
А то что Ниссан привёз целую команду техников так это вполне обьяснимо. Он же новый, что случится могло неизвестно, та команда наверняка за ночь была способна собрать второй авто. Думается мне когда Порше начинали катать 911 (тогда когда он был новый) по петле так же было :wink:.
А вообще мне пофиг на эти войны. И даже скажу что мне нравится 911 ГТ3 новёхонький. Хоть там и умотаться электроники (её буквально меньше всего лишь на робот чем в ГТРе. Или в порше кроме АБС больше нет ничего? :roll: ) :lol:
А если бы что-то случилось, то зачем надо было за ночь собирать второй авто?

Про электронику на GT3 vs GTR - :podstol:

Сань ты чего пытаешься доказать? Что Порше лучше, так это все знают. Реальность такова что Ниссан дешевле и на нем больше молодых ездит а на Поршах в основном старпер, не в обиду но это так. У меня если бы были деньги купил бы Порше не задумываясь.
 
Сверху